Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Совсем запутался, прошу помощи

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Имеется вот такой двигатель: GAUI 330X-S GM-410 SCORPION BRUSHLESS MOTOR 400W-KV1050 Magnetic pole 14 Motor Kv 1050 RPM / Volt ...

  1. #1

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    53
    Сообщений
    376
    Записей в дневнике
    57

    Совсем запутался, прошу помощи

    Имеется вот такой двигатель:

    GAUI 330X-S GM-410 SCORPION BRUSHLESS MOTOR 400W-KV1050

    Magnetic pole
    14
    Motor Kv
    1050 RPM / Volt
    Motor Resistance (Rm)
    0.19 Ohms
    Max Continuous Current
    12 Amps
    Max Continuous Power
    130 Watts
    Weight
    41Grams (1.95 oz)
    Outside Diameter
    27.9 mm (1.13 in)
    Shaft Diameter
    2.98 mm (0.12 in)
    Body Length
    26.0 mm (1.02 in)
    Overall Shaft Length
    44 mm (1.73 in)
    Motor Timing
    5deg
    Drive Frequency
    8kHz


    И вот такой регулятор:

    GAUI 330X-S GE-010 10A BRUSHLESS ESC W/CONNECTORS


    Class
    10A
    Model
    Platnum-10A
    Cont.Current
    10A
    Burst Current(>10s)
    12A
    BEC Mode(Notel)
    Linear
    BEC Output
    5V/1A
    Li-ion
    Li-Poly
    2-4
    NiMH
    NiCd
    5-12
    User Program-able
    Available
    Balance Discharge protection
    N/A
    Weight
    9g
    Size
    L:27*W:17*H:6

    Можно ли использовать для питания данног7о двигателя батарею 4S 1P ?
    Не сгорит ли при этом двигатель или регулятор. Заранее всем спасибою
    Последний раз редактировалось Gnom; 12.03.2012 в 14:17.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    А мoжет вoзми pег пo бoлъше ампеp. Еcли xopoшo пoнял тo мoтop на 12А а pег10А. Беpите немнoжкo c запаcoм.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Мотор явно под 3 банки лития-то есть 11 вольт.Ибо 12а. умножаем на 11вольт = 132 ватта.От 4х банок работать наверное то-ж будет,но максимальный ток придеться снизить расчет прост,не превышать 130 ватт на мотор выходит 8,8а от 15 вольт.
    Регуль под 3 банки можно пользовать -но если это не пилотажка(то есть не летать на максимуме постоянно) и обеспечен его нормальный обдув.
    Проверьте ваш регуль и мотор на ток от свежего акка,с винтом который планируеться,если не будете превышать 10А ничего не будет.
    Пользовал рег на 40А с мотором неизвестного ампеража ,по факту было 48А на максималке,рег не помер(зима была),но во избежании я ему ограничил расход (на пульте)до 84% стало ровно 40А.Потом поставил винт на 1 дюйм диаметром меньше,(шаг такой-же)стало как надо.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    От 4х банок работать наверное то-ж будет,но максимальный ток придеться снизить расчет прост,не превышать 130 ватт на мотор выходит 8,8а от 15 вольт.
    Это не так. Нельзя превышать именно максимальный для двигателя ток, независимо от напряжения. А максимальная мощность пропорциональна напряжению.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Это не так. Нельзя превышать именно максимальный для двигателя ток, независимо от напряжения. А максимальная мощность пропорциональна напряжению.
    Спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    батарею 4S 1P ?
    А какая в этом необходимость ну или цель?

    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Max Continuous Current 12 Amps
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    Li-Poly 2-4
    Если ставить винт то маленький 7Х3 максимум

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    Это не так. Нельзя превышать именно максимальный для двигателя ток, независимо от напряжения. А максимальная мощность пропорциональна напряжению.
    Тоже не совсем так, с ростом напряжения растут тепловые потери в стали. А максимальный допустимый ток, это тепловые потери в меди. Сумма этих потерь, та тепловая мощность которую мотор терпит без перегрева. То есть при повышении напряжения макс допустимый ток мотора снизится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    при повышении напряжения макс допустимый ток мотора снизится.
    Действительно... Но снизится не обратно пропорционально напряжению, а гораздо менее значительно.

  12. #9

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Именно так

  13. #10

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    А разве гистерезис и вихревые токи это не следствие изменения магнитной индукции? А это от тока зависит, ну и от индукции самих полюсов а также от скорости вращения, но это уже такие дебри... Так что лучше ограничиться рекомендацией не превышать допустимый ток. На промышленных двигателях основной тип защиты от перегрузки - тепловое реле (реагирует на превышение установленного тока).
    Цитата Сообщение от sasha2 Посмотреть сообщение
    А максимальная мощность пропорциональна напряжению
    максимальная мощность пропорциональна квадрату напряжения(абстрактная максимальная мощность двигателя без учета механической характеристики нагрузки - то что мы теоретически можем получить от двигателя при "оптимальной" нагрузке). А если рассматривать двигатель с подключенной нагрузкой то отдаваемая мощность при изменении напряжения будет определяться также механической характеристикой нагрузки. Вентиляторная характеристика - парабола, поэтому двигатель с пропеллером будет иметь квадратичную зависимость мощности от напряжения. Однако о линейной зависимости можно говорить в случае когда эта парабола на рассматриваемом промежутке с достаточной точностью может быть заменена отрезком прямой.

  14. #11

    Регистрация
    22.05.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Pantryk Посмотреть сообщение
    максимальная мощность пропорциональна квадрату напряжения
    Речь шла о максимально допустимой мощности, при которой мотор не будет перегреваться. Если исходить из того, что максимально допустимый ток примерно одинаков для разных напряжений, то она как раз получается примерно прямо пропорциональна напряжению.

    Цитата Сообщение от Pantryk Посмотреть сообщение
    двигатель с пропеллером будет иметь квадратичную зависимость мощности от напряжения
    Не квадратичную, а кубическую. На практике у конкретного двигателя с одним и тем же винтом при 2s и 3s батарее ток различется примерно в 2 раза.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи. Внешнее питание камеры.
    от Oliver в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 01:21
  2. Совсем отчаялся, прошу помощи.
    от Пашка1995 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 00:33
  3. Конверсия монстра, прошу помощи!
    от The_STIg в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2011, 15:05
  4. Прошу помощи T-Rex 600
    от Mironinet1972 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 13:33
  5. Новый OS 55 сошел с ума, прошу помощи(+++)
    от Van в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения