Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

Нужна помощь в подборе винта.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток, уважаемые форумчане, я новичок - нужна ваша помощь. Имеем вот такой самолет http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9922/ вот такой движок http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12297/ ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32

    Нужна помощь в подборе винта.

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане, я новичок - нужна ваша помощь. Имеем вот такой самолет
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC9922/

    вот такой движок
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12297/

    и вот такой регуль
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC12401/

    при аккумуляторе
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC12438/

    в рекомендациях к мотору стоит : 13х6
    в рекомендациях к модели стоит: 14x8

    установил 13х6,5 тяги - маловато, вертикально тянет плохо(( чем можно поправить сложившеюся ситуации ?! ... будет ли тяга лучше при 14х8 ?!
    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Добрый день, Константин.

    Какой вес модели полностью готовой к полетам у Вас получился?
    Если в пределах 1300-1400 грамм, то моторчик нормально подойдет (не идеал, но в норме).
    Сам такой мотор не использовал, но судя по характеристикам на 3-х баночном акке можно смело поставить 14х7 (8) или 15х8. В последнем варианте надо померять токи. Но что-то мне подсказывает, что винтик 15х8 АPC-E подойдет к Вашему мотору и акку прекрасно.

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    32
    Спасибо за ответ, Константин)))
    ....на выходных испытаю оба варианта, обязательно отпишусь по результатам!

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от КонстантинМ Посмотреть сообщение
    будет ли тяга лучше при 14х8 ?!
    Тяга, несомненно, будет лучше! А при 15Х8 - ещё лучше! Только вопрос- какой ток при таких винтах будет?

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Если в пределах 1300-1400 грамм, то моторчик нормально подойдет (не идеал, но в норме).
    Т.е. тяговооружённость около 2?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Тяга, несомненно, будет лучше! А при 15Х8 - ещё лучше! Только вопрос- какой ток при таких винтах будет?



    Т.е. тяговооружённость около 2?
    Как я и написал, что 15х8 будет еще лучше, но надо померять токи. Но, если Вы обратите внимание на KV мотора, то поймете, что на 3-х банках винта 14х7 будет нехватать.
    Приведу пример: мой мотор с 850 об/вольт (по весу чуть больше чем у топикстартера) на 4-х банках с винтом 14х7 развивает оптимальную мощность (оптимальная тяга при близких к максимальному токах). Если ставить батарею в 3 банки, винт просится однозначно больше, чем 14х7.
    А насчет тяговооруженности она будет не 2, если обратите внимание на мое сообщение, то увидите, что я писал: "моторчик нормально подойдет (не идеал, но в норме)". Это значит, что достаточен для полетов модели F3A. Вы считаете, что для F3A нужна тяговооруженность 2? Я нет.

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что для F3A нужна тяговооруженность 2? Я нет.
    Полностью согласен с Вами, коллега! Моё мнение: 1,5 - БОЛЕЕ чем!

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Как я и написал, что 15х8 будет еще лучше, но надо померять токи.
    По поводу контроля токов - полностью "ЗА"! Но что-то мне подсказывает, что 15Х8 для ДАННОГО мотора - многовато...

  9. #7

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение

    По поводу контроля токов - полностью "ЗА"! Но что-то мне подсказывает, что 15Х8 для ДАННОГО мотора - многовато...
    Может быть, но хотелось бы все-таки узнать у топикстартера, какие токи у моторчика будут с этим винтом. Если в пределах максимума и не больше этого, то для многих пилотов этот бюджетный мотор станет весьма привлекательной альтернативой китайских моторов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Не зная собственного сопротивления мотора и тока холостого хода, дать правильный совет довольно трудно. Если есть возможность померять ток в статике на полном газу - он должен быть не более 50 А для этого мотора. Может подойти или 14х8 или 15х8, как правильно сказали коллеги. Если ток не можете померять - лучше поставьте 14х8.
    Константин, а какой у Вас мотор с КВ850?

  12. #9
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Типичный проп - всё же 14х7е для такого размера мотора и КВ, получится тяги в плохом случае два кило, в хорошем - 2700. Тут всё уже зависит собствено от мотора. Статический ток будет в пределах 40 ампер. Пятнашкой грузить не стоит, сгорит. Если не сейчас, то летом, как потеплеет.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Крнстантин, ежели Вы решили заниматься электричками, то такой приборчик http://www.***************5464/product/102963/ Вам очень здорово облегчит жизнь. Подключаете и сразу видно токи, напряжения, потребляемуя мощность и уже нет опасности перегрузить движок или регулятор. Когда сам начал подобным пользоваться, то многие вопросы отпали. Желаю Вам удачи.

  14. #11

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Константин, а какой у Вас мотор с КВ850?
    Пилотаж 3025/10 Делюкс. Должен был быть с 900 об/вольт, реально тест показал 850 об/вольт. На 4-х банках с винтом 14х7 жрет около 43-х ампер выдавая при этом тягу 2,6 кг.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Типичный проп - всё же 14х7е для такого размера мотора и КВ, получится тяги в плохом случае два кило, в хорошем - 2700. Тут всё уже зависит собствено от мотора. Статический ток будет в пределах 40 ампер. Пятнашкой грузить не стоит, сгорит. Если не сейчас, то летом, как потеплеет.
    Иван, у топикстартера всего 3 банки акк. С винтом 14х7 получит 2 кг тяги и 35 ампер тока. Явный недогруз. Моторчик можно грузить до 45 ампер спокойно. Хотя, могу и ошибиться, все же надо мерять токи.

  15. #12
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    Иван, у топикстартера всего 3 банки акк. С винтом 14х7 получит 2 кг тяги и 35 ампер тока. Явный недогруз. Моторчик можно грузить до 45 ампер спокойно. Хотя, могу и ошибиться, все же надо мерять токи
    Типичная мотоустановка себосушки - пж DT3019\900 на таком винте кушает до сорока ампер и тянет 2700 именно на трех банках. Самолет при этом творит что угодно. Пилотаж - очень терпеливые моторы, перегружать можно процентов на 30 от указанного номинала спокойно, но 15х8 я на него ставить не стал - ток пошел под 50 ампер сразу. Новые моторчики мне как то не приглянулись, разит китайщиной, и давать такую нагрузку ИМХО тут не стоит.
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    реально тест показал 850 об/вольт. На 4-х банках с винтом 14х7 жрет около 43-х ампер выдавая при этом тягу 2,6 кг.
    Как меряли КВ? Правильно ли стоял тайминг? Вольтметр куда вешали? Имейте в виду, что банка под нагрузкой просаживается, и мотор с винтом тоже крутит далеко не номинал.
    4 банки для 900-оборотного мотора - не нужно. Он перераскручивается, именно потому вы получили всего 2600 тяги. Три банки и 15х7 дает не меньше трех кило.

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    этот бюджетный мотор станет весьма привлекательной альтернативой китайских моторов.
    А разве Пилотаж (да и многие другие!) европейскими изделиями торгуют???

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    реально тест показал 850 об/вольт.
    А как Кv меряли, если не секрет?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А как Кv меряли, если не секрет?
    Вольтметр и тахометр, я во всяком случае так делаю.

  18. #15

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Вольтметр и тахометр, я во всяком случае так делаю.
    А поподробнее можно? Скоко вольт? Что на валу? Какой тахометр?

  19. #16
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Тахометр любой, вольтметр в разрыв к регулятору, вольт сколько угодно, делим обороты на вольты - получаем кв.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Тахометр любой, вольтметр в разрыв к регулятору, вольт сколько угодно, делим обороты на вольты - получаем кв.
    Так точно, только вольтметр не в "разрыв" а измеряем напругу батареи. (в разрыв ставится амперметр).

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что на валу?
    Вот это КЛЮЧЕВОЕ слово! Тахометр (любой!) на ЧТО направляете???

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Если оптический, то выставляю кол-во лопастей и на просвет через в/винт,например фонариком, (только не сетевой лампой накаливания, т,к при направлении на лампу сразу покажет 50 герц) ежели лазерный, то клею на корпус аутранера или на лопасть винта отражающую плёнку (идёт в комплекте) и при вращении мотора направляю луч на этот отражатель.

  23. #20
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Угу... А ничего, что кв - это обороты без нагрузки?

    И кстати, не 50 герц, а 3000 оборотов для двухлопастного винта.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    И кстати, не 50 герц, а 3000 оборотов для двухлопастного винта.
    Так точно.

    Я был уверен, что меня правильно поймут.

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    кв - это обороты без нагрузки?
    ИМЕННО!!!

  26. #23

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Типичная мотоустановка себосушки - пж DT3019\900 на таком винте кушает до сорока ампер и тянет 2700 именно на трех банках. Самолет при этом творит что угодно. Пилотаж - очень терпеливые моторы, перегружать можно процентов на 30 от указанного номинала спокойно, но 15х8 я на него ставить не стал - ток пошел под 50 ампер сразу. Новые моторчики мне как то не приглянулись, разит китайщиной, и давать такую нагрузку ИМХО тут не стоит.

    Как меряли КВ? Правильно ли стоял тайминг? Вольтметр куда вешали? Имейте в виду, что банка под нагрузкой просаживается, и мотор с винтом тоже крутит далеко не номинал.
    4 банки для 900-оборотного мотора - не нужно. Он перераскручивается, именно потому вы получили всего 2600 тяги. Три банки и 15х7 дает не меньше трех кило.
    Эх, работа не дает уделять хобби достаточно времени))))))
    Ну КВ мерял приборчиком, он уж точно не врет.)))) Если интересно каким, то : http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...L_motors_.html
    Тайминг стоял по нулям. Вместо вольтметра использовал Гиперионовский Иметр.
    Попробовал 3 банки, получил 2500 тяги с винтом 15х8 и током в 47 ампер. Что то не стыкуется.
    Попробовал моторчик от ПЖ 3025/12. Оборотов намерял 750, с винтом АРС 14х7 получил тягу под 3 кило на 4-х банках и ток в 51 ампер. На 3-х банках с 15х8 получил 2400 тяги и ток в 45 ампер.

  27. #24
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    вы меряли обороты на винте, или таки kV - оборотов на вольт?

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    или таки kV - оборотов на вольт?
    Не мучайте его такими вопросами. Парень грамотный ИМХО. А Вы его подловить хотите.... Сами ошибаетесь с вольтметром.... Мы же не накинулись на Вас сразу и все!!!

  29. #26

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Не мучайте его такими вопросами
    Вопрос простой - при измерении "Kv" не был ли прикручен воздушный винт к валу мотора? Если был, то измерение некорректно.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Вопрос простой
    Ответ тоже простой: Вы измеряете кв с прикрученным винтом? Почему другой человек, с опытом не меньше Вашего обязательно должен поступить иначе?

    Предвижу вопросы ко мне.... у меня сейчас 8 моделей налет....хх часов (сообщу только в личку), кв измеряю по наклееной изоленте, затем обязательно измеряю обороты с одетым винтом.

  31. #28
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Не мучайте его такими вопросами. Парень грамотный ИМХО. А Вы его подловить хотите.... Сами ошибаетесь с вольтметром.... Мы же не накинулись на Вас сразу
    Накинулись-накинулсь Читайте тему.
    Я не имею привычки подлавливать не по делу, просто человек пишет сперва, что у него обороты ниже заявленных, а потом - что обороты меряет направляя датчик на винт. Но это никаким боком не кВ. Соответствено и получается каша в показаниях.
    А что касается моего "вольтметр в разрыв", раз уж так резануло и вызвало резонанс - написал исправляя "еметр в разрыв" - как делаю я, ибо не у всех есть еметр. Понимаемость текста от этого не пострадала, кажется.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    человек пишет сперва, что у него обороты ниже заявленных
    У меня моторы чаще не совпадают по оборотам. Дешевые китайские. Какие ниже, какие выше......
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    а потом - что обороты меряет направляя датчик на винт.
    Дык и я так же измеряю. Датчик через винт на свет.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    это никаким боком не кВ
    Нет. Это обороты мотора с винтом.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    что касается моего "вольтметр в разрыв", раз уж так резануло и вызвало резонанс
    Меня не резануло, в резонанс не ввело. Сказал только для примера, что если придираться, то далеко ходить не нужно. Пост Ive о вольтметре будет подходящим!
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Понимаемость текста от этого не пострадала, кажется.
    Для меня не пострадала. Как не пострадала понимаемость текста поста Konstantin1971. Понимаете о чем я?

  33. #30

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    вы меряли обороты на винте, или таки kV - оборотов на вольт?
    Конечно без винта, Иван, именно kv - обороты на вольт ненагруженного моторчега. А обороты с винтом я меряю для расчета тяги (так как использую в основном винты АРС, а для них есть результаты продувок). И после теоретического расчета тяги меряю ее родимую простым электронным безменом с погрешностью в 10 грамм на реальной модели. И после этого замера ориентируюсь на то, что в полете тяга будет чуть более, чем статическая тягаи при измерении. И Иметр использую для замера токов в статике с различными винтами
    Это я написал для того, что бы не решили, что совсем темный

    У меня, конечно, не очень большая практика по моторчикам, но за все 3 года вовлечения в это хобби через мои руки прошло около 25-и моторсетов, поэтому кое-какой опыт имеется
    А насчет подловить, да ловите, ради бога. Я тоже могу ошибаться (хотя стараюсь этого не делать).

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Накинулись-накинулсь Читайте тему.
    Я не имею привычки подлавливать не по делу, просто человек пишет сперва, что у него обороты ниже заявленных, а потом - что обороты меряет направляя датчик на винт. Но это никаким боком не кВ. Соответствено и получается каша в показаниях.
    Это не я писал, про измерение оборотов, направляя датчик на винт, это другой человек.

    P.S. А класно мы нафлудили, а топикстартер так и молчит про токи и замеры.

    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Вопрос простой - при измерении "Kv" не был ли прикручен воздушный винт к валу мотора? Если был, то измерение некорректно.
    Александр, если вдуматься, что таким образом кто-то меряет KV, то они всегда будут не просто занижены, а занижены в несколько раз.
    У нас же обсуждается вопрос по поводу не значительного отклонения оборотов от заявленных.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 30.11.2011 в 18:43.

  34. #31
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Добрый день , нужен совет . никогда ранее не имел дела с электричками , все бензолеты да калилки , вот на зиму для зала и для стадиона собрал бипланчик TechOne Aeolus F3P EP ARF 31.5
    акумы 2S 460, рег 10а . двигатель щас такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7520
    полетный вес вышел 180 грамм полностью
    купил еще на пробу еще пару моторчиков , вдруг сгорит или малому еще соберу модельку

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1900kv.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12681
    ===========================
    остался вопрос с винтами , хочу купить пару пачек
    обьясните плиз кратко разницу в винтах этих типов и какой лучше для данных полетных комбинации

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6pcs_set_.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6pcs_set_.html

    и по моторчикам , если не сложно пару слов

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    двигатель щас такой
    Для него требуется 8x6 или 9x5 прямой пропеллер (2S).
    Ваш вариант винтов для 3S батареи..... Первый винт для оборотов поменьше, второй побольше.

  36. #33
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    в первом приближении картина ясна
    также спасибо Ive за консультацию

  37. #34

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    Добрый день , нужен совет . никогда ранее не имел дела с электричками , все бензолеты да калилки , вот на зиму для зала и для стадиона собрал бипланчик TechOne Aeolus F3P EP ARF 31.5
    акумы 2S 460, рег 10а . двигатель щас такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7520
    полетный вес вышел 180 грамм полностью.........

    остался вопрос с винтами , хочу купить пару пачек
    обьясните плиз кратко разницу в винтах этих типов и какой лучше для данных полетных комбинации

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6pcs_set_.html

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6pcs_set_.html

    и по моторчикам , если не сложно пару слов
    Для Вашего моторчика и акков прекрасно подойдет либо 8х4 (последняя Ваша ссылка), либо 9х5 того-же производителя.
    На таком же моторчике я летал на Слойке 1 и 3 весом до 200 граммов с винтом 9х5 на акках 610 ма/час. На Ваших акках время полета будет около 5-6 минут.
    (ИМХО) с винтом 9х5 будет комфортнее.

  38. #35
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    еще раз спасибо
    я так понял со что с основной конфигурацией ВМГ я не ошибся
    а + - я уже сам разберусь по ходу
    основные вопросы сняты
    ===================
    вот видео первого полета , сквозняк 1-3 м/с

    ту как оказалось позже был подпаленый регуль
    щас заменен , тяги стало гораздо больше , теперь бум с винтами играться

  39. #36

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Ваш вариант винтов для 3S батареи..... Первый винт для оборотов поменьше, второй побольше.
    Почему только для 3s, на 2s 360ма,240ma винты 8х4 и 8х4.3 отлично работают с мотором 2204 на ф3п весом до 150грамм, уже 2 года на них летаю.Больше нравится 8х4.3 с нанотеками 2s 370ма.

  40. #37
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    андрюха , не шуми ,я тебя уважаю как пилота эктримала , поэтому изначально у тебе первому обратился
    выслушал тебя , но сам без башни , поэтому задал вопрос еще людям
    каждый высказал свое мнение кто в теме
    придут еще моторы ,винты и акумы и я надеюсь ты поможешь мне подобрать оптимальную конфигурацию

  41. #38

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    ты поможешь мне подобрать оптимальную конфигурацию
    Да я,не шумлю,пишу что бы люди брали и летали,а не эксперименты ставили.Как придет твое барахлишко пиши.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    Почему только для 3s
    Никто не запрещает использовать хоть 8х2 или 8х1........

  43. #40

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Ребята, подскажите безграмотному...Сегодня облетал самолет, тяги нет вообще висит только на полном газе...параметры такие:
    самолет- http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC12502/
    двигатель- http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMHP5
    акки - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5S1P_20C_.html
    регуль - скорпион 60А
    винт APS 15*8

    летать приходилось почти весь полет на полном газе, двиг при этом холодный акк теплый, замер тока на земле показал 40 А максимум.

    Правильно ли я предполагаю, что ВМГ недогружена и проблему с тягой решит установка винта большего диаметра???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помощь, малое время полета, не могу понять в чем проблема?!
    от КонстантинМ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 12:59
  2. Помощь в подборе БК двигателей для Walkera HM 5#10
    от alexcop в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 23:24
  3. Прошу помощи в подборе начинки зального самолёта
    от Qwert-69 в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 16:21
  4. Нужна помощь по подбору мотора
    от Dmitry_D в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 10:52
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения