Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 71

Моторы Impact

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; В сеть магазинов «Пилотаж» поступила новая серия бесколекторных электро двигателей Impact. Может кто знает что это за моторы?...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,673

    Моторы Impact

    В сеть магазинов «Пилотаж» поступила новая серия бесколекторных электро двигателей Impact. Может кто знает что это за моторы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    325
    Поддержу вопрос. Сегодня там был и обратил внимание. Мотор аналогичного класса стоит в полтора раза дешевле, чем NOVA. Но и комплектация намного беднее. Но дело -то не в фурнитуре... Никто пока с ними не знакомился основательно ?

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    вот тут про него написано кое-чего http://blog.pilotageworld.ru/models/...%B5/#more-1169

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,673
    Поставил 2215/10-950 на ZOOM. Погода спутала все карты. Облетаю- отпишусь. Предварительно- понравилось.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    У меня 2215/10-950 на зуме на второй день полетов с винтом 11Х4.7 он просто сгорел)))

    Да и тяга как то с рекомендуемым винтом мне не понравилась, правда и зум был с батарейкой 2.2Ач (других легких просто нет,вернее есть,но они уже еле дышат)
    Попробую теперь тот что на 1400 КВ в связке с регулятором 30А того же производителя

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Купил сегодня этот двигатель на 1400КВ, либо ваттметр китайский врет безбожно, либо что то делаю не то)))
    При акках 3S и рекомендованном винте 9х6, ваттметр на полном газу показывает 500Вт, и ток под 50А...Держа ZOOM в руках, появляется такое чувство, что его сейчас разорвет пополам ибо тяга не хилая. Ставлю 8Х4, особой разницы не чувствую....и по ваттметру так же. Двигатель раскаляется не хило
    Это же какой винт то на него нужно ставить?какой нибудь 5х5 что ли)))


    Хотя у двигателя с 950КВ наоборот ни мощности нет по ваттметру, ни тяги по ощущениям....

  9. #7

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,673
    Цитата Сообщение от floger Посмотреть сообщение
    Поставил 2215/10-950 на ZOOM

    У меня какой-то посторонний шум или скрежет. Летаю с винтом 10*4,7 вроде тяги хватает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Смотря для чего тяги, так,возле себя на нем конечно же летать можно, а вот свечкой вверх он уже на нем не уйдет!

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва м.Владыкино
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,182
    Свершилось чудо, с первым двигателем, который на 950 все нормально, заменил регулятор (проблема была в нем), двигатель с винтом 11х6 теперь рвет мой зум который почти в 700гр. свечкой вверх! После полетов немного горячий (но не страшно)
    Рано я крест поставил на этом двигателе....двигатели то оказывается не плохие!
    Посмотрим теперь, как со временем они будут работать....по крайней мере на том,что 950 отлетал уже 20 аккумуляторов по 2.2 A/ч,

  13. #10

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Кто нибудь замерял тягу у этих моторчиков? Интересен 2215/950 На что он способен?

  14. #11
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Кто нибудь замерял тягу у этих моторчиков? Интересен 2215/950 На что он способен?
    Самолет весом 560 грамм улетает вверх моментально и это с винтом 10х3.8. На глаз, тяги не меньше 900 грамм.

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Кто нибудь замерял тягу у этих моторчиков? Интересен 2215/950 На что он способен?
    Крутит граупнеровский складень 11х6, таская 900 г планер вертикально.

  16. #13

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Спасибо за ответ. Спросил-потому, что сомневался сам попробывал на 3D EEP 510 гр. Регулятор NOVA 30А. АКБ вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9490 Вверх вяло ползет на винтах 11х4.7 Не пойму в чем дело по динамике ручка газа медленно работает

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    АКБ вот такой
    Ну так что непонятного? Моторчик и винт требуют трех банок, аккумулятор - двухбаночный.

  18. #15

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Ну так что непонятного? Моторчик и винт требуют трех банок, аккумулятор - двухбаночный.
    Прошу прощения АКБ 3S
    В конце полета мотор слегка теплый, регуль даже не греться, а вот АКБ горячие. Это говорит о том, что они не могут отдать тока которого требует мотор. Правильно?

  19. #16

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от vipchelovek Посмотреть сообщение
    Прошу прощения АКБ 3S
    В конце полета мотор слегка теплый, регуль даже не греться, а вот АКБ горячие. Это говорит о том, что они не могут отдать тока которого требует мотор. Правильно?
    Похоже на то. Возьмите заведомо годный акк на 3 банки поболе емкостью и попробуйте с ним. Потянет нормально - меняйте батарейку. Нет - будем думать дальше

  20. #17

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Похоже на то. Возьмите заведомо годный акк на 3 банки поболе емкостью и попробуйте с ним. Потянет нормально - меняйте батарейку. Нет - будем думать дальше
    Спасибо! Разобрался))) Моторчик на самом деле очень хороший! Дело не в АКБ, а в регуляторе, стоял режим мягкого старта))) и режим на отдачу тока LOW вместо Hard! Самолет теперь срывается с места, глядишь крылья остануться на месте.

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем,имею два таких мотора(импакт 22-15 1400 об. вольт) на одном после жёсткого краша сломался вал,произвёл замену на самодельный из направляющей от убитого СД рома,работает нормально,пользую их на зумоподобных фанчиках,один весом 640гр.другой 450гр. вместе с аккумулятором на 1100mAh 3S 25C Wild scorpion тяги хватает за глаза.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Имеется мотор 2215/07 1400кв... Стоит на Экстре, размах 110см, полный вес 750 гр., рег.40А. С винтом 10х3.8 летал как очень медленно, хотя замер тяги показал больше 1.2кг, с винтом 9х6 полетел быстро, но совсем не долго - резко кончилась батарейка. Оказалось ее раздуло! Возможно начало раздувать еще с винтом 10х3.8. Батарейка была 3S, 1300мАч, 30С (39А макс.). Сейчас взял под это дело 2200, 3S, но 20С (44А) - должно хватать, еще не испытывал. Взял еще под это дело винт 10х5, а то 9х6 как то уж быстровато получается...... Кто нить пробовал такой на него ставить? Как чует себя?

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Имеется мотор 2215/07 1400кв...
    С таким мотором и винтами токопотребление составит в районе 25 ампер на полных оборотах,так что дело не в моторе а в батарее или в регуляторе,я на таком движке летаю на батарее с меньшей токоотдачей,и ничего пока не вздулось,просто движок тупо не добирает обороты.С другими батареями тягу показывает по паспорту.С винтами 10 на 4,5 ;10 на 5 летает немного медленнее,летом будет грется.Вчера прикупил себе ИМПАКТ2210\14-1000,такие кто нибудь пользует? как они себя ведут?
    Последний раз редактировалось Владимир1961418; 10.03.2012 в 19:55.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня занимался домашним подбором винтов, правда тягу не мерил...
    Винты 9х4.7, 9х6-SF, 10х3.8-SF, 10х5.
    Подбор заключался в относительной тяге на ощупь и что бы мотор не грелся. Регуль не грелся вообще, батарейка тоже повела себя хорошо.
    Со всеми винтами, на малых оборотах какое странное подвывание - грешил на регуль, пробовал тайминги менять - ниструкция, которую нашел не совсем подходит под настраиваемые параметры, вроде как именно тайминги менял, вобщем безрезультатно. Может кто знает, где взять родную инструкцию, а то свою бумажную потерял? Рег такой:
    По тяге: Явный лидер 10х5, за ним 10х3.8, потом 9х6, 9х4.7 оказался плохо балансированым, но и после балансировки особо на тянул.
    Далее: с любым винтом мотор сильно греется! Установка предусматривает приличный обдув, но в статике ему как то пофигу на обдув, в воздухе возможно поведет себя по другому.
    А теперь самое интересное!: даже без винта подвывание на низких оборотах и сильный нагрев!!! Вобщем греется полюбому! че делать не знаю, жалко мотор - тяга у него неплохая, но боюсь долго не поживет

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    даже без винта подвывание на низких оборотах и сильный нагрев!!!
    Попытайтесь выставить тайминг.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Попытайтесь выставить тайминг.
    Вот и чую, что надо все же родной мануал на рег искать... А еще, разбирая его, проверить на предмет какогонить внутреннего трения, заметил на магнитах проточки, как будто о статор цепляются, но на статоре никаких следов... а еще если его пальцами крутить, есть какой то как бы хруст в определенном положении, хотя, возможно, в этом положении просто чаще по магнитам притягивается...
    Вобщем для начала буду искать мануал и таймингами играться, и подшипники подобрать попробую, и похоже не у меня одного шумы посторонние...

    ЗЫ: У товарища есть вышеупомянутый 2215/10-950кв - вообще нареканий нету...

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Победил я свой двигун! Ему просто нужен максимальный обдув! Скрипы и хрусты оказалось ни что иное, как цепляние магнитов о статор. В субботу погнул вал, когда менял, еще раз все отревизировал и выявил небольшую кривизну ротора, которая тут же была устранена. При вращении от руки никаких похрустываний нет!
    Мотор - зверь! Примерно на 75% газа, с винтом 9х6 (SF), самолетина под 800гр взмывает в небо как в попу укушенная

  28. #25

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    а я что говорил

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    ИМПАКТ2210\14-1000
    Так что никто ими не пользуется?,хотелось бы знать какие винты на него можно ставить и какой выставлять тайминг,чтобы моторчик не перегревался,хочу поставить его на суперзума,ато в рекомендованный вес(430гр) с акком 1300 нанотех не влезает.

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    13
    как вы думаете можно ли поставить на мотор 2215/10 950кв регулятор на 20 ампер, или на 2210/14 1000кв поставить проп 10 4,5?
    Собираю квадракоптер, заказал все детали из китая, а моторы не те, винты есть 10 4,5 и регули на 20 ампер не знаю что выбрать, помогите пожалуйста.

  31. #28

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от кас-сир Посмотреть сообщение
    как вы думаете можно ли поставить на мотор 2215/10 950кв регулятор на 20 ампер
    нельзя,дело в том,что указанный максимум на этом моторе 28амп,тоесть регуль нужен на 30 амп,но никак не 20.поставите рег8уль на 20 ампер,сгорит моментом,плюс вполне может за собой потянгуть и приемыша с сервами,так что лучше закажите как минимум 30амперники,а дульше 40 ампер

    на счет пропов та же песня,нужно токи мерять,ватметр в общем нужен

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    13
    спасибо, буду думать)

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Не надо думать, 40-ку однозначно. Ибо лучше всегда исходить из расчета макс.ток мотора + 5А. И батарейка что бы была по отдаче 35-40 Ампер. к примеру 1300мАч 30С минимум. Импакты они токожрущие однако. И если регуль еще как то можно охладить потоком, батарейка запросто вздуется.

  34. #31

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Импакты они токожрущие однако
    они Андрей не только токожрущие,но еще и результативные.при таких размерах выдают довольно неплохие результаты по тяге,а на счет аков,это да,я на импакта ставлю 2200 ак с токоотдачей 30 С

  35. #32

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    при таких размерах выдают довольно неплохие результаты по тяге
    По сравнению с чем?

  36. #33

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    да хотя бы с тем же дуалскаем.да не спорю,дуалскай жрет меньше,но и тяга поменьше.дуалскай у меня выдает всего 920 грамм тяги с винтом 9х6,а импакт с винтом 9х6 выдает 122о грамм

  37. #34

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    дуалскай у меня выдает всего 920 грамм тяги с винтом 9х6,а импакт с винтом 9х6 выдает 122о
    Может у них Kv разный?

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ну как бы не совсем правильно сравнивать "с одним и тем же винтом"... Нужно все характеристики учитывать. По крайней мере Дуалскай в номинальных режимах с номинальным винтом не греется практически, в отличии от Импакта - маленького кипятильничка. Да, нагрев допустим, особенно в статике, но как то на душе спокойней когда ничего не греется Ведь от нагрева до перегрева, как говорится, один шаг И опять же нагрев говорит о режиме работы "на пределе".

  39. #36

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    да хотя бы с тем же дуалскаем
    т.е по сравнению с китайскими же собратьями. Спасибо

  40. #37

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    не совсем.дуалскай ФИРМА

  41. #38

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    857
    Всем доброго времени! Подскажите пожалуйста возможно ли на двигатель 2210/24-1200 поставить винт 8х6 (по паспорту рекомендуют 9х4,7) (регулятор у меня 20А)? Заранее спасибо!

  42. #39

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    можно,причем смело
    у меня на анароге с 1400 кв стоял 9х5,моторы живучие

  43. #40

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    можно,причем смело
    у меня на анароге с 1400 кв стоял 9х5,моторы живучие
    Спасибо за ответ.
    Вот погонял я его с 8х6 а он сильно нагревается (я конечно понимаю что это все же статика и в полете будет греться меньше там и сопротивление меньше и обдувается встречным), в общем оставлю этот винт как только испытаю на улице сразу отпишу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
    от BERSERK80 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3447
    Последнее сообщение: 14.11.2017, 00:11
  2. Продам Мотор Align RCM-BL500L
    от stier в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 08:13
  3. F2B - Impact
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 02:01
  4. Продам RTR Tamiya DF-03 4WD Dark Impact c БК (мотор 4600Kv)
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения