Нужна помощь в подборе винта.

andreyengin
saaas:

Ваш вариант винтов для 3S батареи… Первый винт для оборотов поменьше, второй побольше.

Почему только для 3s, на 2s 360ма,240ma винты 8х4 и 8х4.3 отлично работают с мотором 2204 на ф3п весом до 150грамм, уже 2 года на них летаю.Больше нравится 8х4.3 с нанотеками 2s 370ма.

DUO

андрюха , не шуми ,я тебя уважаю как пилота эктримала , поэтому изначально у тебе первому обратился
выслушал тебя , но сам без башни , поэтому задал вопрос еще людям
каждый высказал свое мнение кто в теме
придут еще моторы ,винты и акумы и я надеюсь ты поможешь мне подобрать оптимальную конфигурацию

andreyengin
DUO:

ты поможешь мне подобрать оптимальную конфигурацию

Да я,не шумлю,пишу что бы люди брали и летали,а не эксперименты ставили.Как придет твое барахлишко пиши.

saaas
andreyengin:

Почему только для 3s

Никто не запрещает использовать хоть 8х2 или 8х1…

Peleng

Ребята, подскажите безграмотному…Сегодня облетал самолет, тяги нет вообще висит только на полном газе…параметры такие:
самолет- www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12502/
двигатель- www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHP5
акки - hobbyking.com/…/__8581__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_5S…
регуль - скорпион 60А
винт APS 15*8

летать приходилось почти весь полет на полном газе, двиг при этом холодный акк теплый, замер тока на земле показал 40 А максимум.

Правильно ли я предполагаю, что ВМГ недогружена и проблему с тягой решит установка винта большего диаметра???

vlad_den
Peleng:

Правильно ли я предполагаю, что ВМГ недогружена

Я бы сказал, да, либо переходить на 6 банок, либо 17х8…16х10. Регулятор в пике должен 80 А держать. Хотя мотор весом 270 г вызывает вопросы…

Peleng

По документам регулятор держит в пике 80А. Вообще двигатель (да и все остальное) выбиралось по делитански ) До этого был Як55 такого же размера от GW , цифирки на моторе Турниджи были примерно темеже что и на этом РимФайре вот я его и взял) Но Як на таком же винте движке Турниджи этих же Акках и регуле Турниджи плюш 60А свечой уходил в небо! Есть предположенье, что KV на том моторе( С Яка ) было выше заявленного.

Ive

Мотор действительно скорее под 6 банок заточен…

Peleng

Так в описании вроде сказано 5-6S

Peleng

А на сколько вырастут токи на винте 17*8 примерно? Калькулятор (скорей всего я сам не правильно, что то ввожу) какие то не реальные цифру выдает))

vlad_den

У меня получилось 65 А и тяга 5,2 кг. Обороты 7250. Это на 5 банках.

Probelzaelo
Konstantin1971:

Ну КВ мерял приборчиком, он уж точно не врет.)))) Если интересно каким, то : www.hobbyking.com/hobbyking/s...L_motors_.html

Не должен бы врать …
Есть мнение что, либо этот приборчик все же умеет очень некрасиво занижать обороты/врать, и соответственно KV. Либо проблема с китайским KV существует.
Не знаю секунда ли у них длиннее, вольт ли крупнее, или характеристики моторов сняты с “фонаря”.
Но тако же приборчик на днях для моторов с KV 2100, показал KV1010 а для моторов KV4800 совсем KV750 …
Измерялось все именно на холостом ходу, те совсем без нагрузки.
Правду прибор показал пока только в измерении напряжения питания.

sasha2
Probelzaelo:

приборчик на днях для моторов с KV 2100, показал KV1010 а для моторов KV4800 совсем KV750

Я так понимаю прибор меряет частоту входящего на мотор напряжения,а как он учитывает магнитную редукцию?

Probelzaelo
sasha2:

Я так понимаю прибор меряет частоту входящего на мотор напряжения,а как он учитывает магнитную редукцию?

Он никак не учитывает, там всего 3 “конца” два сидят на питании перед регулем, прибор от него питается сам и заодно измеряет напряжение на входе.
третий щуп вешается на любую “ногу” движка, там он считает импульсы… очевидно считая это оборотами…

sasha2

Значит он будет показывать правильные обороты только для одного типа моторов (неизвестно какого), так как у моторов с разным количеством магнитных полюсов разное отношение оборотов к частоте входящего напряжения.

Probelzaelo
sasha2:

Значит он будет показывать правильные обороты только для одного типа моторов (неизвестно какого), так как у моторов с разным количеством магнитных полюсов разное отношение оборотов к частоте входящего напряжения.

Меньше - да, но не больше же…

Skyhawk
sasha2:

Я так понимаю прибор меряет частоту входящего на мотор напряжения,а как он учитывает магнитную редукцию?

Это новый способ измерения оборотов? А я-то думал, что для этого тахометр нужен…

Ive

Ничего нового, всё старое. Он ловит те же импульсы, с помощью которых синхронизируются бессенсорные бесколлекторники. Вас же не удивляет, что они работают? А что касается полюсов - так это там по идее устанавливается гдето в настройках. За этот конкретный приборчик не скажу, но у меня есть елоггер и к нему “индукционный” (как это названо в инструкции) датчик оборотов. Именно 1 или 2 провода на провода рег-мотор (тупо зажимаю в буллет) + настройка параметров двигателя программно - и вперед, всё работает и читается.