Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Посоветуйте регуль на 200 ампер (самолет)

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Посоветуйте регуль на 200 ампер пожалуйста. Мотор: Scorpion HK-4015-1450KV Акк: ThundepPower 6S 4400 Винт: APC 9х6E До этого стоял регуль ...

  1. #1

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426

    Посоветуйте регуль на 200 ампер (самолет)

    Посоветуйте регуль на 200 ампер пожалуйста.
    Мотор: Scorpion HK-4015-1450KV
    Акк: ThundepPower 6S 4400
    Винт: APC 9х6E

    До этого стоял регуль Schulze fut-xl-40.161
    Толи руки у меня из жопы, толи хрен го знает,разби две мдели уже.
    Если очень плавно набирать газ то все нормально. По логеру 200 ампер показывает. Если резко обороты даешь, то регуль отсекает мотор. Как правило это происходило на взлете, дал полный газ, регуль рывками показал что отсек мотор, как следствие - дрова

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    На 200 ампер выбор довольно мал. 1-е что вспомнил:
    Jeti Spin Pro 200 Opto Brushless ESC
    Jeti Spin Pro 300 Opto Brushless ESC
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: jetispin200n.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	26.1 Кб
ID:	585281  

  4. #3

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Мотор: Scorpion HK-4015-1450KV
    Имхо, проблема не в регуляторе, а в неправильном выборе мотора/акка/винта.
    Калькулятор показывает запредельные значения.

    Ближайшее, что будет (возможно) жить с этими вводными это HK-4020-1150KV
    При этом оборотов 21 тыщща и скорость потока под 200. А ток всего 82А.

    Я что-то пропустил? Что за модель такая?

  5. #4

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Имхо, проблема не в регуляторе, а в неправильном выборе мотора/акка/винта.
    Калькулятор показывает запредельные значения.

    Ближайшее, что будет (возможно) жить с этими вводными это HK-4020-1150KV
    При этом оборотов 21 тыщща и скорость потока под 200. А ток всего 82А.

    Я что-то пропустил? Что за модель такая?
    Спасибо за советы!

    А это что за мотор HK-4020-1150KV ? Имели ввиду 4020-1100KV?

    Модель вот такая: http://www.air-c-race.de/html/nemesis-e1.html

    Короче остановился я вот на таком регуле:



    Двигатель закажу тот, что посоветовали...HK-4020-1100KV
    Последний раз редактировалось Djamal; 02.01.2012 в 15:52.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Имхо, проблема не в регуляторе, а в неправильном выборе мотора/акка/винта.
    Калькулятор показывает запредельные значения.
    Сами немцы (Которые эту модель делают) мне это насоветовали. 6S + HK-4015 + APC 9x6 + Kontronik JAZZ FAI 18
    Даже видео полетов есть.... Говорят, что снимают 4000W (Ток то под 200А) и чувствуют себя превосходно.

    Я им пишу, что с такими пирогами я уже две модели ушатал. Удивляются......

    Причем их Kontronik только 150 А по мануалу, а мой Schulze 160-210 А

  8. #6

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Джамал, у меня опыту в этой области с Гулькин хрен... Я больше по 3Д, малые Кв, большие лопаты.
    В прошлом сезоне возился с электробойцовками, кучу моторов и регулей пожёг.
    Но одно скажу - калькулятор выше по ссылке - не врёт. И тяга совпадает, и токи, и время полёта.
    И если калькулятор говорит, что мотор вспотеет - мотор вспотевает Перегруз допустим процентов в 10-15, не больше.
    С мотора ы 1500 Вт нельзя снять 4000, чудес не бывает.

    Думай, решай сам, я тебе тут не советчик
    Калькулятор говорит, что 4000 можно снять с мотора 4035-800, АПЦ 11х10, и 8S. И регулятор это уже не Лайт, а проcто Айс, с радиатором, до 8Ы.
    http://www.espritmodel.com/castle-cr...hless-esc.aspx

  9. #7

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Джамал, у меня опыту в этой области с Гулькин хрен... Я больше по 3Д, малые Кв, большие лопаты.
    В прошлом сезоне возился с электробойцовками, кучу моторов и регулей пожёг.
    Но одно скажу - калькулятор выше по ссылке - не врёт. И тяга совпадает, и токи, и время полёта.
    И если калькулятор говорит, что мотор вспотеет - мотор вспотевает Перегруз допустим процентов в 10-15, не больше.
    С мотора ы 1500 Вт нельзя снять 4000, чудес не бывает.

    Думай, решай сам, я тебе тут не советчик
    Калькулятор говорит, что 4000 можно снять с мотора 4035-800, АПЦ 11х10, и 8S. И регулятор это уже не Лайт, а проcто Айс, с радиатором, до 8Ы.
    http://www.espritmodel.com/castle-cr...hless-esc.aspx
    Да, я теперь наглядно увидел. Спасибо за калькулятор, давно искал!
    Однако калькулятор показывает что при моей прежней настройке HK-4015-1450KV + 6S + APC 9x6 максимальный ток будет 156,24 А.
    Вот картинка:



    Почему тогда регуль отсечку при полном газе дает, ведь регуль такой ток держит по идее, даже до 210 А должен держать??? У меня на логгере Шульца видно что ток поднимался до 235 А.
    Вот картинка с Шульца:



    Получается что калькулятор врет немного, или......? Поясни пожалуйста.

  10.  
  11. #8
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    А с чего калькулятор должен "врать" - Вы же Сами поставили Max ток регуля 200А, а у него же не 100% КПД, воткал калькулятор и занижает показатели.
    А Вы же Сами ответили Себе на вопрос - почему регулятор "отрубал" по амперажу - логер дает наиболее полный ответ.

    А мотор у Вас вообще - 80А - а Вы ему 235...
    Понимаю, что об этом уже написали, но еще раз обратить на это внимание... Странно что он просто не сгорел еще...

  12. #9

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    А с чего калькулятор должен "врать" - Вы же Сами поставили Max ток регуля 200А, а у него же не 100% КПД, воткал калькулятор и занижает показатели.
    А Вы же Сами ответили Себе на вопрос - почему регулятор "отрубал" по амперажу - логер дает наиболее полный ответ.
    Так то оно так выходит....
    Просто если бы регуль не отрубал сразу, и дал ходябы взлететь, а там я так понимаю винт немного разгрузился бы и все было пучком?

  13. #10
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Не уверен, ведь чем больше необходима скорость, тем больше необходима мощность на винте!!! Это же не реактивная тяга...
    Вспомните, все рекорды скорости на винтовых самолетах ставились только на моторах от 1200 л.с....

    Ведь никто не отменял силу сопротивления профиля, прямо пропорциональна скорости потока...

  14. #11

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    Не уверен, ведь чем больше необходима скорость, тем больше необходима мощность на винте!!! Это же не реактивная тяга...
    Вспомните, все рекорды скорости на винтовых самолетах ставились только на моторах от 1200 л.с....
    В общем то Вы правы! Значит немцы дурят меня что ли.... так получается.... Хотя зачем им это? У меня с человеком реально неплохие отношения, не думаю, что он "гонит" по жизни....

  15. #12
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Почему "треньдят" - Я с Ними много работаю - Они ОЧЕНЬ часто не договаривают...
    Как вариант, Они не договаривают про батарейку - 6S бывают разные... И, естественно, на некоторых никогда нельзя получить токоотдачу больше, чем 80А...

  16. #13

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    Почему "треньдят" - Я с Ними много работаю - Они ОЧЕНЬ часто не договаривают...
    Как вариант, Они не договаривают про батарейку - 6S бывают разные... И, естественно, на некоторых никогда нельзя получить токоотдачу больше, чем 80А...
    Не в моем случае! У меня ThunderPower TP4400-6SPP45 (198А постоянка, 396А пиковое)

  17. #14
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Понимаю, что не соответствует Вами написанному, но как правильно заметил Александр, чудес не бывает - нельзя на движке "полутить" мощности в 2 раза от заявленной...

  18. #15

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    Понимаю, что не соответствует Вами написанному, но как правильно заметил Александр, чудес не бывает - нельзя на движке "полутить" мощности в 2 раза от заявленной...
    Погоди секунду..... Сейчас переписку нашу покажу! Там все понятно.... Погоди минуту....

    Вот, смотри:

    > Hello Dzhamal,
    >
    > Ok you are right, we use the 4015 with 1770 Watts............ but on the Log
    > we had over 200 Amps on 5S with an 10x7 Prop. The Prop turned White after
    > Runing..... So very high RPM 200 Amps on 5S means about 4000 Watt Power.....
    >
    > >
    > Best Regards

  19. #16

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Джамал, я так понимаю, финансовых затруднений у тебя нет...
    Так бери несколько движков/регулей, пачку винтов, ампереметр, безмен, термометр и алга!
    Только сперва на земле, не взлетая

  20. #17

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Джамал, я так понимаю, финансовых затруднений у тебя нет...
    Так бери несколько движков/регулей, пачку винтов, ампереметр, безмен, термометр и алга!
    Только сперва на земле, не взлетая
    Я так делаю делал, теперь делаю , и буду делать ... Только хочется летать, а я все замеряю и отмеряю.... То с бенезином возился пока все летали. А у меня то масло течет, то бензин капает, то прокладка сдохла...
    Теперь от бензина ушел, а тут тоже самое только вместо бензина амперы
    А летаю на пенопластовой электро-шняге.... Самый верочный вариант

  21. #18
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Джамал, я так понимаю, финансовых затруднений у тебя нет...
    Так бери несколько движков/регулей, пачку винтов, ампереметр, безмен, термометр и алга!
    Только сперва на земле, не взлетая
    А зачем?
    Зачем закупать то, что потом выбросишь.
    Как говорил Мак Дак - сэкономленное, это то же самое, что и заработанное!
    Поэтому у Него нет проблем с бюджетом.

    Почему не взять не пере груженную систему, что по движку, что по регулю.

  22. #19

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Зачем закупать то, что потом выбросишь.
    Как говорил Мак Дак - сэкономленное, это то же самое, что и заработанное!
    Поэтому у Него нет проблем с бюджетом.

    Почему не взять не пере груженную систему, что по движку, что по регулю.
    Просто перегруженный на мой взгляд кирпич по весу получается. Боюсь как бы тяги не нехватило....
    Самолетик компактный, элероны далеко разнесены. Вес в районе 3.5кг был.

    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    А зачем? Зачем закупать то, что потом выбросишь.

    Ну это он образно сказал. Конечно набирать все и много нет не денег не времени.
    Попробую воспользовавшись калькулятором, который Александр указал, подобрать пару винтиков.

  23. #20

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Только хочется летать, а я все замеряю и отмеряю.... То с бенезином возился пока все летали. А у меня то масло течет, то бензин капает, то прокладка сдохла...
    Не надо торопиться... Прелюдия - очень важный элемент Опыт, приходит с годами, вместе с бессилием
    Теперь от бензина ушел, а тут тоже самое только вместо бензина амперы
    Перейдёшь на резиномоторы - будут ньютоны на метр и коэффициенты удлинения, на безмоторные - появятся термики/динамики, и так до бесконечности... везде есть заковыки.

    А летаю на пенопластовой электро-шняге.... Самый верочный вариант
    И я летал на пеношняге (одной из лучших, RC-Factory) даже когда уже имел 2,2м бензин... И основы 3Д именно на ней освоил. И сейчас у меня такая есть. И дальше будет.

    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Просто перегруженный на мой взгляд кирпич по весу получается. Боюсь как бы тяги не нехватило....
    Самолетик компактный, элероны далеко разнесены. Вес в районе 3.5кг был.
    Эммм... Это какая-то чумовая 1,6 метров гонка! Я таких в глаза-то не видел
    ИМХО, для неё что 3,5, что 4 кг - по барабану. У тебя тяга получается под 10 и скорость под 300! Проблемой будет, как с такой дурмашиной управляться...

  24. #21

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Эммм... Это какая-то чумовая 1,6 метров гонка! Я таких в глаза-то не видел ИМХО, для неё что 3,5, что 4 кг - по барабану. У тебя тяга получается под 10 и скорость под 300! Проблемой будет, как с такой дурмашиной управляться...
    Вот она, в очередной раз ушатанная


    Uploaded with ImageShack.us

    А управлять очень легко, разогнал и о полосу её шмяк!

    Жаль, что калькулятор от обратного не считает. 300 км никак не выдает на выходе
    Максималка что я смог накрутить 200.6km, это с винтом Aero-naut 8.5x7

  25. #22
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Джамал, интересная задача...
    Как вариант, чтобы не перетяжелить, почему не поискать систему двойного движка или самому сделать - как пример вот что-то такое - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...1100kv%5F.html

    Я видел такие у многих производителей...
    Получается увеличение веса только грамм на 250... При питании от одной батарейки...

  26. #23

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от nnm Посмотреть сообщение
    Джамал, интересная задача...
    Как вариант, чтобы не перетяжелить, почему не поискать систему двойного движка или самому сделать - как пример вот что-то такое - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...1100kv%5F.html

    Я видел такие у многих производителей...
    Получается увеличение веса только грамм на 250... При питании от одной батарейки...
    Фигасе мутант! Я и не знал, что такое существует. Если самому сделать, то это еще на пару лет затянется....

  27. #24
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Это не мутант - это выход из ситуации...
    http://www.modelmotors.cz/index.php?...e=20&line=GOLD

    А что такого - найти только вал длинный, поставить торцами двигатели и скрепить крестовины крепления обоих между собой - вуа ля - готовый движок...

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Скажите а по какому критерию регуль отсекает мотор? и почему на графике напряжение падает при нулевом токе?
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    > Ok you are right, we use the 4015 with 1770 Watts............ but on the Log
    > we had over 200 Amps on 5S with an 10x7 Prop. The Prop turned White after
    > Runing..... So very high RPM 200 Amps on 5S means about 4000 Watt Power.....
    Вот я в тот же калькулятор загнал эти данные и получил оптимальное кпд при 98 А. Т.е. подобрана эффективная система под максимальную выдаваемую мощность. То что они получили 200А по логу ничего не говорит, это был может быть только кратковременный пик. Ну и мощность пиковую посчитали причем если брать номинальную напругу на аке, то около 4000 превращается в около 3500. Так что это слишком общие фразы. Если хотите летать с такой конфигурацией как у вас есть, поставьте ограничение на газ в пульте.
    У вас же 6S, а максимальная мощность двигателя растет пропорционально квадрату приложенного напряжения, примерно также растет нагрузка от винта, поэтому разница в 1 банку уже существенна.

  29. #26

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Pantryk Посмотреть сообщение
    Скажите а по какому критерию регуль отсекает мотор? и почему на графике напряжение падает при нулевом токе?
    Невозможно понять по какому критерию, там нет указания на причину отсечки. Судя по всему по току

    Цитата Сообщение от Pantryk Посмотреть сообщение
    Вот я в тот же калькулятор загнал эти данные и получил оптимальное кпд при 98 А. Т.е. подобрана эффективная система под максимальную выдаваемую мощность.
    А можно ваши исходные данные? Я так понимаю только размер винта меняете?
    Или картинки итоговую с экрана киньте пожалуйста.

    Цитата Сообщение от Pantryk Посмотреть сообщение
    То что они получили 200А по логу ничего не говорит, это был может быть только кратковременный пик. Ну и мощность пиковую посчитали причем если брать номинальную напругу на аке, то около 4000 превращается в около 3500. Так что это слишком общие фразы. Если хотите летать с такой конфигурацией как у вас есть, поставьте ограничение на газ в пульте.
    У вас же 6S, а максимальная мощность двигателя растет пропорционально квадрату приложенного напряжения, примерно также растет нагрузка от винта, поэтому разница в 1 банку уже существенна.
    Ограничение на газ получается не разумно ставить. Вы же сразу вопрос зададите - зачем мне 6S? ....что бы ограничивать его по газу. Ну если только что бы сохранить начальную установку, согласен.

    Я решил двигатель все же оставить прежний. Только перейдти на 5S. По калькулятору на винте APC 8х8 очень неплохая на мой взгляд картинка получается, что скажете? (см. ниже):




    Так же неплохо получается на винтах 8х7 и 8х7.3

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Невозможно понять по какому критерию, там нет указания на причину отсечки.
    Почитал описание регулятора что вы привели в первом посте. Там имеется вход для датчика температуры (даже два - для батареи и двгателя) у вас это добро установлено? Если да, то оно то и спасало двигатель от перегрева.
    По поводу пропеллера мало что могу сказать т.к. я имею большее представление об электрической части нежели об аэродинамической, но судя по ознакомлению с основными понятиями используемыми в propCalc, мне кажется что ваша модель будет очень тяжело взлетать. Если я правильно расшифровал, то тяга на старте будет 2,1кг с винтом 8x8.

  31. #28

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Pantryk Посмотреть сообщение
    Почитал описание регулятора что вы привели в первом посте. Там имеется вход для датчика температуры (даже два - для батареи и двгателя) у вас это добро установлено? Если да, то оно то и спасало двигатель от перегрева.
    Нет, датчики я не устанавливал. Они отдельно приобретаются.

    Цитата Сообщение от Pantryk Посмотреть сообщение
    но судя по ознакомлению с основными понятиями используемыми в propCalc, мне кажется что ваша модель будет очень тяжело взлетать. Если я правильно расшифровал, то тяга на старте будет 2,1кг с винтом 8x8.
    Там два показателя тяки: Static thrust - 5.6kg и Prop stall thrust - 2.1kg.
    Модель весила 3.5kg

    Кстати, а в чем разница Static thrust и Prop stall thrust? Что какой показывает?

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Кстати, а в чем разница Static thrust и Prop stall thrust? Что какой показывает?
    Первое - понятно, второе - тяга, при которой происходит срыв потока с винта. Явление характерно для больших шагов и высоких оборотов. Допустим, у винта 23х8 это значение больше максимальной статической тяги, соответственно, срыв не наступит никогда
    В твоём случае, когда будешь держать модель за хвост, срыв ты поймаешь гарантированно, а в движении - можешь и не поймать.

    ЗЫ: слуш, тебе бы с гонщиками/боевиками пообщацоо, они полюбому эту фишку лучше рубят...

  33. #30

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Как я понял по тем форумам, которые нашлись по "Prop stall thrust", то это примерно следующее. Тяга винта состоит из силы отбрасываемого воздуха(просто потому что лопасть физически толкает воздух) и аэродинамической силы возникающей в результате обтекания профиля лопасти воздушным потоком. При больших шагах винта, когда сам винт не движется в воздушном потоке, угол атаки профилем воздушного потока не может обеспечить ламинарного обтекания лопасти и остается тяга только от отбрасываемого воздуха. Поэтому пока модель не будет иметь скорости относительно воздушного потока при которой начнется ламинарное обтекание лопасти, тяга будет маленькая. Вроде как Prop stall thrust это и есть тяга при не ламинарном обтекании.

  34. #31

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Pantryk Посмотреть сообщение
    Как я понял по тем форумам, которые нашлись по "Prop stall thrust", то это примерно следующее. Тяга винта состоит из силы отбрасываемого воздуха(просто потому что лопасть физически толкает воздух) и аэродинамической силы возникающей в результате обтекания профиля лопасти воздушным потоком. При больших шагах винта, когда сам винт не движется в воздушном потоке, угол атаки профилем воздушного потока не может обеспечить ламинарного обтекания лопасти и остается тяга только от отбрасываемого воздуха. Поэтому пока модель не будет иметь скорости относительно воздушного потока при которой начнется ламинарное обтекание лопасти, тяга будет маленькая. Вроде как Prop stall thrust это и есть тяга при не ламинарном обтекании.
    Тяжело так сразу..... А если просто, о чем говорит значение 2.1kg?

  35. #32
    nnm
    nnm вне форума

    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Pantryk Посмотреть сообщение
    Тяга винта состоит из силы отбрасываемого воздуха(просто потому что лопасть физически толкает воздух)
    С точки зрения аэродинамики - это бред.

  36. #33

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Ну да, предложение некрасивое и формально некорректное, но я пытался как можно проще и нагляднее для непосвященных описать.
    2.1кг эта та тяга, которая будет, если вдруг окажется, что лопасти не обтекаются ламинарно. А это может оказаться(а может и не оказаться) например на старте в безветренную погоду. Если вдруг окажется что это так то вы будете иметь тягу всего в 2.1 кг пока самолет не разгонится до некоторой скорости(если этой тяги ему вообще хватит чтоб разогнаться)
    Последний раз редактировалось Pantryk; 04.01.2012 в 02:25.

  37. #34

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    яжело так сразу..... А если просто, о чем говорит значение 2.1kg?

    Будешь держать за хвост, тяга может не превысить 2,1 кг, будет "Шума много, толку мало" (с) Борода.де... тут же на форуме по поиску "срыв потока с винта"

    В полёте скорее всего, такого не будет

  38. #35

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте.

    Вопросов по поводу расчетных параметров "Static Thrust" и "Prop Stall Thrust" свободного интернет-калькулятора силовой установки самолета propCalc у меня миллион .

    Поискав в интернете информацию по запросу "propCalc чем Static Thrust отличается от Prop Stall Thrust", только тут нашел более-менее понятное описание этих двух параметров и разницу между ними (на русском языке). Поэтому имеющиеся у меня вопросы по этим терминам я хочу задать сдесь, т.к. когда propCalc сообщает мне - "* Prop may stall -> static thrust may not be reached! (see Prop Stall Thrust) *", это вводит меня в ступор, и я не понимаю, полетит мой самолет с указанными параметрами силовой установки или нет...

    Вопрос 1 к уважаемому сообществу моделистов:

    Я правильно понимаю, что для того, чтобы модель самолета могла вертикально лететь вверх, абсолютное значение тяги силовой установки (в граммах) должно быть больше или равно полного полетного веса модели (также в граммах)? Иначе, как я понимаю, модель будет испытывать отрицательное ускорение (сила притяжения Земли превысит силу тяги самолета), модель остановится, и начнет падать вниз, несмотря на работающую на полной мощности силовую установку?

    Вопрос 2:

    Я правильно понимаю, что термин "Static Thrust" propCalc`а означает тягу воздушного винта для случая, когда лопасти винта не испытывают срыв потока на своей верхней поверхности, и общая сила тяги винта складывается из силы разрежения на верхних поверхностях его лопастей, и силы высокого давления под нижними поверхностями его лопастей?

    А термин "Prop Stall Thrust" propCalc`а означает тягу воздушного винта в случае, когда на верхних поверхностях винта начинается срыв воздушного потока, приводящий к исчезновению тяги разрежения, и в этом случае тяга винта образуется только за счет второй составляющей - силы высокого давления под нижней поверхностью лопастей?

    Вопрос 3:

    Если на первые два вопроса ответ утвердительный, то означает ли это, что в интернет-калькуляторе "propCalc" надо всегда стремиться, чтобы тяга в параметре "Prop Stall Thrust" всегда была больше полного полетного веса модели, иначе она не сможет выполнять вертикальные маневры?

    Последнюю посты предыдущих авторов этой ветки про "Static Thrust" и "Prop Stall Thrust" вынести бы в какой-нибудь FAQ по propCalc`у...
    Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 03.06.2012 в 13:48.

  39. #36

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва и Долгопрудный
    Возраст
    43
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    1
    Ахаха... В самом propCalc есть встроенная помощь. Вот англоязычные определения параметров "Static Thrust" и "Prop Stall Thrust":

    Static Thrust: max. available Thrust on ground (standing).

    Позволю себе так перевести эту фразу: "Static Thrust - это максимальная тяга на земле". Т.е., как я понимаю, в условиях, когда модель стоит на старте и дан полный газ.

    Prop Stall Thrust: If the Pitch is bigger than 66% of its diameter, the airflow will stall resulting in less static thrust und decreasing max. current.

    И, соответственно, перевожу это так: "Если шаг винта (в мм, дюймах) больше, чем 66% от его диаметра (в мм, дюймах), то наступит срыв воздушного потока, что приведет к уменьшению максимальной тяги винта, а также падению потребляемого электромотором тока.
    Последний раз редактировалось 72AG_ClearSky; 03.06.2012 в 14:33.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Герметизация регулятора касл 120 ампер (начну с него)
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 00:26
  2. Настройка регулятора YGE
    от ElephantXP в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 00:56
  3. посоветуйте регулятор
    от novik в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 14:25
  4. Ток разряда более 200 ампер, нужен ли ?
    от eNick в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 20:49
  5. Продам два самолета готовых к полету
    от doctor66 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.01.2011, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения