Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Охлаждение мотора.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; У меня дико греется мотор (типа удивил кого то ), аж пахнет. Страшно боюсь, что он заклинит в полете и ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341

    Охлаждение мотора.

    У меня дико греется мотор (типа удивил кого то ), аж пахнет. Страшно боюсь, что он заклинит в полете и вот решил организовать дырочку для воздуха, но понятго, что от нее одной толку мало, нужно сделать выход воздуха. Нос у меня только один и эксперементировать не могу, годится ли такой способ как я изобразил (черным цветом показан вырез), нужно ли два выреза, нужно ли сделать что то типа жалюзей направленных назад. Или может вклеить две трубки, типа цилиндры, и как правельней направить "выхлоп"?
    Спасибо!

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Желательно сделать, что-то типа жалюзи, чтоб задать направление потоку воздуха, а иначе продувка не очень получится……….ну или трубочки, отогнутые назад вклеить, последние красивей выглядят, прям как выхлопной коллектор…………….
    тип жалюзи Нажмите на изображение для увеличения
Название: su31.jpg
Просмотров: 131
Размер:	37.1 Кб
ID:	9724
    тип коллектор Нажмите на изображение для увеличения
Название: mig3_i.jpg
Просмотров: 122
Размер:	13.3 Кб
ID:	9723

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    А регулятор с аккумулятором не греются?
    Если да, то рациональней чтобы воздух обтекал и их, а затем выходил через дырку в фюзеляже. Крышка батарейного осека есть внизу? Можно просто не поставить и попробовать.

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Какого вида будут выпускные дырки в обтекателе, это больше вопрос эстетики. Если сильно мотор греется то можно сообразить к нему ребристый радиатор гнутый из тонкого люминя по форме ШШШ (закругление не могу буковками нарисовать ) Хороший радиатор очень эффективно понижает температуру. Что касется контроллера, то если он не работает на пределе то можно не охлаждать (я так понимаю это не FAI гоночный самолет )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    У меня дико греется мотор (типа удивил кого то  ), аж пахнет. Страшно боюсь, что он заклинит в полете и вот решил организовать дырочку для воздуха, но понятго, что от нее одной толку мало, нужно сделать выход воздуха. Нос у меня только один и эксперементировать не могу, годится ли такой способ как я изобразил (черным цветом показан вырез), нужно ли два выреза, нужно ли сделать что то типа жалюзей направленных назад. Или может вклеить две трубки, типа цилиндры, и как правельней направить "выхлоп"?
    Спасибо!
    У меня на планере где мотор в корпусе с двух сторон по бокам сделаны овальные отверстия , их и не сразу заметишь.
    а также можно снизу. Дырки делать не стоит а вот как посоветовали щели(жалюзи) будет нормально.

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Греется все, и акки и регулятор (он кстати не сильно и греется), люка нет, аккумулятор меняется через верх, сняв крыло, да воздух и не пойдет по фюзеляжу, та переборки и много поролона, максимум воздухозаборник снизу .
    Что касется контроллера, то если он не работает на пределе то можно не охлаждать (я так понимаю это не FAI гоночный самолет    )
    Обижаешь, очень даже гоночный, гоняюсь с больными мухами и ранеными бабочками . А сам регулятор стоит в самой выгодной позиции, немного за лобовым стеклом, там в щелку задувает, да и просто места много вокруг.

    Значит будут жалюзи.

  9. #7

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Греется все, и акки и регулятор (он кстати не сильно и греется), люка нет, аккумулятор меняется через верх, сняв крыло, да воздух и не пойдет по фюзеляжу, та переборки и много поролона, максимум воздухозаборник снизу    .

    Обижаешь, очень даже гоночный, гоняюсь с больными мухами и ранеными бабочками . А сам регулятор стоит в самой выгодной позиции, немного за лобовым стеклом, там в щелку задувает, да и просто места много вокруг.

    Значит будут жалюзи.
    Кстати жалюзи с боков могут добавить эстетику, смотря как выполните.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Кстати жалюзи с боков могут добавить эстетику, смотря как выполните.
    А если в них подсыпать тальк, то на старте будет совсем красиво

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    имхо не то лечите. если греется сильно - значит перегружен. значит менять надо - остальное полумеры.

  13. #10

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Может просто у страха глаза велики , какая должна быть температура 380 движка? Да и просто в глухо закрытом носе он долго остывает.

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    если рука не терпит, то мотору каюк придет! может для начала пропеллер полегче поставить?

  15. #12

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    имхо не то лечите. если греется сильно - значит перегружен. значит менять надо - остальное полумеры.
    Логично, но если это стандартный для данного мотора/редуктора винт то дело в вентиляции. У меня на 180-м моторе температурный режим очень улучшился после проделки дырок в обтекателе и установки радиатора. По приборам мотор не был перегружен и все равно накалялся как сволочь из-за того что некуда тепло отдавать, а щас все стало совсем хорошо, теплый но не горячий.

  16. #13

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,761
    Конечно же лучше когда вся мотоустановка оптимизирована.
    Жарко сейчас. Мы летаем в +30. То что я подбирал весной теперь не очень катит по температуре.
    Производители же далеко не всегда все корректно делают в ARF/RTF наборах.
    Основной принцип - лишь бы летало и себестоимость поменьше.
    Хотя в последнее время наблюдаю весьма интересные наборчики в сети.
    Отвлекся немного. По теме.
    Kyosho Sport Spree.
    Моторчик/редуктор/пропеллер в комплекте. Аккумуляторы ставил из рекомендованых.
    Грелся жутко. После 2-х полетов без перекура из мотора чуть ли не дым валил.
    Полетав сезон решил поставить БК. Вскрытие показало - обмотки стали практически черного цвета, коллектор сильно изъеден.
    Доверять конечно хорошо, а проверять и при возможности довести до ума не повредит.
    В этом конкретном случае организовать дополнительный обдув было весьма проблематично, тесный фюзеляж, маленький капот.

  17. #14

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Вот сделал "выхлоп", трубка из пласткового стартера люминисцентной лапы, обрезанна под углом, с тем чтоб винт незадувал.
    Вот так это выглядит

  18. #15

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Вот сделал "выхлоп", трубка из пласткового стартера люминисцентной лапы, обрезанна под углом, с тем чтоб винт незадувал.
    Вот так это выглядит
    А как в работе, проверили?

  19. #16

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Еще нет, я кокнул винт , жду когда подвезут (возьму сразу несколько). Надеюсь в субботу полетать, о результатах доложу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Водяное охлаждение щеточного узла коллект.мотора
    от Vadim_kr в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 13:06
  2. Охлаждение мотора
    от gaZ в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 13:25
  3. Охлаждение мотора на Катане
    от Aleksey15 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 23:34
  4. охлаждение мотора
    от serg170 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2006, 18:06
  5. жалюзи охлаждения мотора на Су-26
    от pentajazz в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения