Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

регулятор topfire tp-e03-0070 - большая загадка help!

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Народ имею этот регуль на модели МХ2 ЕРР с HobbyKing. Так вот на регуле не срабатывает отсечка по напряжению для ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629

    регулятор topfire tp-e03-0070 - большая загадка help!

    Народ имею этот регуль на модели МХ2 ЕРР с HobbyKing. Так вот на регуле не срабатывает отсечка по напряжению для LiPo - это смерть моим акумам, приходиться летать по таймеру очень мало времени с большим запасом чтобы не переразрядить акум. Кроме того надо отключить тормоз. Регулятор входит в режим программирования при его включении когда стиг газа на полную.
    Но нигде не могу найти инструкцию, соответственно не могу и запрограмить. Может кто что знает?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Общая проблема по программированию регуляторов. У меня RОXXY 900- серии. В инструкции - только с программатором. Где-бы найти, чтобы запрограммировать передатчиком. Уже одну батарейку посадил до 2.4В. Сейчас спасаю.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Проблема решена!!! Этот регуль програмица также как и регуль HobbyKing SS 90-10A, инструкцию соответственно можно скачать на HobbyKing.com.
    Вот ссыль: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._100A_ESC.html
    Порадовал режим "мягкой отсечки", когда при падении напруги до 3В на банку регуль не сразу отрубает мотор, а снижает мощность (обороты двигателя) таким образом чтоб напруга не падала ниже 3В на банку и делает это до конца пока еще возможно хоть что-то выжать из акума не навредив ему.

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Я то-же нашел инстркуцию. Только, все равно тормоз не настраивается: Бипы можно изменить на "тормоз включен", а когда проверяешь пальцами - его нет. Снова заходишь, а там - "тормоз отключен". Похоже не могу сохранить изменение в настройках.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    А у меня напротив тормоз был, я его отключил, вроде как так сопротивление планированию меньше, хотя наверно не особо то это замечу. Но как это скажется на винте при падении - черт знает, хотя я чудным образом еще ни одного винта не сломал, а было падений 5 и сажусь в траву всегда.

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    На планере тормоз необходим. Вращающийся винт сильно мешает полету. Да и лопатки не складываются. И тарахтит как трактор. Вообще у меня был первый полет без тормоза - негативное впечатление.

  9. #7

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Вращающийся винт тормозит как диск такого же диаметра поставленный поперек потоку - хотите уменьшить сопротивление планированию - активируйте тормоз.

    Еще бывает что дешевый регулятор плохо стартует в воздухе, когда винт вращается, визжит и не раскручивает - тут так же помогает активация режима тормоза.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Понятно, спасибо за советы. А вообще у меня не планер а пилотажка и винт там не складывается впринципе, хотя разницы принципиальной нет по сопротивлению. У меня на этот счет было двоякое мнение, когда винт стоит потоку приходиться его огибать (поток пытается вращать винт), а когда крутица, поток как бы насквозь пролетает, я не спорю просто толком не пойму почему без тормоза сопротивление больше, любопытно. Ну и конечно при посадке лучше чтоб стоял и желательно горизонтально.

  12. #9

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Посмотрел ссылку на Хоббикинговский регулятор, а где инструкцию скачивать - не нашел...

  13. #10
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от ЭЛЕКТРО-САМОВАР Посмотреть сообщение
    когда винт стоит потоку приходиться его огибать (поток пытается вращать винт),
    но не вращает, поэтому винт превращается по сути в планку соответствующей площади. А вот если винт таки раскручивается - то эта планка "подставляется" в каждый момент времени новому участку потока, создает соответствующую турбулентность, нарушает обтекание и так далее. Ну и плюс соответствие скорости вращения и скорости потока всегда неполное. С тормозом любой самолет планирует лучше. А вообще, посадка с планировани, особенно на пилотажке - это скорее критический режим, чем штатный. Посадка должна быть на тяге, это уменьшает вероятность срыва, улучшает управляемость, не меняет поведение самолета по сравнению полетным режимом, то есть делает самолет более предсказуемым, а это порой ванее, чем малая скорость. Ну и упрощает уход на второй круг, уменьшает риск отсечки при даче газа - ибо токи действительно меньшие, чем при старте "с тормоза". Лично я пользуюсь полной остановкой винта только при заходах с "крутой глиссадой", это позволяет интенсивно терять высоту с комфортным набором скорости. Но затем, при выходе на "ближний привод", если можно так выразиться, я всегда даю обороты. При этом гасится избыток горизонтальной скорости, поддув от винта сохраняет чувствительость по тангажу и создает "подушку", которая гасит и вертикальную скорость тоже.

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Посмотрел ссылку на Хоббикинговский регулятор, а где инструкцию скачивать - не нашел...
    Блин, че там искать! Снизу под ценой 4 кнопки: Discussion, Reviews, Videos and Files. You need to click "Files" - Нажмите на кнопку "Files", появятся 2 файла для скачки - это инструкции.

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    растолкуйте плз как его программить.... по русски! заранее спасибо! есть такой же

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Москва САО
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,629
    Ссылку на инструкцию я давал выше, переводить ее на русский впадлу. Конкретные вопросы какие? Хотя в инструкции все есть...

  17. #14

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    не входит в режим программирования! но газ на пульте калибруется! и все!!!! после включения пульта с полным газом......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор FMT
    от Kazus в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 15:41
  2. Нужна помощь по регулю Scorpion Commander 45A 5,5V/4A
    от FRUKT в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:10
  3. Загадка
    от aze в разделе Курилка
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 13:34
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 01:24
  5. Загадки по 5му масштабу
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения