Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Складные винты от apc

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Кто использует сие изделие??? А то надоело менять винтики от GWS да и APC живут тоже не очень много, хотя ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309

    Складные винты от apc

    Кто использует сие изделие??? А то надоело менять винтики от GWS да и APC живут тоже не очень много, хотя на порядок дольше. Вот думаю может разориться и преобрести складной? Кто что скажет, как он переносит падения?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Ээээ...Это барахло, в отличии от их нормальных пропеллеров.
    Кок MP Jet / Graupner ( последний намного дороже...), лопасти Graupner / Aeronaut.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ээээ...Это барахло, в отличии от их нормальных пропеллеров.
    Кок MP Jet / Graupner ( последний намного дороже...), лопасти Graupner / Aeronaut.
    Значит брать не стоит... жаль, я думал это выход из положения...

  5. #4

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    APC - на 100% не стоит, а вообще складень - весчь полезная.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    APC - на 100% не стоит, а вообще складень - весчь полезная.
    Приветствую!
    А что посоветуете? И в какие деньги это вылезает?

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Хорошие ссылки, а как у них заказать? Вообще сами пробывали?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Да там кажется есть русский...Если с главной зайти. Сам пробовал. Да и тут на форуме писали...

  12. #9

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    складной винт- лучшее решение за последние 50 лет
    можеш падать, втыкаться, ловитьв руку

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    складной винт- лучшее решение за последние 50 лет
    можеш падать, втыкаться, ловитьв руку
    А чем же АПСовские складные винты так плохи? Быстро выходят из строя или не эффективны?

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1

    Почувствуйте разницу.

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от gennady Посмотреть сообщение

    Почувствуйте разницу.
    На фотке разницу почувствовать сложно... похоже не на АПС винтах стоят подшипники да и формы более рельефны... Ну а на практике как дела обстоят? Не будем сравнивать супер мега винты, ограничимся обычным АПС винтом для элекртичек, допустим 10*7Е ну и анологичный складной от этой же фирмы? Тяга, живучесть, и тд тп?

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Любой складень состоит из:
    - Цанги. Меняя цангу, можно использовать на разных моторах.
    - Кока. Меняя кок, можно подбирать под диаметр фуза.
    - Центральной части (к ней крепятся лопасти, на неё одевается кок, она-же одевается на цангу). Меняя лопасти - получаем разные пропеллеры...
    - Лопастей.
    Критичным является качество исполнения именно центрального узла и метода крепления лопастей. В MP Jet/Graupner/Aeronaut - это алюминиевый элемент, с 2/3 мм стальными осями лопастей. От этого зависит КАК пропеллер будет складываться/раскладываться и какие нагрузки он сможет выдержать. В APC - вся эта ботва пластиковая. Один втык - разлетелось в драбадан. И немаловажный вопрос - балансировка... Одним словом - ацтой этот APC, никто себя уважающий такого не покупает/пользует...

  17. #14

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Любой складень состоит из:
    - Цанги. Меняя цангу, можно использовать на разных моторах.
    - Кока. Меняя кок, можно подбирать под диаметр фуза.
    - Центральной части (к ней крепятся лопасти, на неё одевается кок, она-же одевается на цангу). Меняя лопасти - получаем разные пропеллеры...
    - Лопастей.
    Критичным является качество исполнения именно центрального узла и метода крепления лопастей. В MP Jet/Graupner/Aeronaut - это алюминиевый элемент, с 2/3 мм стальными осями лопастей. От этого зависит КАК пропеллер будет складываться/раскладываться и какие нагрузки он сможет выдержать. В APC - вся эта ботва пластиковая. Один втык - разлетелось в драбадан. И немаловажный вопрос - балансировка... Одним словом - ацтой этот APC, никто себя уважающий такого не покупает/пользует...
    Ну выводы сделаны, спасибо за инфу!

  18. #15

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Здесь по моему по дешевле будет и доставка удобная. Тоже жду.
    http://www.aircraft-world.com/

  19. #16

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Gennady71 Посмотреть сообщение
    Здесь по моему по дешевле будет и доставка удобная. Тоже жду.
    http://www.aircraft-world.com/
    Приветствую! И сколько уже ждешь? Как оплачивал?


    Добавлено

    Ну не чего себе у нас тут цены гнут.... АПС 10 на 7 там стоит 2.95 бакса! У нас 200 рублей... лихо!

  20. #17

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    складной винт- лучшее решение за последние 50 лет
    можеш падать, втыкаться, ловитьв руку
    А можно и просто научиться нормально летать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 12:40
  2. Складные винты. Подскажите.
    от Andrey Lopatko в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 01:04
  3. Складной винт и не складной
    от E}|{ в разделе Радиобой
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 16:12
  4. самодельная втулка складного винта
    от 111 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 22:15
  5. Каковы максимально допустимые обороты складных винтов?
    от Вячеслав Старухин в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения