Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Дерготня при старте

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Есть несколько моторчиков hexTronik (они же Turnigy и Avionix) серии 2730, с разными кв, например http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=5208 регуляторы разные ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,263

    Дерготня при старте

    Всем привет!
    Есть несколько моторчиков hexTronik (они же Turnigy и Avionix) серии 2730, с разными кв, например http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=5208
    регуляторы разные (avionix, mystery, hobbyking) но тоже, на самом деле, из одной бочки розлитые, хоть и программируются по-разному. Замучали они меня своей манерой запускаться -- прежде, чем начать работать, дрыгаются, скрежещут, рег при этом очень сильно греется, потом раз -- начинает крутиться нормально. Горячий "заводится" значительно лучше, чуть остынет -- опять кочевряжится, на морозе -- значительно хуже, вплоть до полной потери возможности запуститься. Домой принесешь, согреется -- подрыгается и заведется. В настройках регов уже крутил всё, что можно -- тайминг, старт, частота... Влияние этих факторов -- отсутствует. Меньше всего эффект выражен на моторах с малым кв и с большими батарейками, больше всего -- с большим кв и маленькими батарейками, но присутствует так или иначе везде. Да, без винта заводится значительно легче. Что скажете? Сталкивался кто?
    Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,075
    Примерно та же картина. Чем дальше в минус тем больше эффект. Держу модель как можно дольше в машине , благо метровая всего, вытаскиваю только перед полётом.

  4. #3
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,051
    Записей в дневнике
    23
    У меня так "встает" в холод даже скорпион. Думаю, в нынешнюю погоду погано всем регам. Кстати, поюзав все упомянутые бренды - от них отказался. Они все с крупными тараканами. Пришел к пользованию турниги\тауэрпро\хехтроник там где не очень критично, и скорпов - там где чуть понадежнее надо.

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,263
    было б это только на улице -- я б, может, и не парился, но в небольшой степени он и дома, в тепле, присутствует, на холоде усугубляется просто, потому и хотелось бы понять, что это, и как бороться, если возможно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    151
    в регуле можно попробовать кондер побольше (3300 мкф) поставить.слабый мотор и тяжелый винт для него.нахолостом ходу этого не происходит?

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г. Геленджик
    Возраст
    36
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    прежде, чем начать работать, дрыгаются, скрежещут, рег при этом очень сильно греется, потом раз -- начинает крутиться нормально.
    Я могу и ошибаться, но как вариант скажу. Картина очень похожа на плохой контакт между регулем и мотором. Я так понимаю разъемы стоят типа - банан! Возможно еще и с пружинками.
    если контакт плохой, то контакты начинают коротить в следствии чего нагреваются приборы. После нагрева контакты расширяются и как результат плотность соединения увелиыичается и все работает нормально.
    У меня похожая ситуация была, но в воздухе. На улице было -25. Мотор начал дергаться, я подумал батарея села. Дома все работало нормально. Потом только выяснилось что контакты.
    В данном случае, разъемы не должны отключаться свободно от руки. Усилие хорошее должно быть.

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Я могу и ошибаться, но как вариант скажу. Картина очень похожа на плохой контакт между регулем и мотором. Я так понимаю разъемы стоят типа - банан! Возможно еще и с пружинками.
    если контакт плохой, то контакты начинают коротить в следствии чего нагреваются приборы. После нагрева контакты расширяются и как результат плотность соединения увелиыичается и все работает нормально.
    У меня похожая ситуация была, но в воздухе. На улице было -25. Мотор начал дергаться, я подумал батарея села. Дома все работало нормально. Потом только выяснилось что контакты.
    В данном случае, разъемы не должны отключаться свободно от руки. Усилие хорошее должно быть.
    +100
    Сегодня пошел полетать с новым самолетом. Симптомы теже были: движок пищит перед запуском, тяги нет. Через 2 минуты вообще выключился. Разобрал - один из 3х проводов отвалился. Пропаял и все нормально стало.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лучшие космические старты - 2009
    от Ive в разделе Видео
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 23:18
  2. Старт планера "Super Glider 2.6" с хай-старта
    от Алексей 34 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 09:53
  3. Регулятор CopterX 50A и мягкий старт
    от evgenyl в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 15:47
  4. Продам Лебёдку для старта планеров
    от Мик в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 11:07
  5. Даты проведения стартов ФСР в Минске на 2010год
    от KULIABO в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения