проворачивается цанга

sedoy767

Помогите советом!,может кто сталкивался с такой проблемой? Двигатель Dualsky 4240 вал 5мм,цанга этой же фирмы соответственно на 5мм вал. При резкой перегазовке вал прокручивается в цанге с диким скрежетом потом может соединение востановиться до следующей перегазовки.Поменял цангу эффект нулевой!Самолет далеко не первый но с такой проблемой не сталкивался,может посоветуете как разрешить этот вопрос?!

AsMan

Дикий скрежет случаем не адский визг мотора? От проворачивания следы должны оставаться.

ANTONINACAT
sedoy767:

Помогите советом!

Скорее всего у Вас срыв тайминга,попробуйте перестроить регулятор.

sedoy767

Вал стальной- цанга люминь на валу следов не видать!А по таймингу надо подумать. Спасибо за советы!

Serzhant

Что тут думать, срыв тайминга однозначно.

Ive

Тоже за тайминг. Если проворачивается цанга - то как она не слетат?

sedoy767

Други спасибо за участие!Теперь бы решить куда энтот ТАЙМИНГ сдвигать?

Ive

Уменьшать сначала. Регуль, кстати, какой?

Маэстро
sedoy767:

Теперь бы решить куда энтот ТАЙМИНГ сдвигать?

Вы, прежде чем что-то “сдвигать”, убедитесь, что цанга стоИт на месте. Отметьте маркером ее положение относительно вала, прогазуйте до появления “скрежета”, а потом сделаете вывод, что это - тайминг.

sedoy767

Спасибо всем пилотам малого и большого моделяжа!Проблему похоже решил установив высокий тайминг,предварительно попробовав низкий-на низком таже чехарда.Но все эти действия напоминают игру обезьяны в кубики-действий много,а понятия никакого!Много почитав на форуме о тайминге казалось понял-для низко оборотистых двиг.-низкий тайминг,для высоко оборотистых-высокий,ну это восновном.В моем случае двиг. высокооборотистым назвать сложно(1020rpm),так,что проблему снял,а смысла для себя ноль!Всем не пошедшим мимо еще раз СПАСИБО!

2 months later
zaminik
sedoy767:

проблему снял,а смысла для себя ноль!

Так проблема всё же есть?
У меня тоже самое! Двигатель Скорпион, цанга родная алюминиевая. Тайминги здесь ни причем. Проверено на двух регуляторах. Действительно цанга прокручивается! Как решить проблему без локтайта?

leons

лежит у меня кок с цангой под складной винт, ну както сразу непонравилса так и валяетса без дела, а на планер сам смостерил в ступице боковой винт упираетса в лыску на валу супер надёжно . И на цанге можно тоже просверлить отверстие под резьбу и вкрутить винт м3 под шестигранный ключик , такая схема непровернётса и не слетит с вала .😇😃

afa14

Тогда пропадает смысл цанги.
Можно взять мелкий натфилек и прижать к валу на работающем моторе

ANTONINACAT
zaminik:

Как решить проблему без локтайта?

Продерите вал крупной наждачкой.

amulet
zaminik:

Как решить проблему без локтайта?

Поиграть со стартом. Наверняка в регуле программируется. У меня на Радуге мотор 4250/580 с винтом 14/10 , такая-же цанга как у вас. На регуле установлен мягкий старт- и никаких проблем.

hivolt

Коническую часть цанги и резьбу трем карандашиком (грифелем) в качестве смазки дабы не закусывало, на ось именно локтайт в следовых количествах. Ну и затянуть поприличней.

orio55
hivolt:

Коническую часть цанги и резьбу трем карандашиком (грифелем) в качестве смазки дабы не закусывало, на ось именно локтайт в следовых количествах. Ну и затянуть поприличней.

Ту часть вала которая в контакте с цангой натереть воском. Сам не пробовал но думаю эффект будет.

hivolt
orio55:

Ту часть вала которая в контакте с цангой натереть воском. Сам не пробовал но думаю эффект будет.

Воск- смазка, на вал бессмысленно и вредно. Вал должен быть либо сухим, либо с фиксатором цилиндрических поверхностей. Абро, Локтайт, Пермабонд. В любом автомагазине. Единственное что его очень мало должно быть чтобы не попал в подшипники. Проверено на мощностях до 3 квт.

Ive
orio55:

натереть воском.

Не воском. Канифолью тогда уж. Можно в СКФ макнуть, подсушить, затянуть, забыть. Надо будет снять - можно слегка подогреть. Всё. Или - слушать Хайвольта, он на этом целую псарню съел.

orio55
hivolt:

Абро, Локтайт, Пермабонд. В любом автомагазине.

Извините но из-за копеечной проблемы покупать то что вы перечислили это не разумно. Тогда уж за эти деньги лучше купить два двигателя и забыть.

hivolt

Абро стоит около 60 рублей ,перматекс около 100руб за 6 грамм. то есть 2 и 3 бакса. Уж не знаю какие моторы можно купить за такие деньги.
www.avto-status.ru/abro_fiksator_rezbi-974.html
эт к примеру

erno
orio55:

Извините но из-за копеечной проблемы покупать то что вы перечислили это не разумно.

Ага. Фиксировать смазкой вместо фиксатора это видимо разумнее.

orio55
erno:

Ага. Фиксировать смазкой вместо фиксатора это видимо разумнее.

Уважаемый вы когда нибудь пользовались воском чтоб делать вывод что это смазка . Возьмите на пальцы и попробуйте сдвинуть .Александр правильно представил химию. Но эта химия опять же на воске замешана и обозвана по умному чтоб внушить вам доверие. Чтоб вы покупали.

erno

Попробовал - скользит.
Ни разу не химик, но как то сомневаюсь, что анаэробные клеи делаются на основе воска. Хотя, конечно, могу и ошибаться.