Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Обзор Turnigy 3632 - легкий и мощный.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Ссылка: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8504 Характеристики производителя: Dimension: 36mm x 38mm, 54mm(with shaft) Weight: 99g (kv1200) (not including connectors) Diameter of shaft: 4mm ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364

    Обзор Turnigy 3632 - легкий и мощный.



    Ссылка: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8504

    Характеристики производителя:

    Dimension: 36mm x 38mm, 54mm(with shaft)
    Weight: 99g (kv1200) (not including connectors)
    Diameter of shaft: 4mm
    Length of front shaft: 18.4mm
    Lamination thickness: .2mm
    Magnet type: 45SH

    Max performance;
    Voltage: 3-4S
    Max current: 35~40A/20S
    Prop: 10x5~11x5.5
    Pull: 1400-1930g
    For 1400-1800g 3D airplane.

    Kv (rpm/v) 1200
    Weight (g) 99
    Max Current (A) 40
    Resistance (mh) 0
    Max Voltage (V) 15
    Power(W) 0
    Shaft A (mm) 4
    Length B (mm) 35
    Diameter C (mm) 37
    Can Length D (mm) 14
    Total Length E (mm) 53

    Данные из комментариев к мотору, основываясь на которых я его и выбрал.

    APC E 10x5 10.60V 24.15A 9920rpm 1404.7g thrust 90 ETA
    APC E 10x7 10.60V 30.27A 9003rpm 1291.4g thrust 77 ETA
    APC E 11x5.5 10.81V 32.61A 9236rpm 1678.3g thrust 80 ETA
    APC E 12x6 10.45V 40.7A 8178rpm 1853.6g thrust 70 ETA
    Slow Flight 10x4.7 10.57 32.11 9398 354.17 67km/h 1714.8 296 83.6
    JXF Wood 11x6 10.83 34.57 8928 374.39 64kmh

    Но сомнения заставили провести собственные тесты...

    Итак, реальный вес мотора с креплением - 107г.

    Попутно с тестом мотора, тестировал и разные типа пропеллеров. В тесте присутствуют пропеллеры с одинаковым шагом, но разных производителей, разной формы. Я попытался оценить их эффективность в форме количество грамм тяги на 1Вт мощности. Не знаю, насколько такой параметр корректен, учитывая что измерения статические, но какую-то информацию он наверное несет =)
    Поскольку мультиметр у меня один, напряжение мерить было нечем. Так что в расчетах взято некое среднее напряжение питания.

    Для тестового стенда использованы аккумулятор Zippy flightmax 2200mAh 25С 3S, регулятор Turnigy 45A, для измерений - два старых советских шунта общим током 25А (но при обдуве они позволяют без проблем мерить и 50А, так как вообще не нагреваются) и китайский мультиметр. Коробка для крепления мотора наполнена стальными обрезками, принесенными с работы, мотор вынесен на высоту более диаметра винта для исключения влияния подпора воздушной подушки. Общий вес стенда - 3.5кг. Надо сказать что с самым тяжелым винтом турниджи, стенд немного вращался. Может быть из-за плохой балансировки винта.
    Результаты тестов - см. файл.

    Для себя я сделал следующие выводы. Пластиковые винты дают в статике лучшую тягу, вероятно из-за более выпуклого профиля - нижняя поверхность всех винтов имеет кривизну, тогда как у деревянных нижняя поверхность плоская. Как это скажется на динамических характеристиках? Не представляю. Только начал изучать теорию и практику винтов, так что пока без комментариев. Может знающие люди что скажут.

    В общем для 3D мой выбор - пластиковые винты.

    Хорошие деревянные винты по весу выходят меньше. Так что если важен вес, или надо для баланса снизить вес передней части самолета - можно подумать о деревянном винте. Но не стоит брать винты Turnigy. Их качество оставляет желать лучшего, весят они много, а винты серии light вообще по эффективности оказываются в аутсайдерах (кстати насчет эффективности, кто-то может сказать, что так как напряжение везде одинаковое, то резултат не корректен. Да, в абсолюте он не корректен, но для сравнения сойдет, так как чем меньше тяга, меньше нагрузка на мотор - тем больше напряжение а значит и электрическая мощность (меньше просадка напряжения). То-есть относительная тяга таких винтов как Turnigy light еще упадет.)

    Но для всех сомневающихся я обязательно повторю тесты с замерами напряжения. А так же, возможно, вы мне подскажите что еще и как померить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: все винты-e.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	78.1 Кб
ID:	582758   Нажмите на изображение для увеличения
Название: измерительная установка-e.jpg‎
Просмотров: 394
Размер:	122.6 Кб
ID:	582760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0004_e.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	120.1 Кб
ID:	582756  
    Вложения

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    мотор вынесен на высоту более диаметра винта для исключения влияния подпора воздушной подушки
    этого мало,всёравно он отталкивается от пола--поднимите его на метр от пола,или сделайте другой стенд с горизонтальным расположением мотора-получите другие показатели.

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Еще обороты хорошо бы измерить...

  5. #4
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    всёравно он отталкивается от пола--поднимите его на метр от пола,или сделайте другой стенд
    достаточно реверснуть движок и перевернуть винт чтоб двигатель давил на весы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    этого мало,всёравно он отталкивается от пола--поднимите его на метр от пола,или сделайте другой стенд с горизонтальным расположением мотора-получите другие показатели.
    Чтоб исключить влияние отталкивания от пола достаточно развернуть винт чтоб он толкал. Но большой точности замеров все равно не достичь в домашних условиях. То что вы сделали это большая и нужная для нас работа . Если б все так поступили, то мы не делали ошибок при выборе мотора.

  8. #6

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    В файле с тестом ошибка. Данные для винта 13х4 не правильно скопировались. Выкладываю исправленный вариант.

    Про то что надо реверснуть двигатель, прочитал уже после того как сделал тест. А сам до этого не додумался. В следующий раз так и поступлю. Ну и измерения напряжения добавлю. А вот обороты мерить нечем.
    Вложения

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    существует такой движок с обратным креплением?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    существует такой движок с обратным креплением?
    Константин,этот двигатель можно закрепить и обратной стороной,но крепление винта будет через цангу.Вы это имели в виду?

  12. #9

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    да. только мне не внушают доверия кетайские валы в 4мм. гнутся от мааейшего касания винтом по взлетке

  13. #10

    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    360
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    да. только мне не внушают доверия кетайские валы в 4мм. гнутся от мааейшего касания винтом по взлетке
    Согласен,бывает и такое,но вал можно и самому сделать.Подобрать качественное сверло на 4мм.не большая проблема.

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Большое спасибо Золотому Алексу. Давненько положил глаз именно на этот мотор для 3Д самолёта весом в районе 800 грамм. Полученные данные полностью развеяли сомнения, спасибо.

  15. #12
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,571
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    достаточно реверснуть движок и перевернуть винт чтоб двигатель давил на весы
    не достаточно! перед винтом, в зоне засасывания, поверхности также увеличивают тягу. Кто хоть раз соосник близко к потолку подводил - это прекрасно знают!

    Поэтому или очень большой вынос, чтобы ближе полуметра к плоскости винта спереди и сзади ничего не было, или упирать на весы через Г-перекладину, как построено большинство настольных измерительных стендов.

  16. #13

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Собираю базу данных по тестам моторов, надеюсь будет полезна многим моделистам.
    Ваши тесты тоже добавил Turnigy 3632 Brushless Motor 1200kv

  17. #14

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Воронеж, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    364
    Спасибо, дело нужное. Кстати, мотор до сих пор летает. Сейчас в Экстре 260 от пресижн аэробатикс - отлично подошел по весу и тяге.

  18. #15

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,156
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Кстати, мотор до сих пор летает. Сейчас в Экстре 260 от пресижн аэробатикс - отлично подошел по весу и тяге.
    То же полезная информация, добавил в базу.
    Спасибо!

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexGold Посмотреть сообщение
    Кстати, мотор до сих пор летает. Сейчас в Экстре 260 от пресижн аэробатикс - отлично подошел по весу и тяге.
    Мой в Эддикшене от Прецишн с винтом АРС 11х5.5 и 3-х баночной батарейкой, штырит шомаманегорюй... Кстати он чутка тяжелее чем рекомендованный и с более лёгкой батарейкой проще добиться нужной центровки.

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,033
    Записей в дневнике
    7
    Провёл замерчики данной моторки с винтом APC style 13x4
    Приборчик использовался этот
    Что получилось:
    1. Батарейка 2200 25С Зиппи флайтмакс, полётанная уже 40А; 10.8В; 430 Ватт; тяга около 2 кг. помимо цифр с характеристиками оценил на что способна моя батарейка.
    2. Батарейка 2450 35С Зиппи Компакт новая, только раскачалась 42А; 11.3В; 475 Ватт; тяга больше 2.2 кг тягу мерять тяжело, стенд импровизированный и на весах стенд пляшет.
    После 1 минуты движка тёплый, но не горячий, в жару нужен обдув, зимой, если не штырить с тапком в пол весь полёт, будет ОК.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Turnigy 26HP-S
    от alex144 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 11:31
  2. Hobbyking Edge 540 EP/0.25 1200mm (ARF)
    от AlexGold в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 00:05
  3. Продам Мотор Turnigy 4082 1600kv и регулятор 200A
    от Antibiotik в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 11:20
  4. Продам авиа аппу 9каналов V-TH9B-M2 без в/ч (аналог Turnigy 9X)
    от casper82 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения