Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Моторы Impact

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Купил Impact 3013/18 KV900, все ОК, с 13х4 тяга 1850гр. Но есть одна проблема - стартует двигатель примерно с половины ...

  1. #41

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Купил Impact 3013/18 KV900, все ОК, с 13х4 тяга 1850гр.
    Но есть одна проблема - стартует двигатель примерно с половины хода ручки газа. При попытке сдвинуть в передатчике "центр" - перестает останавливаться, когда газ убираешь... По привычке убираю газ наполовину - а на самом деле практически убираю "в ноль" Видимо такая особенность двигателя? Кто-нибудь сталкивался с таким?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь сталкивался с таким?
    это регуль брешет,посмотите настройки регуля,тайминги и полюсность двигателя,чтоб характеристики движка совпали с настройками.было такое ,но у меня рег не поддался настройке,пришлось менять регуль.

  4. #43

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    256
    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    А кто нибуть может что то сказать о Impact 4020/10 KV380 ? В магазине держал его в руках - впечатления положительные. Купить не решился т.к. хотелось бы сначала узнать отзывы о нем.

  5. #44

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от glidermen Посмотреть сообщение
    хотелось бы сначала узнать отзывы о нем
    у импактв все движки в хорошем исполнении,в руках не держал,но думаю что качество на уровне

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Имею 3 небольших движка Импакт, работают отлично и давно, но так скажем похоже они малопригодные в плане разборки\замены вала например. Роторы-статоры сделаны из очень мякгого металла, который легко гнется от простого удержания плоскогубцами. А вал там запрессован очень неслабо. Вообщем выбить его-проблема, также проблема вбить обратно(если греть плавится материал ротора около дырки-тогда движок безвозвратно испорчен). Так что если аккуратно летать-хорошие дешевые движки.

  8. #46

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    Имею 3 небольших движка Импакт, работают отлично и давно, но так скажем похоже они малопригодные в плане разборки\замены вала например. Роторы-статоры сделаны из очень мякгого металла, который легко гнется от простого удержания плоскогубцами. А вал там запрессован очень неслабо. Вообщем выбить его-проблема, также проблема вбить обратно(если греть плавится материал ротора около дырки-тогда движок безвозвратно испорчен). Так что если аккуратно летать-хорошие дешевые движки.
    А Вы стопора откручивать пробовали?,у меня 4 мотора этого бренда,и все разбираются без вопросов:зажимаете вал мотора в тиски и вращательными движениями стягиваете ротор,предварительно открутив стопорные шпильки,а из подшипников он сам выскакивает,предварительно снять стопорную втулку,опять-же открутив стопора.

  9. #47

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Стопора откручивал, не помогло. Ротор не то что руками, молотком даже почти не выбивался. Но я разбирал только один движок(из первых партий, может усиленно запрессованный?), остальные два сделали хренову тучу полетов(винты даже не балансировал) и до сих пор в норме.

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    У меня лежит 2215/07 со слегка погнутым валом и лопнувшим у основания ротором... тоже вал выдернуть из ротора получилось с большим трудом, благо ротор уже попорчен был, не так жалко было молотком помогать...

  12. #49

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    это регуль брешет,посмотите настройки регуля

    Не понятно, менял настройки, менял регули - все так же... Видимо, все таки особенность двигателя... С другими двигателями регули работают нормально...

  13. #50

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,510
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    замены вала например
    на своих валы менял раз 5-6.в результате морковок,и все нормально работает

    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Видимо, все таки особенность двигателя
    тогда перепроверь контакты,посмотри провода что на обмотку идут,и перепроверь полностью контакт на реге и на аке.у меня лежит имп за сто баксей,так вот когда я его начал проверять.то начал бешенно дергать,рег нагрелся,мотор сильно нагрелся,думал попал,гуано взял,расстроился.спустя минут 20 пошел перепроверить контакты,и каково же было мое удивление,когда я нашел непропой на одном из контактов.пропаял по новой,пашет как зверь.

  14. #51

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    30
    Сообщений
    85
    Здравствуйте,

    подарила мне жена Impact 4020/10 KV380 и винт 17х8. Вопрос в том, что в мануале написан рекомендуемый пропеллер 16х8, а в магазине ей сказали, что ничего страшного.

    Подскажите, пожалуйста, тяга упадет, а токи возрастут с таким отклонением от рекомендуемого винта?

  15. #52

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от SkyKsandr Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,

    подарила мне жена Impact 4020/10 KV380 и винт 17х8. Вопрос в том, что в мануале написан рекомендуемый пропеллер 16х8, а в магазине ей сказали, что ничего страшного.

    Подскажите, пожалуйста, тяга упадет, а токи возрастут с таким отклонением от рекомендуемого винта?
    Тяга не упадёт,если под 6 банок LiPo,возрастёт(по показаниям мотокалка)до 6кг с небольшим,по мощности тоже проходит,а вот потребление тока несколько возрастёт(на максимуме в статике),у меня подобный мотор на Sbath 342 стоит,только с большим kV(500)и токи больше(под 90А),а винт такой-же,но на максимуме никто долго не летает.

  16. #53

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,665
    Подскажите, пожалуйста, параметры моторчика 2215 с кв 950 для мотокалькулятора www.ecalc.ch?
    Нужно рассчитать сетап, а данных недостаточно. С пропусками там теперь не рассчитывает

  17. #54

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, параметры моторчика 2215 с кв 950 для мотокалькулятора www.ecalc.ch?
    Нужно рассчитать сетап, а данных недостаточно. С пропусками там теперь не рассчитывает
    Такие моторчики обычно работают с пропеллерами на 10"-11"SF и регулями на 20А,их тяга примерно 1кг.чють больше(это под 3 банки LiPo).

  18. #55

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,665
    Да я хотел посчитать под свои пропеллеры и 4 банки... нашел в их базе похожий - EMAX BL2215-25 (950), буду пока на него ровняться, а дальше уже практика покажется и замеры.

  19. #56

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    под свои пропеллеры и 4 банки
    Под 4 ре банки -это где-то 9"*5" двухлопастые,ток под 18А и тяга 1300гр.,та-же тяга у моторов того-же размера но с 1400об\вольт на 3 банках(тот-же проп.)но несколько выше ток потребления.

  20. #57

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    23
    Здравствуйте! Кто знает, какая тяга в статике у мотора Impact 2210/24 KV1200? Желательно с рекомендуемым пропом 9" 4.7. В инструкции написано подходит для моделей весом от 450г до 650г. Но неясно для модели весом к примеру, 500г будет тяга 0.8 или 1 или может 1.2....

  21. #58

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alarihmc Посмотреть сообщение
    какая тяга в статике у мотора
    По аналогии с другими моторами (весом 60гр) могу предположить тягу 800-900гр, точнее сказать трудно, потому как даже вес не указан.

  22. #59

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    23
    Спасибо! Думаю тяга меньше. Приобрел его. Если смогу измерить - выложу.

  23. #60

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Измерьте пожалуйста его реальные характристики: Kv, сопротивление и ток холостого хода. Это измерить попроще чем строить стенд с измерением тяги.
    Эти данные можно будет подставлять в "мотокалк" и прикидывать тягу на разных винтах...

  24. #61

    Регистрация
    24.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    23
    Я новичок, оборудования нет, и как измерять не знаю) Но я почитаю, может все не так сложно. Тогда смогу измерить.

  25. #62

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Отлетал два акка (импакт 3007/26 1200kv), на третьем в поведении самолета что-то не то. Чуток туго вращается вал. Т.е. крутнуть проп рукой и он сразу останавливается, а только что по инерции делал несколько оборотов. Пошел домой, 15мин, проверяю (хотел разобрать, смазать) все в порядке. Мелочь, конечно, но не порядочек))) Подскажите пожалуйста, что может быть?

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Туго вращается при подключенном акк? Это нормально! Если просто туго вращается не подключенный мотор тогда проверяйте подшипники, может где-то цепляет ротор за магниты.

  27. #64

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,665
    Еще не помешает проверить сопротивление обмоток - должно быть одинаковое

  28. #65

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Да, сейчас проверил, при вкл акке туго, а при выкл- свободно. Впервые на это обратил внимание. Спасибо. Так получается воздушный тормоз.

    А было в поведении самолета как-то не так- пожалуй ветер повеселел, на высоте, тож было такое подозрение.

  29. #66

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    С 30A регулятором мотор IMPACT 3007/26 1200 kV работать сможет (у меня импакт 30а регулятор) ? Или чего по мощнее надобно?

  30. #67

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Ndush Посмотреть сообщение
    Или чего по мощнее надобно?
    Судя по инструкции к мотору максимум у него-36 ампер,значит регуль надо брать на 40 ампер(максимум),с 30 ти амперником долго не проживёт-сгорит регуль,и может утянуть за собой всю электронику.

  31. #68

    Регистрация
    13.02.2015
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    18
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Судя по инструкции к мотору максимум у него-36 ампер,значит регуль надо брать на 40 ампер(максимум),
    Весь прикол в том, что максимальный ток у него в 40а
    А рабочий в 30а
    Получается без запаса.

    Технические характеристики:
    Рабочий ток, А: 30
    Максимальный ток, А: 40
    Тип и количество элементов батареи: 2-4 LiPo; 5-12 NiCd/NiMH
    BEC (Battery Eliminator Circuitry) напряжение, В: 5
    BEC (Battery Eliminator Circuitry) ток, А: 3
    Температура перегрузки, °C: 110-120

  32. #69

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Ndush Посмотреть сообщение
    Весь прикол в том, что максимальный ток у него в 40а
    Регуляторы Turnigy Plush 40 A и Hobbywing SkyWalker 40A UBEC выдерживают по 55 А в течении 10-15 секунд,к тому-же их можно программировать с одних и тех-же карт(проверено на личном опыте),так что они с запасцем,у меня последний стоит на джокере и на экстре(по 1200 мм,пена от "пилотаж")с моторами 35-42 1000kV .

  33. #70

    Регистрация
    28.07.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    Не подскажете размеры подшипников на мотор impact 2210\14-1000?

  34. #71

    Регистрация
    22.09.2013
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Купил Impact 3013/18 KV900, все ОК, с 13х4 тяга 1850гр.
    ДД, меня интересует именно этот мотор, а именно тяга на различных винтах-потребляемый ток. вы не делали подобные замеры?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
    от BERSERK80 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3447
    Последнее сообщение: 14.11.2017, 00:11
  2. Продам Мотор Align RCM-BL500L
    от stier в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 08:13
  3. F2B - Impact
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 02:01
  4. Продам RTR Tamiya DF-03 4WD Dark Impact c БК (мотор 4600Kv)
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения