Markus SL110 - Срыв синхронизации.

OldMan

По совету Марка на 6-и баночный сетап (мотор AXi 5320/18 (340kV) винт 20х8, максимальные токи в статике ~85А) Слика 70" был установлен SL110, как наиболее подходящий. С некоторых пор я стал наблюдать, что после посадки самолёта и остановки винта я не могу снова запустить мотор - идёт срыв синхронизации и “хруст” вплоть до того, что винт пытается вращаться в обратную сторону, словно тайминги совершенно “уехали”. В начале полёта и во время проблем нет. После того, как самолёт постоит минут 10-15 мотор снова пускается без проблем. Ощущение, что регулятору нужно просто остыть. Я пробовал ставить вместо AXi мотор Scorpion - картина аналогичная и даже хуже, в крайнем полёте мотор остановился в воздухе. Максимальный ток в статике был порядка 90А. Мощность регулятора, по идее, должна позволять ему справляться. В своё время установил на регулятор пару радиаторов, но особых изменений не заметил, поэтому скорее для самоуспокоения… В чём тут может быть проблема? Все настройки регулятора сделаны с помощью USB-адаптера под рекомендуемые значения производителей моторов.

МиГ17

Если не будете предъявлять рег. с рекламацией производителю, попробуйте поставить радиатор на процессор, даже если он и в индустриальном исполнении , то порог в 85 град/Цельсия может быть превзойдён . И ещё, хотелось бы знать как установлены fuses разработчиком, bodlevel -например - при “просадке” питающего проц. напряжения, могут быть глюки.

OldMan
МиГ17:

Если не будете предъявлять рег. с рекламацией производителю…

К сожалению, Марк молчит. Я писал ему об этой проблеме больше недели назад…
В том то и вопрос, причина в моих кривых руках или всё-таки что-то не так с регулятором?