Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Хочется подробной информации про моторчики 180 класса

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую. С каждым днем все больше хочется найти подробностей про коллекторные моторчики FK-180PS-2854/50 с китайской родословной. Поиск "в лоб", именно ...

  1. #1

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,039

    Хочется подробной информации про моторчики 180 класса

    Приветствую.

    С каждым днем все больше хочется найти подробностей про
    коллекторные моторчики FK-180PS-2854/50 с китайской родословной.

    Поиск "в лоб", именно для этих моторов информации не дал.
    Есть много источников с основными данными на похожие K-180PS-2852, или K-180PS-2857, но отличия таковы, что все это только смущает и плодит
    лишние вопросы.

    Что же есть что в маркировке?
    Возможно ли как то расшифровать маркировку, или все выводы
    следует делать только по паспортным данным на конкретный тип?

    Возможно кто то владеет информацией каковы же именно для этих
    рабочие: напряжение/Ток/обороты/КВ/сопротивление и тп?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Вот тут все что попадалось.
    http://www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-b..._ID=ff_180phsh
    Но если такой мотор есть в наличии все необходимые данные можно измерить.

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    180 - определяет тип корпуса, насколько я знаю. А вот рабочие напряжения и Кв (моточные данные, сичло фаз ротора) могут отличатся, и с этим ничего не поделать, маркировок дофига разных видел... Ну, так как цены на моторы обычно не космические (хоть и задраные бессовестно у многих поставщиков, даже импортных) - то выход лишь один: каждого по штуке заказать и потестировать.

  5. #4

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,039
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    то выход лишь один: каждого по штуке заказать и потестировать.
    Дак они есть, аж три штуки...

    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Вот тут все что попадалось.
    Это и мне уже попадалось ) и не только это.

    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Но если такой мотор есть в наличии все необходимые данные можно измерить.
    Боюсь что сопротивление обмоток, которое менее 1 Ома трудно будет измерить обычными приборами из подручных да и паспортное (рабочее) напряжение пожалуй тоже останется в неведении. Ну и если учитывать что по аналогам есть еще и более другая информация, то становится совсем не понятно.
    http://www.amk.sk/obr/mabuchi/fk_180sh.pdf
    http://www.mabuchi-motor.co.jp/en_US...s/fk_180sh.pdf

    В догонку, оно таки нашлось!
    KV =3535 очень сомнения кусают... ибо шибко, больно, сильно отличается от всех остальных сородичей...
    R=0.985
    I=0.08 без нагрузки, но при каком напряжении? при номинальном? или тоже "на вольт", Закон Ома утверждает что при напряжении 0.788 это должно быть ))
    вес 1.1 видимо oz что совпадает с 31-33гр у большинства этих моторов
    http://www.motocalc.com/data/show.cgi?table=1 странно что в самой базе мотокалька его так и не оказалось ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Так как этот мотор маломощный то сопротивление обмотки можно измерить, через так называемый пусковой ток, т.е. подаем на мотор напряжение скажем 3 вольта, зажимаем вал, чтобы он не вращался и измеряем потребляемый ток, сопротивление обмотки - по закону Ома. Ток холостого хода, или Iо практически не должен зависеть от напряжения, или совсем чуть чуть. Для измерения оборотов холостого хода, можно воспользоваться осциллографом, так как коллектор такого мотора трехламельный, то на один оборот якоря придется 6 коротких импульсов переключения коллектора. А дальше формулы и расчет всех номинальных характеристик.
    Дайте ссылку, где нашли выше приведенные параметры?

  8. #6

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,039
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Дайте ссылку, где нащли выше приведенные параметры?
    Я же уже давал эту ссылку :
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    http://www.motocalc.com/data/show.cgi?table=1
    там длинный список, помог поиск по тексту в странице на запрос "2854" дал единственную строчку где то в 20% от начала списка. Впрочем это смый первый на букву "F" = "Falcon FK-180PS-2854"

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Тогда держите параметры мотора при 3 вольтовом напряжении
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FK-180.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	48.1 Кб
ID:	566914  

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 180 3D
    от Soulraver в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 29.06.2015, 20:00
  2. С 8 по 11 сентября Чемпионат России 2011 в классах моделей Туринг Кар 1/5
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 14:52
  3. "Открытый кубок Одессы по авиамоделизму" в классе F3A - этап "Кубка Украины"
    от Александр F3A в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 21:20
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 01:58
  5. Вопрос про электроустановки для гоночных авиамоделей
    от Djamal в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения