Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Электродвигатель OS Motor OMA-5025

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго времени суток! Будем знакомы, меня зовут Дима. Потихоньку вливаюсь в ряды пилотов и естественно начал со сборки своего ...

  1. #1
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284

    Электродвигатель OS Motor OMA-5025

    Всем доброго времени суток!
    Будем знакомы, меня зовут Дима.
    Потихоньку вливаюсь в ряды пилотов и естественно начал со сборки своего пилотажника. SU 26 50 3D. Стал выбор между ДВС и электро и после пары недель обдумывания больше склоняюсь к электро, так как в квартирных условиях с ним проще. Но, изучив до этого исключительно ДВС, я понял, что мало чего знаю о электродвигателях, точнее о марках, мощьностях и характеристиках для гладкой стыковки с моей моделью.
    Пообщавшись с пилотами в Рудневке и ребятами из хобби магазинов, общие положения я для себя выяснил, но когда встал вопрос о выборе движка, наступил некий ступор. Хороший человек, который сам летает на электро, на днях кинул мне модель движки, как вариант (O.S.Motor OMA-5025-375). Склонен ему верить, но все же решил узнать мнение стороних пилотов исходя из сухой статистики описания.
    Сразу оговорюсь, я не прошу вас собрать мне модель, типа какой регуль на него, доп. BEC, акки и т.д., просто хотелось бы узнать мнение бывалых, на тему стоящая вещь или еще, что поискать?! НООО, если вдруг кто придложит компиляцию, обязательно приму к сведению
    Вот ссылка на двигатель: http://www.hobbycenter.ru/product_info_32076.html (не реклама)
    На форуме нет инфы про этот двигатель!

    P.S. До прихода в пилотаж, занимался машинами, дрифт 1/10 и offroad 1/8
    Год летаю на симуляторе и летал на тренике. - воизбежании флуда на тему "Куда ты первый пилотаж собираешь?"

    Отпишитесь пожалуйста, кто что думает Заранее благодарен!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1315933633.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	38.9 Кб
ID:	558293  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Мотор интересный, похоже, никто не пользовал - сам запускал про него тему - Безколлекторники O.S. . Что касается остального - надо знать характеристики модели, чтобы что-то советовать. Если это Су-26М от Голд Винг - то такая тема тоже была - Су 26м от Gold WING .

  4. #3
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Владимир, спасибо за ответ! Ваши ветки я изучил полностью, спасибо за отдельную тему про "сушку", посты оч помогли даже в сборке, я уже не говорю про ссылки с мануалами! Модель как вы и сказали, только вот такая http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC11340/ (не реклама)
    Что касается движка не нашел, так как юзал поиск по модели! Тоже удивился, что нет информации и никто не обсуждал! Подтверждаются слова друга, что это достаточно новый двиг.
    Характеристики как и в описании на сайте производителя для модели O.S.Motor OMA-5025-375:
    O.S. MOTOR OMA-5025-375 - Новейший бесколлекторный электродвигатель от всемирно известного производителя двигателей внутреннего сгорания O.S. Engines, двигатель предназначен для моделей самолётов .50 класса ( 2-х тактный мотор ), .90 класса ( 4-х тактный мотор ).

    Спецификации электродвигателя:
    - Бесколлекторный, трёхфазный электродвигатель, аутраннер, O.S. MOTOR OMA-5025-375, без датчиков вращения,
    - Обороты на вольт ( KV ): 375,
    - Максимальная мощность ( W ): 1550W,
    - Ток потребления ( без нагрузки ): 2.0 ампера,
    - Максимальный входной вольтаж: 25.9-29.6 вольт ( 7-8 Li-Pol ),
    - Максимальный постоянный потребляемый ток: 50-60 ампер,
    - Максимальный потребляемый ток: 90 ампер (10 секунд),
    - Внутреннее сопротивление: 27.05 MOhm.,
    - Длина выходного вала: 11.5мм.,
    - Диаметр выходного вала: 6.0мм.,
    - Максимальная эффективность ( КПД ): 85% ,
    - Количество полюсов : 14 ,
    - Вес: 405 грамм.

    Но вот, что действительно интересно - это предыдущая модель O.S. MOTOR OMA-5020-490
    Интерес заключается в том, что на одном пишут - "двигатель предназначен для моделей самолётов .50 класса ( 2-х тактный мотор ), .90 класса ( 4-х тактный мотор )" - на 5025, а на 5020 в описании - "двигатель предназначен для моделей самолётов .40-.50 класса"
    Вот характеристики O.S. MOTOR OMA-5020-490 и ссылка на него http://www.hobbycenter.ru/product_info_32075.html (не реклама)
    O.S. MOTOR OMA-5020-490 - Новейший бесколлекторный электродвигатель от всемирно известного производителя двигателей внутреннего сгорания O.S. Engines, двигатель предназначен для моделей самолётов .40-.50 класса.

    Спецификации электродвигателя:
    - Бесколлекторный, трёхфазный электродвигатель, аутраннер, O.S. MOTOR OMA-5020-490, без датчиков вращения,
    - Обороты на вольт ( KV ): 490,
    - Максимальная мощность ( W ): 1110W,
    - Ток потребления ( без нагрузки ): 1.5 ампера,
    - Максимальный входной вольтаж: 18.5-22.2 вольта ( 5-6 Li-Pol ),
    - Максимальный постоянный потребляемый ток: 50-60 ампер,
    - Максимальный потребляемый ток: 90 ампер (10 секунд),
    - Внутреннее сопротивление: 23.0 MOhm.,
    - Длинна выходного вала: 11.5мм.,
    - Диаметр выходного вала: 6.0мм.,
    - Максимальная эффективность ( КПД ): 85% ,
    - Количество полюсов : 14 ,
    - Вес: 350 грамм.

    Собственно пытаюсь понять с помощью знающих людей, что брать и стоит ли вообще брать его как электро для самолета.
    P.S. Лукавит не буду, очень он мне по душе, так как с OS очень давно знаком, со времен авто!
    P.S.S. короткое видео о взлете и посадке с OS motor 5025 и это не 50ка у нашего коммунистического брата
    Последний раз редактировалось LSD; 19.10.2011 в 22:19.

  5. #4
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Ребят, ну что, никто ничего не скажет по характеристике двигателя? Можно его ставить на мою модель по мощности и т.д.?! Я прям немного удивлен!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    По характеристикам подходит практически идеально на модель 50-го класса. Просто никто не пользовался, опыта нет. Кто-то должен быть первым!

  8. #6
    LSD
    LSD вне форума

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    284
    Владимир, подскажите пожалуйста такой момент! Есть два электродвигателя на 50ую модель - это 5020 и 5025, по чисто заводским характеристикам в таблицах от производителя разницу видно, но тот-же производитель заявляет, что оба двигателя встают на 50ю модель! А как они будут отличаться на полете модели?! И должен ли я следовать указаниям производителя при покупке электроники под, например 5025 двигатель? Согласно описанию, 5025 идет только со 100А регулятором и аккумулятором от 7S (именно этот момент и смущает, что в зависимости от винта, нужен тот или иной акк, так как 5020 весь питается от 6S). Если не сложно, уделите время на изучение параметров 5020 и 5025 двига, просто чтоб мне понять на какой ориентироваться. Вот ссылки на подробное описание с сайта производителя:
    http://www.osengines.com/motors/specifications.pdf
    http://www.osengines.com/motors/dimensions.pdf
    И еще интересует момент, насколько разима разница в 25kV, так как у 5020-490kV, а у 5025-375kV?
    Заранее спасибо!

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Для этой модели я бы выбрал мотор полегче - 5020-490. Поскольку модель 3Д - предполагается серьезная тяга и невысокие (относительно) скорости. Для этого - аккумулятор 5 банок, 3-3500 мАч, 25С. Винт можно пробовать 15х8, 16х8 или 17х8, что больше понравится. Тяга предполагается в статике 4.2-5.2 кг. Регулятор на 60А, в пике до 80 по-моему должно хватить.
    Цитата Сообщение от LSD Посмотреть сообщение
    И еще интересует момент, насколько разима разница в 25kV, так как у 5020-490kV, а у 5025-375kV?
    Разница большая - 115 об/В (490-375). Насчет заводских описаний - и мне не все понятно, 375 кВ - на 6 банок совершенно нормально, и 100 А регулятор совершенно не нужен. Я подобный Гиперион -4025-375 заказал для Винда 50. Он все-таки для моделей потяжелее, чем Сушка. У меня Винд около 3 кГ. И для классической пилотажки минимальный вес не так критичен, иногда даже вреден :-)

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Motor Mount-ы
    от aklenin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 17:41
  2. Продам Новый Novak Three-80 Micro Pro Brushless Motor 13.5T
    от Vitamin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 01:39
  3. Продам Tamiya Super Stock RZ Motor
    от formula в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 20:01
  4. Куплю Электродвигатель основного ротора для вертолета Blade mSR
    от StrelokL в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 13:22
  5. Продам Электродвигатель Hacker A40 12S 8pol для вертолетов 500 класса
    от ДмитрийБ в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения