Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Разница в характеристиках мотора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Совершенно случайно заметил, что при подключении мотора через сервотестер и через аппу мотор выдает разные характеристики. Делал калибровку газа- эффект ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,473

    Разница в характеристиках мотора

    Совершенно случайно заметил, что при подключении мотора через сервотестер и через аппу мотор выдает разные характеристики. Делал калибровку газа- эффект нулевой. Вопрос - что это значит и как с этим бороться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от amulet Посмотреть сообщение
    при подключении мотора через сервотестер и через аппу мотор выдает разные характеристики.
    А о КАКИХ "характеристиках" речь?

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А о КАКИХ "характеристиках" речь?

    Через сервотестер выше потребляемый ток и мощность.

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Сервотестер и приемник лишь выдают управляющий сигнал на регулятор.
    Токи, подаваемые на мотор "через" них не проходят.
    Копайте в сторону калибровки, скорее всего неправильно ее делаете.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,024
    Цитата Сообщение от amulet Посмотреть сообщение
    Через сервотестер выше потребляемый ток и мощность.
    Есть догадка что сервотестер дает ширину управляющих импульсов в большем диаппазоне, чем используемые в аппе, разные аппы иногда используют свои пределы для диаппазона регулирования варианты типовые 1000-2000 бывает 700-2300 а в принципе возможно и 500-2500, иными словами аппа имеет некоторые программные ограничения в отличие от сервотестера, который скорее всего имеет "запас" с выходом за обе границы мин и макс, для тестера это правильно, ведь он должен обеспечить все возможные позиции управления иначе не гарантированно что получится протестить устройство в полной мере...
    Нужно как то сравнить максимумы/минимумы канальных импульсов... скорее всего тут вся собака и порылась...

    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Копайте в сторону калибровки, скорее всего неправильно ее делаете.
    Именно об этом и речь

  8. #6

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Г.уссурийск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1
    мужыки есть у кого теория почему один моторчик при вращении не даёт никакого сопротивления вращению . а ругой при переходе через полюса имеет ?моторы разных пород.

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    3
    никакого сопротивления вращению или почти-никакого? сила сопротивления вращению РУКОЙ напрямую зависит от мощности магнитов (мощности двигателя).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от amulet Посмотреть сообщение
    Совершенно случайно заметил, что при подключении мотора через сервотестер и через аппу мотор выдает разные характеристики. Делал калибровку газа- эффект нулевой. Вопрос - что это значит и как с этим бороться?
    Расходы в аппаратуре на ГАЗ расширьте от-140 до +140 процентов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста характеристики мотор SP Silver Arrow 4.5 T 4670 KV 138802
    от NIKPV в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 19:48
  2. Продам б/к мотор Feigao 380410L
    от Enigma в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 23:44
  3. Особенности характеристик винтов
    от GAREK в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 18:33
  4. Масса ЛА, мотор, продолжительность полёта.
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 16:13
  5. Кто в курсе в чем разница между старой БК ситемой Traxxas Velineon Waterproof Brushless System и новой?
    от Shum в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.05.2011, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения