Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Переключение обмотки с треугольника на звезду?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем добрый день! Уважаемые, помогите разобраться! Имеем 300-ый мотор (по умолчанию обмотка - треугольник) и три банки полимеров, прочитав ниже ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    Переключение обмотки с треугольника на звезду?

    Всем добрый день!
    Уважаемые, помогите разобраться! Имеем 300-ый мотор (по умолчанию обмотка - треугольник) и три банки полимеров, прочитав ниже указанную ссылку - http://www.aviamodelshow.narod.ru/files/newmotors.htm решил попробовать переключить обмотку на звезду, дабы повысить мощность. После переключения у движка упали обороты (верт вообще не взлетает), стал сильно греться, в коллекторном узле искры как от сварочного аппарата! В чем засада? Может я не правильно понял выражение "подключение звездой"? На коллекторе три лепестка, на каждый идет по два провода - один провод с рядом стоящей обмотки, второй с предыдущей или последующей - как угодно. Я обрезал с каждого лепестка один из проводов (во всех трех случаях - одинаковый) и соединил их в одной точке. Соответсвенно эффект - отрицательный, хотя ожидал обратного! В чем ошибка?
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Sharik Посмотреть сообщение
    Я обрезал с каждого лепестка один из  проводов (во всех трех случаях - одинаковый) и соединил их в одной точке.
    Возможно все же не те концы обмоток соединил и они получились с разным направлением обмотки.
    Это мое субъективное мнение, может я и не прав.

  4. #3

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Имхо для коллекторного мотора с тремя ламелями что треугольник, что звезда - у треугольника три вершины и три стороны и всего один способ их соедниить

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если честно, то на указанном сайте пока ничего серьёзного не встречал, только само-названых "высококвалифицированных инженеров" и "экспертов".
    Слово "Оленеводы" произносить не хочу, дабы не обидеть.
    imho бредятина это, подключённая пятиугольной звездой.

    С Уважением
    У меня сложилось такое же мнение о сайте.
    Первая мысль по империческим формулам аэродинамике "Чушь какая-то"

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от pasha-117 Посмотреть сообщение
    У меня сложилось такое же мнение о сайте.
    Первая мысль по империческим формулам аэродинамике "Чушь какая-то"
    Так у них там оказывается много нового появилось!
    Анегдот.ру отдыхает, один "Расчёт БИБЛАНОВ" чего стоит . А заряд ЛиПо 2000мач за 20 минут током в 6 (неизвестно чего, баранив наверное).
    Я себе уже все статейки скачал, буду читать перед сном .
    Вот только сомнения берут, может оленеводство не врождённый дефект, а заразно. Т.е. начитаюсь и того... сопромат полукрыльев начну на компутере рассчитывать .

    имхо Пора с этой темой в курилку переезжать, а то кто-нибудь по ссылке сходит и подумает, что тут все такие .

    афтар! пишы ещо!

    to Sharik: Мне очень жаль ваш 300-й, но автор указанного Вами сайта сам не понимает, что пишет.
    С уважением boroda_de

  8. #6

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Оленеводы- это еще мягко сказано.
    Этот народ (особенно Вадим, Леха по природе своей ДВС-ник ) заряжает литий через лампочку от 12 вольтовового аккумулятора током 5-6С и при этом твердит, что это самый правильный способ зарядки.Мало того, что свои банки гробят, так еще и чужих неграмотных людей, пришедших с ними на поле, тоже.
    И 400й мотор с их точки зрения, самый правильный, если его кормить 12-16 вольтами, то кпд у него выше чем у акси (более 87%) - это по их утверждениям. Однако самолеты у них в воздухе загораются- от перегруженных и неохлаждаемых банок (литиевых).

    А у 300ки максимальный полетный ток , имхо, 6-7А, после этого она очень быстро дохнет.

  9. #7

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Чивотаянипанимаю, пачимутакии прастыиилижащии на паверхности ришения до сихпор никамуни нужны штоли?
    ТРЕНИРОВАЧНЫЙ

    Не сдержался, сходил по ссылке и ушел от темы! Афтар, пишы ишшо!

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Да кирдык а видь они на полном серьёзе утверждают
    "СУТЬ МЕТОДА-ЗАРЯД АККУ ЧЕРЕЗ 90-110 ВТ АВТОМОБИЛЬНУЮ ЛАМПУ
    ВКЛЮЧЕННУЮ В РАЗРЫВ ЦЕПИ МЕЖДУ БОРТОВЫМ И 12 В КИСЛОТНЫМ АККУМУЛЯТОРАМИ. НИТЬ ЛАМПЫ ЯВЛЯЕТСЯ СТАБИЛИЗАТОМ ТОКА ЗАРЯДА"
    Да там и ещё много чего интересного…..бред какой-то…..

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Ну почему же, лампа действительно в некоторой степени в таком включении стабилизирует ток. Напряжение же ни что не стабилизирует. Зарядить то такой фиговиной Литиевую батарею можно, но не безопасно. И явно, такой способ, не продлевает и без того короткий век ЛиПо.

    А вообще, сайт понравился, я давно не читал такого прикольного бреда.

  13. #10

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Ну вообще объясните дураку, те мне. - Там же типа "эксперт" говорит о передлке 380-го на звезду и при этом только говорит - а как именно - нигде нет
    Я вот ни как не допетрю как при трех ламелях треугольник от звезды может отличатся

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Не ну почему же, понятно из чего исходил этот товарЫСЧ

    При "звезде" одновременно ток идет через две обмотки, а не через три, значит потерь меньше - КПД выше.

    На рис. кружочки - ламели.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: triangle.gif‎
Просмотров: 97
Размер:	1.3 Кб
ID:	7851  

  15. #12

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    А как обмотки в середине соединить?

    Те в стандарте с первой ламели на вторую, со второй на третью и с третьей на первую...

    А во второй схеме я не могу понять - куда ламели замыкаются?

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: delta_star.jpg
Просмотров: 111
Размер:	20.2 Кб
ID:	7863 and 1.73 for starters, details later

    Artur

    P.S. On Vacation until July

    1.73 наверное всем понятно корень из 3. Путем смены с треугольника на звезду можно поменять витковое число мотора (расчетное напряжение), звезда выше, делта - ниже на величину корень из 3. Мощности (удельной) вы из мотора больше не получите, т.к. определяется размером мотора. (магниты, железо - физ. размер), а вот при соединении звездой мотор становиться очень чувствительным к таймингу. Поэтому соединения звездой применяют только для двигателей без реверса и настроенных на определленную нагрузку.

    Поэтому решайте сами, что вам подходит, мотор с широким или узким диапазоном RPM.

    Артур

    P.S. Expert-X вы на всех наезжаете?

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    продолжаю тему 300-го в ином разрезе - господа гуру коллекторников - подскажите что дает косое сечение ротора и соотвественно косая намотка как на верхнем моторчике в первом посте : http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=23455


    ?

  18. #15

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    прежде чем поливать грязью наш сайт получите высшее инженернное
    электротехническое образование или хотя бы прочитай курс теория
    электрических машин . я даю на сайте только готовые решения и
    эмпирические формулы чтобы не грузить'' незнаек'' теорией,
    все наши статьи выведены в теории и проверены на практике,
    поверни щётки на 30 градусов - ток хх минимальный 350-400 ма

  19. #16

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    прежде чем поливать грязью наш сайт получите высшее инженернное
    электротехническое образование или хотя бы прочитай курс теория
    электрических машин . я даю на сайте только готовые решения и
    эмпирические формулы чтобы не грузить'' незнаек'' теорией,
    все наши статьи выведены в теории и проверены на практике,
    поверни щётки на 30 градусов - ток хх минимальный 350-400 ма
    А про аэродинамику?
    У вас даны скорость планирования и боевого пилатажа одной формулой и получается, что они одинаковые. "Не груженый'' незнайка'' теории" на первом вираже с креном более 30 сорвет модель, а на петле - перевернутый штопор. Последствия разбитая модель.

    Угол установки стабилизатора зависит от аэродинамической компановки и скоса потока за крылом и может быть и "+" и "-".

    "АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО МОДЕЛИ К=L / САХ" (!?). Я всегда думал, что это удлинение, а АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО К=Су/Сх.

    "ЦЕНТР МАСС В ММ ОТ ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ СЕРЕДИНЫ ПОЛУКРЫЛА
    X=$*B/2*S, ГДЕ $-ПЛОЩАДЬ СТАБИЛИЗАТОРА ДМ КВ,B-РАССТОЯНИЕ ОТ
    ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ КРЫЛА ДО СТАБИЛИЗАТОРА ММ" - это вообще кажется высасано из палбца. По другому объяснить не знаю как.

    Похоже вы грузонули "знаек" теории.

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    по поводу аэродинамики-высшие формулы я знаю на зубок перелопаченно
    куча спецлитературы и расчитываю настоящие самолёты по ним ,а
    для новичков ''незнаек''даю сокращённые эмперические формулы
    когда сможешь поднять тридцать различных полукопиий и спецпроектов
    на крыло я прислушаюсь к твоему мнению

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от expert-x
    по поводу аэродинамики
    Не отвлекаемся от темы уважаемые...
    А если'б задали вопрос как намотать 9и зубцовый якорь на 21у ламель- тут
    тоже все фигню несли, иль чтот ответили?

  22. #19

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Да что спорить то с экспертом, тем более, что в его ответах ничего кроме эмоций. Вы еще попробуйте ему доказать, что сила измеряется в ньютонах, а не в граммах (как написано на одной из его страниц), он ведь пользуется не общепринятыми формулами и законами, которые он знает, а империческими...
    Так, например, размер может измеряться не в метрах, а в куб. метрах... Исходя из чего это имперически выведено.
    ГАБАРИТЫ В СЛОЖЕННОМ ВИДЕ 0,5Х1,0Х2,5 М КУБ
    FORCE  GRAMM    350-125
    Воспользуемся следующей имперической формудлой:
    ШИРИНА ЛОПАСТИ В СЕРЕДИНЕ ММ  B=640/D*N
    D - диаметр винта в М, пусть 0.3м
    N - частота вращения об/с, пусть 100
    B = 640/0.3*100 = 213333 (мм) !!!




    Добавлено

    ДА, И ПИСАТЬ СТАТЬИ ЛУЧШЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, ЧТОБ ДО НЕЗНАЕК ДОХОДИЛО ЛУЧШЕ.

  23. #20

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    по поводу аэродинамики-высшие формулы я знаю на зубок
    Блин, вот где собака порылась! Оказывается есть еще и низшие формулы! Мы тут сидим, сопли на кулак наматываем, а все сакральные знания и вся карма мимо нас просвистели!

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Эээх...
    А раньше народ знал не про формулы, а как сделать....
    Кстати - это БОЛЬШАЯ разница!

  25. #22
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Поддерживаю сказанное про сайт, но все же по теме.

    Если привлечь ту самую ТЭМ, о которой тут вкось заикнулись - то переделка на звезду дает уменьшение сопротивления, повышение токопотребления и повышение максимальных оборотов двигателя. Естественно, если та механическая система, что подсоединенна к двигателю, не расситана на повышенные обороты, двигатель будет не докручивать до максимума и работать не в КПД - т.е. греться и умирать.

    Коллектор при этом на 30 градусов повернуть все же придется... Другой вопрос в том, стоит ли вообще заморачиваться? И без того несчастный движок в землю закапывать

    Сделайте себе безколлекторник из сиди - и мощность, и КПД и надежность в одном флаконе. Только регулятор докупить. И по деньгам не напряжно.

  26. #23

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Поддерживаю сказанное про сайт, но все же по теме.

    Если привлечь ту самую ТЭМ, о которой тут вкось заикнулись - то переделка на звезду дает уменьшение сопротивления, повышение токопотребления и повышение максимальных оборотов двигателя. Естественно, если та механическая система, что подсоединенна к двигателю, не расситана на повышенные обороты, двигатель будет не докручивать до максимума и работать не в КПД - т.е. греться и умирать.

    Коллектор при этом на 30 градусов повернуть все же придется... Другой вопрос в том, стоит ли вообще заморачиваться? И без того несчастный движок в землю закапывать

    Сделайте себе безколлекторник из сиди - и мощность, и КПД и надежность в одном флаконе. Только регулятор докупить. И по деньгам не напряжно.
    Да речь идет о движке который на Caliber M24 стоит, поэтому безколекторник отпадает. Вот и думаю, стоит пробовать вновь переделывать на звезду, но уже со смещенным коллектором? (я так понял достаточно подогнуть поводки на которых щетки стоят для смещения в 30 градусов)
    Спасибо!

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Господа.Исходя из прочитанного выше,вы залезли в раздел сайта,который рассчитан на людей с более высоким уровнем интелекта.А для вас существует "магазин",где вы можете развеять все свои сомнения в виде готовых изделий,со всеми нашими гарантиями,но за ваши деньги.А вступать с вами в диалог,после хамства и не невежества вылитых на нас на этих страницах ...... извените.

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от rcred
    ...... извените.
    Да чего уж там, конечно извЕню!
    А назвать всех %*:%(?:- мужик, иди в "магазин"....

    Цитата Сообщение от ADF
    .... то переделка на звезду дает уменьшение сопротивления, повышение токопотребления и повышение максимальных оборотов двигателя.
    Да и для какого мотора сиё справедливо 300й vs БК?
    Цитата Сообщение от Sharik
    Вот и думаю, стоит пробовать вновь переделывать на звезду, но уже со смещенным коллектором?
    Не стоит этого делать ...
    КПД будет однозначно ниже, а отсюда все последствия.
    Лучше подобрать проводок + витки, и намотать простую петлевую обмотку...
    аккуратно!

  29. #26

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Господа.Исходя из прочитанного выше,вы залезли в раздел сайта,который рассчитан на людей с более высоким уровнем интелекта
    Ух, как мы критику то не любим... С таким отношением, клиентов вы не наберете.
    Берите пример с московских магазинов/сайтов, модельной тематики. Уже не раз мы их на форуме поливали, хамили, в ответ того же не получали, ибо мы покупатели - мы правы, а продавцы, пусть не все, делают из этого свои выводы, уверен, что для них обратная связь имеет не маловажное значение. Вон, я недавно послал письмо "Пилотажу", о неточностях на их сайте, они все поправили, в ответ письмо с благодарностью написали, пустячок, а приятно, как после этого я буду к ним относиться? А к вам?

  30. #27

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    А чего вы хотели то? Интернет - большая помойка, где все выставлено на всеобщее обозрение, и поэтому обсуждается всеми и не всегда лестно. Если хотите, чтобы ваш сайт был нормальным - исправляйте ошибки (в конце концов это неуважение к посетителям вашего сайта), перепишите статьи толково, чтобы материал был изложен грамотно и логично. А так все это похоже на анекдот:
    -Ты квас допил?
    Кто, я квасдопил? От квасдопила слышу!

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да чего уж там, конечно извЕню!
    А назвать всех %*:%(?:- мужик, иди в "магазин"....
    Да и для какого мотора сиё справедливо 300й vs БК?

    Не стоит этого делать ...
    КПД будет однозначно ниже, а отсюда все последствия.
    Лучше подобрать проводок + витки, и намотать простую петлевую обмотку...
    аккуратно!

    Вообще-то, я просто чуток нагнал, опечатался типа Так что больно не бейте.

    Хотя нет, вы тоже гоните, но подругому

  32. #29

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    2 "авиамоделшоу": да ладно вам, хватит вы2,72бываться, видели мы ваши "полукопии"- моделями назвать сложно. Какое нафиг "высшее инженернное электротехническое"- да с такой грамматикой в 10 класс поступить нелегко.

    А мотор на вертике нет смысла так переделывать- сразу ОЧЕНЬ сильно упадет мощность, хотя и КПД может останется, но и ток будет маленький, и не взлетит. Можно, конечно, половину витков отмотать.

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    2 "авиамоделшоу": да ладно вам, хватит вы2,72бываться, видели мы ваши "полукопии"- моделями назвать сложно. Какое нафиг "высшее инженернное электротехническое"- да с такой грамматикой в 10 класс поступить нелегко.
     
      А мотор на вертике нет смысла так переделывать- сразу ОЧЕНЬ сильно упадет мощность, хотя и КПД останется, но и ток будет маленький, и не взлетит. Можно, конечно, половину витков отмотать.
    Собака лает-караван идет.

  34. #31

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от rcred
    караван идет.
    Да пускай себе идет (3 чувака- это разве караван?)... Просто не надо лохотроном заниматься
    Сколко людей, почитав ваш сайт, испортят свои дорогие аккумуляторы, будут тратить драгоценное время на доработку убогих моторов, еще и самолеты начнут строить как вы- через ж...
    Вы даже здесь начинаете втирать свои "полукопии"- у вас ведь их никто не покупает, даже из "TOY&HOBBY" послали, говорят:"нам не нужны самолеты такого уровня".

  35. #32
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    "Путь каравана усеян трупами собак"

    Вообще, сомневаюсь, что много народу, прочитав тот сайт, испортят свои дорогие аккумуляторы. Подавляющее большинство к тому моменту, как дозревают до полимеров, уже сами кого угодно научат, а неугодных - пошлют

    Однако, вне всяких сомнений, наличие гонива и соттв. поведение хозяев сайта популярности ему не добавляет.

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Да пускай себе идет (3 чувака- это разве караван?)... Просто не надо лохотроном заниматься 
      Сколко людей, почитав ваш сайт, испортят свои дорогие аккумуляторы, будут тратить драгоценное время на доработку убогих моторов, еще и самолеты начнут строить как вы- через ж... 
      Вы даже здесь начинаете втирать свои "полукопии"- у вас ведь их никто не покупает, даже из "TOY&HOBBY" послали, говорят:"нам не нужны самолеты такого уровня".
    Юпитер сердится да еще и врёт-значит он не прав.

    Добавлено

    Парни,поймите,задача сайта не в лик.безе. ДПШевых моделистов и не в продаже всякой лобуды для них,даже само шоу-это всего лиш способ громко заявить о себе.А для того чтоб те кто нас интересуют могли понять что мы действительно спецы а не моделисты ,были написаны эти статьи.
    И вдр.уг появляетесь вы со своими моделистскими "размышлизмами",и пытаетесь опровергнуть то,что уже давно работает и не требует дополнительных подтверждений.В результате 2 листа бреда сивой кабылы в лунную ночь,и только один признался в этом,видимо остальные не поняли, что написали чушь.Но самое интересное не в этом.Когда я сопоставил даты того что в форуме и у нас на почте,выяснилось что ваш полив грязью даёт нам положительную реакцию .Вы даже не представляете себе сколько желающих получить подробную информацию,как переключить300-й на звезду,а особенно много желающих узнать как правельно пользоваться лампочкой.У нас конечно есть эти статьи,но мы не публекуем их на сайте,чтоб нужые нам люди не приняли нас за "детских писателей".

  37. #34

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от rcred
    Юпитер сердится да еще и врёт-значит он не прав.

    Добавлено

    .... ,а особенно много желающих узнать как правельно пользоваться лампочкой.У нас конечно есть эти статьи,но мы не публекуем их на сайте,чтоб нужые нам люди не приняли нас за "детских писателей".
    Блин, а мы-то лохи всё на однокристалках делаем- регуляторы, котроллеры БК, зарядники, стенды... а про лампочки и забыли... может напомните куда...?

  38. #35

    Регистрация
    22.04.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    209
    Взрослому человеку должно быть стыдно делать в тексте ошибки через слово. Если уж Вы такой простой вещи, как грамматика, не знаете, то какой Вы нах.. специалист? И уж никак не "детский писатель". Просто никто, и звать Вас никак.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Я заранее извиняюсь, что не в тему, тут про переделку 300 все объяснили, добавить, в общем нечего.

    Что же касается вышеназванного сайта... Эх... Как бы помягче выразиться. Короче, почитайте тут: http://aviamodelshow.narod.ru/all.htm и тут: http://lleo.aha.ru/xix/index.shtml? не знаю, как вам, а я просто прусь от сходства. Просто первый из них - на "модельную" тему, а второй - как обычно.

  40. #37

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    По поводу треугольников и звезд.
    Скажем так при одинаковом входном токе кпд не поменяется. Другое дело что приодинаковой входной мощности ресурс щеточного узла вырастет прилично, так как ток упадет в два раза ну и соответственно мотор будет работать в зоне приличного кпд по току. или по другому при том же токе что для треугольника с моторчика звездой можно снять более приличную мощность. Надеюсь все понимают что напряжение питяния для треугольника и звезды при этом разные.
    например мощность 50 ватт и при примерно равных оборотах будем иметь.

    тогда при V=7.2V ток будет примерно 7А треугольник.

    а вот при V=14.4V ток будет примерно 3.5А звезда.

    В реальности соотношения конечно отличаются не в 2 раза. но для примера сойдет.

    Так вот понятно что при 3.5А и 14В у трехсотого будет заметно более приличный кпд чем при 7А и 7В.

    Так что здесь ребята достаточно все просто но вот по поводу литиев и лампочки это бред конечно и так
    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ.
    хотя бы потому что это противоречит элементарной технике безопасности, а как известно ее правила писаны КРОВЬЮ В БУКВАЛЬНОМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА

  41. #38

    Регистрация
    22.04.2003
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    209
    Вот еще прикол с означенного сайта:

    >импеллер-ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
    >
    >задача импеллера - имитация работы реактивного двигателя, где мощность
    >преобразуется в большую скорость и малую тягу специально для быстрых
    >моделей, причём наблюдается интересное явление -тяга и мощность почти
    >не меняются во всём диапозоне скоростей полёта модели,а у классического
    >винта тяга падает пропорционально увеличению скорости полёта .

    Из школьного курса физики известно, что мощность равна произведению тяги на скорость. И как это совместить с процитированным опусом?

  42. #39
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    ...ага, и еще на косинус угла между ними

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Yury_Nosov Посмотреть сообщение
    И как это совместить с процитированным опусом?
    Вам же объяснили, что это не для моделистов в Ворде заглавными буквами писано. Значит и понять этого моделистам не дано .
    Интересно, в каком Нузе таких инженеров учат?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Переключение режима Futaba gy401 на JR Psm9x
    от Valve в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 12:38
  2. помогите со схемой переключения питания с двух источников
    от NURB в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.07.2006, 12:30
  3. Кто и как борется с помехами на планерах?
    от vilan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.09.2004, 12:19
  4. А много ли возни с самолетами на ДВС?
    от Bahus в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.02.2004, 00:01
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.06.2002, 04:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения