Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Выбор pwm Switching Rate

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Двигатель MEGA 16/25/5 + Phoenix CC35 какую выбрать частоту из предложенных 11, 22, 41 кГц? Сказано что она выбирается в ...

  1. #1

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144

    Выбор pwm Switching Rate

    Двигатель MEGA 16/25/5 + Phoenix CC35
    какую выбрать частоту из предложенных 11, 22, 41 кГц?
    Сказано что она выбирается в зависимости от индуктивности обмоток, но никаких диапазонов не указано.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Прикинь рабочие обороты, помножь на магнитную редукцию и еще на 3, кажется. И выбери частоту - должна быть больше полученного значения.

    Если обшипся - ногами прошу сильно не пинять!

    А вообще - начни с самой высокой частоты и уменьшай, проверяя - мощность двигателя будет возрастать, а как перестанет нужные обороты крутить - снова увеличь обратно и так оставь

  4. #3

    Регистрация
    12.01.2004
    Адрес
    Мо, г. долгопрудный
    Возраст
    40
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Прикинь рабочие обороты, помножь на магнитную редукцию и еще на 3, кажется. И выбери частоту - должна быть больше полученного значения.

    Если обшипся - ногами прошу сильно не пинять!

    А вообще - начни с самой высокой частоты и уменьшай, проверяя - мощность двигателя будет возрастать, а как перестанет нужные обороты крутить - снова увеличь обратно и так оставь
    Спасибо, у меня еще несколько вопросов:

    1. Я правильно понял, что раз это значение (обороты х магн. редукцию х 3), зависит от оборотов, то соответственно при изменении параметров винта, возможно придется менять частоту?
    2. Что касается метода проб - правильно ли будет считать, что та частота на которой мотор крутит максимальные обороты, при параметрах винта = const, является оптимальной, а мощность на выходе максимальной?

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Достаточно лишь знания того, что если частота ШИМ недостаточноа - мотор не будет выкручивать максимальные (это сразу заметно!) а если частоа ШИМ избыточна - будет недобор мощности (индуктивное сопротивление обмоток...).

    Вопрос о винте прост - ЭД развивает максимальный КПД лишь в одном режиме - при строго определенных оборотах и моменте на валу (при прочих неизменных параметрах, естественно). Так что обороты у вас, в идеале, должны быть одними и теми-же - т.е. если ставим винт большего диаметра, уменьшаем шаг, и наоборот - чтобы нагрузка на валу была одинакова.

    С увеличением питающего напряжения оптимальные обороты и развиваемый при них момент растут, при уменьшениии - понятно, снижаются... Такая вот математика.

    Кто не согласен - пусть первый кинет камень в монитор!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от ADF
    Достаточно лишь знания того, что если частота ШИМ недостаточноа - мотор не будет выкручивать максимальные (это сразу заметно!) а если частоа ШИМ избыточна - будет недобор мощности (индуктивное сопротивление обмоток...).
    А можно тут подробнее - в каких режимах и при какой скважности...?

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Ну это я вам не скажу, даже под пыткой

    Ибо размышления сии чисто теоретические, в какие конкретнфе цифры на практике вылезет - не знаю.

    Единственное, скважность ШИМа тут совершенно не при чем - она меняется в зависимости от уровня газа.

    А вот частота - если она меньше достижимой с точки зрения мощности (ну, или там максимальных оборотов, понятно, в общем) частоты переключения фаз на обмотках, то двигатель раскрутится до оборотов, при которых обмотки переключаються с частотой ШИМ, и дальше раскручиваться не будет.... Вроде выходит примерно так.

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ну это я вам не скажу, даже под пыткой

    Ибо размышления сии чисто теоретические, в какие конкретнфе цифры на практике вылезет - не знаю.

    Единственное, скважность ШИМа тут совершенно не при чем - она меняется в зависимости от уровня газа.

    А вот частота - если она меньше достижимой с точки зрения мощности (ну, или там максимальных оборотов, понятно, в общем) частоты переключения фаз на обмотках, то двигатель раскрутится до оборотов, при которых обмотки переключаються с частотой ШИМ, и дальше раскручиваться не будет.... Вроде выходит примерно так.
    Если частоты ШИМ выше 1кГц то о потерях в моторе можно просто забыть, так как потери на регуляторе выходят на первое место.

    Артур

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от GriffinRU
    Если частоты ШИМ выше 1кГц то о потерях в моторе можно просто забыть, так как потери на регуляторе выходят на первое место.
    Ну наверно, примерно так...
    А вот что, скажем c разницей с 1 на 10 кгц получается?(считаем фронты йдеальными).
    Может кто имеет картинки по разгону и сравнительному КПД на 1/2 или 2/3 .

  12. #9

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    если частоа ШИМ избыточна - будет недобор мощности (индуктивное сопротивление обмоток...).
    сам придумал ?

    обсуждалось уже неоднократно, и статья есть

    высокая частота нужна для поддержания постоянного тока в обмотке в пределах фазы: ток не затухает мгновенно, а продолжает течь по альтернативному контуру через паразитные диоды в полевиках, плавненько снижаясь из-за напряжения батарейки и наводимого обратного напряжения.
    чем выше частота, тем меньше пульсации тока, меньше греется мотор, выше КПД
    однако частые коммутации увеличивают потери на полевиках (фронты как раз нельзя считать идеальными)
    как следствие - чем выше ток и ниже индуктивность обмоток, тем выше должна быть частота ШИМа

    все это относится исключительно к частичным режимам, на полном газу переключения только фазовые

    настройка: начать нужно с максимума, с рабочей нагрузкой. если на половине газа регулятор греется ощутимо сильнее, чем на полном, то необходимо понизить частоту

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Dx3S перепрошивка или смена frame rate
    от brider в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 21:32
  2. Home switch , муки выбора ...
    от ggvvvv в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 12:16
  3. Что такое Brake, Timing и PWM в регуляторе?
    от ugh в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 18:54
  4. pwm rate.
    от copah в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 21:22
  5. PWM vs PPM
    от Michael_v_k в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.09.2004, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения