Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Вопрос знатокам AXI 5345 14

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день. Подскажите в чем дело. Сетап AXI 5345 14, акки 10S 45С 4500, регулятор castl HV160. По калькулятору получается ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176

    Вопрос знатокам AXI 5345 14

    Добрый день. Подскажите в чем дело. Сетап AXI 5345 14, акки 10S 45С 4500, регулятор castl HV160. По калькулятору получается что с винтом 22х10 тяга в районе 12-13 кг, но получается в районе 9 кг. Смена таймингов и частоты ни к чему не привели. С винтом 24х10 тяга получилась 12 кг

  2.  
  3. #2
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вероятно, дело в том, что в калькулятор вы забиваете обороты "на холостом ходу" - реально же под нагрузкой обороты заметно меньше чем "кв поноженое на напряжение питания".

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Нет, чешский калькулятор, который и обороты сам считает, действительно дает около 13 кг при токе около 100 А и оборотах 6950. Любопытно было бы померять реальные обороты. Вообще, как на совсем малых, так и на больших мощностях, погрешности калькуляторов могут быть велики. Кроме того при таких воздушных потоках очень важен метод измерения тяги. Там тоже простор для ошибок.

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Нет, чешский калькулятор, который и обороты сам считает, действительно дает около 13 кг при токе около 100 А и оборотах 6950. Любопытно было бы померять реальные обороты. Вообще, как на совсем малых, так и на больших мощностях, погрешности калькуляторов могут быть велики. Кроме того при таких воздушных потоках очень важен метод измерения тяги. Там тоже простор для ошибок.
    Все верно, но на практике не так. К модели привязывал цифровой безмен, и его к столбу. Обороты были в районе 6200-6500

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Подсчитал по другому калькалятору, какую тягу дает винт АРС 22х10 на оборотах 6200 при температуре воздуха 20 град. Получилось - 11.8 кг. Требуемая мощность мотора - 2.956 кВт.
    Возможные причины расхождения - ВЕТЕР, сопротивление качения модели, завихрения и сопротивление воздушному потоку.
    Но, я думаю, что вопрос тяги в статике не самый принципиальный. Гораздо важнее поведение модели в воздухе. И не всегда винт, дающий максимум тяги, является оптимальным. Почтитайте, например тему про Як54 - Quique Somenzini Yak 54 73" пост 108 и далее.

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Спасибо за ссылку.
    Наверное таким путем и пойду, есть куча винтов от 22х10 до 24х12, дерево, карбон и пластик. заказал еще 24 и 25". Так что после полетов будет более менее понятно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як 54 47" от ExtremeFlightRC.
    от Bimer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 19:33
  2. Вопрос по аккумуляторам
    от Sergey-vdv в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 18:24
  3. Вопрос знатокам JR
    от Magirus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 11:18
  4. Помогите определиться с выбором б/к мотора.
    от Witalij в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 23:09
  5. Вопрос к знатокам регулей!
    от soundparts в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения