Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Авиадвигатель для велосипеда

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Мой брат решил сделать на велосипеде что-то подобное мотор-колесу, только с приводом не на заднее колесо, а непосредственно на педали. ...

  1. #1
    EV1
    EV1 вне форума

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    47

    Авиадвигатель для велосипеда

    Мой брат решил сделать на велосипеде что-то подобное мотор-колесу, только с приводом не на заднее колесо, а непосредственно на педали. Он думает, что ему подойдет низкооборотистый авиа-двигатель, типа вот такого:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4652
    Правильно ли он сделал выбор? Помогите плиз. Может быть другой двигатель посоветуете? Вроде нужна мощность 500 вт.

    P.s. у двигателя не стоит задача разгонять велосипед с 0 км/ч (т.е. приводить в движение 90 кг.), он будет использоваться только во время езды, для поддержания и плавного увеличения скорости (в районе 15-30 км/ч).

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    в принципе - правильно. Но по факту - на систему придется делать обгонную муфту, либо делать промежуточную цепь - типа как на gt IT1 сделано. Обгонка - слишком хрупкое изделие для такой нагрузки и условий, промежуточную втулку ставить - слишком много воротить на раме. Если не мотор-колесо - то тогда уж ставить городской полуслик с относительно широкой "лысой" дорожкой посередине и делать на переднее колесо фрикционный привод. Идея не моя, некогда в М-К подсмотрел мини-мотоблок, который вставал на вилку и крутил так, там всё в одном было - мотор, бак, фара, в сферическом корпусе.. Второй момент - аккумуляторы. Батарея для такого девайса будет стоить туеву хучу денег, и весить как чугунный мост - чтоб был по крайней мере приемлемый запас хода. Как мне кажется, интереснее ДВСный вариант, небольшие 30-40сс бензиновые движки стоят заметно скромнее, чем акку сборка под такое применение, плюс потребуется дорогая зарядка, чтоб обеспечить большие токи - а следовательно и приемлемые сроки - заряда. Даже если брать свинец (что, кстати, совсем неинтересно), а не литий (причем литий интереснее а123, как менее требовательный в эксплуатации). Как то так... К слову, 30кмч для вела - весьма ощутимая скорость, на которой очень сказывается аэродинамика, и управление требует внимания. Я бы закладывал как базовый диапазон - 10-20кмч. Да, кстати, а вел-то какой?

  4. #3
    EV1
    EV1 вне форума

    Регистрация
    28.01.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    47
    Да, кстати, а вел-то какой?
    Вел - шоссейный спорт-шоссе с фиксированной передачей. Возможно установим на другой вел, но примерно с такими-же характеристиками

    в принципе - правильно. Но по факту - на систему придется делать обгонную муфту, либо делать промежуточную цепь - типа как на gt IT1 сделано. Обгонка - слишком хрупкое изделие для такой нагрузки и условий, промежуточную втулку ставить - слишком много воротить на раме.
    планируется через редуктор и две звезды - одна на валу, другая на шатунах. Там передаточное соотношение 1:20.

    Второй момент - аккумуляторы. Батарея для такого девайса будет стоить туеву хучу денег, и весить как чугунный мост - чтоб был по крайней мере приемлемый запас хода. Как мне кажется, интереснее ДВСный вариант, небольшие 30-40сс бензиновые движки стоят заметно скромнее, чем акку сборка под такое применение, плюс потребуется дорогая зарядка, чтоб обеспечить большие токи - а следовательно и приемлемые сроки - заряда. Даже если брать свинец (что, кстати, совсем неинтересно), а не литий (причем литий интереснее а123, как менее требовательный в эксплуатации). Как то так...
    Батарейки у китацев планируем взять на 6 банок на 5000мах, по 50 баксов. Может потом раскошелимся на 10 банок по 5000мах, за 100 баксов. Главное - это отражает концепцию экологического транспорта.

    Вот.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    OFF. Делал аэро велосипед ради интереса на подобном, но чуть более мощном моторе и винте 24х12, в результате от 4 банок 6а/ч разгонялся по асфальту до 34км/ч при массе велосипедиста 90кг А для настоящей езды конечно привод на колесо предпочтительней.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Вот тут и тут гляньте

    Както так вообщем

    Сам хочу сделать привод на передние звезды, далее штатно.
    У себя в городе нашел шатуны с фривилом (обгонкой), надо сделать новые звездочки.

    На двигатель напрямую ведущуюю звездочку не повесиш-подшипники сдохнуть быстро + нада обгонку чтобы двигатель некрутился когда вкручиваеш педали, все еще нерешил как сделать

    Двигатель думаю такой помошнее немного , использовать на полную мощность ведь охлаждение практически никакаго не будет.

    Еще тут один форумчанин делал ебайк Электровелосипед (что-то не работает..)

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    4
    При 10s экологический велик в мокрую погоду будет опасен для жизни....канешно ИМХО!

  9. #7
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от EV1 Посмотреть сообщение
    Батарейки у китацев планируем взять на 6 банок на 5000мах, по 50 баксов. Может потом раскошелимся на 10 банок по 5000мах, за 100 баксов. Главное - это отражает концепцию экологического транспорта.
    Четверть часа в максимально экономичном режиме... Надо 10 банок, иначе вообще нерентабельно... Больше напряжение - меньше токи, меньше токи - меньше теплопотери, выше кпд, меньше риск попалить.. На трековой раме я бы не рискнул воротить много обвеса, она слишком слабая на изгиб, держит больше продольную нагрузку и крутку, чем поперечную. А вы лишних сколько кг повесить хотите? Лучше взять за основу туринг, а не портить трек.. Фрихаб понадобится обязательно, причем передачу стоит делать ременной - да, потери будут больше, по сравнению с цепной, но для мотора это будет благоприятнее. Ремень будет гасить неравномерность нагрузки - на кочках и выбоинах, к примеру - в то время как цепь будет передавать всё на мотор, и будут большие пробросы по току, это нехорошо ни мотору, ни электронике. И вопрос охлаждения - обязательно нужна крыльчатка - мотор придется капотировать, а он приспособлен быть охлаждаемым потоком постоянно и на большой скорости.
    Ну и трансмиссия.. Сколько на вашем сингле, 54 к 9 стоит? Надо ставить систему от горного - 34 к 13-15... Трековая передача вам не нужна, а позволить мотору работать на оборотах, близких к максимуму кпд - будет нелишне. Для этого движка цифры "Рабочих" оборотов должны быть вокруг 7000.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Тот фрикционный моноблок что в МК кажется французы делали. Движок, бак, фара всё в симпатичном обтекаемом корпусе. Рычажком вся конструкция подводилась к колесу движок через обрезиненое колёсико заводился и вступал в работу. Никаких цепей , шестерёнок, промежуточных валов. Единственое это я сейчас думаю силовая установка была специально спроектирована для такого вида работы.
    А лепить на велик авиаБК с липо мне кажется крайне неразумно.

  12. #9

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от EV1 Посмотреть сообщение
    Мой брат решил сделать на велосипеде что-то подобное мотор-колесу
    действующий прототип
    Велодрелемобиль

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Детский велосипед
    от anatol' в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 23:41
  2. Продам бензиновый авиадвигатель CRRC GP26R 26cc.
    от jurist в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 17:45
  3. Продам бензиновый авиадвигатель CRRC GP26R 26cc.
    от jurist в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 20:03
  4. Продам Велосипед детский Atom Kangaroo
    от SAMURAI в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 21:38
  5. Продам Велосипед подростковый
    от КА-04 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения