Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Каким винтом подгрузить двигатель 6364 230 kv?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Есть такой двигатель http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15 На винте 20*10 АРС выдает следующие показатели; 55-58 А (заявлены 90А), обороты 6600, ~ 2000W мощности ...

  1. #1

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127

    Каким винтом подгрузить двигатель 6364 230 kv?

    Есть такой двигатель http://www.eflyone.ru/catalog/detail...&SECTION_ID=15
    На винте 20*10 АРС выдает следующие показатели; 55-58 А (заявлены 90А), обороты 6600, ~ 2000W мощности (заявленная 2600W) и тяга 8.5 кг. Необходимо снять тяги 10-11 кг. Каким винтом подгрузить чтоб не выйти за характеристики? Самолет 5700 вес, 10 банок 4000.
    Думаю об этом винте http://www.aviatrix.ru/catalogue/mej...i-aksessuary;/

    Буду признателен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Думаю об этом винте http://www.aviatrix.ru/catalogue/mej...i-aksessuary;/
    Я ещё увеличил бы шаг до 13". Само то.

  4. #3

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    поставил 21*12, тяги ~ 12 кг, летаю в 70% газа))))) правда амперы в пиках зашкаливают 96А. Хочу поставить 20*12 и карбон. вот так получается

  5. #4
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    поставил 21*12 [...] амперы в пиках зашкаливают 96А
    При 10 банках это 3,6-3,8кВт. Общий курс физики подсказыает, что "ваш ток" 65А, а никак не 90.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Мне подсказывает,что так считать можно только на холостом ходу. А чем больше нагрузка на валу,тем больше ток.ИМХО.

  8. #6
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    P(мощность) = U*I еще никто не отменял
    Скорее в спеке на двигатель указан максимальный ток 90А при неком усредненном напряжении питания.
    А у ТСа 10 банок...
    Мне кажется макс. цифры нельзя превышать ни по току, ни по мощности. А что наступит вперед (перегруз по току или по мощности) зависит от напряжения.

    В общем поправьте если ошибаюсь.

  9. #7

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Все замеры брал с логера.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.05.2009
    Адрес
    Электросталь МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,075
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    P(мощность) = U*I еще никто не отменял
    Скорее в спеке на двигатель указан максимальный ток 90А при неком усредненном напряжении питания.
    А у ТСа 10 банок...
    Мне кажется макс. цифры нельзя превышать ни по току, ни по мощности. А что наступит вперед (перегруз по току или по мощности) зависит от напряжения.

    В общем поправьте если ошибаюсь.
    Этот двигатель очень похож на http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...0Kv_3150W.html не правда ли?
    Скорее всего в(этом клоне) этой версии Турнижи СК, просто ошиблись в мощности.

  12. #9

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    И мне так показалось ))) После полета температура двигателя была ~ 50 градусов, в полете думаю 60. При том что температура воздуха была 28. В общем, напутали кЕтацы и себя и остальных ))))) Планирую поставить винт 20*12 и будет мне счастье!

  13. #10

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Я отлетал на таком движке 2 года, на 10 банках 4000, с винтом 21х10 тяга 9,3 КГ, а с винтом 21х12 10 кг, летал 1,5 года на 120 Катане, потом на 1,8 м 55 ЯКе, в прохладное время лучше 21х12, а в жару не более чем 21х10, при 8 минутах полётного времени расход от 2300 до 3000ма в 3D стиле

  14. #11

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Спасибо за информацию. Эксперемантально пришел к похожим результатам. Винт 20.5*12 арс, тяги море! Правда двигатель сильно тыжелвй, куптл Хакер. Тяги меньше, но и вес самолета сильно превышен.

  15. #12

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Летаю сейчас с 22*12, арс, размер 50 сс бензин) ))))) тяги больше 10 кг. Токи 93А, при 10 липо. Очень доволен. Правда вес самолета превышен, но мне нравятся безконечные вертикали! Рекомендую.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой поставить калильный двигатель на эту модель...
    от Melnaron в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 08:54
  2. Какой винт?
    от Mishgan79 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 16:02
  3. Куплю Двигатель 20А , 1700-2200 kv для Floater-Jet EPO
    от Зигзаг в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2011, 18:37
  4. Толкающий винт под двигатель 112 сс
    от АДэшник в разделе Большие модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 16:21
  5. Куплю Куплю БК двигатель ~1600 - ~1300 KV 15 - 20A Для самолёта весом 300-400гр
    от Dj-Dros в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 02:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения