Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

На сколько можно верить мотокальку?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Едет вот такой двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14408 в расчете в мотокальке при винте 20*10 ругается на высокую температуру двигателя и потребеление 80А ...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127

    На сколько можно верить мотокальку?

    Едет вот такой двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14408

    в расчете в мотокальке при винте 20*10 ругается на высокую температуру двигателя и потребеление 80А при 10S 4000 Nano tech. 80А много для двигателя. На поле у нас летает такой двигатель, прилетает холодным, банки едва теплые. Верить практике?

    http://www.ecalc.ch/motorcalc_e.htm?castle теория из этого источника

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Конечно - практика - она убедительнее любой теории. При этом хороший теоретик всегда может объяснить практический результат. В данном случае - в этом калькуляторе есть окошко - Motor cooling, ставишь Excelent, уже с температурой порядок. Ну а ток в полете всегда процентов на 15-20 меньше, чем на стоящей модели.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    при винте 20*10 ругается на высокую температуру
    Винты разные бывают. Наберем кучу 20*10 и сделаем замеры в статике. Практически, без теории. Что получим? Я не ругаю калькулятор, но невозможно просчитать все варианты одного винта умноженные на всех производителей этого размера....

    Верить практике?
    Да, если только для именно Вашего мотора с именно Вашим винтом. В любом случае расчет нужно вести на калькуляторе. Затем практически уточнить данные с разными винтами одного размера.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    ток в полете всегда процентов на 15-20 меньше, чем на стоящей модели.
    Еще меньше! (я про горизонтальный полет).

  5. #4

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Поставить охлаждение на Excelent можно, но ктож знает как он будет в реале охлаждаться? )))) А если токи реально в полете меньше на 15-20%, то тогда все в норме. Правда не всегда блинчиком буду летать ))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Вот и я поверил калькулятору!!! Мотор TR 3542-1000? акб 4S 2165 Rhino 20С, регулятор MYSTERY 40A, самолет Спитфайр от пилотажа,по калькулятору винт 10 на 6 тяга 2025 гр и ток 28,5А, Так вот сгорел на 2-й минуте полета!!! Пока питание не отрубилось, планировал классно с дымным шлейфом!!!ООООчень реалистично изображал подбитый. На земле , когда передний шпангоут отстегнулся, всё загорелось. Может я что-то не так считал? В выходные на этом же самолете , но с другим сетапом:мотор, рег от пилотажа DT 3013-16, рег на 30 (!)А и винт 10 на 5,все в ажуре!!

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Вот и я поверил калькулятору!!! Мотор TR 3542-1000? акб 4S 2165 Rhino 20С, регулятор MYSTERY 40A, самолет Спитфайр от пилотажа,по калькулятору винт 10 на 6 тяга 2025 гр и ток 28,5А, Так вот сгорел на 2-й минуте полета!!! !
    Андрей! А перед полетом не мерели, какой ток потребляла установка? Не проверяли насколько греются регуль и мотор?
    Последний раз редактировалось vadik999; 17.05.2011 в 17:02.

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Ничего не мерял, к сожалению! Ведь поверил калькулятору, параметры по току с запасом показал. Но может быть брак регулятора.Мораль:доверяй,но проверяй!!!Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00903.jpg
Просмотров: 67
Размер:	86.1 Кб
ID:	502615Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00904.jpg
Просмотров: 49
Размер:	90.6 Кб
ID:	502616

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Так сгорел не мотор, а регулятор! Я на 100% уверен, что регулятор виноват! У меня из 3 заказанных регуляторов Mystery как раз 40 амперный отказал. Правда на земле и без спецэффектов. Просто не работает ни приемник, ни мотор и все.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Вот и я поверил калькулятору
    Вы читать не пробовали, что в результатах стоит? При четырёх банках перегрев мотора с этим винтом мой мотокальк показал...

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Юрию:пользовался таким кальком
    http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
    если это не подходит,можно ссылочку на ваш
    Владимиру: мне тоже так кажется

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: скрин калькулятора.jpg
Просмотров: 49
Размер:	87.2 Кб
ID:	502999
    вот добавил скрин
    Последний раз редактировалось guktu; 19.05.2011 в 14:14.

  14. #11

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Я тоже с успехом пользуюсь этой программой. Кроме этого очень популярен покупной мотокальк - www.motocalc.com Это более серьезная программа с гораздо бОльшими возможностями. Я его тоже купил и не жалею. Его в частности рекомендовал Collapse в своей статье - Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация .

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я правда русским языком не так шибко владею, как Кирилл, но тут есть и русская версия и немного описание работы с покупным Мотокальком (30 дней демо версия там-же)
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/4504/category31/
    Правда статье уже 6 лет, многое стало проще

  16. #13

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Ничего не мерял, к сожалению! Ведь поверил калькулятору, параметры по току с запасом показал. Но может быть брак регулятора.Мораль:доверяй,но проверяй!!!Вложение 502615Вложение 502616
    Обычное дело с китайскими регуляторами - у знакомого один регуль сгорел вообще без нагрузки пока его только собрались программировать, другой сгорел прямо в полете, самолет спасла двухмоторность и диоды развязки в проводах питания борта- спланировал и сел нормально, только мотогондола закоптилась. А от регулятора осталась только пластинка радиатора более-менее опознаваемой.

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Юрию: Такой кальк скачал раньше по вашей ссылке, пока осваиваю-много параметров надо вводить. Иногда производитель не дает некоторые из них и все встает в тупик
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А от регулятора осталась только пластинка радиатора более-менее опознаваемой.
    вот и у меня так же

    Но вопрос немой висит в воздухе-в чем все-таки причина: брак регулятора или неправильный подбор винта?

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Но вопрос немой висит в воздухе

    Нет с подбором винта у Вас все было в порядке. И потом, если винт слишком тяжелый, в первую очередь сгорает мотор. Говорю по собственному опыту.

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Но вопрос немой висит в воздухе-в чем все-таки причина: брак регулятора или неправильный подбор винта?
    Поскольку в моем примере точно такой же регуль прекрасно отработал и оставался холодным - а потом точно такой же "запасной" был поставлен на место сгоревшего и прекрасно все работало - 100% брак регулятора...

    ЗЫ. Обычно параметры производителя занижают возможности двигателя, буржуины с рс-групп запросто перегружают моторы на короткое время и все ОК. Я сам пользуясь измерительными приборами\логгерами сначала ставлю винт по расчету\мануалу, а потом выжимаю предельные цифры чтобы только не спалить мотор (рег должен быть с запасом).

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Но вопрос немой висит в воздухе-в чем все-таки причина: брак регулятора или неправильный подбор винта?
    Криминалист-эксперт ответит точно! Главное ничего не торогать до его приезда...

  21. #18

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Всем спасибо за обсуждение проблемы!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Еще одна конверсия в электро. ShowTime 50
    от marvei в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 23:13
  2. помогите с регулятором
    от шок в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 15:54
  3. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12
  4. Ответов: 151
    Последнее сообщение: 20.06.2010, 23:41
  5. Можно ли заряжать током выше 1С?, или чему верить?
    от Terranozavr в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 22:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения