Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Растолкуйте про тайминг

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Не совсем для тупых, но членопонятно... Вопрос возник в связи с участившимися случаями срывов синхронизации. с разными синхронизаторами (от плюшки-турниги ...

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    Растолкуйте про тайминг

    Не совсем для тупых, но членопонятно...
    Вопрос возник в связи с участившимися случаями срывов синхронизации. с разными синхронизаторами (от плюшки-турниги до джайв-контроника) с разными моторами (от ПЖ 30-ки до Акси 5320)

    Я правильно понимаю, что это - угол смены полярности обмотки с "тянуть" на "толкать" после того, как магнит прошёл над обмоткой? Или не правильно?
    Что означает угол? Чем чревата установка больших углов (22 или 26 град)?
    Есть какая-то связь между характеристиками и размерами мотора и этим углом?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    связь между характеристиками и размерами мотора и этим углом
    Для моторов с малым количеством магнитных полюсов (почти все инраннеры) нужен низкий тайминг (обычно 5-10 градусов). Для моторов с большим количеством магнитных полюсов (почти все аутраннеры) нужен высокий тайминг (обычно 20-30 градусов).

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    с большим количеством магнитных полюсов (почти все аутраннеры) нужен высокий тайминг (обычно 20-30 градусов).
    Отродясь не было ни одного инраннера.

    Чем чревато загонять тайминг в высокие значения (26-30 град)?

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Ничем. Для аутраннеров такой и нужен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    так ничего толком не понятно... почему при высоком тайминге выше мощность\меньше срывы?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Про понты...
    от asw в разделе Пилотаж
    Ответов: 1730
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 00:14
  2. Тайминг
    от ssarus в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 16:30
  3. Тайминг и ШИМ для Scorpion HK-4025-1100kv
    от x-fly в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 13:16
  4. Настройка таймингов регулятора для Kontronik FUN500-27
    от jetigm в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 11:56
  5. Почему у больших моторов тайминг не больше 20%?
    от Alter.spb в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения