Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Как все же выбрать идеальный мотор?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Читая форум пришел к выводу что назрело обсуждение критериев по которым начинающий моделист может выбрать себе мотор. Пока же все ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24

    Как все же выбрать идеальный мотор?

    Читая форум пришел к выводу что назрело обсуждение критериев по которым начинающий моделист может выбрать себе мотор.

    Пока же все встреченные критерии сводятся в основном

    купи себе 300й с редуктором 1/5
    купи себе 350 с редуктором 1/2.5
    купи себе хаккер 20-15
    купи себе (хаймакс хаймарк фуйгао) 4100
    купи себе фриайр
    купи себе питон
    купи себе пилотаж
    купи себе акси
    Купи себе хайвольта
    намотай из сд рома

    И НЕ ПАРЬСЯ

    Вот очень хочется послушать кто какими критериями руководствуется когда дает такие умные и полезные советы.
    Есть большое подозрение что в зависимости от опыта и времени налета требования к мотору могут сильно менятся и когда один говорит ..мол класный мотор на нем самолетик не тока летит но даже петли с разгона делает. а другой грит классный мотор он тока почти не ест и летать на нем можно аж 20 минут, а для третего наиболее важна мощность и кпд.

    И еще есть подозрение что человек у которого в руках есть определенный мотор
    и самолет который не падает сам, всеми силами нахваливает ту конфигурацию которая у него есть и рекомендует ее всем остальным как самый лучший вариант.

    Так вот очень хотелось бы послушать какие у кого критерии "хорошего мотора" а еще послушать тех кто реально пробовал конфигурации из разных моторов для одного самолета. При этом неплохо было бы упомянуть такие вещи как вес модели, тип аккумуляторов, размер винтов ну и характер полета фан, пилотажка, отдельно упомянем "копийный полет", петля с разгону, ну и просто летит и не падает.

    А ежели достаточное кол во народу ответит так народ прочтя и сам начнет понимать что ему в конце концов надобно.

  2.  
  3. #2
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Я хоть уже и "ПЧ"(продвинутый чайник), но всё равно наивно доверяю рекомендациям изготовителя, тем паче, если этот изготовитель рекомендует милые сердцу(и карману) коллекторные движки . С "Мотокалком" как-то не сработался, а канючить на Форумах как-то неудобно("ПЧ" ведь ужо!). Пытался научить прилично летать "X-ite"(клон Торнадо-11) с "400-м" на винте 5х5 от 8-ми NiMh 650ма пока не поплохело . "По совету друзей"(с) перешёл на "300/ 5:1" с винтом 9х7 и летал до сих пор. Одна из последних засад- это "Питтс"(400гр) с рекомендуемым фирмой "Композит" "300-м" мотором . Науродовался тоже прилично, пока не обратился к Hivolt-у.
    Ну, а дальше, как Вы понимаете, всё просто.... (это не реклама, а настоятельная рекомендация дилетентам) Эх, только бы у Александра терпения на нас на всех хватило!

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt
    купи себе хаккер 20-15
    И НЕ ПАРЬСЯ 
    купи себе хаккер 40-8
    И НЕ ПАРЬСЯ

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    идеальный вариант - не мотор под модель, а модель под мотор подбирать или строить.

    а если пляшем от модели, то у нас есть вес планера, вес борта, желаемая нагрузка на крыло. отсюда получаем вес мотоустановки и подбираем варианты, из вариантов выбираем либо самый дешевый, либо тяговитый либо еще какой нибудь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    идеальный вариант - не мотор под модель, а модель под мотор подбирать или строить.

    а если пляшем от модели, то у нас есть вес планера, вес борта, желаемая нагрузка на крыло. отсюда получаем вес мотоустановки и подбираем варианты, из вариантов выбираем либо самый дешевый, либо тяговитый либо еще какой нибудь.
    Звиняйте канешна но достало тереотезирование. Просьба конкретные сочетания самолет, вес, винт, акку , мотор и как оно летит. и скока времени притом.
    Впечатления о полетах чужих самолетов, но приятнолетающих, а также летающих как утюги тоже приветствуются
    Речь ессно про электромоторы а то двсник какой нить забредет еще .

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    про критерии спрашивал? получи!
    когда мотор с тягой 5-7 кг будет? а?

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    про критерии спрашивал? получи!
    когда мотор с тягой 5-7 кг будет? а?
    Злой ты все таки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    про критерии спрашивал? получи!
    когда мотор с тягой 5-7 кг будет? а?
    Да вот час, по призыву толпа желающих человек в сто набежит- и он будет!
    Ноне проблем!

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Злой ты все таки 
    читай ник! гы гы! а если серьезно то обычно мне с моторами везет и как то не до экспериментов.
    исключения составила тора, вернее 5 разных тор.
    1 300й, редуктор 1/3, винт 8/6, 8 желтых гидридов 650 ма типоразмера ааа
    легко, вяленько. от 3 минут боя до 20 минут в режиме жесткой экономии.
    + дешево - скучно
    2 300й, редуктор 1/3 (но уже на подшипниках), винт 8/6, 1500 3s1p липо
    шустренько. от 10 минут боя до ... через 35 минут планирования это дело надоело.
    + все еще бюджетный вариант - 300 го хватает на 3-4 полентых дня
    3 54 грамовый хивольт 8 витков, 18 синяя йетя, 1500 3s1p липо.
    ооо! это уже птиц-коршун, и скорость под 60 км/ч, и 7 минут полного газа есть легко.
    + см. 2 строчки выше, - уже под 300 грин
    4 60 грамовый хивольт 7 витков, 18 синяя йетя, 8 желтых гидридов 1400 ма типоразмера аа.
    шустрее варианта 3, да и дешевле.
    5 60 грамовый хивольт 7 витков, 25а модел моторс, 2100 3s1p липо.
    в связи с тем, что модель была перетяжелена, про маневренность пришлось забыть, про планирование тоже. зато максимальная скорость подскочила чутьли не под сотку. респект данной мотоустановке!


    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Да вот час, по призыву толпа желающих человек в сто набежит- и он будет!
    Ноне проблем!
    по самым скромным подсчетам сей мотор грин под 200 весить будет, так что ожидается дискриминация по финансовому признаку. так что очередь уменьшится. но по любому я первый :-)

  13. #10

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    5 разных тор.
    Какая комплектация для Торо близка к оптимальной?
    (Взгляд с вершин)

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Ёжик-шатун Посмотреть сообщение
    Какая комплектация для Торо близка к оптимальной?
    (Взгляд с вершин)
    4 и 5 смотри по карману
    забыл добавить, что машинки уже не 55 а 85mg (хитек)

  15. #12
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    сочетания самолет, вес, винт, акку , мотор и как оно летит. и скока времени притом.
    Ну Кришну быть трудно..... однако....
    Взялся... вот...

  16. #13

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    А ежели достаточное кол во народу ответит так народ прочтя и сам начнет понимать что ему в конце концов надобно.
    Так оно и есть, действительно помогает Я иногда изучаю тред на rcgroups - называется кажись "successful power setups". Там народ публикует самолет и комбинацию батарея-контроллер-мотор-редуктор-пропеллер к нему.
    =======
    Базируясь на аппликации выбираю:

    1. Для 3D, легкого паркового, копии - outrunner - проблемы с редуктором отпадают
    2. High perfomance - inrunner

    =======
    По весу модели выбираю:

    1. До 250 г взлетного веса, типа конверсии резиномоторной в RC или мелкой 3D я выбираю CD-ROM. Из мотора с диаметром статора 20 мм можно сделать 17-ти граммовый outrunner. Тут даже нету альтернатив, и к бабушке не ходи.
    -- мотор CD-ROM с редкоземельными магнитами
    -- батарея Etec 3S 450, Etec 3S 700, TP 830
    -- Пропеллеры в зависмости от намотки мотора и/или коммутации - 5x4 - 8x6 APC

    2. Для пилотажной/3D модели от 300 грамм до 600 грамм я выберу аутраннеры от 75 до 150-200 ватт. Это наверняка обеспечит тягу 1:1.5 с lipo а больше мне не надо. На данный момент использую инраннеры ибо трудности переходного периода. Пример из области 600 грамм

    Stella 3D 470 грамм:
    -- мотор Himaxx 2025 5100 kv
    -- редуктор 6.1:1
    -- пропеллер 9x4.7 APC
    -- Kokam 900 Lipo 3S 15C
    -- CC Phoenix 25

    CAP232 park 540 грамм:
    -- мотор hacker B20-15L
    -- редуктор 4:1
    -- пропеллер 9x6 APC
    -- TP 2100 3S 10C
    -- CC Phoenix 25

    Гонщик Sokol, 450 грамм:
    -- мотор astro 020 direct drive
    -- пропеллер 4.75x4.75
    -- TP2100 3S 10C
    -- CC Phoenix 35

    =======
    При покупке аутраннер мотора для пилотажа/3D, парковой или копии я буду руководствоваться:

    1. Наличием возможности крепления спереди и сзади firewall. щас такое почти у всех есть.

    2. Диаметром вала, для взаимозаменяемости пропеллерных адаптеров с другими моделями. Мой "стандарт" 3 мм или 3.2 мм.

    3. КПД. В последнее время у outrunnerов наблюдается рост КПД и удельной мощности, насколько я могу судить по параметрам публикуемым производителями. Постараюсь выбрать наиболее эффективный.

    4. Цена, если, конечно, разница в цене между различными моделями не слишком большая.

    =====
    При покупке inrunner для high-performance выбираю, по возможности максимум КПД за разумные деньги. Моторы типа feigao и himaxx вполне могут заменить для меня хакеры в этом деле.

    Надеюсь что не сильно запутал маркетинговое исследование

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ды какой к чертовой бабушке маркетинг чего надо покупателю это и так известно

    Большинству надобно самый дешевый мотор чуть получше 300 ли 400го, ну и немножко самообмана типа чтобы в инструкции было написано что нить типа "Вы покупаете исключительно мощный и надежный мотор с высоким крутящим моментом "
    а вот еше волшебная фраза типа " вал двигатея изготовлен из закаленной стали " и покупатель Ваш почти навеки.

    Однако какое отношение все это имеет к действительности и есть смысл разобраться. А вот кроме как почитать описание типа как оно в какой конфигурации летает способа приблизится к истине нет.

    Вы кстати так и не дали хотя бы краткую карактеристику как какой из ваших самолетов летает. а без того оно просто описание и не более не дающее представления о модели. Увы

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Вопрос - ацтой... Не существует идеального мотора, как и не существует идеальных тренеров... На одной и той-же модели опытный пилот будет кренделя выписывать в воздухе, а чайник её не сможет поднять.
    На 300-м или 400-м моторе много в воздух не поднимешь, поэтому говорить о большинстве... Опрометчиво.

    P.S.
    Закалённая сталь - фраза вовсе не волшебная. Те-же чешские MEGA - вал гнётся от контакта с почвой как соломинка. А с AXI - в модели вырывает пол фюзеляжа, без вреда для мотора.

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Ах Володя Ну ты то к большинству явно себя не относишь
    И о том что для тебя моторов окромя Акси не существует тоже в общем то не для кого не секрет . Акси моторы хорошие спорить никто не будет, но хочется аргументов почему. Один я уже услышал "Здорово когда отрывает пол фюзеляжа" а еще можно.?

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    тут с полгода назад продавали акси с гнутым валом, тоже наверно каленый был
    2820 кажется

    имхо тежеловаты они, в оличии от, например, меги тойже мощности

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Ответ - ацтой... Какое может быть большинство, если в Минске реально один я могу находится в воздухе одновременно с жидкими пилотами? Или GWS-кие модельки уже стали большинством в Москве?
    Кроме AXI существует несколько других марок, все остальные есть клоны этих производителей. Пальцем показывать не надо, мне кажется.
    А AXI я люблю за универсальность. Пакеты от 7 до 12 батарей, пропеллеры от 8х8 до 12х4 - это всё РЕАЛЬНО работает с 2808/20

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Идеального мотора конечно не будет, как и чего-то другого. К идеалу только стремиться можно.
    Тема достаточно обширна и "без бутылки" разобраться непросто.
    Но подобрать к существующему мотору оптимальные аккумуляторы, винт, редуктор и регулятор вполне возможно.
    Либо подобрать все это под конкретную модель. Оптимально подобрать.
    Если же понятия и знания поверхностны, то лучше обратиться к чужому опыту.
    Или работать над собой
    В любом случае нужно понимать сколько электрической мощности будет достаточно для выполнения той или иной задачи.
    Скажем, для того чтобы такой самолетик с такими-то данными мог летать примерно так-то.
    Есть конечно программы для расчетов, но для тех моторов, которые продаются в наших магазинах, порой просто нет нужных данных. Речь идет о моторах неизвестного происхождения, на которые народ засматривается по причине низкой стоимости. Данные по именитым производителям почти все доступны.
    У меня 5 электролетов постоянно в действии. Все летают так как мне надо и столько, сколько я хочу. Речь здесь конечно же идет только о тяговооруженности .

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    И опять извиняюсь болтовня
    пишите какой самолет и как на чем с скока летает. Тогда это будут факты

  24. #21

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Саша, как я понимаю, ты затеял этот топик не просто так, а чтоб оценить куда двигаться дальше.
    Я думаю, что твои моторы хорошо согласуются с широким кругом моделей с размахом до 1 метра и взлетным весом 400-600 гр. При этом кол-во витков и применяемый винт определяют аппетит мотора.

    В частности у меня на Trick800 и на Tricon http://www.efly.ru/articles_our_readers/tricon.php твой мотор H c 8х4 9х4 на акк Li-Po 1500 3S обеспечивает тяговооруженность заметно больше единицы и при этом позволяет летать до 15 минут при переменном газе.

    Мне кажется актуальным создание экономичного и мощного мотора для моделей 1,5 метрового класса. Прототип Cemech PYTHON MARATHON http://www.cemech.cz/index.php?view=obchod...3&cx=1121159584. Большой диаметр позволит получить большой крутяший момонт, а следовательно использовать низкооборотные винты большого диаметра с высоким кпд.

    На Uzi XXL http://www.efly.ru/articles_our_readers/uzi.php этот мотор с винтом 14х9 позволяет летать c элементами 3D на акк Li-Po 1500 3S - 10 мин, а при Li-Po 2000 - 15-20 мин

    Пожелание по конструкции -
    1- удлиннить резьбовую часть вала мм на 5 для более удобного крепления кока.
    2- cделать побольше диаметр опорной площадки
    3- cнять лыски под ключ.
    4- отфрезеровать торец лобовой крышки так, чтобы получились радиальные лопатки,
    вместе с днищем кока или отдельной плоской шайбой и отверстиями охлаждения они образуют центробежный компрессор для отвода тепла (для сильно нагруженных моторов)
    5- увеличить толщину до 5 мм площадки крепления мотора (надежная резьба)

  25. #22

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Не надо только бровки хмурить! Почему "опять"?
    Я первый раз пишу в этой теме и посчитал лишним сразу статью катать на полстраницы.
    Интересует что-то конкретное - спросите.

  26. #23

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    448
    В пользу AXI, в свое время, подвигло, кроме вышесказанного:
    1. симпатичный дизайн
    2. возможность разборки (не фанат строительства моторов из подручных материалов, но возможность собственными руками перемотать - это плюс, по моему)

    А вообще самолетный парк такой:
    1. тренер собственного изготовления из потолочки, 1,2 м размах, 500 гр без акков, двиг 300-й, редуктор 1/4, акии - металлгидриды, кадмий, 8 штук. Винт GWS 10/4.7. 5-8 минут спокойного, тренировочного полета по кругу при ветре максимум 5 м/с - все на что был способен.
    2. Самолетик тот же, двиг б/к пилотаж (не помню маркировку), инранер, на 18 ампер, регулятор от маркуса на 18 ампер, акии - полимеры, 1500 кокам. 15-20 мин полета с возможностью из гор. полета крутить петли, бочки. Тяга в статике на свежих акках порядка 700 гр (динамометр школьный)
    3. Самолетик по чертежам Конкорда, трикон, с сайта ефлая, с увеличенным до 0,95 размахом. Двиг AXI 2808/20, акии 1500 кокам. Винт который тянут эти акки, в результате подбора, получился - APC 10/3.8. Вес без акков 450 гр. Двигатель тежел для аппарата (покупался впрок, на вырост, под будущие аппараты). Тяги выше крыши, скорость тоже избыточна даже с таким шагом, полный газ давался только с перепугу. Опять же, двигатель для этой конструкции тяжел и есть проблемы с центровкой. Т.е. не удачное сочетание двига с самиком. Полет 10-12 мин, классического пилотожа (другого пока не умею)

  27. #24

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Не надо только бровки хмурить! Почему "опять"?
    Я первый раз пишу в этой теме и посчитал лишним сразу статью катать на полстраницы.
    Интересует что-то конкретное - спросите.
    Интересует конечно и выше неоднократно написано что именно. Тереотезирование уже честно говоря достало .
    Уважаемый Виктор будьте так добры напишите коротенько на каких самолетах летаете с какими моторами аккумуляторами и как главное оно летает. ежели конечно не затруднит. а еще желательно бы добавить какой у вас летный стаж.

  28. #25

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Пожалуйста, Александр.
    Начинать наверное надо с начала.
    Авиамоделизмом болел еще в детстве. Примерно 1975-1981 год.
    Планера, резинки, кордовые, таймерки. Был несколько раз на областных состязаниях. Не очень успешно.
    Начал делать RC самолет и аппаратуру. Книжки имел и почитывал. Гюнтер Миль и другие. Причем схемку правильную выбрал, типа нынешних тренеров - высокопланов. Это я сейчас об этом подумал, что правильную. С такого и надо бы начинать.
    Имел в личном владении разбитый планер БРО-16, мечтал восстановить и поставить мотор.
    После поступления в институт(радиосвязь, радиовещание и ТВ) все было забыто.
    Чуть больше полутора лет назад случайно забрел на один из сайтов и что-то екнуло внутри. С тех пор много чего сделано и перепробовано.
    Теперь можно и про ангар. Продолжать?

  29. #26

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Канешна и очень желательно всеж таки перейти к вопросу
    "напишите коротенько на каких самолетах летаете с какими моторами аккумуляторами и как главное оно летает. ежели конечно не затруднит".

    Очень интересно было почитать Вашу биографию правда я ну никак не могу понять каким образом она перекликается с темой или же это такое обьяснение что реальный летный опыт у Вас не всего полтора года, а значительно больше ? И Вы никогда душой не расставались с авиацией ?

  30. #27

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Канешна и очень желательно всеж таки перейти к вопросу
    "напишите коротенько на каких самолетах летаете с какими моторами аккумуляторами и как главное оно летает. ежели конечно не затруднит".

    Очень интересно было почитать Вашу биографию правда я ну никак не могу понять  каким образом она перекликается с темой  или же это такое обьяснение что реальный летный опыт у Вас не всего полтора года, а значительно больше ? И Вы никогда душой не расставались с авиацией ?
    Работу какую-то тоже надо успевать делать.
    Подробно, чтобы небыло вопросов.
    А биография пообширней и здесь я ее излагать не собираюсь.
    И до чего же многим поязвить нравится...
    ....
    Просьба чуточку воздержаться от постов, тогда может и успею все выложить до конца рабочего дня. Иначе все рубленое получится, читать неудобно.

  31. #28

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Теперь можно и про ангар.
    Ну где ангар-то?
    Что-то мне это напоминает?
    А не Aviat21 ли это?

  32. #29

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    А оно надо читать то ? возмите и уберите не относящиесе к теме посты а я уберу свои и все сразу станет хорошо и мирно. Из поставленого вопроса четыре с половиной ответа по теме а остальное болтовня пустопорожняя, кто эту бредятину читать то теперь будет ???
    и еще спрашиваете почему я дескать ехидничаю.

  33. #30

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    1
    Сначала был ЯК-12 по чертежам с этого сайта.
    Синий пенопласт и скотч. Без элеронов.
    Размеры на чертеже, вес кажется был 560 грамм.
    Теперь дай бог памяти.
    Simprop Acrodrive 350+, ESC Simprop 12A, APC SF 9*6, 7*600 AE Sanyo.
    За исключением аккумуляторов силовая установка была куплена комплектом в одном из московских магазинов. Недешевая.
    На нем и осваивал RC.
    Кажется, что это было очень давно.
    Падал, влетал в ЛЭП, улетал(3 часа поисков были вознаграждены, лежал на закрытой территории металлобазы).
    В воздухе держался прекрасно, только на полном газу лез вверх как укушенный Наверное сказался плоско-выпуклый профиль и завышенный угол атаки крыла.
    Вполне можно было летать в умеренный ветер. Полетное время 5-6 минут.
    Петли с разгона, штопор, перевернутый полет с выходом только вниз.
    Надоел после примерно 40 полетов. Сейчас в добром здравии у другого человека. Летает иногда.
    Редуктор хреноват.

    Мотор сейчас у меня, летает на другом самолете.
    Хороший мотор, на подшипниках.

    ... дальше покороче постараюсь...
    фото долго искать и редактировать.

  34. #31

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Вы кстати так и не дали хотя бы краткую карактеристику как какой из ваших самолетов летает. а без того оно просто описание и не более не дающее представления о модели. Увы
    Исправляюсь
    1. Stella 3D (кит от stevensaero.com) - статическая тяга с описанным ранее сетапом около 870-900 грамм. Т.е. 2:1 с весом. Самолет из бальзы, обтянут синтетическим аналогом папиросной бумаги - litespan. размахом он 940 мм. Благодаря использованию kokam 900 3S 15 взлетный вес всего 450 грамм. Субьективная оценка летных качеств - да шоп все самолеты так летали!! Самолет делает все че угодно в 3D, возможности ограничиваются конкретным пилотом.

    2. CAP 232 park (тоже от stevensaero.com)
    Сделан по аналогичной технологии. тяга с описанным сетапом чуть больше веса, приличная скорость полета. Неплохой самолет для классического пилотажа, но по всем параметрам, кроме скорости уступает стелле.

    3. Sokol pylon racer - при весе ~450 грамм тяга примерно 1.5:1, с винтом 4.75x4.75. Потребляемая мощность, по приборам - 290 ватт. Летает так что часто не запускаю чтоб адреналин в крови не превышал допустимых норм. Думаю порядка 200 км/час а то и больше.

    про другие напишу позже

  35. #32

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    ОЧЕНЬ КОРОТКО
    3 и далее, не помню что раньше.
    Все в строю

    UGLI Elettrico
    Litle Tern
    3D Sukhoi
    3D Crystal
    Kyosho Sport Spree
    Fascinaton 15(конвесия в электро)
    (фото в другом компе)

    На стапелях:

    TL96 и Katana

    В планах:

    Биплан

    Странно. Я писал подробно про про биплан. Тот, что на фото. Подтерли чтоли?
    Здесь определенно был пункт 2. ВЕРНИТЕ!

  36. #33

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Просто замечательно и чего бы сразу с этого не начать.

  37. #34

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    И все это начинать расписывать?
    Что и где стоит, как и сколько летает.
    Мне полдня на это понадобится...

  38. #35

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Да господь с Вами не хотите не надо. Тема зачем затевалась то пришел человек на форум хочет чегойто собрать а здесь сколько людей столько мнений и в большинстве своем ничем не подтвежденных, а так во самолет вот мотор вот аккумулятор летает так то живой пример и сразу понятно. Такой вот не хочу, а такой в самый раз будет. И потом это же форум хотите пишете хотите нет главное не выражаться

  39. #36

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Почему не хочу. Я проявил желание высказать, но начинается "типа а кто ты такой".
    Сами же и культивируете тут хрень всякую вместо проявления понимания и терпения.
    Извините.

  40. #37

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    А я что-то не понял
    Вопрос был о критериях выбора... Собрался было ответить, а потом смотрю - народ приводит "successfull setup".
    Если исходить из того, что самолеты у большинства разные - что же все-таки ты хочешь, уважаемый Хайвольт?

  41. #38

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,762
    Вот и я начал о критериях выбора...
    Но после такой "встречи" желание писать в этой теме начисто пропало.

  42. #39

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Чего написано того и хочу самолет вес акку и как мотор выбирали и как оно летает что нравится что нет.

  43. #40

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Чего написано того и хочу самолет вес акку и как мотор выбирали и как оно летает что нравится что нет.
    А что так всё уперлось в 2х производителей техники...
    А там Рлеттенберг, Авеокс, Леннер, Контроник, Астра, Хопф итд , их что нету?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Идеальный мотор с дергалкой на REVO
    от Tarac в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 20:11
  2. Что же все таки выбрать...
    от BOG в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2009, 13:17
  3. Какая всё же лучше
    от maxhim в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.01.2006, 01:42
  4. И что же все-таки выбрать?
    от Ride в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.02.2003, 12:56
  5. Так какую же выбрать "рулилку"? Часть 1.
    от Glider в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.10.2000, 13:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения