Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Чем отличаются регуляторы? Вертолет и самолет.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Можно ли использовать регулятор предназначенный для вертолета, на самолете? Какая разница между ними? Регулятор Turnigy 60А BEC 3A....

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Кирения
    Возраст
    61
    Сообщений
    27

    Чем отличаются регуляторы? Вертолет и самолет.

    Можно ли использовать регулятор предназначенный для вертолета, на самолете?
    Какая разница между ними?
    Регулятор Turnigy 60А BEC 3A.

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ничем не отличаются. Как настроите - так и будете использовать.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    у вертолетной версии в дополнение к обычным настройкам обычно есть гувернер, который позволяет при изменении нагрузки(читай шага винта) поддерживать обороты более менее постоянными. В остальном идентичны.

  5. #4
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Это просто одна из настроек. Которая включается и выключается. По крайней мере для этих регов, если только не поменялось чтото в их микропрограммах в течение последнего месяца, в чем я лично сомневаюсь...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Нужно смотреть. Если чисто вертолетный, без возможности перепрограмирования под самолет - будет неудобно. У вертолетов очень мягкий старт - что для самолета не очень подходит. Винт будет очень медленно раскручиваться при даче газа.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    У вертолетов очень мягкий старт - что для самолета не очень подходит.

    Мягкий старт это программируемая функция, она может быть или не быть у регулятора, а быстрый старт заложен в любом регуле по умолчанию.

  9. #7

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Господа, зайдите на сайт производителя CastleCreations: серия Thuderbird- чисто самолетная, Phoenix и ICE- универсальные. В таблицах указаны опции и хар-ки. Я думаю так нагляднее и понятнее будет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    Господа! помогите разобраться с зтим чудом, работает как хочет,то раскручивает нормально, то с задержкой.
    Как его програмировать? и где взять программу.
    В полете может выйти на максимум, после сброса газа, выходит на 50%, потом наоборот.
    Очкую очень. Боюсь расхерачить самолет собственной постройки.
    Регуль такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...dProduct=10013
    Движек такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3884
    Батарея липо 3- 2200-20с-Планирую 4-3000-35с
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010390.jpg
Просмотров: 32
Размер:	73.6 Кб
ID:	450954
    Помогиме ,как и чем, его програмировать?

  12. #9
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вероятно, тот самый режим гувернера, который в нем, вроде как, есть и включен по дефолту. Ссылка на мануал по программированию в 3 посте обсуждения на сайте хоббикинга, можно было не лениться и глянуть, прежде чем спрашивать..
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/f...bove_July1.pdf

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Кирения
    Возраст
    61
    Сообщений
    27
    Спасибо огромное. Все понятно. Покупать надо, самолету самолетное, ну и так далее.

  14. #11

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    45
    Сообщений
    652
    ..

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Самое главное - Для верта у ЕСК задействован мягкий старт. Т.е, рортор раскручивается как бы с замедлением, дабы не порвать редуктор (для самолёта это не требуется). Поэтому верт ЕСК (не все) не подходят к самолётам. Я сам был обладателем 77А Хакера Опто из сатарых серий - ни какими способами тот мягкий старт отключить не мог, Звонил к Хакеру и получил ответ - "Нельзя". Контроллер я продал

  16. #13

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Куйбышев,нсо
    Возраст
    64
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я сам был обладателем 77А Хакера Опто из сатарых серий - ни какими способами тот мягкий старт отключить не мог, Звонил к Хакеру и получил ответ - "Нельзя". Контроллер я продал
    Аналогичная ситуация с вертолетным контроллером Himodel 75 А

  17. #14

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Нужно смотреть. Если чисто вертолетный, без возможности перепрограмирования под самолет - будет неудобно. У вертолетов очень мягкий старт - что для самолета не очень подходит. Винт будет очень медленно раскручиваться при даче газа.
    ошибаетесь у вертолёта главное постоянные обороты при использовании гувернёра "шаг-газ" передвижение стика на 15-20% движок выходит на постоянные обороты ротора настроенные на полётный режим - а старт уж на что способны вы сами, т.к. изменение величины шага и скорость изменения оного определяет скорость "пуляния" тушки в атмосферу. Это как-бы в кратце.............. А так в принципе главная идея что есть условие работы как с гувернёром т.е. возможность задачи нужных оборотов согласно полётного режима.

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от skubidu Посмотреть сообщение
    Винт будет очень медленно раскручиваться при даче газа.
    При условии что винт в диаметре около метра ;-) ,не смешите народ!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Li-Po 3S 850 дя мелких вертолетов и самолетов.
    от Lexus1380 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 11:48
  2. Продам продаю самолет Parkfun Scout RTF цена-7500
    от электроник в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 22:52
  3. Продам вариант обмена вертолет на самолет
    от zyxel в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 14:17
  4. Аппа с вертолета на самолет?
    от VAGon в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения