Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Дерготня при старте

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! Есть несколько моторчиков hexTronik (они же Turnigy и Avionix) серии 2730, с разными кв, например http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=5208 регуляторы разные ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242

    Дерготня при старте

    Всем привет!
    Есть несколько моторчиков hexTronik (они же Turnigy и Avionix) серии 2730, с разными кв, например http://hobbycity.com/hobbyking/store...idProduct=5208
    регуляторы разные (avionix, mystery, hobbyking) но тоже, на самом деле, из одной бочки розлитые, хоть и программируются по-разному. Замучали они меня своей манерой запускаться -- прежде, чем начать работать, дрыгаются, скрежещут, рег при этом очень сильно греется, потом раз -- начинает крутиться нормально. Горячий "заводится" значительно лучше, чуть остынет -- опять кочевряжится, на морозе -- значительно хуже, вплоть до полной потери возможности запуститься. Домой принесешь, согреется -- подрыгается и заведется. В настройках регов уже крутил всё, что можно -- тайминг, старт, частота... Влияние этих факторов -- отсутствует. Меньше всего эффект выражен на моторах с малым кв и с большими батарейками, больше всего -- с большим кв и маленькими батарейками, но присутствует так или иначе везде. Да, без винта заводится значительно легче. Что скажете? Сталкивался кто?
    Заранее спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Примерно та же картина. Чем дальше в минус тем больше эффект. Держу модель как можно дольше в машине , благо метровая всего, вытаскиваю только перед полётом.

  4. #3
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    У меня так "встает" в холод даже скорпион. Думаю, в нынешнюю погоду погано всем регам. Кстати, поюзав все упомянутые бренды - от них отказался. Они все с крупными тараканами. Пришел к пользованию турниги\тауэрпро\хехтроник там где не очень критично, и скорпов - там где чуть понадежнее надо.

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    было б это только на улице -- я б, может, и не парился, но в небольшой степени он и дома, в тепле, присутствует, на холоде усугубляется просто, потому и хотелось бы понять, что это, и как бороться, если возможно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    62
    Сообщений
    143
    в регуле можно попробовать кондер побольше (3300 мкф) поставить.слабый мотор и тяжелый винт для него.нахолостом ходу этого не происходит?

  8. #6

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    прежде, чем начать работать, дрыгаются, скрежещут, рег при этом очень сильно греется, потом раз -- начинает крутиться нормально.
    Я могу и ошибаться, но как вариант скажу. Картина очень похожа на плохой контакт между регулем и мотором. Я так понимаю разъемы стоят типа - банан! Возможно еще и с пружинками.
    если контакт плохой, то контакты начинают коротить в следствии чего нагреваются приборы. После нагрева контакты расширяются и как результат плотность соединения увелиыичается и все работает нормально.
    У меня похожая ситуация была, но в воздухе. На улице было -25. Мотор начал дергаться, я подумал батарея села. Дома все работало нормально. Потом только выяснилось что контакты.
    В данном случае, разъемы не должны отключаться свободно от руки. Усилие хорошее должно быть.

  9. #7

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Sergey VK Посмотреть сообщение
    Я могу и ошибаться, но как вариант скажу. Картина очень похожа на плохой контакт между регулем и мотором. Я так понимаю разъемы стоят типа - банан! Возможно еще и с пружинками.
    если контакт плохой, то контакты начинают коротить в следствии чего нагреваются приборы. После нагрева контакты расширяются и как результат плотность соединения увелиыичается и все работает нормально.
    У меня похожая ситуация была, но в воздухе. На улице было -25. Мотор начал дергаться, я подумал батарея села. Дома все работало нормально. Потом только выяснилось что контакты.
    В данном случае, разъемы не должны отключаться свободно от руки. Усилие хорошее должно быть.
    +100
    Сегодня пошел полетать с новым самолетом. Симптомы теже были: движок пищит перед запуском, тяги нет. Через 2 минуты вообще выключился. Разобрал - один из 3х проводов отвалился. Пропаял и все нормально стало.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Лучшие космические старты - 2009
    от Ive в разделе Видео
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 23:18
  2. Старт планера "Super Glider 2.6" с хай-старта
    от Алексей 34 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 09:53
  3. Регулятор CopterX 50A и мягкий старт
    от evgenyl в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 15:47
  4. Продам Лебёдку для старта планеров
    от Мик в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 11:07
  5. Даты проведения стартов ФСР в Минске на 2010год
    от KULIABO в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.05.2010, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения