Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

как вам такой регуль 50ампер

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14873 очень легкий и видео есть внизу коллеги с хк на самуле запустили ..может кто юзал. я его хочу поставить ...

  1. #1

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14873 очень легкий и видео есть внизу коллеги с хк на самуле запустили ..может кто юзал.
    я его хочу поставить на импеллер 70мм у него 46-56 ампер.интересно хватит его а вот импеллер http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8835

    Последний раз редактировалось Drakon2063; 19.03.2012 в 18:05.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Могу ошибаться, но кажется у него есть ограничение по оборотам на вольт. Именно поэтому он чисто самолётный.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Пользовал такой регуль на самолете (не импеллероном). В принципе не плох за такие деньги. Но есть у него одна не приятная болячка. Метализация фигово держится на текстолите. Если случится так что самик упадет и не дай бог провода натянутся почти гарантировано оторвутся вместе с контактными площадками и припаять потом почти не реально. Так что если чего нужно сразу позаботится с фиксацией проводов.

  5. #4

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    это хороший совет так и сделаем

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    2800Kv, чем указано 2350Kv ... это существенная разница, которая может испортить весь день, если вы подпер его 2350KV ... и обнаружил, что привлек гораздо больше, чем вы ожидали, и жареные ваш ESC! [Пик Effic. По оценкам даже выше, Kv - 2856Kv .... Не удивительно, рецензент HC есть удивление, когда он обратил 38А на 3 секунды, когда он застрял 6x4 E APC на него]. я нашел некоторые данные в обзорах HC, но некоторые из них настолько странным, что я не могу сказать, что я доверяю на все. Я не могу видеть, как некоторые цифры были получены - один парень считал он рисовал 550W с 4.5x4.1 на 4s (~ 41A@13.5v) и 600W (~ 44A@13.5v) с 4.7x4.25 на 4s. С 4.5x4.1 мой тест двигателя обратил 19.6A @ 10.7v (210 Вт) и с 4.7x4.25 22.8A @ 10.6v (242W) ... Я не вижу усилителя привлечь примерно вдвое в каждом конкретном случае и при переходе Вт до с коэффициентом 2,5, просто за счет увеличения напряжения на 3v ~. [Но, с использованием заемного двигателя, я не собираюсь туда, просто чтобы доказать свою точку зрения!]. страница HC не указывается максимальная усилителей, но предлагают очень оптимистично максимальный предел Вт 480W - это потребует ~ 46А на 3 и ~ 36А на 4s. Сегодня я столкнулся еще реквизит (как большой, как APC 6x4 E), 2s-и 3s-пакеты. Самая дальняя я толкнул было с 5.25x6.25 APC Е, который обратил 37.20A/392W. APC 6x4 E обратил 35.70A/377W на мгновение, но обе эти опоры двигателя получил довольно жарко после короткой перспективе. Тогда я попытался мой 4s EVO 2150 пакет с 4.1x4.1 EMP опора - это обратил 27.20A/361W и температура не поднималась так резко, как это было на 3 сек при более высоких потребляемый ток. Я действительно думаю, что это не 400W на 3 сек, и даже на 4s, будет нажатием этот мотор довольно сложно. Я так скептически, что даже в полете охлаждения, она выживет и в любом месте рядом с 480Вт максимальной скорости - HC один рецензент считал он толкнул 600W через него - как долго будет это продолжаться? Я читал некоторые меньше, чем положительные отзывы на Turnigy QC (или их отсутствие) - с данной двигателя, один парень обнаружил, что двигатель провода нарушение очень легко, но, насколько я могу убедиться в этом тесте двигатель вроде бы работает прекрасно ... она, конечно, гладко (даже при> 30000rpm). я прилагаю несколько фотографий, две страницы данных таблицы и два пика Effic. графики. Эти графики показывают отличную эффективность (~ 80%) при скромных вход, но это вполне очевидно, что "розовые и красные зоны" должно быть признано, если намерен баллотироваться на этот мотор> 25A на 3s, 4s и даже самые маленькие APC доступны E опору (4.1x4.1), получает его в "розовой зоне". Cheers, Фил
    это гугль перевод с какогото сайта вроде как больше чем 2000кв тянет

    ну и скорость выдавил на видео 175 кмч или 106 миль

    хотя хотелось бы увидеть его на импеллере

  8. #6

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,578
    С импеллером использовал этот: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...k_50A_ESC.html
    Мотор 3200kv, 4S акк. Работает нормально, обороты тянет, ток 38А переваривает легко.

  9. #7

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    А 50-55 АМПЕР

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879

    вот поставил на свою аврору два регуля... толкал ... ниче так ...через секунд 20 подогреваються до 45 градусов гдето импы тянут по 55 ампер в пике

  12. #9

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    летал.суппер!!

  13. #10

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879
    у меня на импах по 750ватт два таких регуля вчера летал акки зиппи 2700 35с 4 банки тяга на импе 1200 на каждом и того 2400грамм
    при подключеннии считает банки мало весит ну в общем мне нравиться

    кароче как было дело ..летать не планировал в этот день..но оценив ситуацию понял..что есть время и на улице штиль весна и т.д.в общем прикинув центровку.. все было как и раньше... установив тяги..настроив с компа 6 каналку хк взяв пару акков я пошелл..я боялся большой нагрузки на крыло..да и тяга 2,4кг импы 5 лопаток,поток не медленный сзади сопел...размах при весе 1600гр 90 см,,,длина 125 см...дал тяги двиглу процентов 70, слабо бросил...еще и шнурка для управления не было..держал просто в руках ...а когда бросал коллега аппу держалл..потом перехватываюсь... и со второго раза пошел немного с правым креном..главное быстрее чем все на чем я летал ..овт супер ...руля слушается..на посадке даже с такой нагрузкой планировал....относительно

  14. #11

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    879

    вот вчерашнее видео эксперимент продолжаеться регуль себя оправдывает на 3 сервы и на пару импов в 55 ампер

  15. #12

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Чувашия
    Возраст
    36
    Сообщений
    694
    Такие импы на Су-30, 37 бы. Наши Сушки летают лучше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
    от boroda_de в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 357
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 22:53
  2. Регулятор HK-150A 6S Проблемы, обсуждение
    от ЭЛЕКТРО-САМОВАР в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 19:36
  3. проблема с регулятором turnigy
    от Booster в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.10.2011, 00:04
  4. Вопрос по регулятору Turnigy Super Brain 100A
    от Саня71 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 05:54
  5. Регулятор + внешний ВЕС
    от Prizrak 555 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения