Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

540й, 27 виткой, 12 банок, багги

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Итак, наконец-то погода сжалилась и предоставила мне возможность довести эксперимент до конца (по дождю тоже можно - но самому мокнуть ...

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1

    540й, 27 виткой, 12 банок, багги

    Итак, наконец-то погода сжалилась и предоставила мне возможность довести эксперимент до конца (по дождю тоже можно - но самому мокнуть противно, да и охлаждение дополнительное появлется - нет чистоты эксперимента )

    Итак напомню суть:
    1. Мотор 540-й, 27 витков, с тамингом на макс КПД
    2. Багги 1/10 DF-02, конечное передаточное число 1:10
    3. Два комлпекта колес: стандарт - 85 мм шипованная, и монстровая - 130 мм траки с небольшими шипами.
    4. Регулятор к сожелению не по комлпекту - самолетный на 35А, но с тормозом
    5. Павер паки 2х GP3300

    В итоге вес этого чуда около 2 кг
    Первая проблема еще до старта - слабая подвеска для этого веса - на станрадтной резине клиренс как у туринга , поэтому тесты на асфальте...

    Итак что получилось:
    1. Скорость - явно за 40-45 км/ч, точное измерение ставить не стал, так как на таких скоростях магнит на приводе - конец корпусу диффа.
    2. Разгон - как и задумывалось с места в карьер!
    3. Температура - за 2 минуты катания на стандартной резине - дальше жало было подвеску бить - не более 50 градусов (пальцы на моторе можно держать практически не обжигаясь). На монстровой - несколько больше и появлется запах гари - требуется охлаждение.
    4. Регулятор на 130 мм резине на старте иногда затыкался на разгоне - следовательно разгонная мощность более 500Вт! (35А*14,4В)

    Теперь, что бы хотелось обсудить по моторам (соответсвенно и тема здесь по этому):
    1. Какая температура горения лака обмотки? Откуда мог появится запах? (провода - силикон, правда там немного изоленты есть)
    2. Есть ли смысл менять мотор на 550-й на 14,4В если 540-й не будет грется более 80 градусов?
    3. Есть ли 550-й с обслуживаемым коллекторным узлом? (В продаже не видел ни разу ни здесь ни за бугром)?
    4. Выдержать ли токи до 35А банки KAN 2000 2/3C? - есть идея снизить вес.

    Вроде все

    Заранее спасибо за дискуссию

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Sокольники.
    Возраст
    31
    Сообщений
    549
    Цитата Сообщение от bytosaur Посмотреть сообщение
    3. Есть ли 550-й с обслуживаемым коллекторным узлом? (В продаже не видел ни разу ни здесь ни за бугром)?
    у меня 550 с обслуживаемым коллекторным узлом.
    забыл?

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    забыл

    А тебе так и не удлось выяснить его тех. характеристики?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Таганрог 24-27 сентября. ОН + ОФФ роад + Кубок России по багги-8
    от Stolnik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.09.2009, 18:16
  2. Коллекторный мотор 13 витков или 27 витков?
    от dypon в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 13:30
  3. Вопрос насчет мотора GM Racing 27 витков. Очень срочно.
    от gevgenij в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2003, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения