Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Переделка БК C20 2050kv из HobbyKing

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сжег 2 двигателя, устал покупать и перемотал: Старые данные 6 витков, провод ф0.2мм х6 ниток , тип подсоединения - звезда ...

  1. #1

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19

    Переделка БК C20 2050kv из HobbyKing

    Сжег 2 двигателя, устал покупать и перемотал:
    Старые данные 6 витков, провод ф0.2мм х6 ниток , тип подсоединения - звезда
    странный двигатель по напряжению, позиционируется как 10,5в, 2S ему мало а 3s много.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6634
    Новые данные:11 витков, провод ф0,12х10 ниток, , тип подсоединения - дельта вместо звезды. Колокол имеет 12 магнитов, статор 9 полюсник.
    Стал крутиться 2550кв при 3s липо (без нагрузки пропа) и перестал греться наконец.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: delta.jpg
Просмотров: 117
Размер:	45.5 Кб
ID:	492626

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Ну вообще-то ему 3S и прописано
    Max Voltage (V) 11
    Так уж китайцы пишут ТХ

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то ему 3S и прописано
    Max Voltage (V) 11
    Так уж китайцы пишут ТХ
    Дмитрий он позиционируется как 10.5в, для 3S должно хотя бы быть на 12в. Двигун горит при пропе 9х5 SF несмотря на то что все публикации говорят что используют данный проп и 3S.. опустил endpoint газа до 60% не помогает...через 2.5 мин полета двигун дымит...измерял до полета ток и волосы дыбом - на 60% ток 13А... не поверил и запустил ЛА... сгорел...Осталось еще одно проверить, намотать не 6 или 11 витков 0,2ммх5 проводом, а 6х0,12мм 14 витков и соединить звездой...так как 11 витков звездой проводом 0.2ммХ5 работает луче и дольше, с низким Kv 2050, но опять горят...уже чуток напягает двигун...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 27.04.2011 в 21:16.

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    А не приходило в голову что все таки винт, не смотря на то что пишут, через чур тяжелый для такого оборотистого двигла? Если уж для 150 ваттных моторов с 1400 об/вольт на 3S ставят винты 7х4-7х6 (получая стат тяги в районе 730грамм), то для 130 ваттного да с 2000 об/вольт подавно винт нужен еще легче, т.е. с меньшим диаметром и шагом.

    п.с. тем более что написано что максимальный рабочий ток для него составляет 11 А.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    А не приходило в голову что все таки винт, не смотря на то что пишут, через чур тяжелый для такого оборотистого двигла? Если уж для 150 ваттных моторов с 1400 об/вольт на 3S ставят винты 7х4-7х6 (получая стат тяги в районе 730грамм), то для 130 ваттного да с 2000 об/вольт подавно винт нужен еще легче, т.е. с меньшим диаметром и шагом.

    п.с. тем более что написано что максимальный рабочий ток для него составляет 11 А.
    Да, кажись я сам себя уже убеждаю что он потянет 9х5 так как кажись не получается убедить его стать мотором с чуть приподнятым номинальным напряжением питания...по моему все зря и пустая трата времени...

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Дмитрий он позиционируется как 10.5в, для 3S должно хотя бы быть на 12в.
    под фото приведены ТХ, кЕтайцы понимают под 11 В 3-х баночную ЛиПо. Я уже это проходил.
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Двигун горит при пропе 9х5 SF
    И будет гореть, 9х5 да еще SF для таких оборотов велик. Ему нужен винт поменьше и полегче. Если сегодня будет время прикину в калькуляторе.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Двигун горит при пропе 9х5 SF несмотря на то что все публикации говорят что используют данный проп
    Смотрю и вижу 7х3,5 отсилы 8х4 с некоторой перегрузкой. Роберт джан, откуда 9х5 ??? Да еще и SF ??? Не надо так мучать движок.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Смотрю и вижу 7х3,5 отсилы 8х4 с некоторой перегрузкой. Роберт джан, откуда 9х5 ??? Да еще и SF ??? Не надо так мучать движок.
    Александр джан
    SF - slowFlyer, мягких, тонкий проп.когда его сильно раскручиваешь он звенит не совсем понимаю замечание...шаг не тот или Ф?
    Он там так как ЛА 3d из депрона,вес ЛА 400гр, а 3д требует так сказать широкие пропы для висения

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    SF - slowFlyer, мягких, тонкий проп.когда его сильно раскручиваешь он звенит не совсем понимаю замечание...шаг не тот или Ф?
    Роберт джан, пропеллер с буквами SF имеет более широкие лопасти. Его крутить тяжелее, чем более тощего братца - однофамильца. Например 9х5 и 9х5SF. Поэтому идет дополнительная нагрузка на уже загруженный "выше крыши" пропеллером 9х5 мотор. Как результат - быстрый плачевный финал....
    На Ваш двигатель нужно было использовать пропы поменьше. И только на меньшем диаметре можно попробовать SF. Одновременно контролировать тягу (она то видимо и была нужна???) и потребление тока. Нельзя использовать пропеллер, который дает нужную тягу, но перегружает мотор... Может мотор и не сгорит... Но при большом нагреве (более 80 град) может произойти ухудшение магнитных свойств магнитов. Как результат - падение мощности мотора....навсегда.
    Если нужная тяга с рабочим током не достигается, придется менять мотор на более мощный и тяжелый...

  13. #10

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    На Ваш двигатель нужно было использовать пропы поменьше. И только на меньшем диаметре можно попробовать SF.
    Александр джан, про магниты я знаю... пока вроде живы так как горят провода и не успевают сильно разогреть магнитопровод... насчет пропа я писал что кажется я сам себя убеждаю что данный проп и двигун должны работать вместе... хотелось бы, да не получается... уж очень желательный вес у двигуна 35гр для балансировки ЛА.. вот как то так и живем себя обманывая да, я ВМГ должен поменять полностью или частично...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Александр джан, про магниты я знаю... пока вроде живы так как горят провода и не успевают сильно разогреть магнитопровод...
    Это очень хорошо, Роберт джан, что он сгорал быстро. Перемотать можно, а с магнитами.... проще выкинуть.

    я сам себя убеждаю что данный проп и двигун должны работать вместе... хотелось бы, да не получается...
    После нескольких сгораний правда вылезла наружу? Будем считать это очередым шагом к накоплению большого опыта моделиста.

  15. #12

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    После нескольких сгораний правда вылезла наружу? Будем считать это очередым шагом к накоплению большого опыта моделиста.
    Пока рано я не сдамся так запросто.. никак не могу найти время перемотать его звездой... работа задолбала...

  16. #13

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Звезда и треугольник это ведь только соединение концов обмоток, зачем перематывать? По моему скромному опыту перемоток, звезда таки давала более низкие результаты по тяге, поэтому выгоднее треугольник. А чтоб данный моторчик нормально тянул 9х5SF наматойте уж поболее витков, чтоб снизить кв мотора, тогда и моторчику будет чем дышать.

  17. #14

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Звезда и треугольник это ведь только соединение концов обмоток, зачем перематывать? По моему скромному опыту перемоток, звезда таки давала более низкие результаты по тяге, поэтому выгоднее треугольник. А чтоб данный моторчик нормально тянул 9х5SF наматойте уж поболее витков, чтоб снизить кв мотора, тогда и моторчику будет чем дышать.
    Треугольник и есть дельта, не так?
    вот их разница по току:
    ~ Delta > Star = .578 (.562 - .526)
    ~ Star > Delta = 1.73 (1.78 - 1.9)
    Дельта выдает больше оборотов по отношению к звезде ,на 1.73 и потребляет на .578 меньше тока, а тут надо как вы сказали сбавлять их и это правильно.
    Ох Валерий , да чего же вы похожи на моего младшего брата, я аж остолбенел думал мне он совет из Израиля даетСразу не врубился...думал выдал свою молодую фотку и маскируется, сейчас он выглядит такНажмите на изображение для увеличения
Название: brat.jpg
Просмотров: 11
Размер:	43.7 Кб
ID:	495379
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 30.04.2011 в 02:59.

  18. #15

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Треугольник и есть дельта, не так?
    вот их разница по току:
    ~ Delta > Star = .578 (.562 - .526)
    ~ Star > Delta = 1.73 (1.78 - 1.9)
    Дельта выдает больше оборотов по отношению к звезде ,на 1.73 и потребляет на .578 меньше тока, а тут надо как вы сказали сбавлять их и это правильно.
    Да, дельта и треугольник одно и тоже, а вот насчет тока немного не верно. Совсем грубо дельта это когда питание подается на одну фазу двигателя, а звезда когда на 2 последовательные фазы. При этом, что обороты, что энергопотребление растет в корень из 3х раз, что и есть 1,73. ПОэтому дельта тяжелее для мотора в работе.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Ох Валерий , да чего же вы похожи на моего младшего брата, я аж остолбенел
    Что то действительно есть похожего

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Треугольник и есть дельта, не так?
    вот их разница по току:
    ~ Delta > Star = .578 (.562 - .526)
    ~ Star > Delta = 1.73 (1.78 - 1.9)
    Дельта выдает больше оборотов по отношению к звезде ,на 1.73 и потребляет на .578 меньше тока, а тут надо как вы сказали сбавлять их и это правильно.
    Да перемотайте по "заводским настройкам" и просто подберите правильный винт, по тяге, с тем что есть сейчас, вы точно ничего не потеряете, скорее даже получите более высокие результаты (именно с правильным винтом для данного мотора).

    п.с. стат. тяга с правильным не пилотажным винтом скорее всего будет в районе 600-650грамм, больше, без повышения рабочего тока или напряжения, получить не удастся.
    Последний раз редактировалось Тим-практик-теоретик; 30.04.2011 в 22:47.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    ПОэтому дельта тяжелее для мотора в работе.
    Это не так. Эти варианты для разных питающих напряжений. Ток вторично. Он является следствием от напряжения и обмотки.
    Иными словами: Имеем мотор для работы на 3S. Хотим правильно использовать его на 2S. Для этого меняем включение обмоток со звезды на треугольник и получаем (почти точно) то, что хотели. Мотор будет отдавать нужную мощность, ток будет не превышен, тяжкого для мотора ничего не будет .

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    я не сдамся так запросто..
    Нужно сдаваться, Роберт джан. Убьете свое время и получите подтверждение теории. Зачем?

  21. #18

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Мотор будет отдавать нужную мощность
    а что такое нужная мощность? и кто сказал что ток будет не превышен? ток является следствием не только напряжения и обмотки, а еще и нагрузки на двигатель в виде винта, что в большей степени определяет его величину.

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Нужно сдаваться
    Сдаваться не нужно никогда, необходимо делать выводы и двигаться дальше.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    а что такое нужная мощность?
    Паспортная мощность двигателя. Ее не от балды пишут.

    и кто сказал что ток будет не превышен? ток является следствием не только напряжения и обмотки, а еще и нагрузки на двигатель в виде винта, что в большей степени определяет его величину.
    Не выдумывайте лишнего. I=U/R Где здесь нагрузка в виде винта??? Если угодно: нагрузка это момент, обеспечить который нужно эл. магнитным потоком, в создании которого учавствует кол-во витков обмотки, сопротивление магнитного и немагнитного участка, ток протекающий по обмотке, угол между векторами потоков одного и другого полюса.
    Сдаваться не нужно никогда, необходимо делать выводы и двигаться дальше.
    Человек несколько раз пытался сделать то, что противоречит теории. Он не сдался! Он верит, что теория ошибочна. Он двигается дальше в своих экспериментах и как знать, может это приведет к новой теории....................

    Вы привели число 1,73 не с пустого места. Но в другом вопросе были неправы.
    Если так непонятно, то в качестве примера: есть эл. лампочка с рабочим напряжением 12 вольт и мощностью 2 вата. Она светит в фонарике. Тяжело ей светить в фонарике? А если мы подключим ее на 12/1,73=6,9 вольт??? или 12*1,73=20,7 вольт ей будет легче светить???

    Есть другая ламочка на номинальное напряжение 12*1,73=20,7 вольт и мощностью 2 вата. Скажите, она светит ярче или тусклее первой??? А какой ток она потребляет, больше или меньше первой лампочки???
    А две первые лампочки, включенные последовательно на напряжение 24 вольта будут потреблять ток больше или меньше одной на 12 вольт???

    Ничего сложного!

  23. #20

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Не выдумывайте лишнего. I=U/R Где здесь нагрузка в виде винта???
    По Вашей теории, какой винт не ставь на мотор он будет потреблять всегда один и тот же ток, основанный только на законе ома? Тогда объясните по этой формуле почему горят движки, перегруженные большими винтами.

    А лампочки...

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Если так непонятно, то в качестве примера: есть эл. лампочка с рабочим напряжением 12 вольт и мощностью 2 вата. Она светит в фонарике. Тяжело ей светить в фонарике? А если мы подключим ее на 12/1,73=6,9 вольт??? или 12*1,73=20,7 вольт ей будет легче светить???
    То есть Вы считаете что при 20.7В когда мощность на лампе уже не 2Вт, а 5.95Вт т.е. в 3 раза больше, это нормально и лампочка будет дальше отлично себя чувствовать и светить как ни в чем не бывало? Или считается, что внутреннее сопротивление лампы подстраивается под напряжение питания для сохранения стабильной мощности?

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    А две первые лампочки, включенные последовательно на напряжение 24 вольта будут потреблять ток больше или меньше одной на 12 вольт???
    Вот здесь уже что-то проскакивает близкое к теме треугольник-звезда. Может и расскажете какой ток протекает по одной конкретной обмотке в случае подключения их по звезде и по треугольнику, при условии разницы напряжений (треугольник - 2S 7.4В, звезда - 3S 11,1В) и одинаковости потребляемой мощности, к примеру 130Вт.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    По Вашей теории, какой винт не ставь
    Читайте выше.
    То есть Вы считаете что при.....
    Что я считаю, я уже озвучил. Это был вопрос к Вам. Причем наводящий.... Ответив на него (для себя, я не для меня) все станет на свои места.
    Или считается, что внутреннее сопротивление лампы....
    Не валите на меня то, что Вы не в состоянии вдумчиво прочитать! Текст Вы читаете бегло и отсюда непонимание вопроса и соответственно такие ответы....
    Может и расскажете какой ток протекает
    Вы можете сделать это самостоятельно.

    .................удалил...............

  25. #22

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Читайте выше.
    Что я считаю, я уже озвучил. Это был вопрос к Вам. Причем наводящий.... Ответив на него (для себя, я не для меня) все станет на свои места.
    Не валите на меня то, что Вы не в состоянии вдумчиво прочитать! Текст Вы читаете бегло и отсюда непонимание вопроса и соответственно такие ответы....
    Вы можете сделать это самостоятельно.

    .................удалил...............
    Спасибо, очень познавательно!

    Я надеялся, что типа в "споре рождается истина" и старшие товарищи могут поделиться своим опытом и знаниями, но видать каждый сам за себя

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Я надеялся, что типа в "споре рождается истина" и старшие товарищи могут поделиться
    Не нужно спорить и рождать истину. Можно просто делиться своими знаниями. Я не "старший товарисчь". Я новичок.
    видать каждый сам за себя
    Раз мои слова были приняты в штыки, то да, "каждый сам за себя".......
    У Вас своя дорога, у меня своя....... Нас объединяет только общее хобби.

  27. #24

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Пример с лампочками, на мой взгляд, не уместен, т.к. сопротивление лампочек не изменно в любой ситуации, а сопротивление двигателей падает с повышением нагрузки в виде пропеллера, иначе говоря значение "R(эл. сопротивление)" для электромоторов есть величина не постоянная, меняющаяся во время работы в зависимости от "механической нагрузки" на мотор. Что бы в этом убедиться можно провести самый простой опыт: подключить к мотору Амперметр, включить мотор и начать подтормаживать его вал, или просто ставить разные пропеллеры, и при этом следить как меняется потребляемый мотором ток и вы сразу же обнаружите, что чем сильнее подтормаживаете вал, или чем больший винт ставите - тем больший ток потребляет мотор, и расти этот ток будет до тех пор, пока обмотка не сгорит.

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    сопротивление лампочек не изменно в любой ситуации
    Не-а! Но ежели ситуация - неизменное напряжение, то соглашусь.
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    сопротивление двигателей падает с повышением нагрузки в виде пропеллера, иначе говоря значение "R(эл. сопротивление)" для электромоторов есть величина не постоянная, меняющаяся во время работы в зависимости от "механической нагрузки" на мотор.
    Эт чё? В натуре? Я озадачен......................

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Что бы в этом убедиться можно провести самый простой опыт: подключить к мотору Амперметр, включить мотор и начать подтормаживать его вал, или просто ставить разные пропеллеры, и при этом следить как меняется потребляемый мотором ток и вы сразу же обнаружите, что чем сильнее подтормаживаете вал, или чем больший винт ставите - тем больший ток потребляет мотор, и расти этот ток будет до тех пор, пока обмотка не сгорит.

    Привет первооткрывателям квадратного лисапеда! Извиняюсь за несдержанность!!!!! 5 лет изучал теорию электропривода, но такога пока не слышал!!!!! 5 баллов!
    Ничё, что я встрял? На самом деле ток двигателя является первой производной от денех в кармане. Чем больше бабла выложено за мотор, тем больше ток он могёт переварить!
    Тимур, залистни на досуге круговую диагамму. Попытайся разобраться. Там не сложно. Затем вникни в комплексное сопротивление. Как оно, отчего и накой фиг его придумали. Дальше будет проще!

    saaas Коллега! Прочтите мое сообщение в ветке по сесне!

  29. #26

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Эт чё? В натуре? Я озадачен......................
    Ну а из-за чего иначе возрастает ток на моторе с повышением мех. нагрузки?

    п.с. сопротивление мотора не есть сопротивление его обмоток, но эти две величины сравняются если вал включенного мотора застопорить, но в этом случае модельные моторы обычно сгорают.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение

    Привет первооткрывателям квадратного лисапеда! Извиняюсь за несдержанность!!!!! 5 лет изучал теорию электропривода, но такога пока не слышал!!!!! 5 баллов!
    А я не только слышал, но и делал!

    п.с. насчет сгорания обмотки - эт конечно в основном относится к модельным моторам.
    Последний раз редактировалось Тим-практик-теоретик; 04.05.2011 в 22:13.

  30. #27

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Ну а из-за чего иначе возрастает ток на моторе с повышением мех. нагрузки?
    Ответ здесь. Последний абзац.
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    А я не только слышал, но и делал!
    Тимур! Я в тебе не АшибсА!

    P.S. Завязываю флудить. Дальше юморите без меня.

  31. #28

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение

    Привет первооткрывателям квадратного лисапеда!
    А вот и он лисапед главное не сдаватсо
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 05.05.2011 в 02:58.

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Тимур совершенно прав про зависимость тока от нагрузки, она линейная функция, т.е. на холостом ходу, это Io ток ХХ. при застопоренном валу, это так называемый пусковой ток Is, и он равен U/R, напряжение питания на сопротивление обмотки все промежуточные значения тока зависят от конкретной нагрузки (винта и режима), посмотрите на диаграмму типичных внешних характеристик элетромотора с постоянными магнитами, ось Х это нагрузка (момент) на валу, зеленая кривая это ток потребляемый мотором. Красная кривая это развиваемая мощность и она имеет конкретное значение. Но подбирать нагрузку (винт) надо для режима максимального КПД (синяя кривая), тогда потребляемая энергия пойдет не на нагрев обмоток, а на полезную работу на валу двигателя. Тимуру, с увеличением нагрузки (уменьшением оборотов) уменьшается противо ЭДС генерируемая обмотками и поэтому растет потребляемый ток.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: motor.jpg
Просмотров: 18
Размер:	31.0 Кб
ID:	497277

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Дмитрий он позиционируется как 10.5в, для 3S должно хотя бы быть на 12в. Двигун горит при пропе 9х5 SF несмотря на то что все публикации говорят что используют данный проп и 3S..
    Роберт! Измерьте три параметра Вашего перемотанного мотора (ток ХХ. Сопротивление обмотки, и обороты ХХ, без винта (при напряжении ...?)), я посчитаю внешние характеристики Вашего мотора для заданного напряжения питания.
    Последний раз редактировалось BelMik; 05.05.2011 в 05:59.

  33. #30

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение

    Роберт! Измерьте три параметра Вашего перемотанного мотора (ток ХХ. Сопротивление обмотки, и обороты ХХ, без винта (при напряжении ...?)), я посчитаю внешние характеристики Вашего мотора для заданного напряжения питания.
    Вот это разговор!Конкретно! Спасибо Михаил. Сейчас уже на работе, дойду до дому и все измерю. Михаил, а вы не могли бы мне помочь не тыкаться, а просчитать правильное кол. витков и сечения для получения полного 3S мотора с конкретной новой мощностью?Если затрудняет, тогда вопрос и просьба сняты.
    Я не знаю как измерить ток при застопоренном валу так как контроллер блокируется моментально не получая обратных импульсов от БК.

  34. #31

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    ..............
    Я не знаю как измерить ток при застопоренном валу так как контроллер блокируется моментально не получая обратных импульсов от БК.
    Имелось ввиду измерить ток на холостом ходу, т.е. без винта и каких либо нагрузок.

  35. #32

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    а вы не могли бы мне помочь не тыкаться, а просчитать правильное кол. витков и сечения для получения полного 3S мотора с конкретной новой мощностью?Если затрудняет, тогда вопрос и просьба сняты.
    Я не знаю как измерить ток при застопоренном валу
    Не надо измерять ток при застопоренном валу (сожжете мотор) надо на ХХ. Я так понял это Вы для измерения сопротивления? Сопротивление можно померить по другому. С помощью зарядного (разрядного) устройства пропустить через обмотку мотора заданный ток, ну скажем 1А и измерить мультиметром падение напряжение, Посчитать сопротивление по закону Ома. Насчет 3S. Все безколлекторные моторы будут работать и на 3S и на 4S и т.д главное не перегрузить по току (температуре). Вопрос надо ставить по другому. О согласовании режима мотора с винтом и режимом полета (скоростью). Чем больше напряжение питания тем больше будут обороты, и при одной и той же мощности P=nM будет меньший момент на валу (диаметр винта). (читай тяга). Особенно статическая. А мощность мотора ограничена его размерами, т.е. сколько тепла (из-за КПД<100) может рассеять данное количество железа. Сколько мотать я Вам не скажу (не знаю), но чем меньше витков, тем больше Kv. и соответственно нужен меньший диаметр винта.
    При измерении оборотов ХХ обязательно надо мерить напряжение на входе регулятора, и не полагаться на то, что должно быть от батареи.

    Вот рекомендованные режимы для исходного мотора
    Последний раз редактировалось BelMik; 05.05.2011 в 10:19.

  36. #33

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Так это же японский а мой китайский и очень может быть что магнитопровод у китайских меньше по высоте или вообще отличается всеми показателями...
    Как же вы нашли эту прелесть - таблицу? мдааааааа, там же все по японски написано в поисковом движке... вы знаете японский?

  37. #34

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Смею предположить что данная таблица взята с сайта www.aeorc.com, у меня импеллер данной фирмы и когда искал его характеристики то натыкался на данную табличку

  38. #35

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Смею предположить что данная таблица взята с сайта www.aeorc.com
    Конечно от туда. Где можно взять самые надежные данные? Наверняка у производителя! http://www.aeorc.com/english/?product-188.html

  39. #36

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Конечно от туда. Где можно взять самые надежные данные? Наверняка у производителя! http://www.aeorc.com/english/?product-188.html
    при веденные 2 таблицы от разных 2-х двигунов по KV и по мощности.Данный линк с aeorc.com двигун 11А 125ватт


    Motor: C20 Pro KV:1550
    двигун с поста #32 14А 150ватт.2050KV
    Смею предположить у японцев магнитопровод и выше по своей высоте и лучше по своей магнитной проводимости.
    Далее и более, находящийся у меня БК явно уступает по своим ТТХ как магнитов так и железа магнитопровода.
    Ток холостого хода на заводском двигуне со звездой при напряжении 12в составляет 1,5А , в не нагруженном состоянии скорость вращения двигуна 25300 об/мин(12в), греется до 55Ц в течении 30 сек, дальше не хочу "загонять" двигун так как при 12в и без нагрузки он уже "показал" запах с обмоток... КЕтай...
    Фактически ни что ни с чем не сходится.Если честно устал от них. буду менять двигун на более мощный и тяжелый разберемся....Этот больше покупать не буду никогда... Г на палочке. не верю ни япошкам и не сайту aeorc.com по данному БК так как вся предоставленная инфа плавает...Убеждаюсь на собственных ошибках...на этот раз бум считать я попал

  40. #37

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    при веденные 2 таблицы от разных 2-х двигунов по KV и по мощности.Данный линк с aeorc.com двигун 11А 125ватт


    Motor: C20 Pro KV:1550
    двигун с поста #32 14А 150ватт.2050KV
    Посмотрите следующую (ниже) таблицу после Kv 1550 на AEORC.com. Она как раз для мотора с Kv 2050 и она полностью соответствует посту 32, т.е. это одна и таже таблица. Давайте посчитаем какие должны быть обороты на ХХ у заводского мотора. n=(U-Io*R)*Kv=(12-1.5*0.3)*2050=23677 об/мин У вас 25300, что-то здесь не так, надо измерить сопротивление обмотки, на сколько оно будет отличаться от заводской? . Температура определяется мощностью выделяемой на моторе P=12*1.5=18 Ватт (так как на ХХ никакой работы мотор не производит) и если нет пропеллера и ничего не охлаждает мотор, то он конечно же будет греться, куда деть 18 ватт?
    Меня настораживает измеренный Io=1.5А тогда как указано в таблице он должен был быть не более 1.15А увеличенный Io косвенно указывает о плохих подшипниках т.е. с увеличением оборотов увеличивается сопротивление вращению, у хорошего мотора с изменением напряжения питания Io должно оставаться практически постоянным.
    Последний раз редактировалось BelMik; 06.05.2011 в 08:57.

  41. #38

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Роберт, вообще-то у Вас есть шанс. Посчитал параметры мотора С20 на 1550Kv, этот мотор может крутить винт 9*5. при токах 9-10А при скорости 9 м/с и на 3S с винтом 9*5 должен дать статическую тягу (по моим расчетам) около 530 гр. при токе 16А, т.е. при перемотке надо стремиться к параметра мотора с Kv=1550 по моим расчетам сопротивление обмотки должно составить в звезде 0,38-0,4 Ома.
    Последний раз редактировалось BelMik; 06.05.2011 в 11:30.

  42. #39

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Роберт, вообще-то у Вас есть шанс. Посчитал параметры мотора С20 на 1550Kv, этот мотор может крутить винт 9*5. при токах 9-10А при скорости 9 м/с и на 3S с винтом 9*5 должен дать статическую тягу (по моим расчетам) около 530 гр. при токе 16А, т.е. при перемотке надо стремиться к параметра мотора с Kv=1550 по моим расчетам сопротивление обмотки должно составить в звезде 0,38-0,4 Ома.
    Михаил, помоему нет шансов так как его родная обмотка состояла из 6 витков, провод ф0.2мм х6 ниток , тип подсоединения - звезда и KV при этом было 2050.
    Так он грелся и горел на 9х5, увеличил кол. витков но уменьшил общее сечение от 6 ниток до 4 чтоб уложиться в окно намотки.КV увеличилось при 12в и стало 2550, и опять мотор горел за 2 мин.на пропе 9х5.
    У меня есть др. вопрос к Вам. С контроллера на двиг поступает частота 8-16Кгц, Я не видел в своей жизни магнитопровод пермалой, который может работать на таких частотах.Мне не понятно вообще как у БК такой высокий КПД при том что магнитопровод не может ( если это не феррит) быть эффективным при таких частотах.Неужели весь фокус заключается в силе ниадимных магнитов и в их создаваемом поле( плотности поля) вокруг катушек статора?А если так то я давно их потерял и мы сейчас заняты фихней, простите за эмоцию, так как мои "подопечные" греются без особых нагрузок за 30 сек на 55Ц НИ один мой др. БК так быстро не греется...Подшипники на данных БК нормальные, никаких аномальных звуков, все плавно и без рывков.
    Насчет - "530 гр. при токе 16А" так и есть он развивает такую статическую тягу и с таким током, только не 16А, а 17А и работает 2 мин, до дыма и резкой остановки ...
    По таблицам самый высокий показатель по КПД у них при напряжении 7 в.Я просто сейчас сбрею одну банку и поставлю под нагрузку пропом 8х4... 8.4в (2S) если сгорит подарю все 3 двига детям со двора пусть разбирают и играются он мне уже надоел
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 06.05.2011 в 17:35.

  43. #40

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Михаил, помоему нет шансов так как его родная обмотка состояла из 6 витков, провод ф0.2мм х6 ниток , тип подсоединения - звезда и KV при этом было 2050.
    Так он грелся и горел на 9х5, увеличил кол. витков но уменьшил общее сечение от 6 ниток до 4 чтоб уложиться в окно намотки.КV увеличилось при 12в и стало 2550, и опять мотор горел за 2 мин.на пропе 9х5.
    Все таки Кв должно уменьшаться при увеличении витков, не зависимо от количества ниток, и подводимого напряжения (что то вы напутали скорее всего, или может соединили обмотки по треугольнику, а не по звезде?). Различное количество ниток используется для лучшего заполнения окон статора, но предпочтительнее использовать меньшее количество большего сечения, при этом КВ не меняется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Трагги + БК
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1484
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 20:49
  2. Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
    от cylllka в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 652
    Последнее сообщение: 09.12.2011, 06:17
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 05:23
  4. Продам БК Turnigy 28-30,Рег Hobbyking SS Series 15-18, акк Rhino 2150mAh 3S
    от dmc02 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 21:42
  5. Переход на БК и LiPo
    от bob_stone в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения