Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Сколько "ест" включенный тормоз на регуляторе?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; И так имеем регулятор Jeti 44 pro opto ( тормоз включен ), Hyperion 4S1P 2200 35C, мотор Dualsky3548-6 (kV 720), ...

  1. #1

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3

    Сколько "ест" включенный тормоз на регуляторе?

    И так имеем регулятор Jeti 44 pro opto (тормоз включен), Hyperion 4S1P 2200 35C, мотор Dualsky3548-6 (kV 720), винт aeronaut CAM 12,5х6. По всем расчетам должно хватать на 10-12 затяжет планера по 20 секунд каждая. Вчера летал около часа, затягивался 2-3 раза не больше. При очередной, 4-й, затяжке - отсечка. Челюсть на снегу , планер удалось посадить нормально . Меряю напряжение на банках - и медленно выпадаю в осадок . ЛиПо разряжена так, как будто я не парИл 1 час, а летал на полном газу 3 минуты . Единственно на что грешу - включенный тормоз. Может кто замерял сколько он кушает?
    З.Ы. До этого парения были минут по 40 и затяжек поболее, просадок не было

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    тормоз ничего не кушает. просто замыкает обмотки двигателя на себя и все.

  4. #3

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Тогда вообще ничего не понимаю куда делись mAh?
    Упс - а банально замерзнуть пак не мог? Высота была 280 м, ветерок прохладный до 11 м/с и хотя солнышко грело, но грело у земли...

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    тормоз ничего не кушает. просто замыкает обмотки двигателя на себя и все.
    Наверное Вы правы, нашел логи Кастла - там где Газ 0 и потребление 0, хотя тормоз включен.

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Холодно ещщё, вот и замерз акк.
    Поролончиком обвернуть. Но тут уже смотреть надобно, чтоб не перегрелся когда планер затягивать будете.
    А так, ради интереса, пару полу разряженных паков (один в чистом виде, другой завернуть в поролон) на балкон на часик "прогуляться". Потом проверьте напряжение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,913
    1. проверить АКБ, у Хипериона врядли там 2200 мач.
    2. 10-12 затяжек по 20 секунд это много.... в среднем в 2 раза меньше.
    у меня двигатели стоят на дискретных каналах, так что получаеться постоянно работают в полную мощь, соответственно потребление тоже максимальное, акуумулятора такого как у Вас, но на 3 банки хватает на 150 секунд работы двигателя ну и емкость в реале 2070 мач.
    Последний раз редактировалось Артемка; 05.04.2011 в 15:50.

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    10-12 затяжек по 20 секунд это много.... в среднем в 2 раза меньше.
    Артем, в том то и дело, что в этот раз было то всего 3 затяжки, четвертая никак. Я то же склоняюсь к тому, что он банально замерз.
    До этого было как - затяжка и 3-10 минут парения или выеживания и опять затяжка, акк застыть не успевал, а тут затянулся и поперло - минут 40 точно мотор не включал, вот акк и подмерз видимо.

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Иформация для анализа. Батарейка HP 3S 2200мач. В прошлом году: планер 1400г, 4 РМ - 10 затяжек 20- 30 сек, 45- 60 градусов На одиннадцатой - подьем на 20м - мощность падает - горизонтальный полет на двигателе, посадка. Остаток в батарее 15-20мач.
    В этом году: планер 1670гр, 6 РМ. 3 взлета по 20сек, 45-60 градусов, съели 800мач. Правда фактич. емкость батарейки 2120мач.
    Настройки регулятора - мягкий старт, мягкий тормоз. Субьективно: двигатель более нагружен, хотя скорость подьема вроде та-же.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Евгений Николаевич Посмотреть сообщение
    4 РМ
    У меня 6 РМ, и отдельное питание борта. Силовая батарея тока мотор питает. Отсюда и не понятки возникли.

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Чисто для информации:
    По телеметрии, TGY SK 4250-650 с 14х6 винтом на мощном тормозе рега TGY SS 100A жрет 0.4-0.5А. При отключении тормоза ничего не жрет, но самолет тормозицца

  13. #10

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Чисто для информации:
    Спасибо, учтем при полетах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
    от Piranha в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 1248
    Последнее сообщение: 28.02.2017, 06:30
  2. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 17:25
  3. как "затормозить" винт?
    от ShWAP в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 00:23
  4. Обратная реакция на "бабочку" (тормоз)
    от Albert в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 13:01
  5. "Слетела" прошивка на рег. 4-12 lipo (100а) EF-100 expert
    от 121 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 17:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения