Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

топливный_насос

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Коллеги, я абс нуль в радиомоделях, помогите пожалуйста, интересуюсь теорией ВРД - хочу собрать модель установки Капрони-Кампини СС7 - вообщем ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6

    топливный_насос

    Коллеги, я абс нуль в радиомоделях, помогите пожалуйста, интересуюсь теорией ВРД - хочу собрать модель установки Капрони-Кампини СС7 - вообщем примитивный реактив - посоветуйте электропомпу помощнее конечно...наскока мощную? сам не знаю :-( выслушаю всех

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от AlexRuin Посмотреть сообщение
    Коллеги, я абс нуль в радиомоделях, помогите пожалуйста, интересуюсь теорией ВРД - хочу собрать модель установки Капрони-Кампини СС7 - вообщем примитивный реактив - посоветуйте электропомпу помощнее конечно...наскока мощную? сам не знаю :-(    выслушаю всех
    Обратись к МиГ-29К, у него нечто подобное

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    ну шо вы так сразу...может лучше Миг-31

    я прикинул - надо что-то что при питании 12 в прокачает 1-2 кубосантиметра безина-керосина-спирта-водки в секунду - реально?

    посмотрите на моторы Мамба - он размером с 200 г стакан - и не только классич турбина, но и насос там уже! а вот где-б такой отдельно взять....

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AlexRuin Посмотреть сообщение
    -спирта-водки в секунду - реально?
    - он размером с 200 г стакан -
    Это уже тенденция однако.

    по теме:
    Присмотритесь к насосам автомобильных омывателей стёкол...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Это уже тенденция однако.

    по теме:
    Присмотритесь к насосам автомобильных омывателей стёкол...
    их бензин разъедает - проверено

    почемубы фирменную помпу не взять?

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    их бензин разъедает - проверено
    Сделать копию из фольгированного текстолита методом пайки деталей...

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Сделать копию из фольгированного текстолита методом пайки деталей...
    копию чего? я не понял. или это , типа, юмор?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Насоса омывателя стекла... Точнее, его ротора.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Насоса омывателя стекла... Точнее, его ротора.
    разбери его и посмотри что внутри, прежде чем такие советы давать.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    У меня - очень примитивный центробежный насос, который можно выше указанным способом скопировать

  14. #11
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    А чего ж там разъедается-то
    В самом насосе вроде окромя полиэтиленовых и стальных деталей ничего нету.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Обратись к МиГ-29К, у него нечто подобное    
    Че то в Питере крыша у многих едет. В консерватории чего-то надо поправлять.

  16. #13

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Boroda юморист...хорошо прикольнулся

    Добавлено

    Омыватели - ето уже хорошо, Boroda_de - не обмыватели...а омыватели :-)

    А фирменная помпа штука дорогая? да и не пишут вроде буржуины на страничках интернет магазинов их (помп) производительность....

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Вот детальный список как узнать производительность модельных помп…
    Первое: выходишь в выходные утром раненько на поле где модели с двс пускают..с собой берёшь емкость мерную секундомер пиво и закусь ну может что ещё фантазия подскажет…

    Второе: смотришь кто помпой заправляет…подходишь и просишь ( тут поможет пиво и закусь )наполнить мерную емкость топливом а потом обратно скачать засекаешь время…..

    Третье: записываешь название помпы и время залива - слива ….

    Четвёртое: повторяешь несколько раз Первое, Второе, Третье….

    Пятое: приносишь данные домой и выясняешь что и где….

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Автору, вроде, помпа нужна была, чтоб топливо в работающую турбину закачивать?

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Автору, вроде, помпа нужна была, чтоб топливо в работающую турбину закачивать?  
    так помпы электрические есть

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Так они, наверное, по массо-габаритным характеристикам не для полётов... Хотя не вкурсе...

  21. #18

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от AlexRuin Посмотреть сообщение
    посоветуйте электропомпу помощнее конечно...наскока мощную? сам не знаю :-(    выслушаю всех
    А может, автомобильный электрический топливный насос взять?
    Помощнее - от инжекторной, послабее - от карбюраторной

  22. #19

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    да ребят спасибо - уже приглядел себе - от восьмерки омыватель стекол - бензин и вправду его разъест - ну нече будем на пиве, хотел сказать на спирту работать :-)
    теперь втрой вопрос - где форсунку взять как на дизеле но тока шоб открывалась не на 150 атмосфер а на 1.5-2?

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AlexRuin Посмотреть сообщение
    будем на пиве, хотел сказать на спирту работать :-)
    это я уже больше не комментирую

    Обязательно форсунку?
    может испарительные/распылительные трубочки как в ТРД сойдут?

  24. #21

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    конешно сойдет! это я громко слишком сказал, что, мол форсунка нужна - надо то всего "штучку" из дезодоранта - тока шоб не из полиэтилена была, а стальная - ета с позволения сказать форсунка смотреть своей мордой должна прямо в жаровую трубу - поетому то металлическая и нужна.
    Boroda_de, чего порекомендуете?

    Добавлено

    конешно сойдет! это я громко слишком сказал, что, мол форсунка нужна - надо то всего "штучку" из дезодоранта - тока шоб не из полиэтилена была, а стальная - ета с позволения сказать форсунка смотреть своей мордой должна прямо в жаровую трубу - поетому то металлическая и нужна.
    Boroda_de, чего порекомендуете?

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от AlexRuin Посмотреть сообщение
    да ребят спасибо - уже приглядел себе - от восьмерки омыватель стекол - бензин и вправду его разъест - ну нече будем на пиве, хотел сказать на спирту работать :-)
    теперь втрой вопрос - где форсунку взять как на дизеле но тока шоб открывалась не на 150 атмосфер а на 1.5-2?
    я бы не надеялся, что насос омывателя даст 1.5-2 атмосферы, да и помпа не выдаст.

    а механическая часть у тебя готова уже? ее ж обкатывать надо, как обкатаешь - будешь знать сколько атмосфер нужно.

    так что начни с банки с топливом и насосом ручным, качаешь мотор на стенде, смотришь, давление, тягу, обороты вентилятора, кстати он электро или двс будет?

    как представлю скока это все весит будет - плохо становиться

    Добавлено

    был бы ты в москве, я бы поучавствовал в эксперименте

  26. #23

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от AlexRuin Посмотреть сообщение
    Boroda_de, чего порекомендуете?
    По этому типу моторов не компетентен, советовать не могу.
    На вопрос по электро-мотору ответил, т.к. в своё время интересовался (не как Миг29к) турбинами и работы Kurt Schreckling штудиривал и тоже стоял перед проблемой насоса для керосина. Теперь для меня вопрос решен: турбину только покупать фирменную, остальное дороже обойдётся (токарный станок пол-турбины стОит).


    Желаю успехов и поменьше агрегатов стаканАми измерять

    П.С.Королёв в своё время с паяльной лампы начинал, там тоже форсунка есть.

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    конечно сойдут - где их взять то

    резюем - нужна штучка как в дезодоранте - такого факела и размеров желательно тоже - но из железа - так как смотреть такая форсунка будет в жаровую трубу

    Добавлено

    Ребята, в том то и дело что турбины у меня нет - капрони кампини (прототип) был без турбины....

    если б я ее где-то купил (мамба стоит 2500 евро) - это была бы послед покупка в моей жизни...
    насчет атмосфер конечно никто не даст - 1-2 атм - это рабочее давление бытового аэрографа который кушает воздух от бытового же компрессора, а не от моих "винтиков" на 90 кубофутов в минуту (у меня в атм гораздо меньше получается...)

    вся конструкция весит совсем немного - камера сгорания диаметром полтора дюйма - делайте выводы как говорится

    винт - электро на 4000-6000 в минуту (три ступени), это конечно не 120 000 на мамбе, но мне и тяга то не нужна, просто физику хочу посмотреть своими глазами

  28. #25

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Это...Того...
    Предлагаю вместо помпы применить... топливный бак с принципом сифона: герметичный, с большим объ|мом воздуха под давлением и забором топлива снизу... А подачу регулировать - каким - нибудь краном - клапаном...

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от AlexRuin Посмотреть сообщение
    конечно сойдут - где их взять то

    резюем - нужна штучка как в дезодоранте - такого факела и размеров желательно тоже - но из железа - так как смотреть такая форсунка будет в жаровую трубу

    Добавлено

    Ребята, в том то и дело что турбины у меня нет - капрони кампини (прототип) был без турбины....

    если б я ее где-то купил (мамба стоит 2500 евро) - это была бы послед покупка в моей жизни...
    насчет атмосфер конечно никто не даст - 1-2 атм - это рабочее давление бытового аэрографа который кушает воздух от бытового же компрессора, а не от моих "винтиков" на 90 кубофутов в минуту (у меня в атм гораздо меньше получается...)

    вся конструкция весит совсем немного - камера сгорания диаметром полтора дюйма - делайте выводы как говорится

    винт - электро на 4000-6000 в минуту (три ступени), это конечно не 120 000 на мамбе, но мне и тяга то не нужна, просто физику хочу посмотреть своими глазами

    типичная ошибка новичка - думать, что если маленькое то проще, отнюдь. если делать коптилку, то делать. а с таким подходом ты только огнемет соберешь, и то его хватит на одну квартиру\гараж.

    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Это...Того...
    Предлагаю вместо помпы применить... топливный бак с принципом сифона: герметичный, с большим объ|мом воздуха под давлением и забором топлива снизу... А подачу регулировать - каким - нибудь краном - клапаном...
    согласен. или соску взять как у комбатовцев

  30. #27

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    24
    Зайди в любой автосервис типа ауди фолькс там тебе за пол литра пяток загудевших бензонаосов насыпют и зас....х форсунок мешок, экспериментируй тока на огнетушителях не экономь.

  31. #28

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
    Зайди в любой автосервис типа ауди фолькс там тебе за пол литра пяток загудевших бензонаосов насыпют и зас....х форсунок мешок, экспериментируй тока на огнетушителях не экономь.
    Правда, автомобильный бензонасос довольно тяжелый и токи любит довольно приличные, но идея хороша....

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения