Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

срывы на turnigy k-force 100a

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Сегодня обнаружил, что К-Форс не держит синхронизацию с мотором AXi 5320/18. Винт карбон РТ 20х8Е. ТОки не мерял. Загнал тайминг ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    срывы на turnigy k-force 100a

    Сегодня обнаружил, что К-Форс не держит синхронизацию с мотором AXi 5320/18. Винт карбон РТ 20х8Е. ТОки не мерял.
    Загнал тайминг в край (26.5град), с дефолтных 15, стало получше, но всё равно при резкой даче газа срывается.

    Что-то ещё можно этому регулятору подкрутить или сразу в топку?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    5320/18. Винт карбон РТ 20х8Е. ТОки не мерял.
    С этого и надо начинать.
    Мало данных... батарея какая? Если батарея 6S, то с этим винтом там токи должны быть 80+ А. А рабочий ток моторчика 55-60, максимум 78 (20с).

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    С этого и надо начинать.
    Мало данных... батарея какая? Если батарея 6S, то с этим винтом там токи должны быть 80+ А. А рабочий ток моторчика 55-60, максимум 78 (20с).
    :
    6Ы 4000 нанотех 25-50С

    Вот чужие данные на точно таком-же двигле и винте
    Gernot Bruckmann (GB-models) Yak 55 1.8m
    Замеры в статике с полностью заряженным 6S 4500mah 25-45C
    Винт карбоновый PT 20x8E - ток 76 ампер

    Ё-Калк пишет 78А
    Ничего запредельного ни для мотора, ни для регулятора нет. Мотор еле тёплый, регуль теплее, но тоже а пределах.

    Срывы происходят при _резкой_ даче газа. Если давать плавно, то раскручивается и работает нормально.

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Что-то ещё можно этому регулятору подкрутить или сразу в топку
    Попробуй конденсаторы поменять.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Резкая дача газа с нуля? В полете или на земле со стоящим винтом? Если в полете - попробуй активировать режим тормоза.

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Срывы происходят при _резкой_ даче газа...... Загнал тайминг ...
    Попробуйте ещё с ШИМом поиграть (если в регуле есть эта функция).
    Винт карбоновый PT 20x8E - ток 76 ампер...... при резкой даче газа срывается.....
    А как ведёт себя с винтом поменьше?

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Попробуй конденсаторы поменять.
    На таких же пераметров?
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Резкая дача газа с нуля? В полете или на земле со стоящим винтом? Если в полете - попробуй активировать режим тормоза.
    В полёте, ессно... На земле - хрен бы с ним, взлетать можно и плавно. Тормоз попробую.
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Попробуйте ещё с ШИМом поиграть (если в регуле есть эта функция).
    А как ведёт себя с винтом поменьше?
    PWM Frequency *12KHz/8KHz Это оно?

    Винт поменьше меня увы, не интересует. Смысла нет на эту модель ставить меньший винт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    PWM Frequency *12KHz/8KHz Это оно?
    Да.
    Винт поменьше меня увы, не интересует. Смысла нет на эту модель ставить меньший винт.
    Не на модель, а на мотор. Посмотреть как себя мотор ведёт.

  12. #9

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    [QUOTE=samodelkin79;2979557]
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Alexander.
    PWM Frequency *12KHz/8KHz Это оно?
    Да.
    и куда его переставлять? на 8?

    С меньшим винтом 99% вероятности, что всё будет в ажуре... Попробую, конечно, но проблемы это не решит

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    и куда его переставлять? на 8?
    Ну или на 8, или на 12 - тут уже опытным путём.
    С меньшим винтом 99% вероятности, что всё будет в ажуре... Попробую, конечно, но проблемы это не решит
    Проблема то может как раз и решится. Если с меньшим винтом срывов не будет, то скорее всего c 20x8 перегруз мотора.
    К стати ещё одна причина может быть - это плохой контакт или пайка в конекторах регуль <-> мотор.

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    Если с меньшим винтом срывов не будет, то скорее всего c 20x8 перегруз мотора.
    Совсем не факт, причина скорее всего в недостаточном качестве прошивки регулятора. И этим страдают все дешовые регуляторы...
    Я крайний раз смог победить Импакт 80 именно включив режим тормоза - срыв оборотов происходил только в полете, после сброса газа винт продолжал вращаться на бегающим потоком воздуха и новая дача газа приводила к срыву. Активировал режим тормоза. Сбрасываю газ - винт встает. Даю газ как угодно резко - раскручивается нормально.
    Игра газом на оборотах выше среднего к срыву никогда не приводила.

  15. #12

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,083
    Еще ни один турниговский рег не глючил и не горел как ни странно. 120 к-форс работает лучше чем сгоревший кастл
    Нужно пробовать играть таймингами и шимом, не всем моторам хороши высокие тайминги. Еще раз обнулить все настройки и по новой. Кстати был срыв как раз перед кончиной пилотажевского мотора.

  16. #13

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    А вот фиг мне Тормоз ставил, частоту менял, по колесу пинал, в выхлопную дул... срывается

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Как вариант найти винт с таким же размером но более легкий по массе...

  18. #15

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Как вариант найти винт с таким же размером но более легкий по массе...
    Легче некуда... На облёт сперва поставил ДВС деревяшку турниги, шоп не жалко было. С ней вообще невозможно было летать. Поставил карбон, стало лучше, но всё равно при резкой даче газа с висения срывало. На облёт туда-сюда, но на полноценный отжиг - не пойдёт.

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Деревяшка понятно - тяжелый и по массе и по аэродинамике, карбон полегче, но сейчас можно найти АРС-Е винт большого размера, вот если и с ним не получиться - тогда регуль менять...

  20. #17

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Деревяшка понятно - тяжелый и по массе и по аэродинамике, карбон полегче, но сейчас можно найти АРС-Е винт большого размера, вот если и с ним не получиться - тогда регуль менять...
    электрокарбон PT - очень лёкгие и тонкие винты. Увы, сломался, взвесить не могу.

    АПЦ - этап пройденный... Они тоже тяжелые и по массе и по аэродинамике. Плюс постоянные срывы потока на висении с сильной потерей тяги. На моделях 30Е и 50Е перешел на электродерево Xoar PJN, существенно лучше.

    Xoar PJN 20х8 тоже едут, обязательно попробую с этим регулятором, может и выдюжит.

  21. #18

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Итог: Для Axi поставлен Jeti Spin 99, отлично работает. Сабж отправлен в СебаПиттц крутить HP-ZS4020 12-Turn 543-Kv.
    На 6 банках винт 16х8 не осилил: срывы, остановился на 5 банках и 17х8. Тормоз в среднем положении.
    В очередной раз азбучная истина "скупой платит дважды, тупой - трижды"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто нибудь пользовал регулятор turnigy k-force 40a brushless esc ?
    от ILYA-SPb в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 23:41
  2. HobbyWing Platinum 100A/Turnigy K-Force 100A - Говернер
    от levon_2005 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 14:47
  3. Вопрос по регулятору Turnigy Super Brain 100A
    от Саня71 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 05:54
  4. Первый верт: вопросы выбора и заказа
    от pfa в разделе Новичкам
    Ответов: 975
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 14:50
  5. Продам Vanquish Extreme Flight
    от TimS в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 11:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения