Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

Нужна помощь в подборе винта.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Peleng Правильно ли я предполагаю, что ВМГ недогружена Я бы сказал, да, либо переходить на 6 банок, либо ...

  1. #41

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Правильно ли я предполагаю, что ВМГ недогружена
    Я бы сказал, да, либо переходить на 6 банок, либо 17х8...16х10. Регулятор в пике должен 80 А держать. Хотя мотор весом 270 г вызывает вопросы...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    По документам регулятор держит в пике 80А. Вообще двигатель (да и все остальное) выбиралось по делитански ) До этого был Як55 такого же размера от GW , цифирки на моторе Турниджи были примерно темеже что и на этом РимФайре вот я его и взял) Но Як на таком же винте движке Турниджи этих же Акках и регуле Турниджи плюш 60А свечой уходил в небо! Есть предположенье, что KV на том моторе( С Яка ) было выше заявленного.

  4. #43
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Мотор действительно скорее под 6 банок заточен...

  5. #44

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Так в описании вроде сказано 5-6S

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    А на сколько вырастут токи на винте 17*8 примерно? Калькулятор (скорей всего я сам не правильно, что то ввожу) какие то не реальные цифру выдает))

  8. #46

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    У меня получилось 65 А и тяга 5,2 кг. Обороты 7250. Это на 5 банках.

  9. #47

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Завтра поеду за винтом!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Ну КВ мерял приборчиком, он уж точно не врет.)))) Если интересно каким, то : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...L_motors_.html
    Не должен бы врать ....
    Есть мнение что, либо этот приборчик все же умеет очень некрасиво занижать обороты/врать, и соответственно KV. Либо проблема с китайским KV существует.
    Не знаю секунда ли у них длиннее, вольт ли крупнее, или характеристики моторов сняты с "фонаря".
    Но тако же приборчик на днях для моторов с KV 2100, показал KV1010 а для моторов KV4800 совсем KV750 ...
    Измерялось все именно на холостом ходу, те совсем без нагрузки.
    Правду прибор показал пока только в измерении напряжения питания.

  12. #49

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    приборчик на днях для моторов с KV 2100, показал KV1010 а для моторов KV4800 совсем KV750
    Я так понимаю прибор меряет частоту входящего на мотор напряжения,а как он учитывает магнитную редукцию?

  13. #50

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю прибор меряет частоту входящего на мотор напряжения,а как он учитывает магнитную редукцию?
    Он никак не учитывает, там всего 3 "конца" два сидят на питании перед регулем, прибор от него питается сам и заодно измеряет напряжение на входе.
    третий щуп вешается на любую "ногу" движка, там он считает импульсы... очевидно считая это оборотами...

  14. #51

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Значит он будет показывать правильные обороты только для одного типа моторов (неизвестно какого), так как у моторов с разным количеством магнитных полюсов разное отношение оборотов к частоте входящего напряжения.

  15. #52

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,037
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Значит он будет показывать правильные обороты только для одного типа моторов (неизвестно какого), так как у моторов с разным количеством магнитных полюсов разное отношение оборотов к частоте входящего напряжения.
    Меньше - да, но не больше же...

  16. #53

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю прибор меряет частоту входящего на мотор напряжения,а как он учитывает магнитную редукцию?
    Это новый способ измерения оборотов? А я-то думал, что для этого тахометр нужен...

  17. #54
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Ничего нового, всё старое. Он ловит те же импульсы, с помощью которых синхронизируются бессенсорные бесколлекторники. Вас же не удивляет, что они работают? А что касается полюсов - так это там по идее устанавливается гдето в настройках. За этот конкретный приборчик не скажу, но у меня есть елоггер и к нему "индукционный" (как это названо в инструкции) датчик оборотов. Именно 1 или 2 провода на провода рег-мотор (тупо зажимаю в буллет) + настройка параметров двигателя программно - и вперед, всё работает и читается.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь, малое время полета, не могу понять в чем проблема?!
    от КонстантинМ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 12:59
  2. Помощь в подборе БК двигателей для Walkera HM 5#10
    от alexcop в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 23:24
  3. Прошу помощи в подборе начинки зального самолёта
    от Qwert-69 в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 16:21
  4. Нужна помощь по подбору мотора
    от Dmitry_D в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 10:52
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения