Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Перемотка инраннеров

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Давайте обмениваться опытом, по этой теме очень мало информации. Оказалась у меня пара горелых 100-граммовых двухполюсных инраннеров Turnigy B2835-3900Kv, решил ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107

    Перемотка инраннеров

    Давайте обмениваться опытом, по этой теме очень мало информации.
    Оказалась у меня пара горелых 100-граммовых двухполюсных инраннеров Turnigy B2835-3900Kv, решил попробовать перемотать. Сопротивление исходных моторов было 44мОм, намотка выглядела очень корявой. Обычно обмотку таких моторов сначала формируют на специальной оправке, а потом вставляют в статор, но я решил попробовать сформировать ее прямо по месту, намотать в одну жилу толстого провода по-другому бы не получилось. Статор был вынут из корпуса и освобожден от горелой обмотки. Изначально там было намотано по 18 витков треугольником с перекрытием 180 градусов каждой обмоткой. В качестве остнастки использовал круглую палку диаметром с необходимое отверстие в обмотке под ротор и 12 подогнанных бальзовых палочек для временного заполнения зазора (позже заменил спичками из-за недостаточной твердости).
    Первый мотор мотал проводом 0,67 с перекрытием 180 градусов, влезло 16 витков. Для ровного заполнения пришлось нарезать кусочков этой же проволоки и вначале заполнять окно ими, поочередно вынимая и заменяя витками обмотки. В конце залил все смолой и прогрел на батарее. Однако получившийся статор с обмоткой сильно не поместился по длине в бывшем корпусе, поэтому соединил его с передней стенкой при помощи угольных палочек, кевларовых ниточек и смолы, а заднюю стенку обпилил по диаметру и вклеил прямо между обмоток. В итоге получился аццкий внешний вид , сопротивление 30мОм, а Кв несколько возросло, мотор нормально работает на небольшой гонке с винтом 4,75х4,75 на двух банках (ток в статике 34А) и трех банках (60А).
    Второй мотор мотал проводом 0,6 с перекрытием обмоток по 120 градусов, влезло по 19 витков. Получилось более компактно, залез в родной корпус. Сопротивление оказалось тоже 30мОм, а Кв еще больше, подошел только винт 4,1х4,1, на двух банках 32А, на трех - 62А. Тоже работает на гонке.
    На фото сам процесс и первый мотор, второй забыл сфотографировать пока не засунул в самолет, но он от оригинала внешне ничем не отличается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_6a07ce8d.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	55.7 Кб
ID:	611554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_376c0fc3.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	47.4 Кб
ID:	611555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_e7d60537.jpg‎
Просмотров: 327
Размер:	74.4 Кб
ID:	611556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_ddeeacab.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	55.8 Кб
ID:	611552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_5a61a4d7.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	59.4 Кб
ID:	611553  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Адъ и Эзраэль!

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Прошу помощи.
    Всегда перематывал только аутраннеры, а вот сейчас нужно перемотать инраннер MEGA ACn 22/30/3.
    Подскажите схему намотки подобных двигателей.
    Статор имеет 18 пазов. На роторе 12 магнитов, но каждая пара имеет одинаковый полюс (ССЮЮССЮЮССЮЮ), т.е полюсов получается 6. Соединение обмоток было звездой, это всё что известно.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    С такими моторами я дела не имел, могу написать лишь соображения. Здесь каждая из трех обмоток должна состоять из 6 частей, намотанных попеременно в разные стороны. Витки каждой части могут охватывать как один зуб, так и сразу несколько. Чем больше зубов охватывает каждая часть обмотки - тем меньше нужно витков при том же Кв, но обмотка будет занимать больше места за пределами статора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    С такими моторами я дела не имел, могу написать лишь соображения. Здесь каждая из трех обмоток должна состоять из 6 частей, намотанных попеременно в разные стороны. Витки каждой части могут охватывать как один зуб, так и сразу несколько. Чем больше зубов охватывает каждая часть обмотки - тем меньше нужно витков при том же Кв, но обмотка будет занимать больше места за пределами статора.
    Витки охватывали по 3 зуба, т.е. допустим одна сторона катушки лежит в первом пазу, то другая в 4-ом. Если не трудно, то дайте пожалуйста чертёж схемы намотки.

  8. #6

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Ещё известно, что выводы фаз выходили с 1,3 и 5-го пазов, а выводы соединённые в звезду (спаянные) выходили с 16,18 и 2-го пазов. Количество витков = 3. Обороты мотора = 1270KV.
    Последний раз редактировалось kirex; 19.06.2012 в 12:55.

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    каждая из трех обмоток должна состоять из 6 частей, намотанных попеременно в разные стороны
    Еще подумал, скорее всего не из шести, а из трех последовательных частей, намотанных в одинаковую сторону, расположенных симметрично. Чертежа у меня нет, но вроде когда-то в интернете попадалось что-то такое, попробуйте поискать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    По идее было так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: намотка.jpg
Просмотров: 85
Размер:	19.2 Кб
ID:	660196

    Вот например тут можно почитать http://edu.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/D...UP/frame/4.htm

    Или поиск по "простая петлевая обмотка" "обмотки переменного тока"
    В принципе можно посчитать и для намотки волновой обмотки а также не только простой.

  12. #9

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Тут есть тюнинг про МЕГУ http://www.tuning.powerditto.de/

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Тут есть тюнинг про МЕГУ http://www.tuning.powerditto.de/
    Спасибо, уже перемотал пользуясь этим сайтом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обмоточный провод для перемотки мотора
    от yltrofimov в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.02.2013, 00:45
  2. Перемотка NFD 3740 KV500 Brushless
    от aviaalex в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 04:10
  3. Магнит на инраннер 36х74
    от FSR в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 22:00
  4. Перемотка двигателя Хакер С50-XL13
    от rwm в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 20:03
  5. перемотка двигателя
    от sergey29 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 23:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения