Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Симптомы неисправного регулятора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Коллеги, в эти выходные решил опробовать впервые электролет (до этого летал на ДВСах). При подключении всех разъемов рулевые машинки работают ...

  1. #1
    LAV
    LAV вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    65

    Симптомы неисправного регулятора

    Коллеги, в эти выходные решил опробовать впервые электролет (до этого летал на ДВСах). При подключении всех разъемов рулевые машинки работают исправно, а регулятор гудит и греется. Движок не крутится. При подключении питания регулятор не издает краткий писк.

    Значит ли это, что регулятору кирдык?

    Накануне при покупке магазине движок проверяли, он работал.
    Модель электропланера Rainbow Runner (Пилотаж). Li-Po 3S.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от LAV Посмотреть сообщение
    Значит ли это, что регулятору кирдык?
    С большой долей вероятности, увы, похоже так...

  4. #3
    LAV
    LAV вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    65
    Надежда умирает последней. На форумах прочитал, что для передатчиков Futaba перед включением регулятора надо выставлять реверс газа. Попробую в выходные. Если не поможет, тогда регуль пойдет на свалку.

  5. #4
    LAV
    LAV вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    65
    Реверс газа и зажимание триммеров в ноль результата не дали. Регуль пошел в утиль. Поставил новый Hobby King 30А - с ним все работает. С этим планером как-то не повезло. Еще до первого полета пооизошло сразу три отказа: регулятор с браком, машинка в крыле сошла с ума, липолька Nova вздулась и перестала выдавать ток. Радует то. что все это случилось не в воздухе. Теперь все заменено готовимся к вылету.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    22
    Сообщений
    49
    Помоему сила тока на регуляторе должна быть меньше чем на аккумуляторе - возможная причина неисправностей

  8. #6
    LAV
    LAV вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    65
    Вчера удалось взлететь. Летал не долго - минут пять. Радость полета была омрачена тем, что на высоте метров 50 открутился и спарашютировал в траву кок с пропеллером. Получасовая попытка найти его в поле не увенчалась успехом. Это можно назвать собственным раздолбайством (не проверил затяжку), но правда же не ожидал, что на RTF-ной практически собранной производителем модели это может произойти. Раньше в советские времена при покупке новых Жигулей приходилось залезать под авто и делать протяжку всех резьбовых соединений. Иномарки нас от этой привычки отучили. Но видать с китайской техникой расслабляться нельзя. Итого 4:0 в пользу производителя: регулятор, рулевая машинка, батарея и кок с винтом. А может это такая стратегия производителя - купил, а потом тебе помогают покупать второй самолет по запчастям?

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от LAV Посмотреть сообщение
    Значит ли это, что регулятору кирдык?
    Эх Александр, у меня из 5 заказанных одной партией на ебее регулев HOBBYWING 30-A, 4 умерло (и то потому что 5 я не стал втыкать) на 25 Амперном двигане Dualsssky , последнее приземление шасси с мясом, трещины в мотораме. Самик Hyperion CAP 232, я их как идиот один за другим воткнул в самик, в надежде что каждый следующий "не брак". В итоге пойду в Планету Хобби за фирмовым регулем. У всех 4 выгорели по 2 полевика и отпаялся провод 1 фазы. Буду пробовать чинить ибо две оставшиеся фазы целы на первый взгляд , и осциллом видно импульсы. Подумать только , стоит AtMega 8 и собрана тупейшая схема с кучей полевиков.

  10.  
  11. #8
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А хоббивинг, к слову, неплохие регуляторы, у меня такой живет уже три года скоро как.. Именно 30а пентиум.. Мож чегото таки не так? Тайминг там, или мотор перегружен таки...

  12. #9
    LAV
    LAV вне форума

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    65
    У меня вот такой:
    [IMG]http://*************/components/com_virtuemart/shop_image/product/Hobby_King_30A_E_4d2570ecc6e2d.jpg[/IMG]

    работает нориально, но после каждого полета становится очень горячим (едва терпит рука), приходится остужать минут 5

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Через меня прошло штук пять уже хоббикинговских регов, ни один не помер просто от старости. Все горят, причем както в предельно простых условиях. У одного погиб бек. На одном вообще ключ расколотый был - толи от перегрева, толи просто дефектный изначально...

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от LAV Посмотреть сообщение
    У меня вот такой:
    [IMG]http://*************/components/com_virtuemart/shop_image/product/Hobby_King_30A_E_4d2570ecc6e2d.jpg[/IMG]

    работает нориально, но после каждого полета становится очень горячим (едва терпит рука), приходится остужать минут 5
    Так то по аккуратней моего выглядит, мой в желтой термоусадке. Может подделка подделки?

    Я кстати угробил таки целиком свой CAP 232, поставил регуль DUALSSKY на 40 А и винт на шаг по боле, причина тяга руля высоты выскочила из хомута. Носом в землю. CAP на половину труп. Все пересел пока на вертолет. Раму из бальзу мне на станке точат. Попробую оживить.
    ЛЮДИ проклеивайте все хомутные соединения эпоксидкой!!!!

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Через меня прошло штук пять уже хоббикинговских регов, ни один не помер просто от старости. Все горят, причем както в предельно простых условиях. У одного погиб бек. На одном вообще ключ расколотый был - толи от перегрева, толи просто дефектный изначально...
    Вот и я о том же. Правда пока на вертолете стоял ни каких нареканий. Хотя по параметрам движки похожи были. Может охлаждение лучше? Я разобрав посмотрел что пластину скорежило охладительную. Может их стоит разбирать и сразу же заменять пластинку радиатора. Причем не понимаю зачем там теплопроводный изолятор (типа резинки 1 мм) он же ухудшает теплоотвод. А полевики все равно в пластиковом корпусе и замыкания не должно произойти.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Неисправные - рег. ,приёмники ,сервы ,и прочее
    от BERSERK80 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 21:38
  2. Продам Регулятор Dualsky 80А без BEC
    от pons в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 11:50
  3. Странная ситуация с регулятором
    от maxdoll в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 01:22
  4. проблемы с регулем Турниги
    от Serg T в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 19:42
  5. кто-нибудь ремонтировал регуль mamba monster ?
    от Barmaley85 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения