Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Ликбез по двигателям.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Вот честно искал информацию на сайте , но не нашел... проще спросить... Что означают циферки в названии модели двигателя? например ...

  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    92

    Ликбез по двигателям.

    Вот честно искал информацию на сайте , но не нашел...
    проще спросить...
    Что означают циферки в названии модели двигателя?
    например есть GWS 300 и GWS 350
    есть 400 и тд и тп... это мощность в ватах, или вес в килограммах? или диаметр ротора? или статора?

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,565
    Записей в дневнике
    19
    Это тип двигателя.

    Он не обозначает ни мощность, ни обороты, ни диаметр вала. Но косвенно указывает на мощность. Чем больше цифра - тем мощьнее двигатель и больше модель под него.

    К примеру, коллекторный двигатель 400 типа потребляет мощность порядка 100 ватт.

  4. #3

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Присоединяюсь к вопросу. Недавно с моделькой в комплекте попался моторчик "380 class", долго пытался найти инфу о характеристиках этого мотора (обороты , максимальный ток). Все что можно замерить - ток холостого хода , на трех липольках 0.82А и на двух 0.7А. Но максимальный ток из этого не посчитать, а ставить регулятор с тройным запасом по току наверное нецелесообразно. И на глаз обороты определить тоже затруднительно
    Может встречал кто инфу о таких моторах, хотябы для того чтобы найти замену

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от HuNETer Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к  вопросу. Недавно с моделькой в комплекте попался моторчик "380 class", долго пытался найти инфу о характеристиках этого мотора (обороты , максимальный ток). Все что можно замерить - ток холостого хода , на трех липольках 0.82А и на двух 0.7А. Но максимальный ток из этого не посчитать, а ставить регулятор с тройным запасом по току наверное нецелесообразно. И на глаз обороты определить тоже затруднительно
    Может встречал кто инфу о таких моторах, хотябы для того чтобы найти замену


    привет,

    сайты производителей дают полную инфо,
    ну а если с иностранными проблема, то через ПРОМТ-Онлайн всю страницу сайта перевести можно без проблем...........

    я так же тыкался по форумам с этими вопросами пока сам не раскопал......

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    Вот честно искал информацию на сайте , но не нашел...
    проще спросить...
    Что означают циферки в названии модели двигателя?
    например есть GWS 300  и GWS 350
    есть 400 и тд и тп... это мощность в ватах, или вес в килограммах? или диаметр ротора? или статора?
    Длинна корпуса мотора в милиметрах, как правило.

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ViktorF Посмотреть сообщение
    Длинна корпуса мотора в милиметрах, как правило.
    Почти.
    у Graupnera, Robbe, Jamara это длина корпуса в мм х 10 :описано в моём блоге а у других производителей может браться за основу маркировка производителя Mabuchi Motor которая генеруруется так:

    И получается, что один говорит о 380-м моторе, другой о 400-м а на самом деле это один и тот-же RS380PH от Mabuchi или аналогичный.

    По поводу 380-Class, то эти моторы (Speed 400) потребляют до 11-12А максимально (могут и больше но недолго, горят) в зависимости от нагрузки. Оптимальный рабочий ток, при котором КПД не падает на пол ~ 4-8А. Регулятора на 10А может хватить, но лучше 12-15А, я ставлю 18-20А

    Успехов!

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я конечно дико извиняюсь, но японцы свою страницу переделали и теперь секреты маркировки моторов находятся тут:
    Mabuchi
    Просто кликни мышкой на интересующее место в маркировке.

    Успехов!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Вообще, у модельных движков сопротивление довольно низкое, и пусковой ток может доходить до 10 и даже 15-кратного тока холостого хода.

    А мощность очень просто оценить- она пропорциональна ВЕСУ ;-). Примерно, 100 граммов - 100Вт. У БК движков 100 граммов - 500Вт, но в основном за счет оборотов.

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ликбез по турбо...
    от планер в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 21:05
  2. ликбез по пауербоксам-расскажите о возможностях
    от nosow в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 21:32
  3. вопрос новичка по двигателям двс для лодки
    от Аллександр в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 22:57
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.01.2009, 00:09
  5. Ликбез по установке сервоприводов
    от cessna в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 21:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения