Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Удельная мощность

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Какую удельную мощность можно реально получить с комплекса электродвигатель +коммутатор+аккумулятор ? При работе этого комплекса не менее 10 секунд. Вес ...

  1. #1

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    12

    Удельная мощность

    Какую удельную мощность можно реально получить с комплекса электродвигатель +коммутатор+аккумулятор ? При работе этого комплекса не менее 10 секунд. Вес этого комплекса не более 3 кг. Напряжение аккумулятора перед включением не выше 42 вольт.
    ( Конечно речь идёт о мощности на валу электродвигателя)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Fedja Посмотреть сообщение
    Какую удельную мощность  можно реально получить с комплекса электродвигатель +коммутатор+аккумулятор ?  При работе этого комплекса не менее 10 секунд. Вес этого комплекса не более 3 кг. Напряжение аккумулятора перед включением  не выше 42 вольт.
    ( Конечно речь идёт о мощности на валу электродвигателя)
    А внутреннее сопротивление батареи стремится к нулю? Если да, то вполне можно получить неограниченную мощность, при условии, конечно, что цепь сверхпроводимая а магниты на моторе сверхмощнейшие ... Да, еще надо сверхпрочный вал чтоб выдержал всю эту мощь

  4. #3

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    353
    10 сек = 1/360 часа. аккумуляторов, способных отдать ток 360С в штатном режиме, пока не существует. здесь скорее подошла бы сборка ионисторов, но у них будет совсем низкая емкость, по сравнению с ЛиПо той же массы. кстати, заряжаться будут тоже неск. секунд
    в целом, задача малореальная, подходящих решений нет, так что абсолютное значение мощности спрогнозировать трудно

  5. #4

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Стартерный аккумулятр автомобиля при напряжени 12 В в течение 5-10 сек дает больше 200 А, что равносильно мощности в 4000-5000 кВт. Мощность самого стартера - 1-2 кВт. При 48 В теоретически можно снять в 4 раза больше, но это в теории.

  6.  
  7. #5
    pdk
    pdk вне форума

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Монино М.О.
    Сообщений
    92
    Вот эти конденсаторы

    http://www.starbat.ru/condensdvsr.html
    http://www.starbat.ru/condensaudior.html

    запасают около 1.5КДж на кг
    при 10сек режиме получаем всего 150Вт/кг
    и прийдётся ещё учесть что всю энергию с него не выкачать

    Добавлено

    Не знаю что за устройство Вы разрабатываете, но при таком режиме лучше всего использовать простой маховик.

  8. #6
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Fedja Посмотреть сообщение
    Какую удельную мощность  можно реально получить с комплекса электродвигатель +коммутатор+аккумулятор ?  При работе этого комплекса не менее 10 секунд. Вес этого комплекса не более 3 кг. Напряжение аккумулятора перед включением  не выше 42 вольт.
    ( Конечно речь идёт о мощности на валу электродвигателя)
    1 - 3квт

  9. #7

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    3 кг - допустим, 1 кг на движок и 2 на аккум. Липолка ща имеет емкость 1.5 Ah x 12V x 100 граммов, т.е. 2 кг - это примерно 30 aH x 12V. Такая батарейка может отдать ток порядка 300А. 300А на 12в - это 3.5 кВт. Примерно, такую мощность можно взять за основу ;-) Нормально сделанный БК на такую мощность опять же в килограмм влезет - у меня лежит движок на 300Вт весом 70 граммов. 3кВт - это 700 граммов, если экстраполировать ;-).

    Правда денег это будет стоить... ууу... думаю, движок порядка 500-600 баксов, плюс батарея 1000. И еще регулятор хода надо. Впрочем, с последним проще - надо просто брать не 12В батарею, а 48 - ток будет уже не 300А, а 75 ;-) На такой ток уже есть полевики.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    12
    Вопрос стоит именно об удельной мощности ( о максимальной удельной мощности ),т.е. о мощности получаемой с единицы веса ( кг или грамм).
    А также о реальной величине . то есть берём какие то аккумуляторы , электрический мотор , регулятор ( для коллекторной машины )или контроллер( для бесколлекторной ). Включаем , естесственно нагружаем на максимум по мощности на выходе . Получаем величину её делим на вес этого комплекса . Получаем величину например 850 вт на кг или 0,85 вт на грамм
    В силу того что результат полученный при мгновенной отдаче энергии в течении долей секунд никакого практического значения не имеет , ставим условие работы этого комплекса не менее 10 секунд ( можно и 20 секунд )
    В принципе это может быть комплекс весом и 100 грамм . если он покажет лучший результат по удельной мощности .
    Повторюсь речь идёт о реальных величинах. если этим кто то занимался или имеет какую то информацию. В принципе можно увязать и отдельные составляющие . то есть говорить в отдельности об аккумуляторе и отдельно о электродвигателе .
    Ограничение по весу , это чтобы не вылезти за пределы моделизма.

  12. #9
    pdk
    pdk вне форума

    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Монино М.О.
    Сообщений
    92
    Вот конкретные цифры по NiCd
    http://www.efly.ru/battery/accu1.php
    Лучшее значение из таблицы 1А/гр что грубо даёт 1КВт/кг для батареи.
    (меня сильно удивило что это меньше чем приведённые раньше цыфры для лития)

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Fedja Посмотреть сообщение
    Вопрос стоит именно об удельной мощности ( о максимальной удельной мощности ),т.е. о мощности получаемой с единицы веса ( кг или грамм).
    А также о реальной величине . то есть берём какие то аккумуляторы  , электрический мотор , регулятор ( для коллекторной машины )или контроллер( для бесколлекторной ). Включаем , естесственно нагружаем на максимум по мощности на выходе . Получаем величину её делим на вес  этого комплекса . Получаем величину например 850 вт на кг или 0,85 вт на грамм
    В силу того что результат полученный  при мгновенной отдаче энергии  в течении долей секунд  никакого практического значения не имеет , ставим условие работы этого комплекса не менее 10 секунд ( можно и 20 секунд )
    В принципе это может быть комплекс весом и 100 грамм . если он покажет  лучший результат по удельной мощности .
    Повторюсь речь идёт о реальных  величинах. если этим кто то занимался или имеет  какую то информацию. В принципе можно увязать и отдельные составляющие . то есть говорить в отдельности об аккумуляторе и отдельно о электродвигателе .
    Ограничение по весу , это чтобы не вылезти за пределы моделизма.
    Если вопрос только об удельной мощности, а не о том какие конкретно компоненты впихнуть в максимум 3 кг, то лучше обратить взоры на F5D. Там время гонки составляет порядка минуты, если я не ошибаюсь. Взлетный вес модели F5D около 850 грамм. Вес самой модели ~140 г. На мотор-батарейки-контроллер остается примерно 670 грамм. Думаю что мощность 700-900 Ватт в течении 1 минуты. Сам я не видел живых F5D, настоящие гонщики пускай меня поправят если сильно ошибся. Допустим что за 10 сек допустимо высечь киловатт без расплавления мотора, батареек и контроллера. Получится 1.5 киловатт на килограмм. Т.е. 4.5 киловатта можно впихнуть в 3 кг.

    В более крупном варианте:
    Берем мотор NEU 1515/2.5D, к примеру. Макс. краткоременная мощность 2.7кВт. Вес 360 грамм.
    http://www.neumotors.com/motors/neu_neu1500.asp

    Берем четыре батареи PQ-2500XP-5S 18.5В 318 грамм каждая.
    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3414
    Используем батареи в конфигурации 10S2P.
    Батареи дают 22С кратковременно. Предположим что напряжение упадет до 16В при такой разрядке. Тогда суммарная мощность батарей будет 2.5 x 22 x 16 x 4 = 3520 Ватт

    Контроллер, предположим, будет CC HV-85, 114 грамм
    http://www.castlecreations.com/products/ai...oenixhv-85.html

    Вес всей системы получается 360 + 318 x 4 + 114 = 1746 грамм. Мощность ограничена мотором в 2700 Ватт. Получается те же 1.5 киловатт на килограмм, хотя, вес батареек можно чуть уменьшить, вероятно.

    Если правильно подогнать компоненты системы под самые 3 кг то КПД будет больше чем на мелких системах меньше кг.

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Скажу свое скромное ИМХО.

    Бесколлекторник на 1 КВт - без учета регулятора и батареи, голый двигатель - реально засунуть в 150-200 грамм веса. Судя по тому, что БК на 500 Вт у людей получается массой около 70-100 грамм.

    А если еще привлечь, что работает он всего 10 секунд - т.е. на тепловыделение практически пофиг - то тем более можно утоптать, насколько позволяет магнитная система (как самый массивный элемент).

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Fedja Посмотреть сообщение
    Какую удельную мощность  можно реально получить с комплекса электродвигатель +коммутатор+аккумулятор ?  При работе этого комплекса не менее 10 секунд. Вес этого комплекса не более 3 кг. Напряжение аккумулятора перед включением  не выше 42 вольт.
    ( Конечно речь идёт о мощности на валу электродвигателя)
    Можно узнать, что за ракету на электромоторе вы рассчитываете? ……….

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    нет, нет... не сломать тебе звуковой барьер!

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    ограничение будет по иточнику питания 36 банок будут весить 2.2кг больше нельзя лимит 42в. На 160-180А они просядут примерно до 24в то есть на выходе около 4 кВт. больше вряд ли и полимеры здесь не помогут особо.

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    12
    Да, видимо это так. Если учесть такое утверждение : Любая электрическая машина способна переварить сколь угодно большую электрическую энергию.
    Видимо всё сводится к максимальной удельной мощности аккумуляторов . Исходя из этого можем потом определить: есть у нас возможность переварить эту энергию .
    По предыдущему сообщению - удельная мощность равна примерно 1,96 вт грамм Судя по данным это какие то конкретные аккумуляторы?
    Теперь нам нужен двигатель и коммутатор , также желательно кокретные образцы . Реальные величины к.п.д. на этих режимах ( напряжение и ток )
    Тогда бы мы могли бы оценить достижимую на сегодня энерговооружённость любого аппарата . Собственно поэтому вопрос и задавался . Ничего секретного.
    А кстати 10 секунд это не так и мало. Поэтому не учитывать что либо не стоит . Предохранитель выгорает за доли секунд .( Я думаю что посещающим этот форум не стоило об этом напоминать)

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    2 Хайвольт:

    при всем уважении, не руби с плеча, насчет полимеров! Ведь полимеры можно запараллелить - и тогда при том-же лимите массы разрядный ток будет значительно выше - элементов то в батарее больше!

    А если нужен совсем экстрим - можно батарею танталовых конденсаторов... Хотя по массе можно не уложиться, да и напруга будет нелинейная сильно.

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    2 Хайвольт:

    при всем уважении, не руби с плеча, насчет полимеров!  Ведь полимеры можно запараллелить - и тогда при том-же лимите массы разрядный ток будет значительно выше - элементов то в батарее больше!

    А если нужен совсем экстрим - можно батарею танталовых конденсаторов... Хотя по массе можно не уложиться, да и напруга будет нелинейная сильно.
    А я и не рублю А ты пержде чем спорить найди среди существующих банки полимеров которые впаралель дадут 180А в течении 10 секунд. помнож на 8-10 в длину. Так например одни из лучших 910 кокамы дают около 15А итого 12 банок в ширину вес банки 23гр итого 276гр. с учетом просадок чтобы сопостаыимо с гидридами было 8 в длину итого получим 276х8= 2208гр
    другой вопрос что емкость этой батареи будет 9Ач взамен 3.3ач на гидридах но ведь здесь речь идет не о емкости а о 10 секундной мощности не так ли ? А потом я бы не стал такую мощу на полимерах делать ну ни жисьть, потому как жить еще пока не совсем надоело

    Добавлено

    А что касаемо мотора то что то типа такого тока перемотать чтобы сопротивление упало до 8-10 мОм. и волне
    http://www.modelmotors.cz/index.php?id=cz&...495%20-%20652g)

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    12
    Речь идёт (я так понял) всё таки о металлгидридных аккумуляторах.
    То есть на сегодняшний день никель кадмиевые и по этому параметру уступают металлгидридным ( по удельной отдаваемой мощности , я уже не говорю об удельной энергии )
    Также можно предположить что максимум мощности будет при токах . когда на аккумуляторе будет напряжение порядка половины э.д.с. акумулятора .То есть если Вы говорите о токе 180 ампер и напряжении 0,67 можно предположить что ток можно получить порядка 200 ампер при напряжении 0,6 вольта ( без потери мощности ) с аккумулятора емкостью 3,3 АН .Мы сейчас не говорим конечно о нагреве этого аккумулятора и прочее но если речь зашла о таких токах то вы видимо имеете реальные результаты.
    Получается 120вт с 53 грамм или 2,26вт /грамм

  22. #19

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Да но это специально селектированные по внутреннему сопротивлению банки обычные такого издевательства не потерпят. и весит такая банка всетаки не 53 а 62-63гр.

  23. #20

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    12
    Не совсем правильно взял из головы вес никель кадмиевого аккумулятора этих габаритов
    Тогда получается чуть похуже , но тоже здорово. 1,9 вт/ грамм

    Добавлено

    Что то уже получается . Аккумуляторы 36 шт =2268гр контроллер =150грамм
    До трёх кило не хватает 582 грамма . Реально для двигателя на 4 киловатта ?
    Кпд для такого двигателя+контроллер и тока 200 ампер наверное не больше 90 процентов , даже наверное не более 85 ? Поправьте ! Прикидываю чисто по рекламным данным .
    итого получаем на валу ( не учитывая также провода и соединения ) 3672 вт

    или 1,2квт/кг или 1,6лс/кг

  24. #21

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Fedja Посмотреть сообщение
    Не совсем правильно взял из головы вес никель кадмиевого аккумулятора  этих габаритов
    Тогда получается чуть похуже , но тоже здорово. 1,9 вт/ грамм

    Добавлено

    Что то уже получается . Аккумуляторы 36 шт =2268гр  контроллер =150грамм
    До трёх кило не хватает 582 грамма . Реально для двигателя на 4 киловатта ?
    Кпд для такого двигателя+контроллер и тока 200 ампер наверное не больше 90 процентов , даже наверное не более 85 ?  Поправьте ! Прикидываю чисто по рекламным данным .
    итого получаем на валу ( не учитывая также провода и соединения )  3672 вт

    или 1,2квт/кг или  1,6лс/кг
    ну примерно так чисто теоретически но денег оно стоить будет немеряно

  25. #22

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Ну вот уж не знаю, народ, где вы ТАКИЕ гидриды нашли. По моему, липолки таки отдают не меньший ток в расчете на емкость, и раза в полтора бОльший в расчете на вес - я брал 10С, при емкости аккума соответственно 8Ah. 8, а не 3!

    Причем сейчас вполне такие емкости липолок есть. По крайней мере 10Ah точно видел на том же кокаме. А таких всего надо 12 штук 'в длину' ;-).

    Вообще, какое применение-то? 10-секундная нагрузка - это что-то шибко экзотическое ;-)).

  26. #23

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Ну так человек хочет в F1 получить то, что можно, а именно....
    Не заморачивйтесь на всяких ли и ро - кадмий!
    2\3 sub c или 3\4- вам решать
    Вольт 30 уже достаточно!
    Моторчик или Контроник, или..... Нivolt(a) спросите...
    Лодочка получиться в килограмма два.
    Удачи!.

    рс- всё работу законил - пшёл спать......

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Беспроигрышный вариант:

    Модель подсоединяется к наземному источнику питания проводом в 10 метров и сечением в большой палец на ноге бигемота Развив на старте киловатт под 250 через 10 метров провод выдергивается и оно продолжает полет по баллистической траектории

  28. #25

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    12
    Ну так человек хочет в F1 получить то, что можно, а именно....
    Не заморачивйтесь на всяких ли и ро - кадмий!
    2\3 sub c или 3\4- вам решать
    Вольт 30 уже достаточно!
    Моторчик или Контроник, или..... Нivolt(a) спросите...
    Лодочка получиться в килограмма два.
    Удачи!.

    Действительно хотелось бы получить , то что можно . А можно получить информацию по максимальной удельной мощности НК аккумуляторов ? Естесственно лучших образцов . Какие это типы?
    Выше были предположения что по этой характеристике они уступают МН .
    Есть какие то данные ?
    Или это тоже предположение?

    Также хотелось бы знать . В какой степени может сегодня конкурировать электро с ДВС ?
    В максимальных режимах. И насколько велико отставание?
    Можно говрить и о скоростях (судо и авиа , авто я не знаю есть у них какие то рекордные результаты ) Правда здесь наверное может стоять вопрос о реализации возможностей. На электро я думаю что это легче.


    Молодых людей , которых шокируют 10 секунд работы и 200 ампер прошу не беспокоиться.


    Добавлено

    Ни в какой степени не хочу развязать дискуссию : "кто главнее". С одинаковым уважением отношусь к ДВС и ЭЛЕКТРО.
    Думаю , что нормальное обсуждение некоторых вопросов позволит уйти вперёд тем и другим .
    Просто хотелось бы оперировать реальными данными , а не рекламными различных фирм.

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Fedja
    Также хотелось бы знать . В какой степени может  сегодня конкурировать электро с ДВС ?
    В максимальных режимах. И насколько велико отставание?
    На тему электро vs ДВС здесь уже много копий поломано, так что ещё раз начинать не стоит...
    А что касается "почему кадмий?"- сколько циклов гидрид проживёт при тех самых желаемых токах? 1-5?
    Да и всё равно - банки будут "вылетать", так что паять "в стык" не рекомендую.. Лучше с перемычками.

  30. #27

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    12
    Речь идёт не о конкретной модели, а об электро установке позволяющей получить максимум механической энергии с минимального веса.
    Вопрос эксплуатации пока не стоит.
    Так всё таки : удельная мощность какого аккумулятора на сегодня выше ( пусть даже при 5 рабочих циклах )
    Есть данные ? Или в основном это данные по удельной энергии ? Кто дольше проживёт ?

  31. #28

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    А вариант с серебряно-цинковыми не рассматривали? Именно их мичмана с торпед воруют. Там и удельная мощность самая высокая получается.

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    12
    А у СЦ какая удельная мощность ? Для сравнения с упомянутыми выше характеристиками НК,МН .
    Так думаю что эти аккумуляторы на сегодня в разряде экзотических.
    Наверное нет смысла об этом говорить . Можно вспомнить и о резервных батареях и тому подобных одноразовых источниках . Есть и сухозаряженные одноразовые аккумуляторы различных систем. Но это далеко от нас . Так что не будем надеяться на мичманов.

  33. #30

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Fedja
    Вопрос эксплуатации пока не стоит.
    А что стоит?

  34. #31

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    12
    А что стоит?

    Стоит вопрос об удельной мощности . И к сожалению пока каких то аргументированных данных не много. Поэтому об эксплуатации рановато говорить.
    Или Вас что то другое беспокоит?

  35. #32
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Если думать лишь об удельной мощности - можно обратить взор на ракетные двигатели. К тому-же, после отработки своих 10 секунд его масса уменьшается, да и вообще сбросить потом можно

  36. #33

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Беспроигрышный вариант: 

    Модель подсоединяется к наземному источнику питания проводом в 10 метров и сечением в большой палец на ноге бигемота Развив на старте киловатт под 250 через 10 метров провод выдергивается и оно продолжает полет по баллистической траектории
    Не... мелковато... половинчатое решение Какой смысл переносить на землю батарейки а мотор оставлять на модели?? Двигатель надо развернуть в длину - получится электромагнитная пушка. Модель пускай будет 3кг - только стальная и обтекаемая. Запитать это дело от электрогидродинамического генератора десятком мегаватт и запустить на орбиту земли одним махом

  37. #34

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    12
    Видимо тема себя исчерпала.
    Всем спасибо. Приятно было пообщаться.

  38. #35

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Fedja Посмотреть сообщение
    Видимо тема себя исчерпала.
    Всем спасибо.  Приятно было пообщаться.
    Любую тему вполне можно довести до идиотизма чтоб обозначить границы возможного и вернуться к реальным решениям. IMHO: цифра в 3-4 киловатта реальна для 3-х килограммовой силовой системы. Народ на 2.8 килограммовом электросамолете летает со скоростью 360 км/час.

  39. #36

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Fedja
    Видимо тема себя исчерпала.
    Мне порой занятно смотреть на ситуации, которые повторяются с завидным постоянством...

    Приходит человек на форум, и вежливо полне- задаёт конкретный вопрос.
    Тут ему конечно, по его незнанию, все стараются подсобить - а вот на вопрос- что Вы хотите?, чел упорно молчит... может желает поставить новый рекорд мира по скорости, может что другое..., но молчит, те якобы вопрос чистой абстракции! Те, вы не суйтесь в мои дела- я сам справлюсь.
    Что те кто тут отвечал получили по информации в замен? Фигу?
    Хотя своей они честно поделились!

    После того человека начинают не устраивать ответы, и он хочет конкретных доказательств правоты аппонента, те ссылок, данных прогона, циферок итд...
    А мне често - хочется после всего послать таких нах.., и пусть сами поднимут жопу , протестят банки и моторы, да и прошарят сотню иннетовских сайтов!
    Потратив на это несколько тысяч своих уе и несколько лет своего времени..
    И будет тогда у них счастье!

    Всё ИМХО.. , хотя это и достало уже наверно.
    Злой я сегодня....

  40. #37

    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Hasbrouck Heights, NJ USA
    Возраст
    49
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Что те кто тут отвечал получили по информации в замен? Фигу?
    Хотя своей они честно поделились!
    Совершенно согласен... было б гораздо проще обсуждать конкретное приложение а не абстрактную идею о 3-х килограммовой гипотетической электроустановке макс. мощности... 3 кг летающие всего 10 сек так и остались для всех загадкой

  41. #38

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Противотанковая ракета? ;-)

    Кстати, заметьте, он и не писал 'летать'. Он написал 'работать' ;-)

    Я так понимаю, что что-то типа монстра или гоночного болида. Там 5 кг - как раз правильный вес для модели.

  42. #39
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    С такой мощностью получиться монстр, самозакапывающийся в грунт на старте! Для этого сверху еще ротор присобачить, чтобы к земле посильнее придавливал

    А если честно - то я и сам не пойму - может задача, конечно, к моделизму вообще отношения не имеет - но 10 секунд работы при 3 кг веса - до сих пор не могу сообразить, для какой модели это актуально........

  43. #40

    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    12
    Хотя я попрощался но судя по всему что то надо всё таки уточнить .
    Вопрос был об удельной мощности . Моделизма это касается на 100 процентов ( потому что спрашиваю об этом у моделистов )

    "Строить" меня не стоило . Всовывать в какие то рамки .
    Почему СОВОК из нас так прёт ? Если спрашивает ,то будет на этом делать деньги ( за счёт других , на шару). Если и отвечает , то обязательно врёт.

    Я действительно задал вопрос по удельной мощности .
    Я знаю что моделисты эксплуатируют технику практически в предельных режимах. Если взять литровые мощности ДВС то они немногим уступают двигателям формулы -1.
    Также надеялся что существуют какие то конкретные результаты по аккумуляторам и электродвигателям .
    Чтобы хотя бы поговорить об этом ( я так думаю что многие на этом форуме находятся по этой причине).

    А строить что либо уже не хочется . И создавать малое предприятие по выпуску супер электрогазонокосилок ( используя чей то опыт ) то же .

    По сайтам можно конечно пошарахаться . Но таких данных не нашёл .
    Правда на некоторых немецких сайтах люди не требуя ничего взамен выкладывают фото монитора с кривыми разряда конкретных батарей . К сожалению не в экстремальных режимах.

    С уважением к моделизму и моделистам .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как выжать из мотора полную мощность и еще немножко больше
    от Simmer в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 07:37
  2. Удельная прочность бальсы.
    от no_name в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 00:23
  3. Теоретический расчет мощности БК мотора
    от serg polyakov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.06.2008, 15:25
  4. Мощность и крутящий момент.
    от Alter.spb в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 23:27
  5. Вопрос по удельным расходам
    от mErLin в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.12.2002, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения