Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Водянное охлаждение на авто

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сегодня столкнулся проблемой фатального перегрева (межвитковое КЗ в итоге) мотора 19х2 при колеса 130 мм. Читал про водянное охлаждение на ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1

    Водянное охлаждение на авто

    Сегодня столкнулся проблемой фатального перегрева (межвитковое КЗ в итоге) мотора 19х2 при колеса 130 мм.
    Читал про водянное охлаждение на судомоделях... а на авто никто не пытался это соорудить?
    Будел ли это вообще эффективным?
    Для воды что-то вроде расширительного бачка... трубку только не знаю где найти...

    По моим оценкам охлаждать мотор надо градусов так со 100 как минимум...
    (термометра жаль нет)

    Помогите советами плз...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Для авто вода не прокатит. Ставь радиатор на мотор и всё. Если не помогает, меняй шестерни на редукторе.
    А лучше и то и другое сразу.

  4. #3
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от bytosaur
    Читал про водянное охлаждение на судомоделях... а на авто никто не пытался это соорудить?
    Так там воды много А где ее на авто -то взять? На судо просто берут забортную и тут же ее и выливают. Никакой системы охлаждения там нет - просто скоростным напором в трубочку-змеевик...

  5. #4

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Читал про водянное охлаждение на судомоделях... а на авто никто не пытался это соорудить?
    Будел ли это вообще эффективным?
    Для воды что-то вроде расширительного бачка... трубку только не знаю где найти...

    По моим оценкам охлаждать мотор надо градусов так со 100 как минимум...
    (термометра жаль нет)

    Помогите советами плз...
    [snapback]138177[/snapback]
    [/quote]
    Могу предложить небольшую идею. Парвда ее надо еще прокачать, для чего желательно бы поточнее знать предельную рабочую температуру двигателя, максимальную рассеиваемую мощность и необходимое время работы двигателя.
    Копию автомобильной системы охлаждения делать бессмысленно, но можно поиграть на переходе из одного агрегатного состояния в другое - при этом поглащается гораздо больше энергии, чем при простом нагреве. Если при этом еще поиграть разными жидкостями, то может что и получится. Только стоит ли овчинка выделки - решай сам.
    С наилучшими пожеланиями, Advard

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Сегодня столкнулся проблемой фатального перегрева (межвитковое КЗ в итоге) мотора 19х2 при колеса 130 мм.
    Читал про водянное охлаждение на судомоделях... а на авто никто не пытался это соорудить?
    Будел ли это вообще эффективным?
    Для воды что-то вроде расширительного бачка... трубку только не знаю где найти...

    По моим оценкам охлаждать мотор надо градусов так со 100 как минимум...
    (термометра жаль нет)

    Помогите советами плз...
    Как здесь уже подметили, нужно передаточное число подбирать.

    Но если охлаждать, то щеточный узел нужно! Видел варианты где припаивают медные трубочки к щеточным узлам модифицированных моторов, а затем соединяют их вместе силиконовыми и замыкают круг через рубашку вокруг мотора. Можно развить идею и включить радиатор и надеяться на чудо Но тепло-передача без принудительной циркуляции будет не-ахти, а на судомоделях работает по причине использования забортной воды, позволяя иметь существенную разницу в температуре.

    Артур

  8. #6

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Так и на стандартном 1:10 и со стандратными колесами греется не слабо. Не грелся до последний изменений: разъемы заменил на бананы позолоченные 4 мм и провода на 12 и мотор просто припаял к регу темеже проводами на 12...
    Дури на мотор стало приходить в повортах и на старте столько, сколько может отдать батарея - сразу появился нагрев...

    А насколько градусов реально понизит температуру стандартный радиатор?

    Может просто вывести чем-либо прямоток воздуха на мотор, прямо в окно в банке? поможет ли это?

    Проблема нагрева у меня стоит остро даже на стоковой резине
    А жертвовать мощностью не хочется (вчера когда проводил тесты - аж сам не поверил, что может так просто проводка изменить ситуацию).

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Так и на стандартном 1:10 и со стандратными колесами греется не слабо. Не грелся до последний изменений: разъемы заменил на бананы позолоченные 4 мм и провода на 12 и мотор просто припаял к регу темеже проводами на 12...
    Дури на мотор стало приходить в повортах и на старте столько, сколько может отдать батарея - сразу появился нагрев...

    А насколько градусов реально понизит температуру стандартный радиатор?

    Может просто вывести чем-либо прямоток воздуха на мотор, прямо в окно в банке? поможет ли это?

    Проблема нагрева у меня стоит остро даже на стоковой резине
    А жертвовать мощностью не хочется (вчера когда проводил тесты - аж сам не поверил, что может так просто проводка изменить ситуацию).
    А по-подробнее про агрегат и моторную установку...
    Может причина крыться в изношенных щетках и в не правильном тайминге.

    Без обдува из расчета 1см2 на 1Вт это грубый (без учета многих параметров) вариант расчета радиаторов для 50-70градусов. А вот рассевать больше 10-15% (15-30Вт) не желательно (Низкий КПД в этом случае может насолить не мало...). Проверьте в вашем случае.

    А с обдувом всё меняется в лучшую сторону без него не жить...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Да вот уже моторчик для обудва нашел 0.17А с пропом где-то 5 см в диаметре кушает, хотя хочу найти крыльчатку от кулера процового
    завтра буду собирать охлаждение

    Добавлено

    А агрегат все тот же - багги DF-02 весом около 1.7 кг с колесами
    потерть в трансмиии вроде нет - все очень легко крутится
    да и нагрет появлется после 5 минут интенсивного дрифтинга
    если гонять по кругу без спользования тормоза и не дрифтить - температура на больше 40

    Добавлено

    но интересно именно с юзом, выбросом земли из-под колес

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    Да вот уже моторчик для обудва нашел 0.17А с пропом где-то 5 см в диаметре кушает, хотя хочу найти крыльчатку от кулера процового
    завтра буду собирать охлаждение

    Добавлено

    А агрегат все тот же - багги DF-02 весом около 1.7 кг с колесами
    потерть в трансмиии вроде нет - все очень легко крутится
    да и нагрет появлется после 5 минут интенсивного дрифтинга
    если гонять по кругу без спользования тормоза и не дрифтить - температура на больше 40

    Добавлено

    но интересно именно с юзом, выбросом земли из-под колес
    Что-то в этом роде
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ascc0447.jpg
Просмотров: 27
Размер:	31.2 Кб
ID:	6942

    Может попробовать ограничить ток, если есть установки на регуляторе.

    Артур

  13. #10

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    52
    Может немного не в тему....но про самодельное охлаждение.....

    Была у меня когда то Машинка 1:8 Kyosho шоссейка с 2,5 кубовым мотором. (ДВС)
    Мотор всё-время глох от перегрева.
    Что я сделал:
    1. Поставил на штуцер в глушителе, который давление в бак подаёт, тройник от аквариумов, одна трубка в бак с топливом а другая......
    2. Купил самолётный бачок на 100 грамм, собрал его с давлением и т.д.
    А вот вторую трубку от тройника я в давление этого бачка и подключил.
    3. Пришлось на заводе грысть голову на мотор, под водяное охлождение.
    Голову сделали, как у судо моделей, два штуцера и водичка самотёком протекает и всё хорошо.
    Ну всё готово было, пойдём испытывать.....наливаем топливо, наливаем воду в бачок, заводим...ииии.....не прошло и минуты, как все 100 грамм оказались на асфальте. Опять наливаем и смотрим, вся вода, чуть тёплая из-за бешеного давления вылетает из бачка струёй!
    От головы мотора шла сливная трубка для воды.
    Туды я одел подлиньше силиконовый кембрик, купил обыкновенную иголку, как в карбюраторах модельных ставят и покручивая иголку в разные стороны, быстро добился "кипяточка", вода капельками вытекала и 100 граммов стало хватать на 2 заезда, минут на 15.
    Очень помогло, мотор вообще не перегревался.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Водяное охлаждение для Tenshock 15er
    от Tirpitz в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 14:49
  2. Водное охлаждение на авто...
    от Psyho в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 20:59
  3. Водяное охлаждение. Надо ли?
    от aquarius в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 21:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения