Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Novak again

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Добрый день.. Вчера стал счастливым обладателем бесколлекторного моторчика Novak SS5800 и контроллера Novak Super Sport + вот..подключил все как в ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    Novak again

    Добрый день..
    Вчера стал счастливым обладателем бесколлекторного моторчика Novak SS5800 и контроллера Novak Super Sport +
    вот..подключил все как в инструкции далее настроил передатчик (опять же по инструкции)..и происходит такая вещь: моторчик не реагирует на нажим на гашетку..т.е контроллер реагирует (лампочки мигают) а моторчик не шевелится..далле через некоторое время на контроллере начинают гореть лампочки о том что моторчик не может статрануть так как застопорен (по инструкции)...вот не понимаю в чем дело..т.е моторчик не реагирует на передатчик..
    причем если нажать гашетку и пальцами крутануть моторыик то все нормально...
    вообще никто не знает в чем дело может быть?? неправильно настроен передатчик??? контроллер??? или еще чего может быть

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    если я правильно помню, там должен быть датчик хола

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pOinTeR Посмотреть сообщение
    Добрый день..
    Вчера стал счастливым обладателем бесколлекторного моторчика Novak SS5800 и контроллера Novak Super Sport +
    вот..подключил все как в инструкции далее настроил передатчик (опять же по инструкции)..и происходит такая вещь: моторчик не реагирует на нажим на гашетку..т.е контроллер реагирует (лампочки мигают) а моторчик не шевелится..далле через некоторое время на контроллере начинают гореть лампочки о том что моторчик не может статрануть так как застопорен (по инструкции)...вот не понимаю в чем дело..т.е моторчик не реагирует на передатчик..
    причем если нажать гашетку и пальцами крутануть моторыик то все нормально...
    вообще никто не знает в чем дело может быть?? неправильно настроен передатчик??? контроллер??? или еще чего может быть
    В руках не держал, но с плюсом версия работает с коллекторниками и б.к.
    Может в настройках коллекторник установлен?

    Артур

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    если датчик хола неисправен, новак самостоятельно стартовать не может

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    если датчик хола неисправен, новак самостоятельно стартовать не может
    Мне кажется странным, что мотор крутиться, после ручного старта, с неисправными датчиками такого не должно быть.

    Артур

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    а можно пояснить для непосвященных что такое "датчик хола" ?

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от pOinTeR Посмотреть сообщение
    а можно пояснить для непосвященных что такое "датчик хола" ?
    Он, конечно же, "датчик Холла". Вкратце почитай здесь

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    в инструкции аписано что-то вроде: контроллер не может четко распознать нейтральное положение передатчика

    кстати иногда мотор все таки реагирует и сам стартует

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pOinTeR Посмотреть сообщение
    в инструкции аписано что-то вроде: контроллер не может четко распознать нейтральное положение передатчика

    кстати иногда мотор все таки реагирует и сам стартует
    Следует перепрограммировать нейтраль.

    Включай передатчик - газ в нейтраль
    Включай приемник
    жми на кнопочку на регуляторе и включай регулятор
    как только загориться красный светодиод, отпускай кнопку и дави на полный газ на передатчике. Увидел зеленый светодиод, переходи на полный тормоз. Увидел мигающий зеленый светодиод, отпускай гашетку в нейтраль, светодиод должен смениться на красный.
    Выключай питание на регуляторе, программирование закончено, для полного газа/тормоза и нейтрали.

    Удачи
    Артур

  13. #10

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    А у меня вот регулятор вертолетно-самолетный Феникс-80 , так ему подавай только 1мс импульс чтоб он запустился , а в авто-аппаратуре середина это около 1,5мс. Проблемма не решилась даже покупкой 3PK , думал что там можно все напрограммировать , так нет , если сдвигаеть триммерами , тогда низ получаем . а полного газа уже никак...
    Вообщем пришлось засесть за изучение микроконтроллеров. Сделал приблуду которая преобразует PPM импульс (курок в центре, 1,5мс PPM , после моей платы 1мс ; 75% курок 1,75мс->1,5мс ; 100% 2мс->2 мс ; от0% до 50% курка 1-1,5мс -> 1мс неизменно у меня ), заодно сделал защиту от помех , типа файл-сейф , т.е. при пульсе <.95 мс на выходе ничего , и >2.05 мс тоже. А еще туда впихнул регулятор коллекторного двигателя , использую для импелера охлаждения двигателя и регулятора , начинает крутить с 5% газа , на полную крутит уже при 30% газа. Испытание РЕЙСИНГОМ моя программа прошла , НО ПРОБЛЕММ ...

    Кому интересно кину прошивку+схему + если нужно плату. Все это у меня на PIC 16f676 , почему на ней ??? Не знаю , просто нашел в чипе-дипе подешевле и покомпактнее , на нем и замутил. Сперва на 16f84 было.

    Вложение 10850

    вот платка , микруха у меня в DIP т.к. на панели пока , возможно еще чего-то подправить придется.
    кварц на 6мгц , 2 кондера , резистор и ключ , все ...
    Последний раз редактировалось titan777; 03.05.2010 в 09:14.

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    вообщм проблема осталась..проделал манипуляции посоветованные выше и тоже самое
    мотор иногда отклиается на курок акселератора и стартует..а иногда нет..с толкача...может поблем в передатчике?? или приемнике??
    просто если бы мотор не работал то я так понимаю он вообще никогда сам бы не стартовал..ан нет - старует иногда

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Я же говорю- мотор в порядке, гавкнулся датчик холла

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Я же говорю- мотор в порядке, гавкнулся датчик холла
    а он на моторе или на контроллере??? и где его можно отремонтировать?? (если можно конечно..в москве)

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от pOinTeR Посмотреть сообщение
    а он на моторе или на контроллере??? и где его можно отремонтировать?? (если можно конечно..в москве)
    На моторе...
    Если действительно датчик, то ВСЕГДА при прокрутке рукой при газе на передатчике- должен стартовать, но будет работать только на одной обмотке.
    Соответственно мощность существенно меньше.
    Если это не так, те стартует не всегда- скорее проблема в контроллере или его и передатчика настройках.
    Как ещё проверить- на мотор идут 5 проводов тоненьких.
    Всё включите.
    Подключите тестер к чёрному и любому по очереди кроме красного и покрутите за вал, не давая "газа". За оборот напряжение должно изменяться скачком от 0 до.. примерно 5в и быть везде одинаковым (на всёх 3х датчиках.).
    Удачи!

    Добавлено

    Цитата Сообщение от GriffinRU Посмотреть сообщение
    Мне кажется странным, что мотор крутиться, после ручного старта, с неисправными датчиками такого не должно быть.

    Артур
    Легко! Там просто выбирается из таблицы и включается соответственно.
    Как дешифратор.
    Если одного датчика нет- это запрещённое состоянее и на работу
    за оборот не влияет.
    Проходили...

  18. #15

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от rrteam
    На моторе...
    Если действительно датчик, то ВСЕГДА при прокрутке рукой при газе на передатчике- должен стартовать, но будет работать только на одной обмотке.
    Соответственно мощность существенно меньше.
    Если это не так, те стартует не всегда- скорее проблема в контроллере или его и передатчика настройках.
    Как ещё проверить- на мотор идут 5 проводов тоненьких.
    Всё включите.
    Подключите тестер к чёрному и любому по очереди кроме красного и покрутите за вал, не давая "газа". За оборот напряжение должно изменяться скачком от 0 до.. примерно 5в и быть везде одинаковым (на всёх 3х датчиках.).
    Удачи!
    мотор крутит с толкача в полню силу это точно..проверено...значит может быть вариант с неправильной настойкой контроллера и передатчика?? (передатчик JR Racing 3-х канальн)

    попробую ндыбать тестер и проверить им

  19. #16

    Регистрация
    12.07.2004
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    отправляй его назад

    это трабл легко так не лечится
    аналогичное было с Новаком под Е-Мах
    что не делали и как не крутили со временем вообще перестал крутить и стартовать
    может быть что угодно
    - и закороченные обмотки
    - один из датчиков
    - контроллер

    так что не трать время зря - у тебя есть 120 дней с момента приобретения

  20. #17

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    10
    такая трабла,
    есть два бк комплекта новак (мотор, регуль)
    такие примерно

    ситуация такая, жмеш газ - мотор не стартует, без нагрузки видно, что вал пытается крутануться но не получается, если немтого помочь рукой - начинает крутится, вродебы нормально.

    путем подстановок удалось выяснить что виноват регулятор, но та платка с конденсатором, которая отдельно болтается на проводах - рабочая

    аппаратура также не виновата, менялось ВСЁ

    помощи хочу, было ли у кого такое и как это лечится?
    если есть схема - было клево drstapler(собака)mail.ru

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Novak 1.8 buggy conversion
    от BERSERK80 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 14:17
  2. Модификация Novak EVX (E-Maxx) для 18-20 банок
    от GriffinRU в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 05:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения