Посоветуйте недорогой мотор аналог Power 160 Brushless Outrunner Motor, 245Kv

cessna

Братцы…

Я чайник… вот хочу на 2-х метровый самолёт электро попробовать,
С электро дело не имел… изучаю…

Нужен аналог мотора E-flite Power 160 Brushless Outrunner Motor, 245Kv

Этот очень дорогой… в России не менее 6000 руб.

Может кто знает какие-нибудь Китайские более доступные моторы?

6 months later
Vodo4nыйMagnat

Был такой клон кетайскый. Стоил он на 20$ дешевле чем сейчас. Благодаря ему, спалил регулятор (заклинило его). Поэтому, рекомендую геппирион или хакер (215$) разница в 30$, но регулятор дороже стоит.

van11

А причина заклинивания если не секрет?Имею 110 той же серии.Чего ждать?С виду вроде вполне нормальный.На моторе из второй ссылки в прошлом году летал,правда не много,без нареканий.

Vodo4nыйMagnat

летом, летая в приличную жару, двигатель заклинило. причину понять не смог, но статор с магнитами отошёл от верхней части (как бы сполз по штоку вниз) и заклинил нижнюю не подвижную часть двигателя. Возможно не ясно объясняю, но по другому это не описать)))

van11

Ладно,будем посмотреть))).Видимо перегрев.

lex0130

Всем доброго времени суток! Хочу присоединиться к просьбе (чтоб тем не плодить). То же хочу перевести свою КАТАНУ 2.2м на электро. Подскажите пожалуйста по мотору и регулятору! Желательно не очень дорогой, но подходящий. Спасибо!

Vodo4nыйMagnat

В таком размере, уже все не бюджетно получается. для себя так решил, поэтому все китайские устройства, будут как запасные храниться на балконе, купил брендированный сетап. Надеюсь техника перестанет подводить ))))

lex0130

Да, согласен, но можете что порекомендовать? Регуль, мотор, и акки( по колличеству банок и емкость)?

lex0130

По регулятору спасибо! Думал там же заказывать правда присматривался к другому( по дешевле).
Статью почитал, узнал много нового! С аккумуляторами то же разобрался, хотя и так было понятно.