Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

как я перемотал двигатель turnigy с35-42-1250

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Хочу поделиться, как я перематывал данный двигатель. Как его разбирать, я тут на форуме спрашивал, но немного неправильно - тему ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191

    как я перемотал двигатель turnigy с35-42-1250

    Хочу поделиться, как я перематывал данный двигатель. Как его разбирать, я тут на форуме спрашивал, но немного неправильно - тему удалили, меня предупредили. Но ответы на свой вопрос, как снять статор с фланца, я успел прочитать - ответившим спасибо. Правда зря предупреждали, что бы не перегрел, я с осторожничал и фланец погнул, пришлось рихтовать. Совет следующим, кто будет разбирать, греть нужно пока от эмали на проводе не пойдёт дым - самое время снимать. Вкручивая винты во фланец, для снятия его, я не только провод повредил, но и изоляцию статора. Для изоляции статора я взял тоненькую лакоткань. Перематывал проводом родного диаметра 0,2(20жил) три раза, и каждый раз на последнем этапе, когда сушу лак после пропитки при повышенной температуре происходил пробой на статор (то ли статор сильнее расширяется и продавливает изоляцию на углах). Короче, мне это надоело мотать таким тонким проводом. Посчитал сечение, подобрал провод потолще 0,45(нужно всего 4 жилы), к лакоткани добавил бумажку и получилось с первого раза. Собрал - крутится. Поставлю на модель, проверю в деле отпишусь ещё. Внешне он не сильно изменился. И добавлю фотки, что были в моём первом вопросе, кто вспомнил их - спасибо ещё раз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNAP0041.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	29.6 Кб
ID:	527234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNAP0043.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	31.8 Кб
ID:	527235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0261[1].jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	40.9 Кб
ID:	527236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0260[1].jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	42.7 Кб
ID:	527237  
    Последний раз редактировалось Виктор; 24.07.2011 в 19:44.

  2.  
  3. #2
    s_m
    s_m вне форума

    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Стерлитамак
    Возраст
    31
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вкручивая винты во фланец,
    Такой способ никогда не использовал. Делаю такую приспособу: в бруске перовым сверлом просверливается сквозное отверстие диаметром несколько меньшим диаметра статора. Далее пропилив брусок вдоль отверстия, получаем две половинки. Этими половинками и обжимаем статор. Двигатель фиксируем в тисках, прогреваем. Вращательными движениями статор снимается без проблем.

  4. #3

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Вcем дoбpыий денъ, неxoтел пиcатъ нoвoй темы. Вoт пoлyчил мoтopчег,пoкyпал c pyк TURNIGY c3542-1000 а вoт какие пpoпелеpы пoдxoдят к немy,незнал пpoдаветц. Мoжет пoдcкажете какoй диаметp-шаг пpименятъ. Заpание вcем атветившим cпаcибo.

  5. #4

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    12x6 на трех банках. или 13x4.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Cпаcибo,бyдем заказыватъ

  8. #6

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Еще не перематывал, но не понимаю как грамотно потом облудить провода, они же залачены и при скрутке получается пучок, снаружи то понятно получится, а вот как внутри снять лак? Есть простой способ или нужно сначала каждый в отдельности лудить?

  9. #7

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    я такие провода лужу на таблетке аспирина. в одно касание весь лак сходит. главное - пары не вдыхать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вчера провёл испытание. Работает отлично, ничем не хуже, чем до перемотки. 20 секундный подъём планера на полном газу выдержал дважды. Выдержал и морковку - лопасти разлетелись, а двигатель целый остался, но его спасло то, что аккум сразу разъединился, я от впечатлений даже газ не сразу сбросил.
    А залуживаю так - беру мелкую шкурку и глажу концы, пока они ещё не скручены. Потом скручиваю и лужу паяльником, как всегда пользуюсь любимым флюсом - ортофосфорной кислотой.

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от s_m Посмотреть сообщение
    Двигатель фиксируем в тисках, прогреваем. Вращательными движениями статор снимается без проблем.
    А обратно ставили тоже с нагревом??

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Нет обратно он ставится с лёгким натягом, я думаю, что никуда не денется.

  14. #11

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Перемотанного двигателя хватило на три полётных дня, в последнем полёте я первый раз поднялся метров на 100, опустился, хотел ещё раз подняться, а он тык...тык и оборотов не набирает, ну я газ сразу сбросил и сел. Ошибка в том, что я обмотки не пропитал лаком, я думал вдруг придётся ещё раз перематывать - вот и пришлось. Обмотки то состоят из 4-х проводов, все их ровно никак не натянешь, а ведь сила действует и на ротор и на сам виток, если он свободен, то он будет тоже двигаться, в итоге что то перетёрлось наверное и замкнуло. Сегодня я его уже в легкую перемотал и тщательно пропитал лаком. Сейчас проверил - работает. Будем испытывать дальше.

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Сгорел сегодня на третьем последнем аккуме. На старых аккумах он держится, а как подключаешь новый нано-тех (которые до 70С) сгорает после 10 сек. работы, но при этой какой работы... Тащит так как будто 4S стоит. Точно так же он сгорел и в прошлый раз. Конечно я его перемотаю, но на планер больше ставить не буду.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. БК двигатель - магниты
    от Texnik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 19:46
  2. Продам Б/К двигатели и регулятор
    от dmc02 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 13:49
  3. Вибрация двигателя на малых оборотах?
    от targetorsk в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 18:15
  4. Продам БК Turnigy 28-30,Рег Hobbyking SS Series 15-18, акк Rhino 2150mAh 3S
    от dmc02 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 21:42
  5. Регулятор для двигателя LRK
    от mvs в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 13:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения