Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Изоляция статора

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Скажите кто как делает изоляцию статора перед намоткой?...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281

    Изоляция статора

    Скажите кто как делает изоляцию статора перед намоткой?

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    По уму, т.е. как делается промышленно - сверху и снизу на наборе железа лежат вырезаные по форме изоляционные прокладки - ведь основной контакт провода обмотки со статором - на углах (перегибах). А там - изоляция.

    В принципе, если брать готовое железо от ЭД - там уже есть эти прокладки - главное их не повредить.

    В крайнем случае можно залить статор специальным лаком перед намоткой - только не спрашивайте меня, каким

    Главное условие - чтобы держало температуру от 150 градусов и выше - модельные двигатели хорошо греются. Можно, к примеру, из фторопласта торцевые изоляторы вырезать.... наверное.


    ИМХО

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    Сверху и снизу я делал пластины из интернет карт, а остальное обматывал лентой для сантехтруб. Все равно бывает коротит , особенно когда очень толстым проводом мотаешь. Есть обмоточный провод в такой изоляции, похожей на нить, если ей попробовать, ко все прочей изоляции что описана выше?

  5. #4

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Ну лаком покрой, или если лака нету то супер клеем (тока просуши) И мотай с тестером чтобы было видно когда и где КЗ получаеться

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Ну насоветовали!

    Никакого суперклея в БК моторе быть не должно! У него температура предельная 85 цельсиев - выше он разлагается вплоть до воспламеняется. Цапонолак тоже не юзайте - я один раз им статор облил - так двигатель через 45 секунд работы начал им очень весело вонять

    А КОЗЫ случаются чаще вовсе не из-за статора, если торцевые изоляторы в наличии, а из-за отслоения лака с провода - это часто бывает на проводах старых или однажды перегретых. Так что прежде, чем мотать - старайтесь еще и провод повнимательнее выбирать. Помогает!

    все равно ИМХО

  8. #6

    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    Ростов-на-Дону, СЖМ
    Возраст
    41
    Сообщений
    281
    На счет тестера это супер! Вчера мотал сам допер.

  9. #7

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от bender Посмотреть сообщение
    Скажите кто как делает изоляцию статора перед намоткой?
    В электротехнической промышленности обмотки все эл двигателей обязательно пропитываются спец лаками.Эти лаки имеют различные температуры плавления от 120 и выше.Я об этом пишу,что был удивлен ,бесколекторные двиг. которые впариваю моделистам сделаны так ,чтобы чаще их покупать.Если бы они изготовлялись по технологии им небыло бы сносу.Есть очень хороший лак ,наз он ШЕЛРЛАК разводится спиртом,и если им пропитать обмотки ,двигатель прослужит ой как долго.Электрик со стажем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от anik
    В электротехнической промышленности обмотки все эл двигателей обязательно пропитываются спец лаками.
    Я знаю о не плохих результатах после порошковой окраски.(в печке)
    Те кто имеет доступ- рекомендую воспользоваться.

    Вал закрывается кембриком из фторопласта...(для коллекторников)
    Или соответственно пробки, в посадочные подшипников для Out / БК

  12. #9

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Я знаю о не плохих результатах после порошковой окраски.(в печке)
    Те кто имеет доступ- рекомендую воспользоваться.
    Вал закрывается кембриком из фторопласта...(для коллекторников)
    Или соответственно пробки в посадочные подшипников для Out / БК/
    порошковая окраска - это полимерные покрытия (если быть точным)
    позволяет добиваться достаточно тонкого слоя краски.
    Но - технология достаточно сложна. Помимо муфельной печки потребует еше и установку очень дорогую - которая и полимеры помолет и электростатическим методом нанесет тонкий слой пластика на деталь.

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    порошковая окраска - это полимерные покрытия (если быть точным)
    позволяет добиваться достаточно тонкого слоя краски.
    Но - технология достаточно сложна. Помимо муфельной печки потребует еше и установку очень дорогую - которая и полимеры помолет и электростатическим методом нанесет тонкий слой пластика на деталь.
    Чес говоря- я могу покрасить хоть завтра...так что вопрос позможностей и то, что есть "под рукой"..
    А в Питере, есть по крайней мере не одна точка, где это делают...
    Думаю в Москве их ещё больше.

  14. #11

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от anik Посмотреть сообщение
    В электротехнической промышленности обмотки все эл двигателей обязательно пропитываются спец лаками.Эти лаки имеют различные температуры плавления от 120 и выше.Я об этом пишу,что был удивлен ,бесколекторные двиг. которые впариваю моделистам сделаны так ,чтобы чаще их покупать.Если бы они изготовлялись по технологии им небыло бы сносу.Есть очень хороший лак ,наз он ШЕЛРЛАК разводится спиртом,и если им пропитать обмотки ,двигатель прослужит ой как долго.Электрик со стажем.
    Ну для начала когда ты этим лаком все заправишь у него охлождения совсем пропадет, а во вторых бывают умельцы которые провода рвать умеют, а залитый статор хрен перемотаешь, запаришься разматывать. Вот И напоследок про циакрин, вы грееете мотор до 85 градусов ? . Я лично циакрином покрываю, когда делаю мелкие моторчики с 5 мм набором.

  15. #12

    Регистрация
    16.10.2004
    Адрес
    СУМЫ
    Сообщений
    228
    Разбавлю ваш интерес: Изоляция неплохо получается с помощю лавсана

    при ширине 20мм просто чудненько.

  16. #13

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Да, порошком можно и полмиллиметра, и миллиметр слой нанести, особенно если на горячую красить.

    Конечно, нужно оборудование (электро или трибостатический напылитель, печка, и собственно, сама краска.) У меня оно есть на работе , можно сказать повезло. В принципе, можно попробовать (для любителей экспериментов) повозится с тонером для лазерника- процесс его полимеризации очень похож. а вообще буржуи используют малярный бумажный скотч.

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от parige Посмотреть сообщение
    Ну для начала когда ты этим лаком все заправишь у него охлождения совсем пропадет, а во вторых бывают умельцы которые провода рвать умеют, а залитый статор хрен перемотаешь, запаришься разматывать. Вот И напоследок про циакрин, вы грееете мотор до 85 градусов ?  . Я лично циакрином покрываю, когда делаю мелкие моторчики с 5 мм набором.
    ...! Откуда ты такой умный???

    Обимотки именно для того и пропитывают лаком - чтобы теплоотвод улучшить!

    Теплоемеокть лака на порядки выше теплоемкости металлов, и заливка им обмоток (в идеале заливают даже в вакууме, чтобы воздух не мешал) позволяет значительно улучшить теплоотвод, уменьшить вбирацию проводов (и их износ) и значительно снизить риск замыкания.

    Рабочая температура бесколлекторника (его статора), если использовать его возмнжности хотя-бы на 70%, практически всегда превышает 100 градусов, а иногда достигает и 150. Иначе - твой самолет таскает бесполезный груз - ведь смысл в максимальной мощности при ограниченном весе!...

    А на практике, хоббийные бесколлекторники только потому и не заливают лаком, чтобы перемотать можно было. Хотя, при желании можно и лак отодрать, была бы сила

  18. #15

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ...! Откуда ты такой умный???

    Ну раз сам такой умный давай производство моторов открывай Будум об них зимой греться

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    В домашнем "производстве" моторов очень ловко получается применять в качестве изоляции сантехническую ленту ФУМ (Фторопластовая Уплотнительная Монтажная) Применяется при t° от -60°С до +200°С……….
    http://www.artiltd.ru/catalog/info/group.php?serial=46

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Даже у бесколлекторников режим работы с максимальным КПД не соотвествует режиму работы с максимальной мощностью. И так уж повелось - что в моделизме мощность чуть более важна, чем КПД, хотя у БК моторов даже на полной мощности КПД все равно обычно выше, чем у коллекторных, и уж практически всегда меньше масса, при одинаковой мощности.

    А так как масса ограничена, тепловыделение происходит в малом объеме - отсюда и высокая температура! Хотя, конечно, на каком нибудь сверх мелком сверхмедленном паркфлайере бесколлекторник, наверное, и вовсе может остывать во время работы

  21. #18

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Сказочники

  22. #19

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Сказочники
    Уточни плиз где именно, а то мне тоже не во все вериться

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    Помимо муфельной печки потребует еше и установку очень дорогую - которая и полимеры помолет и электростатическим методом нанесет тонкий слой пластика на деталь.
    Ващет готовые обычно эпосидные краски порошковые-напылил до 200С прогрел и усе дела и стоят не так уж и дорого.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Теплоемеокть лака на порядки выше теплоемкости металлов
    Ну эт вааще ни в какие ворота

    Добавлено

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ...! Откуда ты такой умный???


    Рабочая температура бесколлекторника (его статора), если использовать его возмнжности хотя-бы на 70%, практически всегда превышает 100 градусов, а иногда достигает и 150. Иначе - твой самолет таскает бесполезный груз - ведь смысл в максимальной мощности при ограниченном весе!...
    Париж он хоть и молодой моторчиков сделал ну скажем так не три штуки.

    А что до 100С то вот к примеру еше не разу не видел чтобы нормально сделаный аутраннер грелся до 100С на 70%мощности

    Добавлено

    А что до покраски если уж совсем приперло берем бормашину, аккуратно заваливаем все кромки, разводим поксидку ацетоном (UHU300) к примеру покрываем, греем до 170 в духовке (медленно греем с духовкой вместе), повторяем с другой стороны. УСЕ

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Ну, скажем, про рабочую температуру я может и ошибаюсь - но не очень то уж и сильно За стольник бесколлекторники довольно часто греються (судя по отзывам) - и ничего, нормально!


    Про лак: много общался с человеком, который этим всю жизнь занимался - разрабатывал технологии эффективной пропитки обмоток электродвигателей лаком, и эти технологии были успешно внедрены в производство еще более 20 лет назад. И уж он то на ветер слов не бросает! Так вот, о более высокой теплоемкости лака сказал он. И я, подумав, ему поверил

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,111
    Записей в дневнике
    447
    Теплоёмкость - теплопроводность - курс физики средней школы, класс наверное 9-й? Так можно договориться до того, что доски более теплопроводны, чем рельсы...

  26. #23

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Интересное дело греются сильно в основном инраннеры. Но кто кроме Матвеева их здесь делает ? Может быть Вы уважаемый ADF ?
    Все мотают сами именно оутраннеры а они греются ну скажем не так сильно так что не надо лукавить. Кроме того большинство здесь присутствующих используют магниты среднего качества. А как показывает практика
    даже у материалв типа N- XX- SH (рабочая температура декларируемая производителем 150 гр) магнитные свойства при нагреве до 100С начинат плыть.
    Проверялись магниты от разных производителей.
    В инраннерах которые греются до 150С используют саммарий кобальт имеющий рабочую температуру до 350С улавливаете разницу ?.
    Удельная теплоемкость лака может конечно быть и выше, но если сравнивать массу металла и пропиточного состава то разница примерно на 2 порядка. Так что говорить о теплоемкости лака здесь просто нет смысла. Другое дело что теплопроводность лака значительно выше чем у воздуха и заполняя промежутки между витками и статором он способствует уменьшению неравномерности нагрева оных ну и естественно как и упоминалось фиксирует их меж собой механически.

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Ладно, опущусь до общих умозаключений Пропитка обмотки лаком - повышает ее срок службы

    Но, в любом случае, лак обеспечивает именно более лучший тепловой режим системы, а уж насколько именно лучше - тут я действительно не в курсе

  28. #25

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    несмотря на фомулировку, adf прав, пропитка улучшает теплоотдачу. только лак надо не с металлом конечно сравнивать, а с воздухом

    и возможно увеличивается кпд, ведь на вибрацию провода энергия откуда-то отбирается, значит после пропитки отбираться не будет. чисто предположение

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    это в каком состоянии надо мотор мотать, что бы провода вибрировали?

  30. #27

    Регистрация
    18.08.2003
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    445
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    это в каком состоянии надо мотор мотать, что бы провода вибрировали?
    да в любом варианте вибируют, просто больше или меньше. даже намотанный без зазоров квадратный провод будет вибрировать за счет упругости

    музыку на коллекторниках исполняют, по-моему, как раз за счет вибрации обмоток. хотя может и за счет вибрации ротора

  31. #28

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от angryduck Посмотреть сообщение
    это в каком состоянии надо мотор мотать, что бы провода вибрировали?
    А вибрацию на вал передовать, и откроем производство перфараторов

  32. #29

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt
    Интересное дело греются сильно в основном инраннеры
    На самом деле греются моторчики одинаково!
    Просто инраннеры в отличии от оутов- зачастую выполнены без всяких дырок в корпусе, и могут отводить тепло только с поверхности корпуса.
    А т.к. обмотка к корпусу собственно и прилегает, то корпус греется более, чем в оутах. Хотя здесь есть плюс - проще отвести тепло при помощи радиатора или воды.
    На холостых греется железо, а под нагрузкой медь.
    Самарий сейчас в инраннерах никто не применяет, все на неодиме...
    Последний моторчик на самарии я видел от Астры.
    Может это и не так, но тенденция перехода на неодим однозначна- дешевле и лучше.


    Добавлено

    Цитата Сообщение от Gold Посмотреть сообщение
    музыку на коллекторниках исполняют, по-моему, как раз за счет вибрации обмоток. хотя может и за счет вибрации ротора
    Если не заливать обмотку, особенно на длинных рабочих пазах,
    то очень быстро можно получить кз вика, тк проводки начинают тереться между собой в процессе работы и могут протереть изоляцию до дырки....

  33. #30

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Неправда твоя барин
    Вот предвставь к примеру некий моторчик с радиусом взаимодейсивия ну скажем 10-12мм. и допустим мы имеем 1 витковую обмотку. Так вот в случае с ираннером провода бдудут иметь длину большую чем с аутраннером и значительно большую
    вот тебе и сопротивление меди которое греет мотор. то биш при равной массе и одинаковом Кв у инраннера сопротивление всегда выше.Ну и нагрев соотвтственно. Естественно на большиших диаметрах разница меньше. Но ведь мы понимаем что сравниваем ?
    А тепло через торец статора отводится тоже отлично .



    А что до неодима то сейчас есть марки работающие до 230С. но тока самоделкиным их взять негде, да и стоят они прилично. А вот кстати о вертолетах знакомые вертолетчики вот жалуются летаешь бывало минут 5 и мотор начинает подуставать то биш не тянет. а отдохнет минут 10 и снова тянет как новый. Это к тому что все переходят на неодим

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt
    Неправда твоя барин
    Вот предвставь к примеру  некий моторчик с радиусом взаимодейсивия ну скажем 10-12мм. и допустим мы имеем 1 витковую обмотку. Так вот в случае с ираннером провода бдудут иметь длину большую чем с аутраннером и значительно большую
    вот тебе и сопротивление меди которое греет мотор.  то биш при равной массе и одинаковом Кв у инраннера сопротивление всегда выше.Ну и нагрев соотвтственно. Естественно на большиших диаметрах разница меньше. Но ведь мы понимаем что сравниваем ?
    Ну так и Вы, батенька, лукавите....
    Не спорю что на лобовых медяжки чуть больше получается, но!
    Никто-ж не строит двухполюсных аутраннеров и двенадцати полюсных
    инраннеров!
    Да и если не сильно упираться в массу мотора, то инраннер спокойно
    позволяет поднять сечение провода при сохранении нужного количества витков.
    И ещё - никто не делает аутраннеры с соотношением длинны статора
    к его диаметру скажем 2,5 (что оптимально для цельного цилиндрического магнита) и тоже понятно почему...
    Посчитайте процент лобовых по длинне там и там при одинаковом количестве полюсов учитывая длинну набора статора.
    Так что не стоит спорить, и там и там есть свои плюсы и минусы

  35. #32

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Ну так и Вы, батенька, лукавите....
    Не спорю что на лобовых медяжки чуть больше получается, но!
    Никто-ж не строит двухполюсных аутраннеров и двенадцати полюсных
    инраннеров! 
    Да и если не сильно упираться в массу мотора, то инраннер спокойно
    позволяет поднять сечение провода при сохранении нужного количества витков.
    И ещё - никто не делает аутраннеры с соотношением длинны статора
    к его диаметру скажем 2,5 (что оптимально для цельного цилиндрического магнита) и тоже понятно почему...
    Посчитайте процент лобовых по длинне там и там при одинаковом количестве полюсов учитывая длинну набора статора.
    Так что не стоит спорить, и там и там есть свои плюсы и минусы 
    Как это не упираться в массу. Не знаю как у Пасудников а у летчиков масса это огого.
    А и те и другие я уже сравнивал и мало того мерил дух полюсные аутраннеры неинтересно а вот 4 и особенно 6 полюсные очень даже ничего выходят. А потом яж писал критерий сравнения одинаковая масса и Кв. что собственно и важно (сам же писал в требованиях масса до Х и Кв= У) али оно не справедливо ?

  36. #33

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hivolt
    Как это не упираться в массу. Не знаю как у Пасудников а у летчиков масса это огого.
    Здесь лучше немного пожертвовать весом, плюс 20-30гр не вопрос , но загнать КПД под максимум. Это что касается гонок 5-6-8 минут.
    Или обратное- переварить максимальную мощность за 20 секунд,
    Это что касается классов F1 , там до 42в можно.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от hivolt
    А потом яж писал критерий сравнения одинаковая масса и Кв. что собственно и важно (сам же писал  в требованиях масса до Х и Кв= У) али оно не справедливо ?
    Там было ещё одно требование - минимальный момент инерции.
    Если на самолёте это почти не заметно, то на пасуде очень сильно сказывается, особенно на F1 - не повернуть...
    И ещё- тормозов на кораблике нет, а т.к. сеичас гонка проходит постоянно со сбрасыванием газа, и последующим разгоном - снова теряем энергию...,
    или среднюю скорость.

  37. #34

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Мариуполь, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    Скажите, а лакоткань можно использовать для изоляции ротора?
    У меня она просто есть, может найдется и ей применение.

    P.S. Кстати о пропитке обмоток, я один раз был свидетелем перемотки ротора промышленного двигателя, как ни странно коллекторного, я таких больших коллекторников никогда даже не видел, весь ротор длинной метра полтора. Так там дедушка сыпал серый порошок в лак, он мне сказал что это оксид толи магния, толи цинка, в общем оксид чегото металлического, для улучшения теплопроводности лака.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор схемы перемотки статора китайца KDA A22-20L
    от s_m в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 10:51
  2. Изоляция провода обмотки
    от dENISCA в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.09.2009, 11:48
  3. Помогите! Немогу заизолировать статор на AXI!
    от Yaroslav Zvezdin в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2007, 14:34
  4. Многополюсные статоры большого диаметра.
    от zzzz в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 18:52
  5. Пропитывание обмоток статора.
    от Lazy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.07.2003, 21:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения