Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Помогите разобраться в моторах.

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Здравствуйте. По ходу начала общения с р.у. моделями на электроприводе возникла пара вопросов. Чем больше количество витков, тем меньше мощность ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376

    Помогите разобраться в моторах.

    Здравствуйте. По ходу начала общения с р.у. моделями на электроприводе возникла пара вопросов.
    Чем больше количество витков, тем меньше мощность мотора?
    Как влияет количество витков на максимальные обороты двигателя?
    Регулируемый угол установки щеток как влияет на поведение мотора?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    - нет
    - чем больше витков - тем меньше обороты, но больше крутящий момент
    - после грамотной регулировки подрастает КПД мотора, но исчезает реверс (задний ход)

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от angryduck
    - чем больше витков - тем меньше обороты, но больше крутящий момент
    О! Пять баллов- орёл ты наш утковый!
    Всёж думай - что пишешь!

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    ????????????????????????7
    ты про что, титулованный? поправь если че нетак

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от angryduck
    ????????????????????????7
    ты про что, титулованный? поправь если че нетак
    [
    Ну с чего, при всех прочих равных условиях, при добавлении пары витков
    в обмотку - момент будет больше?

    Или будем говорить о повышении напряжения, до исходных1 холостых, а потом момент мерить?

    Играть тут можно по разному.., но скорее человек имеет конкретный пак акку, и соотвественно конкретный двигатель - и спрашивает.....
    Так что в этом случае п1, п2, п3 - ответ не верный.

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    меня хайвольт уже залечил на эту тему. хаваю свою речь назад, теперь ты рассказывай че к чему.

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Ну запутали вы меня совсем


    Добавлено

    По поводу регулировки угла опережения (или задержки) комутации. Как я понимаю - это как на машине регулировка угла установки зажигания. Тоесть при немного большем опережении мы получаем некоторую прибавку мощности движки, но и соответственно прирост в расходе (в данном случае возрастает момент и соответственно потребляемый ток).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Ну запутали вы меня совсем
    Да тебе просто надо было более конкретный вопрос задать - что ты хочешь сделать. А то вглубь теории можно далеко залезть, а окажется, что не нужно.

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    В настоящий момент хочу сделать чтоб лодка быстро ходила, акков хватало на подольше и все при этом работало долго и счастливо...
    Просто без теории что-то делать получается по-дилетантски. Надо хотябы примерно понимать что ты делаешь и зачем.
    С двс мне проще было как-то. Я уж как 10 лет работаю с машинами 1:1. А тут решил и с электричками пообщаться поближе...
    Короче вывод один: физика та-же, только единицы измерения немного другие.
    Будем разбираться по-науке - без науки никуда!!!

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    В настоящий момент хочу сделать чтоб лодка быстро ходила, акков хватало на подольше ... 
    Здесь хватит познаний обычной физики. Это взаимоисключающие пожелания. придется искать компромисс.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    В настоящий момент хочу сделать чтоб лодка быстро ходила, акков хватало на подольше и все при этом работало долго и счастливо...
    Не, а вот так совсем не чего не получится… …………ты давай выбирай что важнее или быстрый ход и малый запас хода или тихий ход и огромный запас хода… …….а точнее тебе надо это всё скорректировать… …………..

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Если мощность мотора ограничить - тогда получим, что на внутреннем сопротивлении аккумуляторов меньше тепла рассеивается, и мотор медленнее изнашивается. Прирость времени работы будет гораздо заметнее, чем падение максимальной скорости.

    А вот если нужна мощность - то иного пути не вижу, как переход на бесколлекторник. Иначе резкий проигрыш в ресурсе работы мотора и в КПД.

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Тогда расскажите в чем преимущества безколлекторника.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Отсутствие щеточного узла. Соответсвенно меньше тепловых потерь, потерь на трение, меньше изнашивающихся частей. Соответсвенно растет время работы от аналогичных источников питания.

  18. #15

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Тоесть все только лучшее. А негативные стороны есть?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Более высокая стоимость владения - дороже контроллер, хотя на самих моторах выиграешь. Через какое-то время у коллекторника выгорают щетки и мотор под замену. Через 3-5 моторов стоимость владения уравнивается.

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Более высокая стоимость владения - дороже контроллер, хотя на самих моторах выиграешь. Через какое-то время у коллекторника выгорают щетки и мотор под замену. Через 3-5 моторов стоимость владения уравнивается.
    А я на коллекторнике щетки меняю и коллектор проточить можно.
    А что в первую очередь выходит из строя на безколлекторнике?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если бить, то вал гнется. Если не бить - то можно перегреть мотор и магниты таковыми быть перестанут.
    А нужон мотор под колеса? Или крылья? Или под воду?

  22. #19

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    FSR-ECO
    Пока стоит 15-ти витковый. Кто-то рекомендует 17-18, кто-то 9-10.
    По ощущениям лодка должна ходить на порядок быстрее. Но тут вопрос еще грамотного подбора винта.

    Добавлено

    Кстати перегрев вполне реален, так как нагрузки большие и постоянные + замкнутое пространство. Спасает только принудительное жидкостное охлаждение движки и щеток.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Kirill-G
    А что в первую очередь выходит из строя на безколлекторнике?
    Деньги....
    В "эксперте" можно любой мотор и гонка 6 минут , вместо 8 "стандарта"(коллекторного).
    И это уже другой класс моделей и другие скорости.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Kirill-G
    FSR-ECO
    Пока стоит 15-ти витковый. Кто-то рекомендует 17-18, кто-то 9-10.
    17-18 витков - Вам советовал человек,(правда не в этой теме) который за восемь минут гонки проезжает 44е круга , занимает 2е место на ЧР и далеко не последнее на ЧЕ...
    Вам решать- сколько витков...

  24. #21

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Похоже что 17-18 это лучшее решение. На этом пока и остановлюсь. Вот только с винтами осталось разобраться... Пока темный лес.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите разобраться в терминологии
    от zambaru в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.11.2009, 21:22
  2. Помогите разобраться в схеме
    от JohNN в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:11
  3. помогите разобраться в БК
    от нивам в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 11:51
  4. Помогите разобраться в передатчике.
    от jester в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2004, 20:14
  5. Помогите разобраться в тонкостях управления механикой
    от DGI в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2004, 16:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения