Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

переустановка вала движка

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; приобрел Турниджи 3632,а крепление только цангой!Можно ли развернуть вал в др.сторону/канавка под стопор и др./?...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558

    переустановка вала движка

    приобрел Турниджи 3632,а крепление только цангой!Можно ли развернуть вал в др.сторону/канавка под стопор и др./?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    можно поставить мотор на мотораму чтоб вал был в нужную сторону

  4. #3
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Непонятна проблема, либо ставил валом куда угодно - с помощью моторамы - и тогда цанга, либо ставим попой вперед и на попу прикручиваем соответствующий адаптер. Сделать колокольчик из мотора тоже, конечно, можно, с использованием соответствующего диаметру вала стопорного кольца, и даже лыски новые выточить - дело совсем нехитрое, но колокольчик - это наименее удачный с точки зрения живучести вала вариант.

  5. #4

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Сделать колокольчик из мотора тоже, конечно, можно,
    Не понятно. Можно пояснить.

  6.  
  7. #5
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Колокольчк - мотор, который крепится за статор, стоит ротором вперед, и из ротора торчит вал.

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    ставим попой вперед и на попу прикручиваем соответствующий адаптер.
    АфтАр не дал ссылку на мотор, но по памяти TURNIGY 3632 без дрындочек для установки адаптера, поэтому и загвоздка .

    Пы.Сы.
    Вот он вроде: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__8504__Turnigy_3632_Brushless_Motor_1200kv.html
    Так что только цанга, и никакого "обратного крепления".

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    можно поставить мотор на мотораму чтоб вал был в нужную сторону
    Это как это .....

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Это как это
    а вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: moto.png
Просмотров: 47
Размер:	6.6 Кб
ID:	570638
    вот такую например http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7388

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Кореновск,Краснодарский Кр
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    А что мешает выбить вал в сторону ротора и на этот конец установить цангу, если нет фаски на том конце вала, то ее можно сделать, но думаю можно попробовать вал перевернутьи глядишь все получится

  12. #9

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    а вот так:
    К сожалению, не на все модели это подходит, бывает что "подкапотное" пространство не позволяет мотораму засунуть, или длина капота не позволяет, и моторка крепится прямо на мотошпангоут.

  13. #10

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    К сожалению
    ну к сожалению моторы "неколокольчики" тоже не всегда подходят, но мы же ищем способ выкрутиться?
    наше дело предложить - ваше оценить насколько решение вам поможет

    при двух альтернативах выточить фаску под стопорное кольцо или сколхозить мотораму ябы выбрал второе, пару люминивых пластин найти значительно проще чем токарный станок)))

  14. #11
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Стопорное кольцо подразумевалось на винте, типа того, которым пользуются для фиксации колес шасси.

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    хмммм...... вариант, тока эффективная длинна вала уменьшится

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558
    вопрос задавал тем,кто сам переставлял вал-просто там нет отв.под адаптер а ставить такой просто не куда!про моторамы осведомлен;ответ не получен!

    Да и не во все моторамы внутрь он влезает,а переделывать смешно-проще мотор поменять!Азиаты могли бы в описании уточнить эту оказию!

    Я брал Турнигу 3536 PROP DRIVE-по нему сказано,-покупай дополн,адаптер,сразу под описанием!А к это му поленились 3дырки и резьбу сделать!

    А делать мотораму под внутр.установку гораздо неудобней,чем под наружку-по опыту знаю!

  17. #14
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да все их переставляли... Можно переставить вал у любого двигателя. Просто пробиваем его на нужную длину сквозь ротор, нежненько молоточком на брусочке с отверстием, на том конце, который станет задним делаем лыску - "кармашек" - не доходящую до кончика, подкладываем толстую шайбу небольшого наружного диаметра (желательно не шире внутреннего кольца подшипника и с полмиллиметра толщиной), и ставим туда на локтайт фиксатор вала (или колеса шасси) соответствующего диаметра, типа такого -

    и наслаждаемся...

  18. #15

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    Приветствую. Я сделал так. Горелкой газовой погрел вал со стороны стопорной шайбы. Тепло передается по валу до места узла с контр.болтом. Греть не сильно.Градусов до 60-ти. Иначе могут отлететь магниты. Установка на подобранную оправку корпуса и по валу легкими ударами в сторону стопорной шайбы.После того как вал сдвинется сместа. Двигаем вал в другую нужную нам сторону. Одеваем обмотку и смотрим что-бы на валу оставалось место для шайбы и стопора.На другой стороне через отверстие под стопорный винт делаем метку для будущей лыски. Опять двигаем вал для доступа места с меткой. Делаем лыску. Инструмент типа Дремеля. Насадка с образивным камнем необходимого размера. Вал обратно на место. контрим болтом. Опять одеваем обмотку.шайбу.и отмечаем место для канавки под стопорную шайбу. Тем же инструментом только другой насадкой.Тонкий отрезной круг.Делаем канавку.Собираем.Все.

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558
    Спасибо за ответы!Если вал переставить,то по логике,стоп.канавка будет по месту,но с др.стороны?1Цанга зажмется и без шлица?А стопорн.винт куда фиксируется?

    Просто в вал или там есть тоже фаска?Выходит,при перпеделки,вал не будет фиксироваться с др.стороны-там просто нет отверст.с фикс.болтом?!

    Или я чего то не догоняю?

    Оно ,конечно,не обязательно/проще др.двиг/но для общего развития надо попробовать!
    Последний раз редактировалось alexextro; 24.11.2011 в 14:09.

  20. #17

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    [quote=alexextro;2957550]винт куда фиксируется? Просто в вал или там есть тоже фаска?



    Не фаска.А лыска. Которую надо выточить самому. Вал не переставляется а двигается. Старая канавка окажется внутри корпуса.А новую то-же надо проточить. Или как выше сказано. Фиксатор шасси. Удачи.

  21. #18
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Должно получиться вот так

  22. #19

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558
    Еще бы станок дома иметь.а любой токарь возьмет за работу стоимость мотора!Но все равно - спасибо за инфу!Подожду модель под него

  23. #20

    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    г.Десногорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312
    При желании все это можно сделать простыми надфелями. Конечно использую увеличительные очки. Теперь другая проблема с этим мотором. Бьет цанга. Тут точно без токаря не обойтись. Похоже внутренней отверстие просверлено не по оси.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бесколлекторные движки самолетные (дешево;) и регуля к ним
    от Митя в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 13:33
  2. Подскажите где купить шестерню(на вал d6мм)и какую
    от Forest-man в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 19:44
  3. Есть ли такой движок?
    от Kybercat в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.03.2011, 23:28
  4. Переустановка мотора.
    от bren в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 15:50
  5. Переустановка Windows
    от #GiroMan# в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 03:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения