Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Как подключить липоли к обычному регулятору?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброе время суток коллеги. Очень хотелось бы узнать Ваше мнение о том, будет ли это все вместе работать, и как ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423

    Как подключить липоли к обычному регулятору?

    Доброе время суток коллеги.
    Очень хотелось бы узнать Ваше мнение о том, будет ли это все вместе работать, и как долго и качественно? Если вы думаете что у меня в эксплуатации этого могут возникнуть проблемы, то опишите пожалуста пути их решения
    Я думаю, как бы не испортить липольку этим регулятором, ибо у него отсечка не для липолей, и как бы не спалить двигло? Может есть какое то хитрое сопротивление, которое пинизит напругу до 9.6 вольт без повышения сопротивления?

    У меня есть:

    Такой регулятор



    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Электропитание: Ni-Cd/Ni-Mh 5-8 банок
    Габариты, мм: 43x15x6
    Максимальный продолжительный ток: 35А
    BEC: 5V/1.0A
    Вес с проводами: 24 гр
    Auto-Cutoff: 5 V


    Такой кумулятер:



    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Размеры, мм: 63x37x15
    Напряжение, вольт: 7.4
    Емкость, mAh: 1050
    Вес, гр.: 70
    Максимальный ток зарядки: 1C(C: емкость аккумулятора)
    Максимальный ток разряда: 6С(C: емкость аккумулятора)


    И вот такой движка



    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Электропитание: Ni-Cd, Ni-Mh 6-7 банок или Li-Pol 2-банки
    Тяга: 300-400 грамм.




    Зранее всем огромное спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    имхо у тебя акуум не понятет мотоустановку - она больше 6А ест

  4. #3

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    316
    Работать будет... Недолго... Зато качественно...

    Мне видятся следующие проблемы:
    1. Проблема №1. Переразряд батареи. Решение - лимитировать время работы двигателя. Однако, однажды можно "доуправляться" до переразряда.
    2. Проблема №2. Повышенный ток разряда батареи. Решение - замена аккумулятора.
    3. Проблема №3. Ускоренный износ двигателя. Решение - замена двигателя и/или аккумулятора.

    Но я не понял - каким образом 3s1p дают лишь 7.4V. И как ты собираешься 7.4V понизить до 9.6V?

  5. #4
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Ток потребления мотоустановки будет от винта зависеть. Подбором винта можно подобрать нормальный режим работы и аккумулятора и мотора. Тага - какая получится
    И на секундомер поглядывать - недопустить переразряда.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от ЛетоПисец Посмотреть сообщение
    Работать будет... Недолго... Зато качественно...

    Мне видятся следующие проблемы:
    1. Проблема №1. Переразряд батареи. Решение - лимитировать время работы двигателя. Однако, однажды можно "доуправляться" до переразряда.
    2. Проблема №2. Повышенный ток разряда батареи. Решение - замена аккумулятора.
    3. Проблема №3. Ускоренный износ двигателя. Решение - замена двигателя и/или аккумулятора.

    Но я не понял - каким образом 3s1p дают лишь 7.4V. И как ты собираешься 7.4V понизить до 9.6V?

    Попутался, 11.6 вольт аккум. 9-10 А максимальный ток разрядки

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Попутался, 11.6 вольт аккум. 9-10 А  максимальный ток разрядки
    Как сказал в свое время Didier, на трех полимерах коллекторный мотор за несколько полетов превращается в бесколлекторный. В смысле коллектор сгорает...

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Понял, а если перепаять коллектор у мотора с треугольника на звезду и поставить чуть другой редуктор? Ресурс щеток понятное дело снизится, часов до 4, но плавится вроде ничего не должно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Где смайлик, который в затылке чешет? Назрела необходимость.

  12. #9

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Sydney, AU
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Nadaske Посмотреть сообщение
    Понял, а если перепаять коллектор у мотора с треугольника на звезду и поставить чуть другой редуктор? Ресурс щеток понятное дело снизится, часов до 4, но плавится вроде ничего не должно

    Треугольник и звезда- это касаемо только БК...
    я б на твоем месте или купил бы для комплекта одно из \БК мотор + Рег\8-банок NIMH или летал бы на чем есть, морально подготовившись к замене сгоревшего мотора\регулятора\аккумулятора или всего вместе

  13. #10
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Приспособить регулятор коллекторника для липолек (если этого не предусмотрено) можно только "поковыряв" егоПример переделки. При этом, в отличии от работы с никелем, он будет рассчитан только на одно число последовательных банок (либо 2, либо 3).
    Есть ли смысл ходить по такой схеме - решать Вам. Но делать переделки должен специалист, да и не любой регулятор "подпустит" к себе. Насчет Вашего - у меня сомнения.
    Удачи.

  14. #11

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    я бы не стал ставить на этот мотор 3 банки. достаточно двух. замерить ток потребления поделить на ток отдачи. (это будет время Х) опасное для жизни полимеров. далее вкл установку и при истечении 2/3 времени Х замеряешь напряжение ниже 6.4 не допускать падения для 2 банок. вот это время можешь и летать. если рег в ВЕС , то у него может быть порог отсечки ниже чем нижний предел у банок,вот тогда банкам придет конец. это самый простой вариант (или искать тот где есть поддержка полимеров). конечно в воздухе ток потребления будет меньше и возможно что ты поставишь винт больше и потребление будет под 10А (это может полиять на уменьшение времени полета). Обычно на полном газу никто не летает,так,что одно другое компенсирует вообщем засекай время 2/3 х. после неск полетов сделай замеры и уже на этом делай выводы как тебе латать. 3 банки не ставь спалишь мотор.( но зато как полетит). удачи.

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от гром Посмотреть сообщение
    я бы не стал ставить на этот мотор 3 банки. достаточно двух. замерить ток потребления  поделить на ток отдачи. (это будет время Х) опасное для жизни  полимеров. далее вкл установку и при истечении 2/3 времени Х замеряешь напряжение ниже 6.4 не допускать падения для 2 банок. вот это время можешь и летать.  если рег в ВЕС , то у него может быть порог отсечки ниже чем нижний предел у банок,вот тогда банкам придет конец. это самый простой вариант (или искать тот где есть поддержка полимеров). конечно в воздухе ток потребления будет меньше  и  возможно что ты поставишь винт больше и потребление будет под 10А  (это может полиять на уменьшение времени полета). Обычно на полном газу никто не летает,так,что одно другое компенсирует вообщем засекай время 2/3 х. после  неск полетов сделай замеры и уже на этом делай выводы как тебе латать.  3 банки не ставь спалишь мотор.( но зато как полетит). удачи.

    Может кто подскажет ампер на 25 приличный регулятор
    Всем огромное пасиба за супер-советы.

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DenV Посмотреть сообщение

    Треугольник и звезда- это касаемо только БК...
    я б на твоем месте или купил бы для комплекта  одно из \БК мотор + Рег\8-банок NIMH или летал бы на чем есть, морально подготовившись к замене сгоревшего мотора\регулятора\аккумулятора или всего вместе
    неправильный ответ про "только БК"
    на трёх банках липо плюс перепаянный мотор плюс поворот щёток плюс хороший редуктор и пропеллер = очень ЭКОНОМИЧНЫЙ режим!!!
    полчаса в воздухе при ненагревающемся моторе...
    на двухамперных липолях...
    и движок спид 400...
    винт близко к 10/8 редукция 1/3,3
    неверующие - смотреть самолично в воздухе (питер)
    с собой иметь ящик пива (на проспорить)... Ж :о))

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    А вот интересная штука, реги для липоей на две банки отрубают напругу на пяти вольтах, имею два рега именно для липоей- 5 вольт, и по паспорту и по прямому замеру.

    Хотя в полете я еще ниразу не смог высосать батарею до отсечки, просто начинают подать обороты и потихоньку снижаемся

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,596
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Где смайлик, который в затылке чешет? Назрела необходимость.

    А я тут недавно узнал другую мудрость....
    "Чтоб финишировать первым, вы сперва должны финишировать..."©

  19. #16

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,666
    Может, вопрос не совсем по теме, но близко.
    Есть отработанная мотоустановка (винт + редуктор + коллекторный 550-й мотор), запитано от 7 банок SC металлогидрид (2000 mAh), регулятор JETI 350С. В пике ток до 22-24 А.
    Хочу попробовать Li-Po (батарея тяжелая, зараза). С этим регулятором использовать Li-Po точно не светит? Есть ли опробованные варианты (акк+ регулятор) на такую мощность? Влезать в замену мотора пока не хочется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Скажите новичку как подключить б/к к регу...
    от Молчаливый в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 02:03
  2. Как подключить пульт к компу
    от PAV в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.08.2008, 00:07
  3. идиотский вопрос - как подключить БК к регулятору... :)
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 17:10
  4. Как подключить FMS к Graupner MC-10?
    от Шамаев Юрий в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2002, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения