Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

А есть ли разница в бесколлекторниках?

Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты - Электролеты; Вопрос Есть ли разница в бесколлекторниках для а)машинок б)вертолетов в)самолетов А то есть БК с валом 3,2мм по размерам как ...

  1. #1

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    32

    А есть ли разница в бесколлекторниках?

    Вопрос
    Есть ли разница в бесколлекторниках для
    а)машинок
    б)вертолетов
    в)самолетов

    А то есть БК с валом 3,2мм по размерам как 380 мотор.
    только чуть толще.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8240007.JPG
Просмотров: 133
Размер:	39.2 Кб
ID:	12038

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,760
    Есть ли разница в бесколлекторниках
    IMO Если и есть то непринципиальная в большинстве случаев.

    А то есть БК с валом 3,2мм по размерам как 380 мотор.
    И что с того. Чего сделать хотим?
    Очень похож на Ultrafly A/30 Series.
    Вот datasheet:
    http://www.aircraft-world.com/prod_datashe...raflymotors.htm

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Эллекс Посмотреть сообщение
    Вопрос
    Есть ли разница в бесколлекторниках для
    а)машинок
    б)вертолетов
    в)самолетов

    А то есть БК с валом 3,2мм по размерам как 380 мотор.
    только чуть толще.
    Вложение 12038
    Мощность раза в два+ выше при тех же габаритах, если сравнивать простые коллектрники с б.к., то последние идут с хорошими магнитами. Почитайте статьи на форуме и просто на интернете поиском по-пользуйтесь, очень много доступного материала по плюсам и минусам б.к. моторов.

    Главный минус первоначальная стоимость установки мотор+регулятор.

    Артур

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Артур -
    ну , как сотрудник, NASA - разьясни людям , что есть еще и регулторы .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2004
    Адрес
    Annapolis, MD USA
    Возраст
    44
    Сообщений
    945
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Артур -
    ну , как сотрудник, NASA - разьясни людям , что есть еще и регулторы .
    Приветствую Михаил!
    Не сотрудник, но близко

    Я думаю всем известно как прост коллекторный мотор, но также многие знают, что подборкой тайминга, щеток, щеточного узла, магнитов, магнитопровода и т.д. можно значительно изменить поведение мотора. Можно изготовить мотор моментистый или обротистый, с узким сектором оборотов и широким, с высоким стартовым моментом и низким и т.д. Каждый из вариантов более или менее подходит к той или иной установке (авто, авиа, судо...). И мы практически даже не коснулись регулятора здесь.

    В б.к. моторе на первое место выходит регулятор, так как нет больше механического коммутатора, соответственно КПД мотора будет на прямую зависить от регулятора и меняться не на 10-20% как у коллекторного при изношенных щетках, а вплоть до полной потери управления. Поэтому инженерному решению вложенному в регулятор, отводится не мало времени, что отражается в цене. И регуляторы, позволяющие работать с широким выбором б.к. моторов и с широким выбором параметров обычно не получаются копеечными.

    Датчиковые б.к. системы являются предпочтительными, где требуется наибольший пусковой момент. На рынке количество датчиковых систем для RC можно на пальцах одной руки подсчитать, а для авто кроме Novak пока не встречал.
    Бездатчиковые б.к. системы наиболее распространены и выбор очень широк, но требовательность к регуляторам жестковата. Как авто-пользователь скажу, что даже ни все автомобильные регуляторы являются супер не говоря уже об использовании авиа в авто, что с датчиковыми работает.

    Но если все подобрано правильно, со временем овчинка стоит выделки. Так как замена подшипников (раз в эдак лет ) намного приятнее, чем проточка коллектора с заменой щеток и новое поведение мотора.

    Артур

    P.S. Встречал не однократно переход от б.к. обратно к коллекторному из-за трудностей управления (очевидный прирост мощности) и насторйки, что в некоторых случаях способствует снижению КПД и даже выходу системы из строя.

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    32
    У меня этот БК идет в паре с ESC-BS30A

    Так вот у ESC выводы:
    2 на питание;
    3 на мотор;
    3 на приемник;
    2 на перемычку - что за перемычка?

  9. #7

    Регистрация
    07.07.2003
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    51
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от Эллекс Посмотреть сообщение
    У меня этот БК идет в паре с ESC-BS30A

    Так вот у ESC выводы:
    2 на питание;
    3 на мотор;
    3 на приемник;
    2 на перемычку - что за перемычка?

    Если не ошибаюсь, то для переключения 2 или 3 банки Li-Po...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	66.8 Кб
ID:	12081  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    32
    А можно этот регулятор запустить от 7,4В(Li-Ion)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста, есть ли разница между A123 и LiFePO4?
    от JonsonSh в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 22:11
  2. А есть ли авиамоделисты в таганроге?
    от mcdevil в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 23:17
  3. Есть ли разница в шнурах для подключения к PC
    от Dmitry_D в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 01:56
  4. Есть ли разница в мощности между КМД 2,5 и МДС-3,5КРУА ?
    от ubd в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.06.2004, 12:04
  5. Как ставить пропеллер - есть ли разница?
    от Dominion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.03.2004, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения