Подскажите возможно полный аналог

GyroFan

Рекомендуемый для моего кита моторчик www.bw-design.be/shop/…/ray-c353605-ray-40a/.

Specification
No. of cells : 2-3 Lixx
6-8 Nixx
RPM/V : 1450
Winding number : 5
Output (W) : 400
Internal Resistance(mOhm) : 32
No load current (A) : 2,8
Max. Current capacity (A/60 s) : 30
ESC (A) : 40
Diameter (mm) : 35
Lenght (mm) : 36
Shaft diameter(mm) : 4
Weight : 110
Recomended for :
Trainer or Glider up to (g) : 1500
Acrobatic planes up to (g) : 1100
3D planes up to (g) : 1000

Какой аналог с ESC на 40А поискать среди доступных в Москве?

Ive

Какой самолет? Вообще один и самых удачных доступных в Москве - это пилотаж 3013\14 pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5666/?manufac… но у него кв только 1050, на него нужен бОльший винт, чем под приведенный вами мотор. Ближе по ТТХ вот эти -
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56951&SEC… и
eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=56950&SEC…
но настоятельно их рекомендовать не буду, несколько иное качество…

GyroFan

Вот такой автожир (кит) - www.laheli.com/web/product.php?model=j&pid=886 - полетный вес около 1200 г. 3D крутить не надо, рекомендуемый к модели пропеллер 8х6Е. Винт толкающий, бОльший по размеру может балку задевать… или можно с бОльшим шагом взять, раз он у меня размером 8" будет?

А чем “славятся” эти авиониксы, что с eflyone? Цена уж больно подкупающая… а отказ двигателя для автожира не так критичен. Может, за те же деньги имеет смысл взять пару?

Ive

Не, тогда там с винтом играть не стоит. Для пробы, пожалуй, лучше взять авионикс тогда. Не критично. А вес акка и батарейки принципиален. Но. Можно таки взять 3013 - который надежнее и достоверно мощнее аналогичных турнигов будет. И тогда - под 4 банки и чуть меньшую емкость. Будет, пожалуй, даже интереснее.

Van_Der_Graaf
GyroFan:

А чем “славятся” эти авиониксы, что с eflyone? Цена уж больно подкупающая…

Да ничем страшным они не славятся. Немного завышенные характеристики (особенно в смысле веса, 27 грамм у них идет за 20, к примеру), сверхнизкие цены, качество – более чем приемлимое за эти деньги. У меня было и есть, ща посчитаю, семь моторов авионикс-турниджи-хекстроник (и пять еще лежат новых), один я сжег, поставив винт на два размера больше 😃, второму при тяжелом краше провода оторвал от обмоток, и только один попался с новья с небольшим глюком, магнит, что ли, какой-то задевает или я уж не знаю, что – крутится с заеданьицем, заводится иногда с дерганьем и повизгивает. Но летает. И все остальные тоже отлично летали/летают. Так что взять два – вполне себе здравая идея.

Ive

вово 😃 мотор-“дайте две” 😃 На критичные вещи ставить не стоит, а на ваше применение - вполне. Автожир при отказе мотора более чем спасаемый девайс, как понимаю… Главное - знать как спасать…

Van_Der_Graaf

да и на критичные можно, только после проверки. С такими вещами же как, если брак или какая-то проблема есть – она видна сразу. А если уж работает – так и будет работать, куда денется.

GyroFan
Ive:

Не, тогда там с винтом играть не стоит. Для пробы, пожалуй, лучше взять авионикс тогда. Не критично. А вес акка и батарейки принципиален. Но. Можно таки взять 3013 - который надежнее и достоверно мощнее аналогичных турнигов будет. И тогда - под 4 банки и чуть меньшую емкость. Будет, пожалуй, даже интереснее.

Только со второго раза вкурил совет, но вкурил, несмотря на праздники. Спасибо, подумаю, мож Пилотаж + авионикс и возьму ))). С емкостями и токами отдачи тоже еще не дружу (хотя ничего шибко сложного не вижу, будучи при этом филологом). Запас по весу у кита - большой, без мотора, акков, приемника и контроллера едва на 550 г. тянет сейчас, а я еще клоуна в 130 г. планирую в пилотское кресло усадить ))).

Ive:

… Главное - знать как спасать…

Пока знаю чисто теоретически. Отсюда и море вопросов.

Van_Der_Graaf:

Да ничем страшным они не славятся…Так что взять два – вполне себе здравая идея.

Спасибо, граф! После праздников буду брать, все равно до весны вряд ли решусь свой кит в первый полет поднять, впрочем, кто знает… )))

Ive
Van_Der_Graaf:

куда денется.

Денеся, к сожалению 😦 Они иногда работают, греются потихоньку, потом гденить подгорает лак, по всей видимости, и появляется коротыш - или на соседний виток, или на железо - и привет… В перемотку…

GyroFan:

Только со второго

Ага, я перечитал всё написаное, и даже чуть поменял мнение. В общем так, на ваш ЛА рекомендован мотор в полторы тысячи оборотов на вольт, но притом - рекомендованы, как ни странно, более тяжелые и с меньшим напряжением аккумуляторы LiFe - это на четверть более низкое напряжение (9.9 номинала против 11.1 у LiPo) и почти на треть больший вес, чем трехбаночный LiPo (210г на сборку против 150г) - потому, собственно, они и просят мотор с большим числом оборотов на вольт - 1450. Исходя из этого - проще, выгоднее и лучше использовать четырехбаночный аккумулятор LiPo на 2200мАч, и тогда - мотор с 900-1000 оборотов на вольт, или - трехбаночный на 3000 мАч и мотор под 1250-1300 оборотов на вольт. И в том, и в другом случае вы получите выигрыш по летному времени по сравнению с рекомендуемой конфигурацией, и ничего не проиграете по весу и мощности. В первом варианте вы получите меньшие токи, и, следовательно, несколько лучшие условия работы электрики. Во втором - более универсальные паки.