Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Купил слабый регулятор - как лучше поступить?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброго дня! Обращаюсь за советом. Купил себе регулятор Turnigy Plush 30А, а потом заметил, что облажался. Пиковые токи (до ...

  1. #1

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660

    Купил слабый регулятор - как лучше поступить?

    Всем доброго дня!

    Обращаюсь за советом.
    Купил себе регулятор Turnigy Plush 30А, а потом заметил, что облажался. Пиковые токи (до 5сек) будут около 35А, согласно калькулятору. Хочу обратиться к сообществу за советом - как лучше поступить?

    Правильный ответ - купить регулятор на 40А, но на данный момент нет возможности.

    Как вы думаете, если поставить на 30А рег радиатор и расположить так, что бы радиатор хорошо обдувался потоком от винта - это мне хоть как-то поможет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Что характерно - в описании к Вашему регулю - Burst Current: 40A
    Так зачем, в принципе, бояться?!!

  4. #3

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Я не уверен на 100% в качестве этого регулятора и считаю, что тех данные на странице ХК немного завышены. Возможно, что токи около 35А будут там хоть и кратковременные, но частые - еще одна причина. Из-за этого восновном и беспокоюсь раньше всегда брал регуляторы с небольшим запасом, а в этот раз проворонил и взял немного слабее, чем хотелось бы иметь.

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Если аппа позволяет, можно прочто макс. газ ограничить. На авто делал так неоднократно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Аппа позволяет, но хочется использовать винт+мотор на полную. Сейчас от этого удерживает только регулятор, который на 30А. Вот я и интересуюсь, что будет с регулятором от таких нагрузок и поможет ли ему более эфективное охлаждение.

    Со временем я, конечно, куплю регулятор посерьезнее, но летать хочется и сейчас, пока его нет

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Все зависит от стиля полета. Как долго газ находится в максимальном положении?
    Все равно с таким регулем двигатель не будет работать на полную, а то и вообще отсекчка сработает в самый неподходящий момнет.
    Так что либо летать как есть, либо end point на газ 85%.

  9. #7

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Да поможет обдув, но смысл...
    Я, безусловно, понимаю, каждый разным бюджетом обладает, но вот - даже на барахле - Регулятор, двигатель и мелочевку.
    50 Ампер валяется - всего 600 руб - что мучится - купить и летать, если хочется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Все зависит от стиля полета. Как долго газ находится в максимальном положении?
    Откровенно говоря, я сейас затрудняюсь сказать точно, как долго газ будет в максимуме... сетап ВМГ только собираю, он будет сильно отличатся от предыдущего, поэтому не могу сравнить.

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Да поможет обдув, но смысл...

    Смысл - скорее хочется в небо и на полную катушку!
    Спасибо за ссылку на барахолку, вообще я стараюсь только новую электронику использовать, но в этой ситуации вполне можно купить и б/у регуль на время

  12. #9

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,084
    У меня два плюша выгорело на режимах, близких к максимальным (80 а и 60 а) - больше с ними связываться не буду

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    На все регуляторы ставлю радиаторы. Паспортные токи отдают легко. Пока не сгорело ни одного. Там отсечка есть - сначала она начинет отсекаться, после установки радиатора - все четко. Все моторсеты проверяю перед первым вылетом на потребление токов.

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Паспортные токи отдают легко
    Пиковые тоже? У вас были регуляторы, которые часто давали ток, превышающий максимальный постоянный, но ниже пикового?

  15. #12

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,279
    Записей в дневнике
    5
    Считаю, что проблема не стоит выведенного яйца. Если Вы боитесь, что этого регулятора Вам не хватит-значит надо купить другой-это проще,чем морочиться с радиатором. А если " и хочется-и колется-и бабка не велит" да еще и невтерпеж-значит на земле погоняйте без фанатизма-проконтролируйте температуру на ощупь- и в небо. А я бы ваттметром проверил...Ну и калькулятор Вам в помощь http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Паспортные паспортными, а ключи, как показывает опыт, часто стоят какие попало. Надо смотреть по даташитам и пересчитыват с учетом парралельного соединения.

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    Ну и калькулятор Вам в помощь
    именно этим калькулятором и пользовался. Именно он выдал, что надобно 35А, правда мотор это немного перегрузит

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Так вы хотите летать не по полной а в перегрузе, но при этом боитесь за регуль. Поставте ограничение и летайте по полной в номинальном режиме как для мотора так и для регуля.

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Винт на 1 позицию уменьшите и будете спокойны.

  20. #17

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    120
    Измерьте ток в статике. Если он будет в пределах 40А летайте не задумываясь. В полёте моросет разгрузится и ток будет в пределах нормы.
    У меня был прецедент, когда через 70А рег в статике протекал ток 90А (очень кратковременно)!. А в полёте он лишь слегка нагревался.
    Если приделаете радиатор, будет вообще отлично!

  21. #18

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Спасибо за советы! Буду пробовать, как всё соберу в единое целое

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Киев
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,079
    Много и долго пользовал 40- амперные регуляторы при токе в статике до 55А. Правда, это мотопланера и моторного режима не более полминуты. Ничего не сгорело.
    Имхо, даже если частично срезать термоусадку, чтобы дать доступ воздуху к радиатору - уже можно подавать больше, чем по паспорту. Они горят именно из за перегрева.
    Вообще я бы не купил мотоцикл, у которого ребра охлаждения на головке цилиндров затянуты в термоусадку.По моему, это бред. Хоть и технологично.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 03:08
  2. Планирую купить вертолет, подскажите, как лучше поступить...
    от D-pilot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 21:38
  3. Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
    от Александр 1-й в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 580
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения