что случилосьс двигателем?

Alexs=

тут такая проблема 😁 что при включении двигателя он наченает дергатся как бы пытаясь запустится в одну сторону то в другую . Хоть раньше такого небыло отлетал около 25 полетов все в порядке.

Vadars

Не обязательно регулятор. У меня три мотора валяются с похожим синдромом. Обмотки не оборваны, не горелые. Тупо дергаются при даче газа. Регулятор при этом хорошо греется. При смене мотора на том-же регуляторе все нормально работает. Скорее где-то межвитковое замыкание. Хотя в вашем случае может Алексей и прав. Поможет найти причину только замена на заведомо рабочие компоненты( конечно при наличии оных)

Alexs=
Vadars:

Не обязательно регулятор. У меня три мотора валяются с похожим синдромом. Обмотки не оборваны, не горелые. Тупо дергаются при даче газа. Регулятор при этом хорошо греется. При смене мотора на том-же регуляторе все нормально работает. Скорее где-то межвитковое замыкание. Хотя в вашем случае может Алексей и прав. Поможет найти причину только замена на заведомо рабочие компоненты( конечно при наличии оных)

с помощю тестера прозвенел провода оказалось что обмотка на двигателе замкнута оперативно перемотав обмотку залил эпоксидкой проверил тягу тяга лучше чем родная с 720 гр на 790 гр тяги

14 days later
maskaljazz
Alexs=:

тут такая проблема 😁 что при включении двигателя он наченает дергатся как бы пытаясь запустится в одну сторону то в другую . Хоть раньше такого небыло отлетал около 25 полетов все в порядке.

Точно такие же проблемы возникали два раза, причем во втором случае с обсолютно новым мотором и регом. Turnigi 2213/22-924 рег НК SS-30 и 2217/20 рег Trust-45A LBEG. Оба раза грешил на реги. В первом случае после резборки мотора обнаружил разорванные и едва заметные подгорелые кончики обмоток (двигатель не перегружал - “Park Master” prop SF 10*4.7).Во втором после разборки (все супер) и замены регулятора ничего не изменилось. Только после того, как ОТРЕЗАЛ(2р!) и перепаял(2р!) коннекторы у мотора проблема пропала.😈

13 days later
vitalif

А вот я сейчас с хоббикинга привёз мини цессну, и пока настраивал случайно включил реверс на газ… Бесит, блин, насколько тупо!
Оно уехало в стену, разбило пропеллер (остальное цело), мотор ещё чуть-чуть с разбалансированным поработал секунд 5-10 пока я его не отключил, и после этого типа тю-тю, тоже при старте дёргается и не пашет. Точнее сначала даже вроде заводился, но с очень переменным успехом, иногда только если его рукой крутнуть… А потом савсэм умэр. И пахнет от движка горелым чем-то вроде текстолита, хотя откуда там текстолит…) по-видимому тоже межвитковое замыкание.
Только вот непонятно мне - каким образом оно произошло-то?..

Alexs=
vitalif:

Оно уехало в стену, разбило пропеллер (остальное цело), мотор ещё чуть-чуть с разбалансированным поработал секунд 5-10 пока я его не отключил, и после этого типа тю-тю, тоже при старте дёргается и не пашет. Точнее сначала даже вроде заводился, но с очень переменным успехом, иногда только если его рукой крутнуть… А потом савсэм умэр. И пахнет от движка горелым чем-то вроде текстолита, хотя откуда там текстолит…) по-видимому тоже межвитковое замыкание.

двигатель целый

vitalif
Alexs=:

двигатель целый

Да, действительно, уже выяснил - с другим контроллером отлично крутит.
Получается, что сгорел контроллер? Или ещё что-то?

Wjachek

Та же проблема, и не раз! При резком торможении мосфеты горят.Плавкие предохранители не спасли ни разу.Буду ставить что-то электронное,хотя бы для “земных”
запусков.