Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Запаздывающий запуск электродвигателя

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Первый опыт с электро. Имеется: Dualsky XM4240CA - 10T 1020 об/В, регулятор DUALSKY ESC XC4018BA 40A, приемник R6106HFC-2.4G, передатчик Т8FG ...

  1. #1
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291

    Запаздывающий запуск электродвигателя

    Первый опыт с электро.
    Имеется: Dualsky XM4240CA - 10T 1020 об/В, регулятор DUALSKY ESC XC4018BA 40A, приемник R6106HFC-2.4G, передатчик Т8FG 2.4GHz Futaba, АКБ - Hyperion G3 2200мАч 11.1В 3S VX 35C/65C, винт APС 12x6. Приемник забинден в режиме 7 кан.
    Не понятно: При движении стиком газа с 0 до 30-35% двигатель не запускается. Далее с увеличением до 65-70% стика газа - идет почти равномерный рост оборотов. Т.е. реально обороты регулируются в пределах 30-70% диапазона движения стиком газа. Тормоз включается при сбросе газа до 5-0%.
    Что делал: 1. Вошел в режим программирования регулятора и сдвинул стик газа вниз для запоминания регулятором диапазона стика газа (до изменения кривых).
    2. Триммировал газ в максимум (-50). Тормоз включается при сбросе газа на 0. Старт начинается с 15%. Обороты растут с 15 до 65%. С 65-70% движения стика газа обороты неизменны.
    3. Изменил кривую газа. 1 точка - 20.0 - 0, 2 точка - 25.0 - 35, 3 точка - 50.0 - 50.0, 4 точка 68.0 - 75, 5 точка - 100-100. Тормоз чуть начинает тормозить на 0%. Обороты растут с 10% стика газа до 80%, потом не изменяются.
    Вопрос: что я не так делаю? Как добиться соответствия диапазонов оборотов двигателя и диапазона движения стика газа?
    Последний раз редактировалось tea; 16.02.2012 в 15:59.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Уверены, что п.1 выполняете согласно инструкции "Throttle range setting: (Throttle range should be set each time when using a new transmitter)"?

    Т.е. включаете питание, когда на передатчике триммер газа в нуле, а газ в максимуме?

  4. #3
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Уверены, что п.1 выполняете согласно инструкции "Throttle range setting: (Throttle range should be set each time when using a new transmitter)"?

    Т.е. включаете питание, когда на передатчике триммер газа в нуле, а газ в максимуме?
    Воспользовавшись Вашим акцентом на п.1. Проверил все ограничения, действующие на стик газа (все по умолчанию), перебиндил приемник, все настройки регулятора вернул на заводские, выполнил при включении настройку диапазона газа. Результат - рост оборотов с 5-10% до 90%. Гораздо лучше. Единственное, перестал работать тормоз при сбросе газа. Хотя я не знаю как он должен работать. Ранее при сбросе газа пропеллер довольно резко останавливался с характерным ноющим звуком. Сейчас останов происходит без звука, по инерции.

  5. #4

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Тормоз теперь можно через программирование включить (если нужно), в заводских настройках он обычно выключен.

  6.  
  7. #5
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Тормоз теперь можно через программирование включить (если нужно), в заводских настройках он обычно выключен.
    В моем случае заводские настройки - тормоз включен. Пробовал в режиме программирования регулятора включить - не получается пока. А что, он не нужен может быть? Ведь это не ДВС - потоком будет его раскручивать и торможение будет слабым. Так же вопрос - как выглядит работа тормоза обычно?

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    В мануале написано, что значение по-умолчанию для Brake: Off.
    Тормоз обычно используется для складных винтов для мотопланеров, если у вас не такой агрегат, то польза от включения тормоза сомнительна.
    Тормоз работает так, как у вас написано в первом посте - с включенным пропеллер сразу останавливается, с выключенным - вращается по-инерции.

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    3
    тормоз однозначно ВЫКЛЮЧИТЬ (т.е. ОFF), т.к. здесь оно ни к чему и торможение винта осуществляется РАСХОДОМ АККУМУЛЯТОРА, тайминг- СРЕДНИЙ (т.е. MEDIUM). Низкий (мягкий или LOW) тайминг обычно исп. для электровертолетов- чтобы не сорвать шестерни привода. Высокий (жесткий) тайминг (ВНИМАНИЕ- повышенные токи, есть риск срыва синхронизации рега с движком, следствие- возможна полная остановка движка, перезапуск рега, дальше- как повезет...) дает резкий прирост оборотов- для слабонагруженных винтов.
    IMHO: заводские настройки- штука "скользкая", применять- только разобравшись в их значениях.

  10.  
  11. #8
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    Высокий (жесткий) тайминг (ВНИМАНИЕ- повышенные токи, есть риск срыва синхронизации рега с движком
    Т.е. наоборот высокий тайминг может привезти к срыву и поросячьему визгу? Значит ли, что если у меня визжит перед выходом на максимальную мощность с тяжелыми винтами, то мне надо тайминг низкий поставить?

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Aleksandr1974 слегка перепутал.
    То, что используется для электровертолетов, называется Startup Mode (в вашем случае значения Normal и Super-Soft (для вертолета) ).
    Timing - это "угол опережения зажигания". У вас по дефолту стоит Medium. Попробуйте выставить Low.

  13. #10
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    У вас по дефолту стоит Medium. Попробуйте выставить Low.
    Т.е. выставить наоборот низкий, а не высокий?

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Да, попробуйте низкий тайминг.

  15. #12

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    тормоз однозначно ВЫКЛЮЧИТЬ (т.е. ОFF), т.к. здесь оно ни к чему и
    Товарищ наверное не летал с включеным тормозом, уже миллион раз обсуждалось что вращающийся пропеллер действует как аэродинамический тормоз на модель,тем самым тормозя ее очень сильно.
    Многим самолетам это очень мешает, например у меня на крыле (нет такой функции в реге) не возможно парить ,модель начинает останавливаться и просто сваливаться.

  16. #13
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Видимо проблема все же с программированием регулятора Все делаю по инструкции, мелодии подтверждают изменение параметров программирования регулятора. А изменений не заметно. Воздушный тормоз так и не работает в любом положении, что on, что off. Пробовал все 3 режима тайминга - при резком наборе оборотов все равно сначала визг 2 секунды, а потом резкий набор мощности вне зависимости от установленного режима тайминга. Пробовал включать питание с удержанием кнопки приемника, чтобы типа начать с нуля. Результата нет. Остается еще попробовать на другом приемнике настроить. Жаль снимать его с ДВС-ника. Или регулятор другой купить. К двигателю Dualsky XM4240CA какой из дешевых может подойти?

  17. #14

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Любой схожий по параметрам(амперы-вольты)

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Есть вот такая штука (не реклама) для программирования регуляторов DUALSKY.
    Будете брать другой ESC, берите сразу с карточкой, сильно упростит жизнь.

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    в пульте посмотрите "задержку" ( от 0 - 27, она изменяется. ) в cтроке end point

  20. #17
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от DAMIR Посмотреть сообщение
    в пульте посмотрите "задержку" ( от 0 - 27, она изменяется. ) в cтроке end point
    Не совсем понял. Как может end point повлиять? Можно подробнее для мало опытных.

  21. #18

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Казань, Ташкент
    Возраст
    30
    Сообщений
    175
    вот такая строка будет меню конечных точек (цифры конечных точек по настройкам разные пишу их для примера)
    155 140 140 155 0
    проверьте чтобы в конце сроки был ноль, это замедление хода сервомашинок

    кстати футаба не рекомендует ставить приёмник 6106 на модели более 1300мм. отнеситесь к этому серьёзно, у вас на мой взгляд мотор великоват.
    Удачных тестов

  22. #19
    tea
    tea вне форума

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    291
    Благодарю всех участвующих. Проблемка решена. И оказалась очень простой. Программируя регулятор лучше после каждого изменяемого параметра выходить из режима программирования - тогда параметр сохраняется. А если выходить в режим выбора параметра - сохранения не происходит, хотя сигнал об изменения параметра звучит.
    А пришлось в магазине пробовать новый регулятор...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-Maxx 4907 RTR с Ofna .26 Picco MAX JL Red-Dot: тюнинг, удаленный запуск, зап.части
    от retmas в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 13:16
  2. Продам электродвигатель от kyosho lazer 540 класса, серия сток g20, 20 витков
    от Center в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 03:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 18:14
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 14:15
  5. Куплю б/к электродвигатель Dualsky
    от surf2222 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения