Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Нужна помощь в подборе винта.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток, уважаемые форумчане, я новичок - нужна ваша помощь. Имеем вот такой самолет http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9922/ вот такой движок http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12297/ ...

Нужна помощь в подборе винта.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане, я новичок - нужна ваша помощь. Имеем вот такой самолет
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9922/

вот такой движок
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12297/

и вот такой регуль
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC12401/

при аккумуляторе
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC12438/

в рекомендациях к мотору стоит : 13х6
    в рекомендациях к модели стоит: 14x8

установил 13х6,5 тяги - маловато, вертикально тянет плохо(( чем можно поправить сложившеюся ситуации ?! ... будет ли тяга лучше при 14х8 ?!
    Спасибо!

2.  

Добрый день, Константин.

Какой вес модели полностью готовой к полетам у Вас получился?
    Если в пределах 1300-1400 грамм, то моторчик нормально подойдет (не идеал, но в норме).
    Сам такой мотор не использовал, но судя по характеристикам на 3-х баночном акке можно смело поставить 14х7 (8) или 15х8. В последнем варианте надо померять токи. Но что-то мне подсказывает, что винтик 15х8 АPC-E подойдет к Вашему мотору и акку прекрасно.

Спасибо за ответ, Константин)))
    ....на выходных испытаю оба варианта, обязательно отпишусь по результатам!

Цитата Сообщение от КонстантинМ Посмотреть сообщение
    будет ли тяга лучше при 14х8 ?!
    Тяга, несомненно, будет лучше! А при 15Х8 - ещё лучше! Только вопрос- какой ток при таких винтах будет?

Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение