Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Пожалуйста, помогите подобрать электродвигатель под 6S LiPo

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Пожалуйста, помогите подобрать электродвигатель для самолёта по характеристикам: 6S LiPo, на 750-900kV, мощностью до 1200 Вт....

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    37
    Сообщений
    288

    Пожалуйста, помогите подобрать электродвигатель под 6S LiPo

    Пожалуйста, помогите подобрать электродвигатель для самолёта по характеристикам: 6S LiPo, на 750-900kV, мощностью до 1200 Вт.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Александр, для 6 банок мотор подбирают с KV 350 - 450, максимум 500. Вариантов много - от бюджетных Turnigy за 20 - 30 дол, до качественных и дорогих Hacker, AXI за 180 - 250 Евро.
    Чтобы дать совет, надо знать задачи - модель, стиль полета, квалификацию пилота и пр.

  4. #3

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    37
    Сообщений
    288
    Интересуют качественные средней и высокой ценовой категории. Я нашёл вертолётные с достаточным kV. Можно ли его прикрепить на самолёт, что нужно? Можно ли на него поставить винт? Как это сделать? Самолёт самодельный поэтому это будет эксперимент. Ещё нашёл вертолётные с очень большим kV? Есть опыт установки высоко оборотистых вертолётных движков на самолёты? Пока самолётный с нужным мне kV под 6S нагуглить не смог. Помогите!

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Hacker A50 - http://www.espritmodel.com/hacker-a5...es-motors.aspx
    Hyperion - http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3614
    Scorpion - http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4880

    Выбирай, заказывай. Вертолетные не стоит.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    37
    Сообщений
    288
    Спасибо, Владимир.
    Боюсь они не вытянут, т.к. модель с задним расположением винта и диаметром не более 9 дюймов, по конструкции. Даже с шагом 8in они не разовьют и половины своей мощности. Вертолётные вроде выходят на нужную мне мощность. Если правильно понимаю максимальная эффективность на 85%, это в 2-3 раза больше оборотов чем у самолётных.
    Почему не стоит пробовать вертолётные, объясните пожалуйста.

  8. #6

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    хм, самоделка, задний винт 9" -- ФПВ, я угадал?
    А 1200Вт ему зачем (то есть под 60А на шести банках в бедный мотор вкачивать?) Он соревновательный планер-хотлайнер, что ли, по совместительству? Или будет возить груз в несколько кг?

    Диаметр, конечно, маловат -- ну поставтье два крестом (или нормальный складень четырехлопастной), а мотор возьмите какой-нить турниджи/авионикс 3548 с кв 800, мне почему-то кажется, что для ваших задач хватит...

  9. #7

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    37
    Сообщений
    288
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    хм, самоделка, задний винт 9" -- ФПВ, я угадал?
    Нет Вы не угадали, я об этом раньше написал
    Те что Вы указали они максимум на 5S. А у меня липольки 2-е по 3S ≠ 5
    Самолёт скоростной, поэтому тяжёлый=прочный, делаю петли бочки как на истребители, меньше 100 км/час летать не интересно, по этому ставлю оборотистые движки, и винты с большим шагом. Про диаметр писал раньше.
    Почитал параллельную ветку В чём отличия конструкции вертолётных моторов Scorpion от самолётных?
    и ещё одну не могу найти щаз. Так что вроде надо попробовать. Интересно как винт 9х8 поведёт себя при 40000 об/мин? Не разлетится?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    как винт 9х8 поведёт себя при 40000 об/мин? Не разлетится?

    Не разлетится , потому что не раскрутится до таких оборотов
    Для этого требуется мощность 24 лошадиных силы.

  12. #9

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    Те что Вы указали они максимум на 5S
    Не стоит обращать внимание на напряжение питания применительно к моторам. Там может что угодно быть написано. Можете смело брать. Мы на них летаем, притом не только на перемотанных, но и на стоковых. На шести банках.

    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    Самолёт скоростной, поэтому тяжёлый=прочный,
    Ну, я Вам так скажу: хорошая бойцовка, например -- очень прочная (она ведь не только на агрессивный полет, но и на всякое жестокое обращение рассчитана), скоростная, но ей 600Вт -- за глаза, а 800 -- за глаза и за уши, а Вы на 1200 замахиваетесь. В гонках тоже нет такого перерасхода энергии, чтобы летать 200км/ч и больше -- не надо весить 10 тонн... Вы совершаете типичную ошибку, заставляя электричество работать самым невыгоднейшим способом... Ладно бойцы, там приходится конкурировать с осмаксами и втискиваться в неудобные рамки правил, поэтому мы крутим довольно большие обороты, но Вас-то кто заставляет, сделайте ЛЕГКИЙ носитель, позволяющий большой винт, возьмите шаг побольше, и на естественных для электричества оборотах (6000-9000) полетите и быстро, и экономично, и не придется наизнанку выворачиваться...

  13. #10

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    37
    Сообщений
    288
    Вячеслав, а как же тех. характеристики указанные производителями, обращаю Ваше внимание не ДЕШЁВЫЕ МОТОРЫ! 1600kV на 6S???

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Не стоит обращать внимание на напряжение питания применительно к моторам. Там может что угодно быть написано. Можете смело брать. Мы на них летаем, притом не только на перемотанных, но и на стоковых. На шести банках.

    Ну, я Вам так скажу: хорошая бойцовка, например -- очень прочная (она ведь не только на агрессивный полет, но и на всякое жестокое обращение рассчитана), скоростная, но ей 600Вт -- за глаза, а 800 -- за глаза и за уши, а Вы на 1200 замахиваетесь. В гонках тоже нет такого перерасхода энергии, чтобы летать 200км/ч и больше -- не надо весить 10 тонн... Вы совершаете типичную ошибку, заставляя электричество работать самым невыгоднейшим способом... Ладно бойцы, там приходится конкурировать с осмаксами и втискиваться в неудобные рамки правил, поэтому мы крутим довольно большие обороты, но Вас-то кто заставляет, сделайте ЛЕГКИЙ носитель, позволяющий большой винт, возьмите шаг побольше, и на естественных для электричества оборотах (6000-9000) полетите и быстро, и экономично, и не придется наизнанку выворачиваться...
    Большое спасибо!
    Воспользуюсь Вашим советом. Возможно меня так занесло потому как без расчётов, так сказать по ощущениям строил. И думаю сильно длинные провода от аккумулятора до регуля (≈22см) ведут к большим потерям силы тока???

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Будет Посмотреть сообщение
    Вячеслав, а как же тех. характеристики указанные производителями, обращаю Ваше внимание не ДЕШЁВЫЕ МОТОРЫ! 1600kV на 6S???
    Это ( мах. число оборотов = Kv*U ) возможно только без нагрузки для авиамодельных моторов. И тут неважно, дорогой мотор или дешёвый.

    Для того, чтобы вращать винт 9*8 со скоростью 40000 оборотов в минуту теория действительно указывает на необходимую для этого мощность примерно в 24 лошадиных силы.
    Можно легко посчитать, что требуемый для этого ток ни один из авиамодельных электромоторов не выдержит.

    Пример: Таблица для мотора с Kv = 1190.
    http://www.scorpionsystem.com/files/...data_chart.htm
    Тут ясно видно, что при большем напряжении число оборотов растёт, но и винт становится меньше и по диаметру и по шагу.
    Иначе нельзя, не хватит мощности. Если даже хватит мощности аккумулятора, то мотор сгорит.

  15. #12

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    37
    Сообщений
    288
    Я думал что если дать полный газ и мотор не сгорел, значит он развил указанное производителем kV!
    А до скольки оборотов тогда он реально сможет раскрутится с 9х8 при 6s, 1600 kv? Как это применить к другим моторам?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Значение Kv само по себе никак не говорит о том, каковы будут обороты с определённым винтом, если только потребная на его раскрутку мощность на слишком мала для мотора.

    Нужно смотреть Kv и максимальный допустимый ток мотора, тогда примерно можно посчитать.
    Берём ток, умножаем на напряжение, получаем мощность.
    По формулам или с помощью готовых программ вычисляем, с каким числом оборотов будет крутиться желаемый винт при такой подводимой мощности.
    Если это число оборотов не намного меньше, чем Kv*напряжение, то это то, что нам надо.

    Если Kv слишком велико, мотор не будет с нужной силой крутит винт на малых оборотах.
    Если Kv слишком мало, мотор не раскрутится до нужных оборотов.

  17. #14

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Россия, Ханты
    Возраст
    37
    Сообщений
    288

  18. #15

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    По формулам или с помощью готовых программ вычисляем, с каким числом оборотов будет крутиться желаемый винт при такой подводимой мощности.
    А что за программы такие, в он-лайне есть?

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Программа:

    Download:thrusthpv20d.zip (841 kB - FREEWARE)

    перевод единиц:
    Download:convert.zip (167 kB - FREEWARE)
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 04.11.2011 в 16:20.

  20. #17

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Программа: Download:thrusthpv20d.zip (841 kB - FREEWARE)

    Под семеркой не хочет запускаться, гадина такая...
    Но спасибо в любом случае... Буду мучать ее дальше...

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Вот ещё:
    Download:propselector.zip (277 kB - FREEWARE)

  22. #19

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Омск
    Возраст
    39
    Сообщений
    609
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Под семеркой не хочет запускаться,
    У меня тоже семерка, все нормально запустилось. Осталось разобраться с переводом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите подобрать программы
    от Apotamkin в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 22:24
  2. Помогите подобрать двигатели, регуляторы для модели.
    от palada в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 21:02
  3. Помогите подобрать источник питания
    от Mironinet1972 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 09:11
  4. Помогите подобрать железяки
    от Mатроскин в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 23:55
  5. Помогите подобрать шаговые двигатели
    от yakuzaa в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения