Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Правильно считаю максимальные обороты - по KV?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Имеется двигатель - 2217 с KV - 1050 батарея 3Lipo 1800 мач, 20С регуль 30А винт 11х4.7 даю полный газ ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2

    Правильно считаю максимальные обороты - по KV?

    Имеется
    двигатель - 2217 с KV - 1050
    батарея 3Lipo 1800 мач, 20С
    регуль 30А
    винт 11х4.7

    даю полный газ - 7900 оборотов
    но мне кажется должны быть 11.1V * 1050 = 11655 об?
    или я не правильно считаю?
    регуль отрегулирован чтобы понимать максимальные обороты.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    мне кажется должны быть 11.1V * 1050 = 11655 об
    В идеале так и будет. Но без винта.

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Ты же грузишь мотор, причем я так понимаю, обороты меряешь на земле...
    И моторчик видимо АХИ , они пожалуй одни кто на это железо разрешает ставить такие большие винты.

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    И моторчик видимо АХИ , они пожалуй одни кто на это железо разрешает ставить такие большие винты.
    На ХОРОШИЙ мотор и бОльшие можно поставить...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение

    но мне кажется должны быть 11.1V * 1050 = 11655 об?
    или я не правильно считаю?
    Нет не правильно.
    Надо так (11,1-I*R)*1050, где I это ток протекающий через мотор, R это сопротивление обмотки, и 11.1 наверное тоже не правильно, реально при нагрузке будет просадка напряжения. Без винта I равно току ХХ.

  8. #6

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    мотор - турниги
    обороты - конечно меряю на земле тахометром.

    резюме - обороты примерно соответсвуют тому что должно быть при таких параметрах?

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Denis-Fox Посмотреть сообщение
    обороты примерно соответсвуют тому что должно быть при таких параметрах

    Обороты полностью соответствуют ожидаемым. Очень примерно можно оценить - обороты= KV*V-(30%...35%) -с оптимальным для мотора винтом.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва (Сев.Чертаново)
    Возраст
    38
    Сообщений
    591
    Записей в дневнике
    2
    спасибо всем за ответы.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    оборотыХХ х КПД= реальные обороты.
    т.е. 7900 ~67%кпд (напряжение будет в реале меньше, кпд выше)

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    оборотыХХ х КПД= реальные обороты.
    т.е. 7900 ~67%кпд (напряжение будет в реале меньше, кпд выше)
    Совершенно не верно, обороты от нагрузки это линейная зависимость, а КПД от нагрузки совсем не линейная. При очень маленькой нагрузке КПД будет близко к 0, что и обороты должны быть около 0?

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    При очень маленькой нагрузке КПД будет близко к 0

    КПД будет близок к 100. Смотря что понимать под "полезным" действием

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    КПД будет близок к 100. Смотря что понимать под "полезным" действием
    Под полезным действие т.е. КПД понимается сколько полезной работы производит мотор, т.е. обще принятое понятие.
    Посмотрите на диаграмму типичных внешних характеристик электромотора. Ось Х это момент на валу, т.е. нагрузка, фиолетовая кривая (эффективность) это КПД. А желтая это обороты мотора. Так где, при маленькой нагрузке (начало оси) КПД 100%. Максимальное КПД наступает у каждого мотора, при конкретной нагрузке. На диаграмме помечено пунктиром при нагрузке 43,6 мНм, и токе 8А.
    Эта диаграмма взята на сайте МАБУЧИ моторс.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 600-7.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	35.0 Кб
ID:	480160  
    Последний раз редактировалось BelMik; 23.03.2011 в 07:35.

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Смотрите на вашем рисунке зависимость КПД от оборотов начиная с ~11000об/мин. Можете не утруждать себя ответом.

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Смотрите на вашем рисунке зависимость КПД от оборотов начиная с ~11000об/мин. Можете не утруждать себя ответом.
    Смотрю, и что вижу. При 11000 об, это обороты ХХ, КПД=0 так как полезной работы не производится, при 10500 об/м КПД примерно 60% При 9500 об/м КПД близко к максимому т.е. 75%. Или я что-то не то вижу?
    Я Вас чем-то обидел?
    Последний раз редактировалось BelMik; 23.03.2011 в 16:08.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Прошу прощения, имел ввиду, что я вас понял. Мы говорим о разных областях оборотов.
    Если остановиться на приведённом вами графике
    Я имел ввиду почти линейную "зависимость" кпд от 11тыс оборотов до нуля (Максимальный кпд (~75%) примерно 10,5 т оборотов). Вы имеете ввиду участок от 12 до 11 тыс оборотов.

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Нет там участка от 12000 до 11000 об/м. 11000 об/м это наивысшие обороты которые может выдать этот двигатель при данном напряжении, т.е. обороты ХХ. В посте номер 5 я привел формулу по которой достаточно точно можно вычислить обороты электромотора при заданной нагрузке, это не моя формула, она приведена во всех справочниках. В частности см. Лодочников "Микроэлектродвигатели в системах автоматики", Ваша формула совсем не правильная см. приведенную диаграмму. Вычисляем R обмотки, напряжение питания 7.2В делим на пусковой ток 50А см. диаграмму. Получаем 0,144 Ом. Вычисляем Kv из формулы n=(U-I*R)*Kv Отсюда Kv= n/(U-I*R) для ХХ Kv=11000/(7.2-0.144*1.0) где 1.0 ток ХХ см. диаграмму Iо. Получаем Kv=1559
    Вычисляем обороты для режима Максимума КПД. n=(7.2-7.97*0.144)*1559 получаем 9435 см. на диаграмме совпадает, теперь берем Вашу формулу вычисления оборотов 11000*75% в точке максимума КПД имеем 8250 об/м расхождение 1200, Вы по прежнему будете утверждать, что Ваша формула верна?

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Можно было бы говорить о линейной заваисимости оборотов от кпд но только в случае постоянного крутящего момента поскольку мощность-
    Qэлектр.*кпд=Qмехан.=P*омега где
    P момент а омега круговая частота вращения.
    Поскольку при изменении частоты вращения винта меняется и крутящий момент мы не можем получить линейную зависимость оборотов от кпд.

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Все рассчеты, приведенные господином BelMik, не совсем верны, так как обмотки мотора представляют собой набор катушек индуктивности, сопротивление которых завивит от частоты протекающего тока, то есть от оборотов мотора. А считать сопротивление через индуктивность, да плюс активное, да для разных оборотов - ну нет, увольте. Проще пользоваться некими эмпирическими формулами.

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Все рассчеты, приведенные господином BelMik, не совсем верны, .
    Еще раз, повторяю, формулы которыми я пользовался, они вовсе не мои, а из справочников по расчету микроэлектродвигателей. Посмотрите книгу она есть в сети. Более того, все эти расчеты полностью совпадают с программой мотокальк, потрудитесь проверить.
    Про не совсем верны, укажите конкретно, что я считал не так? Где я считал сопротивление через индуктивность?
    И еще вопрос, даже если бы формула Nxx*КПД была бы верна, то какая от нее практическая ценность? Ведь мы все равно не знаем какое КПД у мотора с данным винтом (нагрузкой), а потребляемый ток можно всегда измерить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. самодельное зажигание.
    от Vladimir(T) в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 22:55
  2. Обладателям однотипных движков но с разным kv
    от LODSAT в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 22:15
  3. Продам Tenshock N 1025 2-Pol 4200 kv
    от Tirpitz в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 14:48
  4. о настройке бензиновоых моторв
    от giantflier в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 21.03.2010, 14:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения